Пробег 100.500 миль. Вчера загорелась лампочка сигнала смены колодок. Наконец-то! Наблюдал за передними колодками и дисками уже не первый год. Все ждал когда же. Меж тем "мяса" на колодках еще осталось порядка 4мм. Заметил это когда менял линки sway bar-а на прошлой неделе.
Передние диски, колодки меняются впервые за весь срок службы автомобиля. Это, признаться, для меня является сюрпризом. Впервые приходится иметь дело со столь долгоиграющей парочкой.
Разница с набором афтемаркетных частей была порядка $20: колодки Textar, диски ATE.
С учетом, что менять их приходится столь редко. Связываться с афтемаркетом не стал. Купил OE части у официалов.
Части:
Front Brake Disk: 1K0-615-301-T — 288 x 25mm
Front Brake Pads: 3C0-698-151-D — 2pc.
Rotor Screw: N-106-483-01 — 2pc.
Касательно дисков. Заказываются и устанавливается только парой. Мне пришлось предварительно дергать колесо, чтобы убедиться в правильности размера и номера части диска. При покупке, дополнительно, подтвердил номера частей у официалов на основе VIN. В те годы была комплектация с дисками диаметром 315мм.
Кроме того, есть передние колодки без датчика. Они где-то на $20 дешевле, но бесполезны для моей комплектации.
Ход работ.
Провод датчика износа колодок находится только с левого борта. Со стороны водителя. Замену начиню с левого колеса.
Отпускаем колесные болты — socket 17mm.
Подтягиваем ручник.
Ставим коробку в нейтраль.
Снимаем крышку двигателя и открываем крышку бачка тормозной жидкости. Крышку не убирать.
Снимаем колесо — socket 17mm.
При помощи плоской отвертки (1/4 flat) снимаем пружинную скобу калипера.
Вытаскиваем колпачки крепления калипера.
До кучи, наконец-то поменял топливный фильтр.
Цена вопроса: $215 Пробег: 100 500 миль
Volkswagen Jetta 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2008
Volkswagen Jetta, 2006
Volkswagen Jetta, 2010
Volkswagen Jetta, 2008
Смотрите также
Комментарии 20
все хорошо, только направляюшие на калипере системы ATE не смазываем
Хозяин — барин. Знаю, это тема из категории религиозных. Кто-то смазывает, кто-то нет. Я это делаю через раз. 🙂
Кстати, в OE комплект тормозных колодок для Mercedes Benz W210 входит тюбик со смазкой. Служит именно для смазки пинов. Система разработана также ATE. Полагаю, что VAG просто "не докладывает мяса тиграм" и экономит на спичках. Но это лишь моя версия. 🙂
так отож, религия и грамотность — противоположные понятия)
Как-то вот так :). Но опять же, не настаиваю.
Guide Pin Lubricant "Grease for the caliper guides".
В ELSA ничего о смазке пинов не нашел. Уверен, что синтетическая смазка вреда им не причинит.
ну, если вы нашли смазку для пинов, то это не значит, что нужно смазывать все пины какие есть.)
1. Есть два типа конструкции суппорта. С открытиями пинами и под пыльниками. ATE и TRW/LUKAS соответственно. На VAG, в большинстве случаев, передние дисковые тормоза — это суппорт конструкции ATE, задние — суппорт типа TRW/LUKAS. Значит, суппорт на переднем диске с открытием пином и не самазывается, на заднем, пин под пыльником- там его и смазываем. Причем, не просто смазываем пин, а набываем смазку в скобу.
2. на суппорте типа ATE пин ходит в резиновой втулке. Внутри втулка имеет резиновые ребра. Их функция оттягивать пин, после торможения. То есть, разводить колодки. Понятно, что это в пределах каких-то долей миллиметра, но это их такая работа.
Теперь, вывод. Что мы делаем намазав пин на суппорте ATE? Нивилируем работу резиновый втулки лишив трения пин внутри втулки. Подвергаем открытый пин в смазке налипанию грязи и засыханию смазки вперемешку с грязью. Результат- суппорт лишается хода на растормаживание, а при длительной эксплуатации -постоянное трение накладки о диск. Крайний случай- заклинивание суппорта.
Вывод номер два. Правильное обслуживания суппорта АТЕ заключается не в смазке пинов, а своевременной замене резиновых втулок. А, купив набор резиновых втулок от АТЕ, мы найдем в нем инструкцию, где четко написано, как производить замену пинов/втулок.
www.drive2.ru/l/489061398718972413/
Во-первых, я бы начал со смазки которой были смазаны пины.
— Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.
www.permatex.com/products…isc-brake-caliper-lube-4/
Описание:
An environmentally-friendly, green, non-melting, synthetic lubricant. It is formulated to lubricate under the most adverse brake conditions, assuring that critical caliper pins, and sleeves remain lubricated throughout pad life. For metal-to-metal contact only.
2. Вы серьезно думаете, что те дрислявенькие перфорированные пыльники смогут оттянуть что-либо кроме себя. Единственное, что они делают — защита пинов от пыли. Все!
Дело ваше. Смазывать или нет. Не убедили.
ну, если вы нашли смазку для пинов, то это не значит, что нужно смазывать все пины какие есть.)
1. Есть два типа конструкции суппорта. С открытиями пинами и под пыльниками. ATE и TRW/LUKAS соответственно. На VAG, в большинстве случаев, передние дисковые тормоза — это суппорт конструкции ATE, задние — суппорт типа TRW/LUKAS. Значит, суппорт на переднем диске с открытием пином и не самазывается, на заднем, пин под пыльником- там его и смазываем. Причем, не просто смазываем пин, а набываем смазку в скобу.
2. на суппорте типа ATE пин ходит в резиновой втулке. Внутри втулка имеет резиновые ребра. Их функция оттягивать пин, после торможения. То есть, разводить колодки. Понятно, что это в пределах каких-то долей миллиметра, но это их такая работа.
Теперь, вывод. Что мы делаем намазав пин на суппорте ATE? Нивилируем работу резиновый втулки лишив трения пин внутри втулки. Подвергаем открытый пин в смазке налипанию грязи и засыханию смазки вперемешку с грязью. Результат- суппорт лишается хода на растормаживание, а при длительной эксплуатации -постоянное трение накладки о диск. Крайний случай- заклинивание суппорта.
Вывод номер два. Правильное обслуживания суппорта АТЕ заключается не в смазке пинов, а своевременной замене резиновых втулок. А, купив набор резиновых втулок от АТЕ, мы найдем в нем инструкцию, где четко написано, как производить замену пинов/втулок.
www.drive2.ru/l/489061398718972413/
Кстати, в вашей ссылке прицеплена картинка с инструкцией от ATE.
Обратите внимание на раздел: Replacement of Guide Sleeves. Assembly. Параграф 1. 😉
я вообще-то в такие полемики давно не вступаю. Просто, как и все, видимо, повелся на вашу псевдограмотность. Столько слов умных, едва подумл, что читаете мануалы в оригинале.
Вы бы прочли то, что сами и опубликовали, прежде чем начинать оскорблять респондента.
Впрочем, хочу поблагодарить вас за пост в вашем блоге. Если то, что вы опубликовали действительно официальный "manual" от ATE. То вопрос сей закрывается. Чистить с смазывать.
Удачи в борьбе с мельницами!
Кстати, в вашей ссылке прицеплена картинка с инструкцией от ATE.
Обратите внимание на раздел: Replacement of Guide Sleeves. Assembly. Параграф 1. 😉
и что же в том разделе.
translate.google.com вам в помощь. Место и раздел я вам уже указал.
epic … то есть, ваши познания англ. на уровне гуг-перводчика? перевожу — "смазать силиконовой смазкой втулку и место ее установки" . (Шоб она туды влезла) Извините, если был резок! Закрываем тему. Спасибо Вам за беседу и удачи на дороге!
Гы, при всей кривизне моего перевода… Смысл не теряется :). Соглашусь, что перевед похож на сурдоперевод из "Красной Жары": "Где ваши доказательства".
epic … то есть, ваши познания англ. на уровне гуг-перводчика? перевожу — "смазать силиконовой смазкой втулку и место ее установки" . (Шоб она туды влезла) Извините, если был резок! Закрываем тему. Спасибо Вам за беседу и удачи на дороге!
Вам того же! Писал же, вопрос "религиозный" :).
АТЕ диски живут долго, но у меня раньше диск вести начинает, чем он стирается.
Итого к 80к пробегу, машина сожрала два комплекта дисков
Передние диски менял после 160 тыс пробега. При этом они не били. Но толщина их была уже близка к грани.
Повезло тебе, у меня после поездки в DC диски забили =(
160 тыс. км. не миль 🙂
У меня даже 160к миль фиг пройдет машина, чую коробка умрет)
Очень педантичный подход) уважение и аплодирование стоя!) п.с. ранее проделывал похожую процедуру на своем авто, так же разбирал полностью суппорт, менял пыльники, с оригинального ремкомплекта, всё промазывал, но вот моментом затяжки я точно пренебрег, всё как по старинки, на глаз и ощупь, хотя и динамометрический ключ еще СССР имеется (лень видать.)
Производитель: VAG (Оригинальная деталь).
Модель: Volkswagen Jetta 2010-н.в.
Оригинальные задние тормозные диски Фольксваген Джетта.
Каталожный номер детали: 5C0698545.
Масса детали с упаковкой: 1650 гр.
Габаритные размеры: 270x210x33 мм.
Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.
Где и как купить передние тормозные диски для бензинового или дизельного Фольксвагена Джетта 5? Ответ прост – у нас на сайте. В этом разделе интернет-магазина мы предлагаем вашему вниманию большой выбор запчастей для комплектаций с различным объемом двигателя 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и коробками передач механика или автомат.
При помощи поиска по артикулу можно быстро и легко найти нужный оригинал или аналог детали передние тормозные диски для Фольксвагена Джетта 5. Если есть вопросы по ценам или техническим характеристикам – задайте их менеджерам.