фото тормозных колодок Шевроле Лачетти (96405131)
Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.
Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.
Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.
Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра
Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:
- Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
- Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;
В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.
Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти
Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.
Наименование | Длинна (мм) | Высота (мм) | Толщина (мм) |
---|---|---|---|
Передние колодки дискового тормоза | 143 | 51,5 | 16,8 |
Задние колодки дискового тормоза | 104,5 | 39 | 14,6 |
- Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры — диаметр 170 мм, ширина 26 мм.;
- Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003 -2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм..
Аналоги тормозных колодок для Лачетти
Купить хорошие тормозные колодки Шевроле Лачетти можно не только оригинальные, а и выбрать достойные можно и среди аналогов. Стоит обратить внимание на колодки от таких брендов как: Sangsin, TRW, NiBK, ZIMERMANN.
Аналоги передних тормозных колодок:
- Sangsin SP 1102 — цена 780 руб.- недорогой популярный аналог из бюджетной линейки;
- Remsa 0645.22 — цена 650 руб. — соотношение цена/качество;
- Hankook Frixa FPD12 — цена 770 руб.- хорошие передние колодки среднего уровня от Корейского производителя;
- TRW GDB3347 — цена 1620 руб.- колодки тормозные дисковые передние с улучшенными характеристиками;
- Otto Zimmermann 23234.170.1 — цена 1320 руб.- по отзывам одни из лучших вариантов премиум класса.
Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:
- Sangsin SP 1160 — цена 970 руб
- Fenox BP43058 — цена 420 руб — бюджетные комплектующие Белорусского производства.
- Mando MPD22 — цена 560 руб — по отзывам меньше пылятся чем оригинал и эффективность торможения на уровне штатных.
- Bosh 0986494133 — цена 1030 руб — колодки премиум класса со стабильным коэффициентом торможения и высоким ресурсом фрикционов.
Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:
- Fenox BP43039 — цена 480 руб.;
- Sangsin SP1257 — цена 860 руб.;
- Hankook Frixa FPD12NR — цена 880 руб.
Аналоги колодок стояночного тормоза:
- Ferodo FSB 4017 — цена 1250 руб
- Mando MLD10 — цена 1450 руб
Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.
Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)
Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена
600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003
Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена
400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.
Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.
О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.
Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с "феноксом" и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!
Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.
Артикулы передних колодок
Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.
Оригинальные колодки
Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
General Motors | 96405129 | 3427 |
Аналоги
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C10014ABE | 1421 |
ABS | 37053 | 1046 |
ACDELCO | 19374048 | 972 |
ADR | ADR290611 | 444 |
ALLIED NIPPON | ADB3435 | 1004 |
AMD | AMDBF176 | 562 |
AMIWA | CD1312R | 583 |
ASHIKA | 50W0005 | 752 |
ATE | 13046058632 | 1849 |
BEHR HELLA | 8DB355017141 | 1666 |
BESF1TS | BF3010 | 967 |
BLUE PRINT | ADG04207 | 954 |
BOSCH | 986491900 | 1048 |
BREMBO | P15002 | 1489 |
DELPHI | LP702 | 845 |
FEBEST | 1001J150F | 789 |
FENOX | BP43003 | 610 |
FENOX | BP43013 | 582 |
FERODO | FDB1905 | 1745 |
FINWHALE | V1007 | 617 |
FRICTIONMASTER | CMX1035 | 1700 |
GIRLING | 6133479 | 1659 |
HANKOOK | FPD12 | 764 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3600902 | 1856 |
HSB | HP2012 | 719 |
JAPAN CARS | C10014JC | 482 |
JAPKO | 50376 | 673 |
JAPKO | 50390 | 1063 |
JD | JBP0136 | 469 |
KASHIYAMA | D11124M | 951 |
KORTEX | KT3347T | 703 |
KOTL | 3347KT | 697 |
LPR | 5P682 | 893 |
LYNX | BD1805 | 900 |
MANDO | MPD19 | 671 |
MARKON | 13200170 | 400 |
MASUMA | MS0130 | 1065 |
MEYLE | 252054716 | 739 |
MILES | E100014 | 647 |
NIBK | PN0374 | 1108 |
NIPPARTS | J3600912 | 1337 |
NSP | NSP0196405129 | 447 |
ONNURI | GBPD010 | 576 |
OPTIMAL | 10195 | 2243 |
OSSCA | 12226 | 420 |
PARTS MALL | PKC003 | 610 |
PATRON | PBP1905 | 616 |
PILENGA | FDP7003 | 454 |
POLCAR | S700077 | 1082 |
POWER STOP | 16797 | 6151 |
PROFIT | 50001369 | 799 |
QUATTRO FRENI | QF63200 | 602 |
REMSA | 64522 | 759 |
ROAD HOUSE | 264512 | 1686 |
SANGSIN | SP1159 | 840 |
SCT | SP310 | 970 |
STARKE | 178557 | 720 |
TAGAZ | C143A02320 | 1067 |
TEXTAR | 2054701 | 2365 |
TRW | GDB3347 | 1749 |
TSN | 21139 | 393 |
UXCLENT | 201615SP17 | 1138 |
VALEO | 301361 | 1270 |
YES Q | ESD9067 | 1116 |
ZEKKERT | BS2811 | 648 |
ZIMMERMANN | 232341701 | 1484 |
Самостоятельная замена
Требуемый инструмент и детали
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- подставка под автомобиль;
- ключи: балонный, 14 мм;
- шлицевая отвёртка;
- раздвижные пассатижи;
- металлическая щётка;
- медицинская груша;
- консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
- резиновые перчатки.
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).
Последовательность действий
- Заехать на ровную площадку, заблокировать задние колёса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
- Открыть капот, проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на уровне отметки «Max», то с помощью груши снизить его до «Min». Рекомендуется надеть перчатки, так как тормозная жидкость разъедает кожу.
- Ослабить гайки на колесе.
- Поднять автомобиль. Установить подставку, убрать домкрат.
- Открутить гайки и снять колесо.
- Очистить от грязи оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
- Ключом «на 14» открутить нижний болт крепления направляющего пальца.
- Поднять скобу суппорта вверх. Если не выходит, то просунуть шлицевую отвёртку между диском и внутренней колодкой и нажать на последнюю.
- Снять колодки, пружинные скобы.
- Очистить место установки щёткой.
- Проверить состояние пыльников, направляющих пальцев и легкость хода.
- Смазать пальцы консистентной смазкой. При необходимости заменить пыльники и заложить в них немного смазки.
- Выдавить лишний воздух из канала направляющего пальца и пыльника. Последний не должен раздуваться при движении скобы суппорта.
- Вставить пружинные скобы и колодки. Последние должны свободно двигаться на направляющей.
- Вдавить поршень тормозного цилиндра руками или с помощью раздвижных пассатижей.
- Установить скобу, ввернуть фиксирующие болты.
- Установить колесо, опустить автомобиль.
- Повторить процедуру со вторым механизмом.
- Нажать на педаль тормоза 2–4 раза для восстановления зазоров.
Обкатка
После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:
- На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
- Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
- Повторить шаг № 2 2–3 раза.
Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.
Видео
В завершении
Замена колодок – несложная процедура, длящаяся 30–40 минут. С ней сможет справиться начинающий автолюбитель, знающий конструкцию тормозной системы.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!