No Image

Total quartz 9000 hks g 310 5w30

СОДЕРЖАНИЕ
900 просмотров
21 января 2020

Для KIA и Hyundai

Французская компания Total вывела на международный рынок свое новое высококачественное синтетическое масло, которое прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей современных легковых автомбилей.

Описание продукта

Автомобильное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W30 является полностью синтетической автомобильной моторной смазкой, созданной специально для применения в автомобилях, изготовленных корейским автоконцерном Hyundai-Kia.

Данное масло может использоваться как для первой заливки в автомобильный двигатель, так и для плановой замены масла. Оно идеально подходит для любого стиля вождения и различных условий эксплуатации транспортного средства.

Использование синтетических присадок помогло достичь феноменальных показателей очистки деталей двигателя от нагара и окисления, что гарантирует длительную работу мотора и минимальный расход топлива.

При соблюдении рекомендаций, которые дает производитель автомобилей, касаемо плановой замены масла, можно существенно продлить жизнь мотора.

Область применения

TOTAL QUARTZ 9000 HKS 5W-30 идеально подходит для использования в бензиновых двигателях, разработанных корейским автоконцерном Hyundai-Kia Motors Corporation.

Вне зависимости от сезона года и манеры езды, смазка сохраняет все свои технические характеристики, защищая современные бензиновые моторы от коррозии и преждевременного разрушения.

Это синтетическое моторное автомасло изначально разрабатывалось для использования в автомобилях от автоконцерна Hyundai-Kia Motors Corporation. Это все подтверждает высокие эксплуатационные качества автомобильной моторной смазки.

Это масло внесено в официальную инструкцию по эксплуатации бензиновых автомобилей Hyundai-Kia, выпущенных после 2010 года.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 15°C ASTM D1298 842.2 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 65.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.5 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 150
Щелочное число ASTM D 2896 9 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 200°С
Температура застывания ASTM D97 -35°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • Одобрено Kia и добавлено в инструкции по эксплуатации начиная с февраля 2010г.

Моторное масло Тотал Энерджи 9000 5W30 может подойти для следующих моделей:

  • Hyundai ix35, Solaris;
  • KIA Ceed, Cerato, Sorento.

Форма выпуска и артикулы

  1. 175392 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 1л
  2. 175393 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 5л
  3. 175314 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

Вязкость 5W30 является одним из самых низкотемпературных типов вязкости автомобильного масла. Она гарантирует сохранение всех параметров смазки в условиях очень низких температурных режимов. Такое масло позволяет легко запускать двигатель вплоть до -35 градусов по Цельсию.

Читайте также:  Сколько масла в редукторе мотоцикла урал

Параметр высокотемпературной вязкости автомасла 30 обозначает, что оно сохраняет свою вязкость при температуре воздуха до 30 градусов. Тесты доказали, что синтетика 5W30 идеально подходит для тех регионов, где наблюдается морозная зима и не сильно жаркое лето.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества TOTAL HKS G-310 5W-30:

  • обеспечение превосходного уровня защиты всех деталей современных двигателей;
  • отличные моющие свойства, что сохраняет мотор чистым от нагара и коррозии;
  • хорошая стойкость к различным температурным режимам и окислению, что существенно увеличивает срок эксплуатационной службы ДВС;
  • обеспечение легкого запуска бензинового мотора даже при температуре окружающей среды -30-35 градусов;
  • масло полностью отвечает всем требованиям к автомобильным смазкам с увеличенным интервалом замены;
  • отличная адаптивность к самым разным условиям эксплуатации и режимам езды транспортного средства.
  • некоторые автомобилисты при большом пробеге машина отмечают увеличенный расход масла;
  • при холодном пуске мотора может быть повышена шумность его работы;
  • на рынке часто встречаются подделки, что осложняет покупку оригинального масла.

Как отличить подделку

Тотал HKS G-310 довольно часто подделывают ввиду популярности этого синтетического автомобильного масла. В связи с этим важно знать, как отличить оригинальную автосмазку от подделки.

Основные отличия подделки от оригинала:

  1. оригинальное масло залито в качественную пластиковую канистру без дефектов литья и каких-либо заусенец;
  2. подделка отличается некачественной этикеткой с плохим качеством полиграфии;
  3. также важно обращать внимание на ровность размещения этикетки подделка зачастую отличается криво наклеенной этикеткой;
  4. на дне канистры у оригинала нет никакого осадка и в самом масле нет мелких лишних частиц;
  5. для покупки оригинального синтетического масла Тотал Энерджи рекомендуется его приобретать лишь в магазинах, являющихся официальными представителями французской компании Total.

При соблюдении данных простых правил можно минимизировать шансы стать жертвой мошенников и легко определить подделку.

Видео

Отзывы

Евгений, 37 лет

Использую данное масло так, как оно указано в инструкции к моему автомобилю. Применяю его же на протяжении трех лет. Никаких проблем с ним не наблюдал. Меня все полностью устраивает.

Максим, 30 лет

Изучив все отзывы в интернете об Тотал Кварц НКС 310, решил начать его заливать в свою Киа. Машине уже 12 лет и после начала использования этой смазки машина как будто ожила. Улучшилась тяга мотора снизился шум.

Ростислав, 42 года

Этой синтетикой полностью доволен. Главным ее преимуществом является низкая стоимость в сравнении с иными импортными маслами. Отлично держит уровень даже на большом пробеге машины.

Владимир, 24 года

Проживаю в северных регионах страны поэтому для меня основным параметром при выборе масла является его способность сохранять текучесть при низких температурах могу отметить лишь то, что при температуре ниже 30 у этого масла наблюдаются проблемы с запуском двигателя.

Сергей 50, лет

Масло отличное. Использую его уже пять лет. Рекомендую.

Добрый день!
И так, господа, впереди ТО. Смотрел, читал и решил перейти с Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (арт.05100-00441) на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 (арт.175393). Решение это принял из-за увеличения расхода. Но, как оказалось эта проблема была не из-за масла, а TOTAL уже куплен (5л.)

Читайте также:  Замена глушителя калина универсал

Касательно теории.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований Hyundai – Kia. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 тоже что Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Об этом нам говорит не только индексы, но самое главное, лабораторный анализ.

Первое, что кидается в глаза в этих анализах — разница в колличистве молибдена. За счет молибдена происходит уменьшение трения и как результат экономия топлива и так же ниже вязкость, а значит и сопротивление на трение будет тоже маленькое. Разница в расходе бензина будет небольшая между ними. Но будет.

Касательно характеристики:
Масло заявлено как: ACEA A5; API SM.
1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и смело может называться 5W-30.
2. Вязкость при 100С = 10.48 — типично для АСЕА А5 с HTHS 2.9-3.1 мПас, как правило. Есть запас от быстрого перехода в SAE 20, когда вы зальете в двигатель свежее масло и оно смешается с несливаемым остатком в картере.
3. Щелочное число = 9.97 — хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
4.Кислотное 2.36 — стандартный показатель для полнозольников.
5.Зольность сульфатная = 1.27% — нормально для полнозольника с высоким щелочным числом.
6.Температура застывания -40С — нормально для 5W-30 на кряке.
7.Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6290 мПас — в морозы до -30С запуск на этом масле обеспечен, но запаса нет. Зато база должна быть более термостабильной из-за более густых базовых масел в отличие от тех, у которых CCS 3000-4000 мПас. Испаряемость масс NOACK (угар) должен быть около 10%.
8. Содержание серы = 0.383 — приемлемо, говорит о сульфонатах Кальция в качестве моющего пакета.
9. В масле присутствует модификатор трения в виде MoDTC с Молибденом в количестве 745 ppm. Молибден снижает трение и побочно износ, а также попутно позволяет сэкономить немного топлива.
10. Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор в типичном для полнозольника количестве.

Читайте также:  Mercedes benz 200 cgi

Теперь к практике.
Покупал на сайте который рекоментует TOTAL/ Одним словом, брал не у шаромыжников и не подделку. Зайдя на сайт e-zipavto.com вбейте арт.175393 там уже разберетесь.

Вывод: отличный спецпродукт от Total для Kia/Hyundai (и не только). Подойдет всем, кому прописаны масла масла А5 и особенно любителям Молибдена. Уверен 12 тыс км на этом масле точно можно проехать.

За помощь и советы, отдельное спасибо valkaz

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
KIA RIO продолжает свое шествие! Огромнишей удачи и пока! Обращайтесь 🙂

7000 км пролетело незаметно, наступила пора замены смазки двигателя. Тем более на дворе лето, под температурный режим 0w-20 не совсем подходит (Бытует теория о разжижении полимерных загустителей), решено вязкость повысить на время летних "горячих" месяцев. Лаб. анализы отработок не показывают износа, но лучше перестраховаться…
Прислушался к хвалебным отзывам о масле "Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30" в наши движки, масло это из некоторых источников призвано быть использованным на заводе Kia Hyundai при первой заливке, решил попробовать сей продукт.

Ну что сказать, ощущение получилось неоднозначное. Сразу после замены стало понятно что на этом масле двигатель работает на порядок громче, что не может не напрягать — это касается работы на ХХ, при прогреве после ночного простоя, первые секунды все тарахтит — страшно.
А вот в режиме езды при полном прогреве, все в точности на оборот, двиг. работает приятнее, звук на оборотах 3-4 тысячи эластичнее. Покатаю, понаблюдаю… Залил бы я его еще раз?! — Нет, в момент утренних пусков сердце кровью обливается, на Idemitsu тарахтения такого не было…
Текучесть у масла хорошая, в момент разгона разницы не ощущается с 0w-20.

В этот раз большой проблемой было приобрести оригинальный фильтр 530(под увеличенный объем картера) в наличии нигде нет его, объездил большую часть крупных авто-магазинов Новосибирска, продаваны всюду втюхивали 503 колотя в грудь руками и доказывая что разницы нет и что этот малыш справится… зачем тогда спрашивается на заводе Корейцы его придумали?! Кто точно в курсе, в чем разница, напишите буду признателен. Увеличен размер… соответственно больше площадь фильтруещего элемента… При равной производительности маслонасоса играет ли это роль?!

Комментировать
900 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector