No Image

Тормозная жидкость для вольво хс60

СОДЕРЖАНИЕ
803 просмотров
21 января 2020

По регламенту замену приводных ремней нужно делать раз в 60 000 км, ремня грм на дизельном моторе Вольво каждые 120 000 км или раз в 5 лет. Но практика показывает, что лучше провести замену пораньше, например, на 100 000 км.

Пробег на этом Вольво хс60 сейчас 120 000 км. Похоже, что ремни уже менялись, чего не скажешь про ролики натяжители. Подшипники в них разбиты, имеют люфт, шумят при вращении и могут заклинить в любой момент.
Заклинивший ролик быстро стирает ремень, отчего последствия могут быть самими критичными. В случае обрыва приводного ремня, тот легко может попасть под соседний зубчатый ремень грм и сорвать его с муфты. Далее нарушается работа механизма газораспределения, и клапана встречаются с цилиндрами.

Как ни странно, я уже не первый раз встречаю такую машину, где стоят новые ремни и старые ролики. Сложно объяснить, каким принципом руководствуются такие мастера. Либо они не думают о последствиях, либо это осознанное вредительство.

Замена всех ремней и роликов-натяжитей на дизельном Вольво занимает около двух часов. Сначала демонтируется правый передний подкрылок, чтобы открутить шкив коленвала вместе с приводным ремнём. Делается это с большим усилием. предварительно зафиксировав вал с помощью специального приспособления.

Затем снимают верхнюю правую опору двигателя для извлечения зубчатого ремня ГРМ. Ставится всё в обратной последовательности, не забывая выставить муфту и коленвал в нужное положение.

Кроме ремней и роликов на этом автомобиле заменили жидкость гидроусилителя руля и тормозную жидкость. Жидкость гур, как и масло в акпп, рекомендуется менять каждые 70 000 км. В противном случае она загрязняется, теряет свои свойства и может вывести из строя насос гидроусилителя.

Новая жидкость имеет насыщенный зелёный цвет и заливается в количестве 2л. Перед заливкой свежей жидкости необходимо полностью удалить старую грязную и обязательно демонтировать, и промыть бачок гидроусилителя.

Тормозную жидкость меняют раз в два года. Со временем она впитывает влагу из атмосферы и теряет рабочие свойства. Замена тормозной жидкости выполняется с помощью вакуумной откачки. Сверху устанавливается бачок с новой жидкостью, а старая откачивается у каждого колеса по-отдельности.

Читайте также:  Тряпка для протирания машины после мойки

Перечень запчастей и стоимость проведённых работ на Вольво хс60:
— замена приводных ремней и роликов-натяжителей 5000р
— комплект приводных ремней и роликов Контитек 5500р
— ремень грм и ролик натяжитель (оригинал Вольво) 6000р
— замена жидкости гур с демонтажем и промывкой бачка 2000
— жидкость гидроусилителя ФеБи 700р х 2 шт=1400р
— замена тормозной жидкости 1500р
— стоимость тормозной жидкости АТЕ или Мобил 600р

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo xc60:
— Замена ступичного подшипника.
— Устранение пинков АКПП в режиме D и R.

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Вольво хс60 2009 года с пробегом 90 000 км приехал на плановую замену фильтров и масла в двигателе. Однако по результатам диагностики было рекомендовано заменить масло в АКПП, муфте Халдекс и жидкость тормозной системы.

Для мотора с рабочим объёмом 3.2 л необходимо 8 л масла. Кроме оригинального Вольво существует множество альтернативных масел. На практике отлично себя зарекомендовало высокотемпературное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, которое превосходно подходит для бензиновых двигателей.

По цвету и характерному запаху было рекомендовано заменить трансмиссионную жидкость в АКПП. На новом автомобиле это оригинальная жидкость Вольво зелёного цвета. Я же рекомендую настоящее японское масло Totchi VS/ATF красного цвета, предназначенное для трансмиссий TF-80 Тойота/Вольво. Оно ничем не отличается по качеству от оригинала, а стоит существенно меньше.

Масло в трансмиссии меняется при температуре 50 градусов. В зависимости от времени года коробку нужно либо разогреть, либо остудить до нужной температуры.

Далее в несколько приёмов сливается старая трансмиссионная жидкость и заливается новая. Как правило для частичной замены необходимо от 8 до 12 л масла. Это количество определяется по степени выработки и загрязнения, пока из сливного отверстия не польётся чистая жидкость. В нашем случае красного, а не чёрного цвета.

Читайте также:  Амортизатор капота пассат б5

В муфте Халдекс замена масла выглядит несколько иначе. Заправочная ёмкость от 600 до 800 гр, но сливного отверстия не существует. Для замены необходимо вручную шприцем сначала откачать, а затем закачать необходимое количество.

Кстати, если для АКПП мы используем в качестве альтернативы оригиналу Вольво масло Тойота, то для Халдекс можно использовать масло Фольксваген. Дело в том, что на автомобилях ВАГ стоит точно такая же муфта, а оригинальное масло VW стоит дешевле Volvo.

Для замены жидкости в гидроусилителе необходимо демонтировать бачок и промыть его вместе с фильтром. Затем доливается свежая жидкость FeBi, а старая вытесняется из системы до появления чистой и прозрачной цветной консистенции.

Тормозная жидкость прокачивается с помощью специального вакуумного устройства, которое подключается к магистрали на каждом колесе. В качестве тормозной жидкости используется АТЕ с идеальными параметрами "увлажненная" температура кипения — 175C и вязкость 700.

Теперь к фильтрам. В муфте Халдекс — оригинал Вольво. Масляный и воздушный — MANN. Топливный — Filtron. Причём последний мы специально разрезали, чтобы убедиться в его качестве и надёжности.

Интересно узнать, а какие эксплуатационные жидкости, масла и запчасти вы используете для своего автомобиля и почему? А так же с каким интервалом или по каким признакам их меняете?

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

Comments 5

1. Totachi ну ни разу не японское масло:) Официальный левак если честно.
2. У меня как раз синюю надпись с эмблемы Вольво сорвало, а тут гляжу — клеют. Не подскажите номер/ценник и т.д.

По маслам:
1. в АКПП (TF-80SC второго поколения) пользую американскую Toyota WS 00289-ATFWS, 100%-ый аналог оригинала. Оно же под кучей других ОЕМ идет. Думаю что перейду на мультижидкость Aisin AFW+ в дальнейшем.
2. в редуктора и Халдекс — оригинал. Меняется редко (у меня 4-ый Халдекс, хе-хе), нужно мало, смысла экономить нет.
3. тормозная жидкость — АТЕшная Dot 4 (да любая DOT 4 нормального производства хоть Лукойл)
4. Моторные масла: парк на работе (2 форда и 1 Вольво с фордовым дрыглом на Генезисе 5W-30), личная Вольво сейчас на Wolf Ecotech FE 0W-30 A3/B4, ранее была на Neste City Pro 0W-30. В общем любое масло с взякостью повыше к верхней границе SAE 30 и зольностью пониже (до 1,15).
5. Фильтры конвейерных поставщиков — Mann, Purflux (к слову у батьки делается), Mahle-Knecht.
6. ГУР Pentosin 11S.

Читайте также:  Vag n 107 218 05

Totachi именно японское масло, закупается у официального дистрибьютора в России. Со всеми сертификатами.
Надпись 130, замена 500

Увы:) Историю господина Тунгусова мы знаем… Подвал зарегистрирован в Японии, розлив на блендерах Сингапура, дистрибьюция только для СНГ. К сожалению, не стоят того. А сертификаты получить не проблема.

Для СТОА в качестве универсального масла допусков Toyota IV (JWS-3309, соответствует 1161640) и Toyota WS (JWS-3324, соответствует 31256774) из неоригинала по цене/качеству имеет смысл держать именно Aisin AWF+ (Тойота прямо разрешает "WS-сервис") или неплохо зарекомендовавшую себя на вольвовских АКПП (массовая селекция) Petro-Canada Dura Drive MV.
Aisin AWF+ ATF6004 от 1500 р./4 л, ATF6020 6200/20 л. ведро. Низковязкая ATF Fluid Multi Premium 4 л — 1650 р. (код ATFMP4L).

В разделе тормозная жидкость представлены запасные части для автомобиля VOLVO XC60. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей VOLVO XC60, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы тормозная жидкость для VOLVO XC60 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля
Комментировать
803 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector