Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Nissan Juke I F15 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – HR12DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 214 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Начитавшись хвалебных отзывов о нержавеющих тормозных дисках, приобрёл себе в октябре 2016 года это чудо инженерной мысли с нано покрытием).
Но так как брал в опережение и под зиму, то положил их на балконе до весны, заодно думаю посмотрю как в мягких балконных условиях они себя поведут, ведь балкон у меня сильно влажный, ну а весной сделал осмотр на ржавчину, которая не заставила себя долго ждать и нет нет да выступила, думаю преимущественно в местах соприкосновения дисков между собой, типа побились друг об друга при перевозках и т.д.
По результатам осмотра ATE выглядели более выигрышно чем более хваленые Coat Z от Zimmermann.
Выложу позже фото того как они выглядят на сегодняшний день, т.е. после года эксплуатации, в том числе и зимой.
Price tag: 11 180 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
Ох, как вы вовремя написали этот пост. Хочу заменить тормозную жидкость и поменять диски и колодки по кругу. У нас в семье Juke пару месяцев, и я ещё не изучил предметную область. Посчитал Brembo, TRW, Zimmerman, ATE и Texar. Не знаю, на чем остановиться.
Касательно именно технической составляющей, тормозные диски Zimmerman и ATE в купе с колодками Brembo ведут себя отлично, тормозят отлично, но вот стоит ли переплачивать за их нержавейность, думаю не стоит. В следующий раз я бы себе наверное поискал тормозные диски тоже от Brembo. Просто интересно как они себя будут вести!
Там где грунта нет там и ржа!)))
Во дают! Диски из нержавейки))))
Хороший рекламный ход про нанопокрытие)))
А как по эксплуатации Зимерман? При высокой интенсивности торможения с высоких скоростей, плывут? Как textar или trw, к примеру.
покупал zimemermann coat-z вместе с колодками TRW, по прошествии 4 месяцев диски в продольных углублениях, руль при торможении от 100км/ч бьет. Что из того что я купил говно — так и не понял.
колодки TRW мягкие по сравнению с дисками ATE, но похоже по сравнению с Зиммерман, жесткие. Я считаю, что диск мягким не должен быть. Пусть лучше колодки в пыль, чем диск в утиль:))
А как по эксплуатации Зимерман? При высокой интенсивности торможения с высоких скоростей, плывут? Как textar или trw, к примеру.
Вместе с дисками ставил новые колодки Brembo по кругу, откатал уже 17 месяцев, правда проехал не много, около 30 тысяч, диски целы, колодки тоже! На мой, не профессиональный, взгляд тормозят я бы сказал идеально, по крайней мере точно лучше оригинального комплекта. Чтобы плавали такого не замечал, всегда всё остро и четко, и ни какого даже намека чтобы что то било. Тьфу, тьфу! Кстати раньше у меня со старыми оригинальными дисками тоже Brembo были и они то как раз их и подточили хорошо, так что думаю Brembo колодки точно жесткие.
Если подточили оригинал, то точно жесткие. Оригинал раньше был Textar, потом производитель перешел на ATE, сейчас даже не знаю, давно не покупал оригинал
а разве нержавеющие бывают? ну, кроме композитных
По всей видимости чудес не бывает, напишу позже как они себя показали и выложу фото как теперь они выгледят, после того как год на них отъездил.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом