Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.
К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.
У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.
Ребята, кто в курсе, подскажите, от какой иномарки подойдет электробензонасос(который не в баке)?Просто у нас проще от иномарки чегой то подобрать чем российское ставить, да и цена заоблачная, около 100 вражеских…Нашел Бош, с виду вроде как наш…www.bosch-automotive-cata…let-remoteInvocation=true
Буду признателен за помощь!
Recommendations
Comments 34
В Омске купил, так точно. На ханты-мансийских транзитах. Баржика из Сургута пригнали))
Гараж нашелся — с соседом разговорились, он на святогоре-москвиче, говорит, что на несколько дней пустит)))
Про пробег — так это и была основная цель)) Мы с женой хотим через всю Расею проехаться — друзей много по стране, хочется всех повидать))
Поздравляю с прибытием девайса! Оперативно, однако))
Видишь, есть у вас там хорошие ребята, Москвичеводы отзывчивые люди)))))Подготовишься к ремонту и можно в гараж ехать)))))Когда поедешь в путешествие то не забудь фотоотчет делать и блог вести, это ж так здорово столько проехать, мне такие пробеги только сняться…))))А с девайсами к иномаркам у нас все простой обычно все есть в наличии в столице и привозят на следующий день.Я живу на севере Беларуси, до столицы далековато,240км(на фоне российских масштабов это в соседний район в гости на чай съездить)))))
Так я не понял:ты машину в Омске купил?))Нехилый пробег намечается))))Ты поищи сообщество драйв Омск, кинь объяву, что нужен гараж, может у кого свободный стоит…Зы…Насос уже приехал в Полоцк, в обед, вот это я понимаю сервис для иномарок, вечером заказал а в обед получил)))))Только я его в пятницу смогу забрать-работаю допоздна сегодня-завтра…
Не, я сюда на паровозе приехал — вот отседа на барже поеду, потому в порядок и привожу помаленьку)) Нам же четыре тыщи верст пилить))
Людей с гаражом ищу, канешн. На крайняк можно будет и снять — там на месяц минимум, ну и фик с ним — всегда найдется, чем заняться)))))
Девка ниче такая))))Кони стоят прилично и дороже, но на перед можно пару взять при наличии капитала, именно фишка в том, что можно регулировать жесткость…Может в Омске есть отзывчивые Волговоды, которые предоставят гараж на день два за пиво?))))Брось клич тут, может что и получиться…))))А ты с Питера на Волге в Омск поехал?
О хосподи… Автопробег, блин…)))) Смеюсь — девушка по вызову лицо отечественного автопрома))))) Девка, правда, красивая, что уж там 😉
Регулировать жесткость… — задумался. по нашим дорогам полезная опция. Пойду погляжу поподробнее про это дело, я о таком не знал, спасибо))
Друзей у меня здесь в Омске пока нет — я ж питерский, не знаю никого.
Мне тут ребята каябу всё рекомендуют — вот их и буду ставить, наверное. У меня с подвеской хорошая такая война предстоит)) Втулки рессорные надо менять, подшипники ступичные, пока не знаю, но может быть и подшипники полуосей.
На улице… Йолке, у нас всё погода никак не установится — дожди. Гараж что ли в аренду на несколько дней взять? Чешу репу.))
Волга — это не машина. Это религия и даже — эпоха))
Друг в Питере гранту новую купил — плюется во все стороны.
Эх, каябы это да, но Кони лучше))))Там регулировать жесткость можно, хочешь мягче будет, хочешь жестче сделаешь, индивидупльно настроишь под себя…Еогда нибкдь разбогатею и поставлю себе Коней)))))Ну а пока буду ездить на комфортных родных)))У друзей в гараж напроситься можно?Я обычно ремонтируюмь возле гаража хорошего друга(он в гараже металлоконструкции делает, поэтому внутрь не попасть), если что, то у него почти все есть из инструмента и помочь может, так спокойнее)))))А Гранте может нужны просто хорошие дороги?)))))И еще, если видел, Саша Грей в пробег на Калине новой отправилась, но машина сломалась)))) вот ссылка. auto.onliner.by/2013/05/20/lada-81
Ездили вчера с соседями на их приоре универсал смотреть ихнюю же ваз 2107.
Приора — ВЕДРО. Салон-то ничего, канешн, но подвеска… Трясло на наших омских дорогах так, что зуб на зуб не попадал — и это ещё женщина за рулем — аккуратно ехала, не гнала…
Я ей после поездки ключи от волги дал, сам рядом сел — поехали, говорю.
Поехали.
Она расстроилась…)))
Я, говорит, за что в три раза денег заплатила?)))
Сбережем баржу, ещё как сбережем. Русских точно лучше нет, да и ино многие влегкую уделает.
Про аморты расскажешь потом поподробнее — мне просто тоже менять надо))
Ты сам делал? На улице с домкратом можно сменить?
