Японский автоконцерн выпустил двенадцатое поколение популярной во всем мире Toyota Corolla еще летом прошлого года. Первые экземпляры хэтчбеков попали на местный и американский рынки. Уже оттуда их экспортировали в Азию, Канаду и Австралию. Стало известно, что российские автолюбители наконец-то смогут купить автоновинку.
Первая информация просочилась 14 января. Именно тогда началось производство названного авто в Дербишире. Там уже несколько лет штампуют хэтчи и универсалы Туринг Спортс для Старого света. Именно эта площадка имеет огромное значение, поскольку только здесь есть возможность выпускать грузопассажирскую Короллу, которая и остается на местном рынке.
Выпущенные в США автомобили оснащаются тремя видами двигателей. При этом, руководство приняло решение не вводить в модельный ряд дизельные экземпляры. Таким образом, рынок пополнился 1,2-литровым трубомотором с мощностью 115 л.с. На гибридные версии устанавливается 1,8-литровый «атмосферник», а спортивный вариант может похвастаться 2,0-литровым мотором на 180 л.с. Первые европейские покупатели получат свои экземпляры уже в конце февраля.
Напомним, что 29 января провели торжественную церемонию, которая была приурочена к выпуску новой Corolla на турецком заводе. Помимо нее на этих мощностях производят Тойота С-HR. Чтобы добиться качественного «выхода» продукции, компании пришлось потратить более 231 миллиона долларов. Таким образом, площадка позволяет обеспечивать новыми автомобилями страны Европы и СНГ, в том числе и РФ.
Помимо разницы в кузове, выпущенные на турецком заводе седаны отличаются дизайном передней части. Перед выполнен в стиле «Престиж», вместо привычного «Спорти». Помимо этого отсутствует турбированная версия мотора, вместо которого здесь устанавливают 1,6-литровый «атмосферник» на 132 л.с., оснащенный МКПП или вариатором. Линейка также предусматривает установку 122-сильного гибрида. По словам руководства Тойота, они намерены сделать упор на выпуск гибридных моделей для стран Евросоюза.
В Россию гибрид завезен не будет, но модели с бензиновыми двигателями приедут к нам в конце первого квартала. Базовая версия имеющейся в продаже версии обойдется в 1 030 000 рублей. Стоимость версии 1,6 стартует от 1 146 000 рублей. Corolla из новой серии будет несколько дороже.
Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.
История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52. года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.
Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.
Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.
Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.
В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.
Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом. Троица, к слову, базируется на общей «тележке» – это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).
Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.
Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.
Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
- Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
- Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали – Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.
Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.
Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.
Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.
На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.
Автомобиль представляет собой компактный седан родом из Японии. Не так давно модель отметила свой юбилей, так как представляется на автомобильном рынке уже более 50 лет. Королла представляет собой наиболее массовый автомобиль, выпускаемые японским концерном. На данный момент они презентовали новое, 12 поколение седана не учитывая рестайлинги. Главный принцип модели заключается в том, чтобы полностью соответствовать требованиям клиента и новым тенденция. Стоит отметить, что этот принципе оказался достаточно выигрышным, так как авто всегда остается на пике своей популярности, а все конкуренты остаются далеко позади.
Этот автомобиль является своего рода бестселлером на рынке продаж дважды попавшим в книгу рекордов Гиннесса. На территории Российской Федерации модель также пользуется большим спросом, появление новой версии всегда сопровождается повышенным спросом, а с годами стоимость авто почти не уменьшается, что гарантирует высокий уровень ликвидности.
Безупречный экстерьер
Первые 8 поколений автомобиля были достаточно классического исполнения без каких-либо излишеств, однако после Королла принялась к жестким изменениям. В первую очередь это касается отказа от традиционных пропорций, автомобиль более «крепкий» внешне. Теперь же концерн решил вновь вернутся к приземистой стремительности автомобиля по типу поколения 90-ых годов. Кузовная панель используется та, что и прежде, но теперь кузов визуально кажется более длинным. Этого оптического обмана удалось достигнуть за счет боковых линий выштамповки, обновленным бамперам. Под скромными колесными арками прячутся колеса с 15 или 16 дюймовыми дисками, на выбор покупателя.
Передняя часть автомобиля получила большой воздухозаборник на мускулистом переднем бампере, а вот решетка радиатора практически полностью отсутствует. Больше того, если присмотреться, то в очертаниях автомобиля можно узнать роскошный Лексус прошлых поколений. За счет того, что убраны вертикальные грани по краям переднего бампера концерн добился того, что автомобиль просто не узнать.
Радиаторная решетка представляет собой небольшую узкую полоску, что соединяет между собой стремительно раскосую главную оптику. Фары получили светодиодное освещение с сложной конструктивной формой, а сама выразительность оптики создает ощущение агрессивности и солидности.
Задняя часть автомобиля осталась практически неизменной. Небольшие дизайнерские решения коснулись лишь оптики, которая стала более зауженной, а также острых граней, которых стало намного больше.
Интерьер именитого седана
Главное достоинство автомобиля остается неизменным – внутри месте намного больше, чем кажется снаружи. Как компоновщики кузова умудряются сделать салон просторным делая это не в ущерб объему багажника – это большая загадка. Кроме того, стоит отметить, что потолок также расположен высоко, а значит здесь и в правду будет очень удобно и комфортно.
С каждым поколением внешний вид автомобиля становится все лучше, красивее и интереснее, в этот раз компания не отступила от этого. Панель приборов получилась элегантной несмотря на свою массивность, а искусственная кожа со специальными строчками и глянец создают приятное ощущение от отделки салона.
Интегрированный мультимедийный комплекс получил 7-ми дюймовый сенсорный экран для управления развлекательными и информативными системами авто. Между двумя стандартными шкалами тахометра и спидометра расположился небольшой цветной монитор бортового компьютера, напоминающий экран телефона. Диагональ экрана составляет 4,2-дюйма, расположение – вертикальное.
Также автомобиль остался таким же удобным и практичным, здесь можно обнаружить множество специальных отделений, ниш и полочек. Панель приборов получила небольшое углубление, где можно оставить свой телефон, хоть маленький, хоть большой. А в большие отверстия подстаканников, например, можно поставить не только чашечку горячего кофе, но и большую бутылку с водой.
Технические параметры
Размеры автомобиля остались практически неизменными, небольшие колебания произошли лишь из-за обновленной формы бамперов:
- длина – 4,62 м;
- ширина – 1,775 м (не учитывая боковые зеркала);
- колесная база – 2,7 м.
Для отечественного рынка предлагаются лишь бензиновые двигатели:
- 1,33 литра – 99 лошадиных сил;
- 1,6 литра – 122 лошадки;
- 1,8 литра при мощности в 140 лошадей.
В качестве трансмиссия предлагается вариатор и 6-ти ступенчатая МКПП, базовая версия с слабым двигателем оснащается только механической коробкой передач. За счет улучшенной подвески автомобиль чувствует себя более уверенно на дороге. Для автомобильного рынка России автомобиль предлагается с увеличенным клиренсом и дополнительными пружинами.
Автомобиль относится к классу бюджетников, поэтому особых функций ожидать не стоит, но большинство необходимых возможностей уже станут доступными в максимальной версии (камера заднего вида, датчики света и дождя, парктроник и т.д.).
Продажи Toyota Corolla образца 2018 года
Радостная новость заключается в том, что автомобиль уже доступен на территории Российской Федерации и его можно приобрести у официальных дилеров. Базовая версия седана 12 поколения стоит 948 тысяч рублей, однако интересные комплектации с более богатым оснащением начинаются с отметки в 1,15 миллиона рублей. Стоит отметить, что все конкуренты будут проигрывать автомобилю, так как оснащение примерно одинаковое, но вот репутация модели на порядок выше.