No Image

Тормозной диск тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
543 просмотров
21 января 2020

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 – 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 – 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 – 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 – 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 – 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 – 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 – 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 – 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 – 1981

Тормозные диски Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Тормозные диски Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Пришел черед тормозов. Сталкнулся с тем, что машина ну практически вообще не тормозила. Колодки новые кашияма вкруг как всегда, диски точил уже как год назад наверное. По отметкам минимума на тормозных дисках мы давно перешагнули рубеж) было решено менять диски вкруг.
Заранее готовясь к данной процедуре я уже давно знал что буду брать. Выбор был между TRW и оригинал.
В свободный денек я начал исследовать три известных сайта по запчастям — это kuzpartz.ru, Emex, Exist.
Заранее скажу я не зря их написал в такой последовательности .-"
Искал сначала по вин коду, после по номерам запчастей.
Цены сентябрь 2018г. (Сравнивайте цены)
kuzpartz.ru .

Читайте также:  Mann w914 2 применяемость

— Диск тормозной, передний Toyota 4351202330 = 3881р. (Нал. 10шт) время в пути 4-6 дней.
— Диск тормозной, задний Toyota 4243102170 = 3453р. (Нал. 5шт) время в пути 4-6дней.

— Диск тормозной, передний TRW DF6679 = 1778р. (нал. 26шт.) время в пути 7 дней.
— Диск тормозной, задний TRW DF4830 = 1329р ( нал. 54шт.) время в пути 7 дней ИТОГО: 6214р.

— Диск тормозной, передний Toyota 4351202330 = 4186р. (Нал. 12шт) время в пути 8 дней.
— Диск тормозной, задний Toyota 4243102170 = 3721р. (Нал. 7шт) время в пути 8дней.

— Диск тормозной, передний TRW DF6679 = 1871р. (нал. 10шт.) время в пути 9 дней.
— Диск тормозной, задний TRW DF4830 = 1430р ( нал. 14шт.) время в пути 6 дней ИТОГО: 6602р

— Диск тормозной, передний Toyota 4351202330 = 4401р. (Нал. 2шт) время в пути 5 дней.
— Диск тормозной, задний Toyota 4243102170 = 3853р. (Нал. 1шт) время в пути 5 дней.

— Диск тормозной, передний TRW DF6679 = 2114р. (нал. 22шт.) время в пути 5 дней.
— Диск тормозной, задний TRW DF4830 = 1581р ( нал. 27шт.) время в пути 5 дней ИТОГО: 7390р.

Я поступил иначе. Ждать мне не хотелось, поэтому я зашел на дром запчати. и Нашел самую дешевую цену в предложениях наличия в города новокузнецка. Выбор пал на контору АвтоРесурс.
Цены вышли : передний TRW DF6679 = 2068р
задний TRW DF4830 = 1546р
ИТОГО: 7228р.
Хоть я и переплатил нежели в kuzpartz.ru, но мне не пришлось ждать. Заодно и исследовал рынок.
kuzpartz.ru дешевле во всех позициях что я смотрел и стойки и тд.

Теперь перейдем собственно к замене. Вдаваться в подробности разборки сильно не буду, но вкратце расскажу.

Для разборки передних механизмов, нам понадобится ключ, головка на 13 и 17.

Снимаем скобу с направляющими ключом на 13, следущим чередом идет само крепление суппорта — ключ на 17.
После, вкручиваем в отверстия в тормозном диске два болтика на 13 ( те что выкрутили с направляющих) и постепенно подкручивая каждый выдавливаем диск со ступицы.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала астра h

После чего снимаем направляющие со скобы, тщательно вытираем отверстия под направляющие и сами направляющие ( я использую тряпочку и отвертку). Смазку для направляющих мне одолжил мой хороший друг и товарищ Алексей) aleks077-1976 большое спасибо тебе) мажем смазкой направляющие. Ставим новый диск и собираем все обратно.

Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1
Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2
ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110

3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02

Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).

1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Головка на 19 с воротком, для снятия колес
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
молоток
пассатижи
монтировка
тряпочки…

2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволокустяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.

Читайте также:  Замена кпп на чери амулет

3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14 , которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой "Plastitube", это которая Ate противоскрипная.
4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)
5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.

С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки "пластитубом" в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!

По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана

И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника.
Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K

Комментировать
543 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector