Машина та же, это второй анализ подряд, чем интересен?
Хотя бы тем, что человек решил покатать чуть больше, чем в прошлый раз, ест-но на том же масле…
Hyunday SOLARIS
Общий пробег-42000км
На масле -12 000 км (первый анализ в блоге-9 800 км)
Доливок нет
Режимы 50/50 (все то же самое, что и раньше)
Заправки те же …
Recommendations
Comments 38
Как вы относитесь ко мнению некоторых людей, что данный тотал может закоксовывать кольца, и прижариваться к поршням?
Каждый отзыв надо разбирать индивидуально (качество топлива, состояние двс, условия эксплуатации, тип двс и т.д.) …
По Москве с hks( учитывая большой процент клиентов ), в особенности двс 1,4/1,6 -проблем с закоксовкой колец нет, более того, двс чистые ( проверенно на такси))) …
Другой момент с корейскими 2,0 ( в особенности G4KD )
Из-за повышенной температуры на поршне, есть риск закоксовки от продуктов истирания присадки (даже в органическом виде и без соединений с серой) от большого количества последней …
Предупреждение на HKS -не использовать данный продукт в дизельных моторах, как бы намекает на повышенные температуры в районе поршня у дизельных двс со всеми вытекающими …
Добрый день
Заливаю это масло Total hks g-310 5w-30 меняю каждые полгода либо каждые 250моточасов получается где-то 3,5-4тыс км . Заказываю через Емекс выбираю поставщик TOTV как я понял это Тотал восток? То есть у них оригинал?
Что думаете насчет 5w20 Hyundai/Kia премиум LF gasoline? Насколько мне известно в наши моторы G4na желательно заливать 20ку
Доброго дня.
Тотал восток ведущий поставщик .
Можно и 20ку ( на 250 мо/ча вполне хватит), производитель рекомендует двадцатку как более подходящий продукт для экономии топлива, соответственно экологии…
Преимущество HTHS 2,6 против 2,9-3,5 очень сомнительно.
Износа нет там- где присутствует гидродинамическая смазка,
поэтому у двадцаток в тонком слое быстрее происходит окисление, срабатывание присадок и более частые переходы гидродинамического слоя в адсорбционные и т.д.
Экономии топлива и для экологии мне этого не надо. Самое главное для меня ДВС что бы он служил долго хочу максимально избежать от сильных задир и стуков. Как я понял можно и оставаться на 5w30 как я понял масло АСЕА а5 крепкое
Хочу это масло попробовать при следующей замене)
Машина Kia Cee’d ED 1,4 2007 г.в., пробег щас на ODOметре 130000 км., но думаю там примерно 180000-200000 км. Мотор работает хорошо, не дымит, но громко, надоел звон, хочу избавиться от этого звона)
Как я понял — хорошее масло? Как отличить подделку? На что обратить внимание?)
Вариант хороший.Брать через оф. точку продаж в Вашем регионе.
Это проблема в моём городе(
Спасибо)
Есть вопрос. В первом анализе алюминия всего 5 www.drive2.ru/b/2282896. Но в самом масле алюминия- 12
А на этом анализе алюминия 13. Интересно куда делся алюминий в первом анализе?
5 мг/кг против 13 мг/кг…Во первых, это отработка, у нас есть масляный фильтр (который задерживает много чего).
Во вторых, это обычная лаборатория (ошибки в измерениях возможны).
В третьих, никто из производителей своих рецептур не раскроет, поэтому только догадки (какой молибден был в замесе в 2015 году и какой пошел в 2016 ? ).
Мелочи конечно важны, но в таких анализах нужна комплексная оценка-состояние масла/загрязнения, а на "закуску" индикаторы износа …
Ясно. Получается Тотал удачное масло для двигателей Хендай? А вот такое большое количество молибдена не скажется на увеличение отложений?
В HKS G-310 используется не древний MoS2,а современные растворимые соединения молибдена MoDTC и MoDTP…И да, такое кол-во молибдена будет не очень для машин с непосредственным впрыском (и бензо и дизель), остальным, ОСОБЕННО 2,0 (150 л.с.) корейцам, где цилиндры все в задирах уже к 60 000 км. (забыли форсунки охлаждения для поршней установить)))-модификаторы трения просто необходимы (ЛЮБЫЕ!)…
ясно, спасибо. Просто странно почему такое соединение (моливан) другие производители масел совсем не используют
Непосредственный впрыск, сложные катализаторы, экологические стандарты…не просто так же в HKS нет допусков ведущих производителей…Банальный ACEA A5 / API SM )) но сколько молибдена!)) И для некоторых двс оказывается весьма полезным…
А масло с последними фордовскими допусками не будет получше?
В отношении корейцев -я за hks… ( а что имеется ввиду -последних допусков? 948в?)
Читал что требования к примеру допуска 948 B направлено на то чтобы масло помогало охлаждению поршней
www.drive2.ru/b/1885080/
В каждом случае надо искать равновесие)).В случае с перегревом поршней 948B-слабый помощник (ограничения по фосфору, сульфатной зольности, сере…), если имеет место перегрев, одной вязкостью не обойдешься…HT/HS в 2,6 очень граничный слой, а при недостаточной химии при разрыве пленки- очень опасен…Взять стандартные фосфор/цинк, при ограничении второго менее 800 мг/кг в масле-катастрофа с задирами)…
Поэтому все ограничения в топку и присматриваемся к hks внимательнее:
1.HT/HS-3.0 (очень неплохо для охлаждения, согласись…).
2.Стандартная противоизноска (фосфор/цинк).
3.Усилен органическим молибденом.
Добрый день!
И так, господа, впереди ТО. Смотрел, читал и решил перейти с Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (арт.05100-00441) на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 (арт.175393). Решение это принял из-за увеличения расхода. Но, как оказалось эта проблема была не из-за масла, а TOTAL уже куплен (5л.)
Касательно теории.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований Hyundai – Kia. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 тоже что Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Об этом нам говорит не только индексы, но самое главное, лабораторный анализ.
Первое, что кидается в глаза в этих анализах — разница в колличистве молибдена. За счет молибдена происходит уменьшение трения и как результат экономия топлива и так же ниже вязкость, а значит и сопротивление на трение будет тоже маленькое. Разница в расходе бензина будет небольшая между ними. Но будет.
Касательно характеристики:
Масло заявлено как: ACEA A5; API SM.
1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и смело может называться 5W-30.
2. Вязкость при 100С = 10.48 — типично для АСЕА А5 с HTHS 2.9-3.1 мПас, как правило. Есть запас от быстрого перехода в SAE 20, когда вы зальете в двигатель свежее масло и оно смешается с несливаемым остатком в картере.
3. Щелочное число = 9.97 — хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
4.Кислотное 2.36 — стандартный показатель для полнозольников.
5.Зольность сульфатная = 1.27% — нормально для полнозольника с высоким щелочным числом.
6.Температура застывания -40С — нормально для 5W-30 на кряке.
7.Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6290 мПас — в морозы до -30С запуск на этом масле обеспечен, но запаса нет. Зато база должна быть более термостабильной из-за более густых базовых масел в отличие от тех, у которых CCS 3000-4000 мПас. Испаряемость масс NOACK (угар) должен быть около 10%.
8. Содержание серы = 0.383 — приемлемо, говорит о сульфонатах Кальция в качестве моющего пакета.
9. В масле присутствует модификатор трения в виде MoDTC с Молибденом в количестве 745 ppm. Молибден снижает трение и побочно износ, а также попутно позволяет сэкономить немного топлива.
10. Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор в типичном для полнозольника количестве.
Теперь к практике.
Покупал на сайте который рекоментует TOTAL/ Одним словом, брал не у шаромыжников и не подделку. Зайдя на сайт e-zipavto.com вбейте арт.175393 там уже разберетесь.
Вывод: отличный спецпродукт от Total для Kia/Hyundai (и не только). Подойдет всем, кому прописаны масла масла А5 и особенно любителям Молибдена. Уверен 12 тыс км на этом масле точно можно проехать.
За помощь и советы, отдельное спасибо valkaz
Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
KIA RIO продолжает свое шествие! Огромнишей удачи и пока! Обращайтесь 🙂
Другие продукты серии 9000:
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
- ACEA A5
- API SM
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Одобрено Kia и добавлено в инструкции по эксплуатации начиная с февраля 2010 г.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя.
- Благодаря высокой антиокислительной стабильности позволяет продлить (до 30 000 км) интервалы замены в рамках рекомендованного производителем.
ПРИМЕНЕНИЕ
- QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation.
- Обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
- QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
- QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 может использоваться в самых жестких условия эксплуатации (автомагистрали, плотный городской трафик). Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной езды независимо от сезона.