Всем ку дорогие подписчики!
Ищу себе большой седан, возможно даже "бизнес" класса.
Требования к седану следующие:
Двигатель до 200л.с, один или два хозяина, техническое состояние хорошее, наличие гидротрансформаторного автомата. ДСГ, Роботы-дроботы, вариаторы механики отметаем!
В тот же день я увидел одно объявление в паре остановок от меня, сбегал туда сгоряча.
По телефону отвечала женщина, привела меня на 5 этаж паркинга, где меня ждали Гарик и Ашот)) ахаха антиперекуп попался закричали они!
Я увидел эту Камри, сделал 5-6 выстрелов из толщиномера пучком ультразвука в шпаклёваный кузов и удалился восвояси! Капот даже открывать не стал.
В пятницу удалось найти объявление, контора продаёт две Камри, 3.5 и 2.4.
Вот их то мы и посмотрим!
Итак Камри с пробегом 108 000, ценник 830, один хозяин в ПТС (ООО ***) Стоит на подземном паркинге, чистый и намытый, среди множества чёрных служебных авто.
Контора возит каких то "шишек" автопарк достигая 5ти лет подлежит распродаже, т.к не подходит под условия, прописанные в договоре.
Кстати я спросил корректировали пробег или нет, на меня посмотрели как на дурака)), Сказали есть все заказ наряды на ТО. )) у нас же серьёзная организация!
Toyota Camry , 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Друзья, постараюсь соблюсти лозунг от ВВ "Буду краток" и не упустить главного, а что главное в авто? Для кого-то комфорт и безопасность, для кого-то это обитель неудовлетворенных амбиций или просто телопереместитель по разрушенным дорогам РФ. Лично для меня – это симбиоз всего вышеперечисленного, ибо владею я по-настоящему народной маркой в Е-классе Тойота Камри 6-го поколения в брендцвете для этой модели – серо-пепельный металлик.
История приобретения – это текст для отдельной статьи, так как купил я её у дилера практически из последних поставок авто японской сборки в Россию в июне 2011 года, потеряв уже всякую надежду на приобретение именно "япошки" в таком цвете в комплектации "Престиж". Пришлось объехать 5 дилеров в Москве и Владимире. но сейчас не об этом. Нужен же отзыв, ну а из отзывов, только положительные эмоции – элегантна, безопасна (не голословно! ) и на фоне провального 7-го поколения (плюс которого только внутреннее убранство), мой авто стал практически народным эксклюзивом!
Эксплуатирую я авто преимущественно по трассе М1 (Москва-Беларусь), поэтому за 40.000 км пробега никаких нареканий по ходовым характеристикам она не вызвала, кто был в РБ меня поймет.
По обслуге, а все ТО я прохожу в Минске, то в среднем это 5.500 руб. – для авто такого класса копейки.
По динамике двигатель 2, 4 себя ведет довольно неплохо, разве что западает в данной модели «середина», так как на разгоне и больших скоростях она ведёт себя превосходно, а вот в диапазоне 50-80 км/ч присутствует лёгкая туповатость. Проблема эта не заметна в двигателе 3, 5, но не настолько она критична, чтобы переплачивать такое кол-во налогов и расход топлива за излишнюю прыть, да и марка сама по себе позиционируется, как респектабельная, поэтому не стоит на ней тапку душить – оставим право юным отрокам на Субариках и других спорткарах.
Из недостатков, если их можно назвать недостатками – это необъяснимое упорство японцев ужимать перечень доп. опций, не включая в него такие пункты как люк или электропривод сидений с памятью. Искренне считаю, что в авто этой ценовой категории можно было бы расширить «список Шиндлера» и закрыть так часто обсуждаемые вопросы по шумоизоляции и качеству кожаной обивке сидений. В любом случае, в моем парке железных коней Тойота по положительным эмоциям уверенно обошла все предыдущие авто от VW Golf GT до Jeep Grand Cherokee.
Плюсы
Превосходная управляемость, безопасность, элегантность.
Минусы
Средняя шумоизоляция салона, узкий выбор комплектующего доп. оборудования.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто считается ликвидным и крайне устойчивым к российским условиям эксплуатации, поэтому приобретение данного авто в хорошем состоянии – очень хорошее приобретение и будет доставлять его владельцу исключительно положительные эмоции от вождения.
Так как авто продаю в связи с тем, что эксплуатирую его крайне редко, ибо под попой аж три служебных авто, то в ближайшее время приобретение машины в семью для себя не планирую, но на фоне разочарований от нового поколения Камри выгодно для себя выделяю Шкоду Октавию 3-го поколения.
Камри 2,4 через 85000 км
Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается. за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки. больше ничего. недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные – им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить – ну ничего не ломается, ездишь и ездишь. разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика.
А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться – оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели – уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля – не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для. как бы это выразиться. автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).
Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми – все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня – это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил. но конечно не ураган, а так – для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40. вот в общем и все. Расход топлива такой: город – 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.
Кстати, задумал продавать, т.к. решил брать премиум, хочу на старости побаловать себя. Удачи всем.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2011 г
Берите, если нужна рабочая лошадь для езды, а не для ремонта.
- Надежность, надежность и еще раз надежность
- Мягкая комфортная подвеска
- Ликвидность на вторичном рынке
- Валкая
- Плохая шумоизоляция
- Посредственная динамика
Коротко, но зато емко и объективно))
Про "лучшая машина всех времен и народов" – улыбнуло))
мне в принципе не нравится Камри.ничего хорошего в ней(кроме пресловутой надёжности не вижу),но,объективности ради,смысл в переставках на скорости "за 130" мне непонятен)))
когда на скорости нужно быстро обьехать препятствие (например яму на асфальте)
что то я не видел, чтобы на 130 яму объезжали. это же 35 метров в секунду. Вот авторевюшники устраивают "лосиный тест" – так это лось, лося увидишь и за 500 метров. Тем более, что совершить маневр объезда у даже на оспортивленых хетчах на 80км/час не получалось.
А например на Пежо 508 объезжать ямы легко и интересно, а если не успел – ничего с подвеской не будет, даже не пробьёт.
Да, жаль что не пришёлся по вкусу россиянам. Я недавно катался с клиентом – отличная подвеска, золотая середина. Только вот спереди места от головы до стойки как-то мало, "воздуха" заметно меньше чем в Камри.
не пришелся по вкусу т.к. не дали людям распробовать.
вон к примеру взять кобру. он б в жизни леон свой не взял, стоил бы он как гольф. а так – за те деньги вариант вполне жизнеспособный. так и тут должно было бы быть. не одним лоу-костом надо брать. люди приехали бы за вкусной ценой, глядишь и взяли бы вместо камри. а так – брать будут только 408-е и им подобные.
В Пекине показали новое поколение 408 , по-моему на фоне нынешнего просто супер! Кстати, странно что Тойота всё ещё не представила бюджетного седана.
новый 408 мне понравился! спасибо за ссылку!
у тойоты проблем с продажами нет, вот и не заморачивается с бюджетными седанами. хотя будучи за границей я видел ярис-седан, например. думаю при общей любви наших соотечественников к "солидным седанам в-класса" этот проект у нас имел бы успех.
про лосиный тест:
Самое приятное впечатление произвел Audi R8, и на нем же была достигнута лучшая скорость — 83,2 км/ч. Шасси настроено блестяще! По мере увеличения скорости реакции на действия рулем оставались практически неизменными, что помогало прогнозировать поведение автомобиля. Затем начал развиваться небольшой занос, но и он, в том числе благодаря своевременной и деликатной помощи системы стабилизации, не стал помехой: предельная скорость выполнения маневра была ограничена физическими возможностями водителя, который не успевал вращать руль на большие углы.
На низкую чувствительность рулевого управления сетовали и участники разовых заездов: для четырех водителей из пяти именно она стала причиной «промаха».
За рулем Lamborghini эксперт показал второй результат — 81,5 км/ч. Основная проблема — слишком большое усилие на руле. Кроме того, с ростом скорости автомобиль реагировал на действия рулем более вяло. И все же настройку шасси надо признать отменной.
Из пяти «разовых» водителей с маневром справились двое, и все в один голос жаловались на невероятно тяжелый и неинформативный руль.
«Экспертная» скорость на Porsche — 79,4 км/ч, что на 1,8 км/ч больше, чем в тесте двухлетней давности. Скорее всего, это связано с заменой шин. Усилие на руле тоже не «детское», но и не такое «взрослое», как у Gallardo. На скоростях, близких к предельным, машина требовала от водителя коррекции заноса, предлагая в помощь услуги системы стабилизации. «Добровольцам» Porsche понравился больше всего: все они нашли с машиной общий язык, а единственный «неудачник» объяснил свой промах излишне острыми реакциями.
Почти такой же скорости эксперт достиг и на Ferrari — 79,2 км/ч. «Ограничителем» стал непреодолимый снос передней оси, что в очередной раз породило сомнения в уместности на этом автомобиле шин Bridgestone Potenza. А помехой для водителей, пытавшихся совершить маневр на скорости 65 км/ч, стали слишком острые реакции: объехать «лося» удалось двум из пяти.
Jaguar справился с задачей на ощутимо меньшей скорости — 75,3 км/ч. Водителю мешали низкая чувствительность, заносы, а главное — едва преодолимый скачок усилия на руле. А вот трое из пяти «тихоходов» выполнили маневр с первой попытки.
Интересно, кто там на 130 ямы объезжает, Шумахеры?)))