18-14-140-1СБ
Характеристики: Тормозок Т-130
Сертификаты
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
Спецпредложения
Запчасти Европейский Грузовик
- Запчасти DAF грузовые
- Запчасти MAN грузовые
- Запчасти SCANIA грузовые
- Запчасти MERСEDES грузовые
- Запчасти RENAULT грузовые
- Запчасти VOLVO грузовые
- Запчасти IVECO грузовые
- Запчасти BPW грузовые
- Запчасти SAF грузовые
- Запчасти SCHMITZ грузовые
































Все запчасти от А до Я
(180 164 запчасти на 01.01.2020)
Контакты
Автокаталог
Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata






Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Категория: "Запчасти для автогрейдеров"
Раздел: "Муфта сцепления ДЗ-98"
Номенклатура: "18-14-140"
Техника: "ДЗ-98"
Тормозок 18-14-140 ведущего фланца коробки передач грейдера ДЗ-98 необходим для организации безопасного переключения передач с минимальной на максимальную в коробке передач машины. Безопасность достигается за счет того, что тормозок, связанный с барабаном зубчатым, затормаживается на корпус неподвижной части муфты выключения сцепления, тем самым останавливая ведущий фланец коробки в ходе переключения передач с выключенным сцеплением.
Тормозок монтируется на карданном валу сцепления, связывается с ним при помощи зубчатого венца наконечника кардана. По внутреннему периметру тормозка расположены крепежные отверстия, через которые к нему прикручивается ведущий фланец коробки передач машины, а с обратной стороны имеется специальная фрикционная накладка, предназначенная для связи с муфтой выключения сцепления и полной остановки тормозка. Под воздействием усилия от механизма управления сцеплением рычаг направляет муфту в сторону тормозка, а во время сильного воздействия на педаль муфта смещается дальше по ползуну и упирается во фрикционную накладку тормозка своей тыльной частью. При этом тормозок 18-14-140, совместно с выходным валом сцепления и фланцем коробки переключения передач затормаживается, что создает необходимые условия для плавной и безопасной смены передач в коробке грейдера восходящем порядке.
Тормозок 18-14-140
Тормозок 18-14-140 составная часть муфты сцепления тракторов ЧТЗ.
Ждем ваших заявок по телефону
Наш email: trak-174@mail.ru
Тормозок 18-14-140 составная часть муфты сцепления тракторов ЧТЗ. это диск с накладкой, предназначенный для торможения, гашения скорости вращения вала сцепления. Установлен в муфте сцепления тракторов Т-130, Т-170, Б10.
Тормозок подойдет для работы на скальных и средних грунтах. Допустимая температура окружающей среды от -50 до +50 о С. Дополнительно возможна комплектация другими запчастями Т-170. 18-14-140 всегда в наличии на складе в Челябинске.
Количество на трактор:1.
Кто производитель продукции?
Тормозок 18-14-140 произведен на Челябинском тракторном заводе.СпецДорТрак является крупным оптовым продавцом продукции – вы сможете купить запчасти для муфты сцепления Т-130, Т-170 по действительно низким ценам, без переплат. Изделия строго соответствуют техническим регламентам РФ.
Укомплектуем заказ необходимыми расходными материалами и запчастями Т-170. Работаем с физическими и юридическими лицами.