No Image

Total rubia tir 8600 10w40

СОДЕРЖАНИЕ
321 просмотров
21 января 2020

Один из самых серьезных рисков для автопарка – это простой техники, вызванный ее поломкой или плановым ТО. В этой ситуации затраты возникают не только по вине самого процесса ремонта или обслуживания, но и в виду упущенной прибыли.

Для минимизации рисков автопарков с коммерческой техникой в ДВС транспорта следует применять только высококачественные расходные материалы с наиболее длинными межсервисными интервалами.

Описание продукта

Автомобильное масло Total Rubia Tir 8600 10w40 – это современная смазка для дизельных моторов, разработанный по уникальной синтетической технологии. Смазывающее вещество отличается высокой моющей способностью и предотвращает образование шлама, нагара и других отложений в двигателе. Активный пакет диспергирующих присадок удерживает все побочные продукты во взвешенном состоянии, не позволяя им оседать в каналах масляной системы.

Основная сфера применения смазывающего вещества – это ДВС стандарта Евро-3 с максимально длинными межсервисными интервалами. На протяжении всего срока эксплуатации автомасло Total Rubia Tir 8600 проявляет стабильность и надежно защищает ведущий узел от износа и коррозии, снижая затраты автовладельца на обслуживание и ремонт техники.

Моторное масло Total Rubia Tir 8600 10w 40 пригодно для всесезонного использования. Согласно вязкости артикула по SAE, диапазон его рабочих температур находится между отметками в -30 0 С и +40 0 С.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 10w-40 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 13.4 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 89 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 156 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 224 °С ASTM D92
Температура застывания -39 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 866 кг/м3 ASTM D1298
Щелочное число 15.8 мгКОН/г

Область применения

Автомасло Тотал 8600 10w 40 рекомендовано для современных дизельных моторов ведущих европейских производителей, включая установки с системами турбонадвува. Смазочный материал может применяться для двигателей, соответствующих стандартам Евро-3 и ниже.

Также производитель допускает использование масла на силовых агрегатах экологического класса Евро-4 и Евро-5 при условии, что, согласно допускам, им подходит смазывающее вещество со стандартным уровнем зольности.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CF
  • ACEA E4 / E5 / E7
  • MERCEDES: MB-Approval 228.5
  • MAN: M 3277
  • VOLVO: VDS-3
  • RENAULT TRUCKS: RXD / RLD-2
  • SCANIA: LDF-3/LDF-2
  • MTU OIL: TYPE 3
  • Подходит для IVECO.

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло Total Rubia 10w40 от других смазочных материалов отличает следующий список преимуществ:

  • абсолютная работоспособность в условиях увеличенных до максимума интервалов замены;
  • стабильность вязкостных характеристик;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • высокая стойкость к окислению;
  • превосходные противоизносные и антикоррозийные свойства;
  • прекрасная моющая и диспергирующая способность.

Каких-либо весомых недостатков у масла Total Rubia 8600 не выявлено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Rubia tir 8600 10w40 148590 канистра 5 литров
110811 канистра 20 литров
110800 бочка 208 литров

Видео

Моторные масла TOTAL RUBIA. TIR Technology

Отзывы

Масло Тотал Рубиа 8600 совершенно не держит морозы. Один раз залил и все проклял.

У меня пол-автопарка ездит на этом масле. Удивляет то, что оно действительно хорошо моет двигатель. За свою жизнь много всяких смазок повидал, но самая достойная для фур – именно эта.

Не первый раз заливаю Тотал Рубиа 8600 10w-40. В моем автопарке оно идеально подходит на все машины по допускам. За весь срок службы нареканий нет. Даже если машина пропускает ТО в силу обстоятельств – масло работает.

Читайте также:  Инструкция по ремонту газ

Описание

Продукт представляет собой синтетическое масло , которое подходит для использования в дизельных двигателях грузовых автомобилей.

Обеспечивает высокопроизводительной смазкой автомобили последнего поколения по Евро 6 , а также двигатели с длинными промежутки времени по замене масел. Особенно рекомендуется для Scania.

Данное моторное масло также рекомендуется большинством производителей, таких как IVECO, для Евро5 (в том числе предыдущие) модели двигателя.

Высококачественные синтетические базовые масла в сочетании с высокопроизводительными добавками.

Отличная производительность смазочного материала, позволяя обеспечивать плавные холодные запуски.

Отличная термическая стабильность.

Совокупность моющих, антиокислительных и антикоррозионных присадок помогает достичь увеличение интервалов замены масла для большинства производителей, особенно Scania, а также снижает затраты на обслуживание.

Состав масла демонстрирует очень высокий уровень TBN (16 мг КОН / г) , для нейтрализации кислотных соединений и предотвращает их коррозию.

Моющие, диспергирующие и противоизносные свойства способны содержать наиболее чувствительные части двигателя в чистоте и эффективно контролировать отложения сажи и шлама.

Renault Trucks RXD / RLD-2

Наши преимущества

► Клиент — наивысшая ценность для нашей компании!
► Благодаря новым программам для физических и юридических лиц нашим постоянным клиентам мы предлагаем наиболее выгодные цены.
► Мы продаем только сертифицированную продукцию .
► Возврат обмен в течении 14 дней без объяснения причин.
► Мы гарантируем высокое качество товаров и безупречный сервис.
► Наш магазин существует более 5 лет, и за это время мы тщательно изучили рынок смазочных материалов, выявив основные нужды и потребности автомобилистов.
► Наши клиенты – крупные отечественные автосервисы и торговые сети, а также мы снабжаем оптовые компании и автобусные парки.
► В нашем каталоге представлены автомобильные масла нескольких десятков брендов
► Сотни наименований продукции
► Быстрая доставка в Москве и по всей России
► Воспользовавшись нашими услугами однажды, 97% заказчиков остаются нашими постоянными клиентами! Мы ведем историю всех ваших заказов, предлагаем накопительную систему скидок, учитываем Ваши предпочтения по срокам и адресам доставки, предоставляем возможность оставлять предзаказы, работаем ежедневно и круглосуточно!

    49 700 руб.
Доступные опции
  • Описание
  • Характеристики
  • Применение
  • Отзывы (0)

Выбор моторного масла для дизельного агрегата, допуски, спецификации и стандарты SAE, API и ACEA

Правильно подобранное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, очень важный и порой не простой момент при обслуживании спецтехники. Связан он с обширным ассортиментом, предлагаемым в торговых сетях и на станциях техобслуживания. Смазочные материалы представлены различными торговыми марками, которые отличны по вязкостным характеристикам, цене и присадочным компонентам. Важно выбрать для дизеля именно тот материал, который рекомендован производителем или максимально близкий к эксплуатационным условиям. Несмотря на простоту агрегата и его работоспособность, он нуждается в качественных смазочных материалах, и очень важно сделать правильный выбор. Двигатель главный рабочий механизм, именно от качества его деятельности зависит функциональность автомобиля, при этом ремонтные работы по устранению неполадок в работоспособности мотора характеризуются высокой стоимостью.

Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на гораздо бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за наибольшого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и окисление масла в дизеле существенно выше, значит ускоряется процесс, называемый старением масла. Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются, происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления, а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше.

Читайте также:  Приспособление для установки маслосъемных колпачков

Для дизельного агрегата особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность. Обычно высоконагруженные моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции пакета присадок. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок. В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами как по диапазону вязкости, так и по применяемости.

В выборе тяжелонагруженного дизельного моторного масла ориентиром служат допуски и спецификации, определить марку смазочного материала поможет техническая документация производителя, на основании которой и подбираются подходящие класс и вид жидкости. Некоторые владельцы грузовых автомобилей предпочитают самые раскрученные и дорогие бренды, но при этом затрудняются с выбором по качественным показателям. Широкий ассортимент на рынке ГСМ усложняет задачу, но каждый знает, что смазочные жидкости характеризуются степенью вязкости, определенным пакетом присадок и набором других показателей. Качество подобранное масло обуславливает эксплуатационный период функционирования мотора, особенно это касается дизельных двигателей, подверженных более высоким нагрузкам, усиленному трению внутренних конструкций и работой на сернистых дизельных топливах с повышенным отложением нагаров.

Идентификатор SAE общепринятый мировой стандарт, по которому определяется вязкость продукта при разных температурных режимах функционирования силового агрегата. От критерия вязкости зависят податливость течения жидкости по системе, интенсивность и качество поступления эмульсии к работающим под нагрузкой поверхностям, критерий противодействия стартера при запуске в холодном режиме. Чаще всего масло для дизеля, согласно требованиям автопроизводителя, должно отвечать значениям 5W, 10W или 15W, которые обозначают максимальный низкотемпературный режим запуска. Величина, следующая в маркировке за символом W, идентифицирует верхний температурный показатель, при котором смазочная жидкость эффективно выполняет функциональное предназначение. Для полноценной работы двигателя эти критерии максимально должны отвечать заявленным производителем транспорта рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации.