Что бы там не говорили чиновники, но Волгу надо было сохранить, а не закрыть ее производство…Я раньше как то не осознавал что Волга это не просто машина, это символ России, ее знамя, но ее слили как и Москвич, оставили Ваз, мегадыру для потребления бюджетных денег…А на Приорах и Калинах я не ездил, ничего за них не знаю, но верю очевидцу)))))Как ни крути, но иномарки есть и лучше и быстрее, но это не умаляет достоинство Волги, у нее другая миссия))))А амортизаторы я еще не купил, только присмотрел, у меня на очереди сейчас замена бензонасоса, потом мортеры)))Фотоотчет попробую сделать когда менять буду…Говорят с ямы амортизаторы менять удобнее чем с домкрата, буду пробовать с домкрата, бо больше негде кроме как на улице ковыряться))))…А ты что ставить думаешь?
Эх, как я тебя понимаю…)))))Значит судьба у нас такая:машину-легенду с патриотичным названием Волга сберечь для потомков, раз уж выпуск предатели прекратили…Нашел мортеры передние фирменные ГАЗ, газ-масло, буду ставить, это лучшее что есть тут, Сколпин ставить не хочу, бо плюются все от качества их…Прикол в том.что для Газа амортеры делают у нас в Гродно, Белкард, внутри страны их не найти, все на ГАЗ уходит, а вот у вас их могут положить в фирменную упаковку и продать мне)))))
Постараюсь все заснять, если получиться))))Ну и поймите, друзья, правильно:я заказал аналог Боша, китайский продукт…Его цена в больше чем два раза меньше цены Бош-33$ против 88$ за Бош.Я не скупердяй, но мне еще столько всего нужно купить в машину, что приходиться экономить на всем…Так что отпишу по китайскому девайсу))))В защиту могу сказать, что ставил на Клио насос СОАТЭ от 10ки, сделанный по заказу завода в Китае, года три работал как часы, так и продал…)))
Сейчас 99,9% сделано в "китае".
Это я могу сказать, как сервис-мастер. У нас контора авторизована на хорошее такое количество брендов и на BOSCH втч, так вот я уже тыщу лет не видал, чтобы было made in germany. Малайзия, Тайвань, Китай и кто там ещё.
Насчет скупердяйства — ну так и меня тогда запиши. Мне тоже целую гору всего надо — не знаешь, за что хвататься)))
Экономить стараюсь на всем. На масло вот только разорился.
Просто поглядел недавно на нутрянку движка после пробега на лукойле… о майн готт…))) И шелл взял от греха подальше.
Я теперь так шучу — только очень обеспеченный человек может позволить себе иметь дешевую машину))
Вобщем, заказал аналог Bosch! (0 580 464 038), спасибо огромное всем кто отозвался, за помощь, друзья!)))
Ты напиши, как поставишь, дружище))
Желательно с фотоотчетом 🙂
Может фашистский девайс настолько хорош окажется, что мы все такой захотим 😉
Система предназначена для подачи топлива из бака к двигателю и впрыска дозированного количества топлива во впускной трубопровод каждого цилиндра. В систему топливоподачи входят: топливный насос, топливные фильтры, подающий и сливной топливопроводы, топливная рампа (распределительный топливопровод), форсунки, регулятор давления топлива.
Топливный насос – электрический (0580464044 Bosch или 50.1139, или 18.3780010), подает бензин к форсункам под давлением свыше 3 кгс/см2. Насос установлен на кронштейне под днищем автомобиля. В системе топливоподачи используются два фильтра: в топливном баке, и в моторном отсеке. Необходимое для работы форсунок давление бензина в топливной рампе контролирует установленный на рампе регулятор давления топлива. Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя. Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя. В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.
Электромагнитная форсунка
Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.
Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
В целях пожарной безопасности, перед проверкой форсунки, установленной на двигателе, убедитесь в отсутствии утечек бензина на топливопроводе.
Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки,…
…отсоединяем разъем от форсунки.
Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке (см. Снятие форсунки).
Проверка форсунки, снятой с двигателя
При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.
Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.
У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:
Подсоединяем провода “массы”, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.
Затянув гайки ключом “на 13”, обеспечиваем надежный контакт с “массой”.
Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.
При этом соблюдайте меры пожарной безопасности.
Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.
Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.
Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.
Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.
Неисправную форсунку заменяем.
Снятие форсунки
Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха). Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).
Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.
Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.
Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.
Отверткой ослабив хомут,…
…снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.
Извлекаем форсунку из коллектора.
Устанавливаем форсунку в обратном порядке.
Замена регулятора давления топлива
Снимаем топливную рампу (см. Снятие форсунки).
Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.
Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.
Замена реле топливного насоса
Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.
Отсоединяем разъем от выводов реле.
Головкой “на 10” отворачиваем болт крепления реле к панели кузова и снимаем реле.
Устанавливаем новое реле и подсоединяем разъем.
Замена топливного насоса
Сбрасываем давление в топливной системе (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.
Ключом “на 19” отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника (см. Замена фильтра топливозаборника).
Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.
Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.
Аналогично отсоединяем подводящий шланг.
Ключом “на 10” ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.
Развернув насос контактами вниз, ключом “на 7” отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.
Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.
При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом “на 10” четыре гайки.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.