Toyota 4Runner TRD Pro известна своими превосходными возможностями и, без сомнения, представляет собой один из самых интересных внедорожников на дороге.
В отличие от многих других кроссоверов и внедорожников, он остается одним из нескольких моделей, основанных на раме.
Он выглядит привлекательно, имеет мощный двигатель, и это отличный выбор для бездорожного вождения.
Существует совершенно новая версия, которая выйдет на рынок как 2019 Toyota 4Runner TRD Pro.
Однако эта версия не будет сильно отличаться от текущей модели. Она только получит небольшие обновления во внешнем дизайне и внутреннем интерьере.
Мы также можем ожидать обновления на технологическом фронте, но двигатель пока что останется прежним.
2019 года Toyota 4Runner TRD Pro двигатель и технические характеристики
Под капотом 2019 Тойота 4 Раннер TRD Pro будет найден тот же силовой агрегат, что и в своем предшественнике.
Это мощный 4 литровый двигатель V6, способный генерировать 270 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.
Эта силовая установка будет соединена с пятиступенчатой, автоматической коробкой передач и поставляется с системой полного привода.
Он способен буксировать до 2.300 килограмм. Что касается экономии топлива, цифры не так впечатляют.
Он рассчитан на 14 литров в городском цикле, 11.8 литра по шоссе и 13.6 литра на сто километров в смешанном цикле.
2019 4 Раннер оснащен пружинами TRD и амортизаторами Fox со всех четырех сторон.
Стойки выполнены из алюминиевых сплавов. Они наьного легче, что обеспечивает постоянное напряжение для лучших характеристик вождения в разных условиях.
2019 Toyota 4Runner TRD Pro дизайн и интерьер
2019 Тойота 4 Раннер TRD Pro вернется с тем же внешним видом что и раньше. Безусловно он получит лишь незначительные изменения.
Тойота также обновила переднюю пластину на передней части, с новым логотипом TRD, окрашенную в красный цвет. Добавится цветовая гамма кузова, а именно такие цвета как белый, серебро и синий.
Ещё новый 4 Раннер TRD Pro получил усовершенствованные светодиодные противотуманные фары, в чёрной окантовке, которые дали ему лучший и более выразительный внешний вид.
Он будет ездить на 18-дюймовых легкосплавных колесах с шинами Michelin 275/65 R18.
Обновления внутри кабины 2019 года Тойота 4 Раннер будут незначительными, но важными и не ограничиваются одним уровнем отделки салона.
Система Infotainment Entune будет обновлена, и теперь она включает навигацию, App Suite от Toyota и премиальную аудиосистему JBL.
Сиденья были также переработаны и обиты в Softex и отделаны краснои строчкой.
4Runner может разместить до пяти взрослых пассажиров, как и раньше.
На напольных ковриках, рукоятке переключения скоростеи и подголовниках имеются логотипы TRD.
Что касается безопасности (Star Safety System), он поставляется с такими функциями:
- Восемью подушками безопасности.
- Камерой заднего вида.
- Активными подголовниками.
- Антиблокировочными тормозами.
- Контролем устойчивости.
- Контроль тяги.
- Электронное распределение тормозного усилия.
- Технология Smart Stop.
- Уведомление о выезде из полосы движения.
- Система предварительного столкновения (опционально).
- Система предупреждения Sway.
2019 Toyota 4Runner TRD Pro дата выпуска и цена
Это еще официально не подтверждено, но 2019 Тойота 4 раннер не должна появляться этой осенью. По задумке производителя, скорее всего он появиться в начале следующего года.
Что касается цены, мы не ожидаем больших изменений от текущей версии которая начинается примерно в 43.000 долларов.
Впервые внедорожные модификации TRD Pro появились в 2014 году. Модели Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner нынешней серии TRD Pro поступят в продажу осенью 2018-го.
В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий. Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.
Тундре достались кованые алюминиевые колёса BBS с шинами Michelin размерностью 275/65 R18. К слову, экономия массы с каждого колеса составляет полтора килограмма. Базовые фары ― светодиодные.
На 4Runner поставили покрышки Nitto Terra Grappler размерностью 265/70 R17. Толщина защитного листа составляет 6,4 мм. Пятидверка выпускается в Японии, в отличие от пикапов, которые производятся в США.
Все трое получили расширенные на 25 мм колеи, увеличенные ходы подвесок и клиренс спереди (на 25–51 мм в зависимости от модели). Ключевое оборудование ― байпасные амортизаторы FOX 2.5 Internal Bypass, но с разными настройками. У Такомы спереди восемь регулировок (пять на сжатие и три на отбой), а сзади ― одиннадцать (семь на сжатие и четыре на отбой). Недалеко ушёл от этого и 4Runner: у него сзади то же самое, а у передних стоек ― четыре настройки на сжатие и три на отбой. Выделяется на этом фоне Tundra TRD Pro. Её «фоксы» калибруются в более широком диапазоне ― одиннадцать предустановок спереди (на сжатие и отбой по семь и четыре соответственно) и двенадцать сзади (восемь на сжатие и четыре на отбой).
Tacoma TRD Pro, как и Tundra той же серии, изначально комплектуется системами автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и радарным круиз-контролем. Аудиосистема JBL по умолчанию есть в Такоме и во внедорожнике 4Runner.
Помимо амортизаторов с дополнительными резервуарами у автомобилей появились передние пружины TRD, а Tacoma обзавелась ещё и менее податливым стабилизатором поперечной устойчивости. Задние подвески отличаются сильнее. Той же Такоме установили тюнинговые рессоры с прогрессивной характеристикой усилия при сжатии, а Tundra получила просто усиленные рессоры. Внедорожник 4Runner в этом плане чуть современнее ― сзади у него стоят витые пружины. Трём моделям с пакетом TRD Pro также положены мощная защита днища и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
Тойота 4 Раннер ТРД Про (2015) цена и технические характеристики. Обзор 4Runner TRD Pro и фото.
Классический внедорожник «4Runner» нельзя назвать образчиком комфорта (сказывается тут и его родство с пикапами), но в целом он достойный представитель своего сегмента… Вот спецы из TRD USA и решили добавить ему комфортабельности и, видимо чтобы их не обвинили создании в создании «комфортной повозки», попутно сделали его ещё более «злым» борцом с бездорожьем.
В результате миру явилась тюнинг-модификация «4Runner TRD Pro» которая обладает особыми способностями преодолевать бездорожье, но делает это с максимальным комфортом для пассажиров.
Визитной карточкой тюнинговой модели служат фары с черным ободом и особая решетка радиатора.
Увеличенные с 16 до 18 дюймов литые легкосплавные диски с всесезонными внедорожными покрышками Michelin вносят свой вклад по проходимости в тяжелых условиях. Цвет дисков черный матовый с красным логотипом на крышке.
Дорожный просвет увеличен на 38 мм. Защитить картер от летящих камней, веток, кусков льда и другого дорожного мусора должна алюминиевая пластина толщиной в 0,25 дюйма.
Четырехрежимная система Multi-Select позволяет выбирать настройку дросселя двигателя и тормозное давление для предотвращения пробуксовки и максимальной тяги.
Мультимедийный центр (с поддержкой Bluetooth®) тюнингованного внедорожника получил высококачественную аудио-систему Entune ™. А приложения «поиска пункта назначения», iHeartRadio и Pandora® (интегрированные в навигационный комплекс) не позволят Вам «потеряться».
Уют и комфорт салона дополнят коврики с логотипом TRD и кожаная рукоятка переключения скоростей.
Багажное отделение спокойно перевезет груз в 440 фунтов (примерно 200 кг).
На переоборудованной модели устанавливается 4-литровый V-образный 6-циллиндровый двигатель с мощностью в 270 л.с. Система Crawl Control и электронная блокировка заднего дифференциала – помогут машине самостоятельно выбираться практически из ловушек бездорожья.
Сделать передвижение более мягким и устойчивым должны эксклюзивные амортизаторы TRD Pro Bilstein®. Применение в них дополнительных резервуаров, управляемых с пульта дистанционного управления позволит поднимать подвеску на 2,5 см.
По пожеланию клиента цвет модернизированного 4Runner TRD Pro может быть Inferno (красный), Black (черный) или Super White (белый).
Цена на тюниг-модификации «4Runner TRD Pro» составляет