Вторым стандартом, на который необходимо ориентироваться при выборе смазочной жидкости для дизеля, считается идентификатор API, свидетельствующий об эксплуатационных характеристиках и свойствах продукции. Согласно этому стандарту масла разделяются на два масштабных класса, латинская буква S в маркировке свидетельствует о принадлежности продукции к смазкам для бензиновых агрегатов, знак C говорит о применимости товара для залива в дизельную систему. Вторая категория продукции дальше распределяется на несколько подгрупп, которые могут кодироваться знаками CK-4, CJ-4, CI-4, CH и CF, символизирующими соответствие смазки конкретным конструктивным особенностям двигателей. Наиболее часто производители рекомендуют для дизеля применение смазок подгруппы CI-4, которые одновременно подходят и для турбированных, и для атмосферных систем. Подходящий вариант допуска для каждого авто необходимо сверять с руководством к ТС.

Читайте также:  Автомобиль шкода все модели

Классификация смазочных материалов по стандарту ACEA представляет собой ряд специфических требований к продукции, заливаемой в двигатели разных модификаций. Согласно этому классификатору, допустимые к применению эмульсии должны соответствовать одной из следующих категорий, например E9/E7/E6 и E4. Класс масел E рекомендуется к применению в высокомощных моторах грузового транспорта дизельной модификации. Кроме буквенных идентификаторов, которые свидетельствуют о соответствии смазки модификации мотора, стандарт ACEA дополняется цифровыми значениями от одного до девяти, обозначающими класс жидкости по критерию энергосбережения. Цифры один и девять, которые идут после символьного шифра, говорят о принадлежности товара к категории, снижающей расход топлива и критерии выброса вредных компонентов в атмосферу, отвечая эксплуатационным требованиям для многих четырёхтактных дизельных двигателей.

Немаловажным критерием при выборе продукции для дизельного двигателя любой модификации является технологическая база смазочного материала. Часто встает вопрос выбора между минеральными, синтетическими и полусинтетическими жидкостями. Многие предполагают, что синтетические масла способствуют надежной защите двигателя, и что минеральные масла являются худшим выбором. Во многом это справедливо, так как синтетические масла в основном являются продуктами химических компаний и с их помощью обеспечивается более высокий технологический уровень. Гарантируется продолжительный срок службы благодаря лучшей стабильности против окисления, это способствует очистке агрегата, повышенный диапазон и стабильность вязкости при изменении температуры, улучшенное рассеивание тепла и более эффективное охлаждение масла. Уменьшенная летучесть относительно минеральных масел также улучшает характеристики расхода смазки.

По имеющейся информации продукция не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в бюллетене данных по безопасному обращению с материалами. Моторное масло не должно применяться для других целей, кроме тех, для которых оно предназначено. Все упаковки должны храниться под навесом, при вынужденном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При утилизации использованного материала, соблюдайте меры по защите окружающей среды, запрещено смешивать с другими жидкостями, это делает сырье непригодным для последующей переработки.

Смазочный материал Total Rubia Tir 8600 10W-40 для дизельных двигателей тяжёлой техники различных производителей, созданный на синтетической основе с использованием уникальной технологии топливной экономичности. Масло разработано с применением самых передовых решений для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня вязкости при высокой температуре, снижения испаряемости и защиты от износа.

Моторное масло для смешанных парков техники, производящееся из отборных базовых компонентов с высоким индексом вязкости и передовой системой присадок, позволяющей достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Гарантируется низкий расход топлива, оптимальный срок службы и минимальное сервисное обслуживание, способствуя длительной и уверенной эксплуатации.

Продукция Total Rubia Tir 8600 10W-40 с очень высокими рабочими характеристиками разработана для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, превосходной способностью снижать образование шлама и зольных отложений на поршнях, содействуя увеличению срока службы дизельных агрегатов. Улучшенные вязкостно-температурные качества гарантируют отличные пусковые свойства.

Универсальность использования, хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров, адаптация к повышенным температурам препятствует снижению динамической вязкости в процессе работы, все эти факторы обеспечивают более длительный срок эффективной работы масла, что даёт уверенность в надежной защите деталей силового дизельного агрегата.

Комментировать
321 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector