No Image

Toyota corolla 2014 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
439 просмотров
21 января 2020

8 месяцев назад

– отличный дизайн экстерьера
– просто офигенные тормоза. не ожидал от автомобиля такого класса.
– достаточно острое рулевое управление, но плохая обратная связь

В целом если сравнивать с Короллами предыдущих поколений, то прогресс виден на лицо. Автомобиль по повадкам стал более европейским. Пропала расхлябанность и ватность.

Автор: Артем
Модель: Toyota Corolla 1.3 MT Стандарт 2013
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 5-8

Достоинства: современный дизайн, просторный салон, большой багажник, неплохая начинка даже в базе, комфортная подвеска, небольшой расход
Недостатки: малоинформативное рулевое, слабенькая шумоизоляция, движок впритык – хочется помощнее

Мое почтение, уважаемые действующие и потенциальные автомобилисты. Хочу поделиться мнением о своей новой машине – Королле нового поколения. Тем более что отзывов пока не много, а интерес, судя по реакции на машину на дорогах, среди знакомых и не знакомых без преувеличения велик. Брал машину, следуя принципу «от добра, добра не ищут» поэтому любимой многими темы мук выбора не будет. Я конечно интересовался другими авто в аналогичной ценовой категории и такого же класса, но лишь в плане расширения кругозора. Дело в том, что предыдущей моей машиной была тоже Королла 2006 года выпуска. Брал ее в 2009 году с пробегом 75000км, сам отъездил без малого пять лет и очень легко продал с честным пробегом 220000км. Никаких, подчеркиваю никаких вложений, кроме лампочек и замен жидкостей за все это время не было. И насколько я знаю, новый хозяин доволен. Поэтому решил взять именно Короллу только новую. Правда предшественница была 1,6 на автомате, в жирной комплектации, а денег хватило только на базу с 1,33 движком и на палке. Но меня это абсолютно не смущает, как говорил Генри Форд: «лучшая машина – новая машина», как-то так. К «механике» и я и жена относимся нормально, начинали с таких машин, а отсутствие некоторых комфортных причиндалов не критично.

Такова предыстория, а теперь непосредственно о машине.
Снаружи. Дизайн совершенно новый. Мне не очень нравились аморфные силуэты промежуточных моделей, даже моя пучеглазая смотрелась более гармонично. В новой совершенно другой подход. Она выглядит классом выше. Думаю, способствуют этому не только больший размер, но и сходство с новой Камри (сзади особенно) и отсутствие нового Авенсиса. Солидно, современно, спортивно, и не важно, что под капотом движок объемом всего 1,33л, по внешнему виду все равно не определишь, разве что по 15 дюймовым колесам. Что касается качества сборки кузовных деталей, то особых претензий нет, зазоры небольшие, равномерные. Кузов на кочках не дышит, стекла не дребезжат. В лобовик пару раз уже прилетало, но сколов пока нет. А вот на капоте уже пару штук поселилось. По ходу краска слабенькая думаю, за лето косячков на лкп будет не мало. Оптика передняя крупная угловатая и выглядит круто и светит отлично. Есть светодиодные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах, функция «проводи меня до дома» – это в моем вольном переводе, в общем, со светотехникой все в полном ажуре. Колеса хоть и 15 дюймовые маленькими не кажутся, по наружному диаметру, что 205/55 на более дорогих комплектациях, что 195/65 как у меня – практически одинаковые, а вот литье было бы, кстати, колпаки на такой эффектной машине не смотрятся.
Самое главное достоинство салона – простор во всех направлениях. Особенно это касается заднего ряда. Места для коленей и ступней полно, пол без тоннеля, так что и втроем можно разместиться. Мой рост 185см, сам за собой размещаюсь легко и непринужденно, за супругой (она у меня миниатюрная 160см) вообще вольготно, можно реально развалиться. На водительском месте комфортно устроиться труда не составляет, причем независимо от комплекции регулировок кресла и руля хватает. Самим креслам как мне кажется, не хватает боковой поддержки, собственно на прежней Королле ее тоже не хватало, но там ткань была качественнее и более цепкая что ли. Зато в отличие от предшественницы есть обогрев передних сидений вещь для нашего климата незаменимая. Нет в нашей комплектации электропривода задних форточек, не смертельно, но напрягает. Привык с водительского места регулировать потоки воздуха всеми форточками, а ребятня забывает закрывать, но им как раз нравится, заблокировать-то невозможно. Шумоизоляция как и раньше оставляет желать лучшего. Двигатель еще ничего изолирован, сильный шум только на больших оборотах, а вот от колес шума много. Багажник большой, задний ряд складывается 60/40 – удобно но ровный пол не получается и спинки под углом лежат. Запаска полноразмерная. И отдельной темой дизайн передней панели. Оригинально, но лично мне не очень нравится, слоеный пирог напоминает, целостности не хватает имхо. Еще есть претензии к внутренней обшивки дверей она хлипкая, играет даже при легком нажатии. Музыка штатная в нашей комплектации не положена, есть только аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Пока не решил какую голову брать, если кто подскажет чтобы хорошо вписывалась в интерьер и звучала достойно буду благодарен. На старой Королле был однозонный климат-контроль, здесь ручная регулировка. Кстати в холода на старой машине были проблемы, плохо салон прогревался, и стекло затягивало в автоматическом режиме. Сильные морозы на новой машине не застал, и жары не было, так что в полной мере климат оценить пока не могу. Ну а так печка греет, кондиционер включал ради интереса – холодит вроде неплохо, движок только подсаживает малость.

Читайте также:  Кан шина принцип работы

Главная тема – двигатель и коробка. Есть мнение, что слабоват движок 1,33л для новой Короллы. Не буду спорить, просто изложу свои ощущения. Для меня проблемой стал не недостаток мощности или точнее крутящего момента как таковые, а переход с автомата на механику при таких характеристиках. На уклонах при старте нервничал, особенно когда подъезжают сзади вплотную. Газовал в таких ситуациях, мама не горюй, со свистом уходил, а бывало, и глох. На адаптацию ушло недели две. Усугублялась ситуация некой задержкой реакции мотора на нажатие акселератора. Однако вместе с процессом моего привыкания шел какой-то внутренний процесс в недрах машины, и примерно к 1000км пробега два этих фактора дополнили друг друга, и машина поехала, а я перестал испытывать стресс. Сейчас могу с уверенностью констатировать, в городе движка вполне хватает в потоке не теряюсь более того уверенно совершаю любые маневры просто надо грамотно пользоваться коробкой и гашеткой. Кстати коробка шестиступенчатая, скорости переключаются легко и четко, сцепление мягкое информативное. А вот обгоны на трассе со скоростей за 80км/ч желательно просчитывать и игра передачами особо не поможет именно здесь сказывается нехватка мощности особенно когда машина загружена и(или) включен кондиционер. Расход первое время в городе доходил до 10л. Сейчас на одометре 6000км расход по городу стабильно 8-8,5л. На трассе можно уложиться в 5-5,5л. это если равномерно без частых спуртов и на разрешенной скорости.

В движении Королла комфортна. Подвеска не жесткая, машина упруго проходит практически любые неровности. На больших скоростях кренится умеренно, на волнах не раскачивается. Руль очень легкий, причем на любых скоростях. И как мне кажется, от этого страдает информативность, старая Королла рулилась острее и понятнее. А вот жене это нравится, на парковках можно одним пальцем баранку вращать, да и вообще она быстро не ездит. Возлагаю большие надежды на японское качество, схема подвески в принципе не поменялась простая и надежная, а я уже писал, что в подвеску старой Короллы я не вложил ни рубля.

Оценка отзыва – 3.72

Просмотрено 30213 раз
Проголосовало 31 человек

Просто езжу.

Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Здравствуйте, уважаемые коллеги – автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто – решил поделиться первыми впечатлениями.

1) Почему Королла.

Свою предыдущую Опель Вектру продал в хорошие руки, полностью обслуженную – думаю люди будут довольны эксплуатацией. Продал, так как с женой давно думали взять вообще новую машину, ибо походы по сервисам замучили. Пока продавал – искал что то совсем поновее, но не обязательно совсем новое, так как мне давно известно, что за определённую сумму либо малый класс поновее, либо комфорт и "лайнер" постарее. Чего я только не пересмотрел и на чём только не пеереездил!

Душа лежала к Опелю Инсигнии, но на новый с супругой никак не тянули финансово, а приглянувшийся у дилера бэушный Опель Инсигния универсал 2011 года с пробегом (оригинальным) 189000 км стоил 10900 евро, на что моя половина категорически отказалась платить такую сумму с таким пробегом. Тем более брать надо было только в лизинг, а оперативный на машины такого года не давали, только финансовый, что отражается на ежемесячной сумме платежа. Смотрел ещё только от дилеров Ford Mondeo (дизель, 169000 km – 11700EUR!), Вольвешник S80 дизель (2007 год, 145000 км, КПП автомат, "кожа, рожа и т.п.") – 10000 евриков с регистрацией. Peugeot 3008, 508 тоже очень нравятся, но отпугнула последующая ликвидность и КПП-роботы. Думали вплотную к покупке новых либо KIA Sportage, Opel Mokka (жене о-о-очень нравится), Opel Meriva, Skoda Yeti, VW Golf Sportivan.

К сожалению когда начинаешь комплектовать машины под себя различными допами – сумма уезжает от базовой далеко ввысь, а брать новую машину в лизинг и чтоб там чего то не хватало – уже не хотелось. Финансово тоже решили за определённые пределы не вылазить. Вот и получается – выбор широк, а взять нечего. Шкоду надо было ждать 2 месяца (хотя мне она очень понравилась), Опеля ждать по 4 месяца. KIA по цене всё же выходил дороговато. Ждать как то тоже не хотелось. Нашёл тут у дилера одну серебристую VW Jetta 2013 года 1.4 turbo, DSG7 с пробегом 22000 км за 15900 евриков и ещё на гарантии. Посидел, посмотрел – вроде ничего, хотя руль пустой, даже без кнопок. Но поскольку я решил, что хочу бензин (ибо с моим дневным пробегом в последнее время порядка 25-30 км дизель на фиг не нужен!) – я решил. что возьму наверно эту машину.

Читайте также:  Узнать регион по гос номеру автомобиля

Подумал и через день поехал. Но решил ещё по пути заехать к дилеру Тойоты, так как у них шла реклама, что низкие ставки по лизингу и т.п. Кстати Тойоту не рассматривал в принципе, так как знал, что цены там мне не по карману. Но в салоне был приятно удивлён, что в принципе даже тянем на новые Авенсис, Аурис и Короллу. Посидев в машинах – отметил для себя, что Авенсис мне нравится больше остальных, тем более, что он как бы продолжает модели Карины Е и авенсиса 90-ых годов, которые у меня уже были. Правда по приемлимой цене всё же пустоват получается. Королла поначалу не впечатлила, Аурис вообще не впечатлил салоном. Но про Jetta я как то уже подзабыл. Пошёл на стоянку малопользованых машин, а там их море стоит каких хочешь, а пробеги у всех от 12000 до 60000 км. Поговорив с продавцами я понял, что Авенсис ожидает смена модели уже через несколько месяцев, а Королла свежая модель. Проехался на одной из Королл красивого тёмно-серого цвета. Вроде ничего. Но у той, на которой прокатился салон показался грязноватым. Рядом стояла серебристая. Сел внутрь, глянул салон и сказал "заверните эту!" . Пробег был 19300 км. Машина прошла пока одно ТО, гарантия ещё до апреля 2016 года. Из за цвета эта была дешевле на 600 евро. Серебристый мне нравится, поэтому даже париться по этому поводу не стал.

В выборе именно такой машины сработал ещё тот факт, что новая подешевеет сразу как только ты выгонишь её из салона, а с таким пробегом она практически новая, но стоит дешевле. Ну и конкретная модель Active Plus прельстила тем, что движок 1,6 с цепью без всякой турбины (отработанный и надёжный), КПП простая механика 6-ступенчатая. "Навороты" все, что я хотел: круиз, климат двухзонный, подогрев сидений, всё электро, кнопки на руле, USB вход, подлокотник, большой экран (навигации правда нет), дневные диодные ходовые огни. Ну и ликвидность марки (зная себя – через время опять захочу что то ещё. ). Вот собственно всё о выборе – практично за свою цену. Как то любви с придыханием к машине не испытываю, но Тойота обычно как домашние тапочки – одел и пошёл, в данном случае просто ездишь и не замечаешь.

Красива, чертовка! С любого ракурса смотрится великолепно. Облик стремителен даже когда стоит, а не едет. Пять баллов!

Простор и ещё раз простор. Королла построена на новой платформе и большой прогресс достигнут по вместимости задних сидений: места для коленей — на уровне лидеров класса. Я спокойно усаживаюсь сам за собой и не касаюсь коленями водительского.сиденья. При этом почти отсутствует центральный тоннель: очень удобно, когда едешь сзади втроем. В салоне поначалу не мог удобно устроится, так как привык ездить полулёжа, но здесь очень маленький вылет руля к водителю. Пришлось ставить спинку водительского сиденья более вертикально. Сейчас уже привык. Но всё равно кажется, что в Опеле мне было удобней.

Подголовник чётко фиксирует голову и шею, при этом не мешая. Форма сидений хорошая и не такая узкая, как мне показалось во многих Фольксах. что я присматривался. Приборная панель на любителя. Очень необычна, какая то вертикальная. Но похожие сейчас и в Ниссанах и в Маздах – мода видать. Буду объективен – мне она не особо нравится. Цифры приборов какие то несерьёзные что ли, мультяшные на мой взгляд. Вспоминаю приборку 508 – го Пыжика – вот где кайф. ну да ладно. Тойотовцы наверно поступили правильно, не оснащая машину всякими новомодными движками в 1 литр объёма и с мощностью в 150 лошадей – их правило "надёжность". Так же и интерьер видимо делали. Всё вроде есть, но как то на глаз не падает. Спасибо хоть не всандалили кучу "хрома" как у корейцев или у Форда. Электронное табло датчика температуры ОЖ вообще я со своим зрением не вижу, но не особо он и нужен всё время. Значения бортового компа под спидометром тоже читаются плохо, а на большом экране всё время смотреть не будешь.

Эталонная подсветка для меня была Опелевская – оранжевая и прекрасно читаемая. У БМВ тоже отлично всё читается. Здесь, считаю, недостарались тойотовские инженеры. Хотя спидометр и тахометр нормально видно, синеватая подсветка в тёмное время оказалось очень уютной (я боялся, что будет как в старых Фольксвагенах – ядовитая синяя). Что ещё отметить по приборам управлению: круиз-контроль по мне очень классно включается – рычажком под рулём как на старой Мазде 626., руль очень удобный, рычаг КПП чётко ложится в руку, которая лежит на подлокотнике (который ездит вперёд-назад).

Читайте также:  Размер резины на шевроле каптива

Под подлокотником традиционная ниша для вещей + маленький ящичек под самым языком подлокотника, который у меня не получается зачастую открыть с первого раза (ну кто делал такие защёлки?!). Есть ещё два подстаканника на центральном туннеле, есть маленький ящичек слева от руля на торпеде, есть вместительный бардачок. Есть дополнительная розетка 12В на заднем торце центрального туннеля. Кстати сам центральный тоннель сделан как то не основательно – пластмасса ходит из стороны в сторону, чего не наблюдалось ни у Опеля, ни у даже KIA CEED. Да и обшивка дверей как то "ходит" и пластмасса легко царапается. Тойотовцы даже пожалели подсветку кнопок стеклоподьёмников! В общем устройство и качество салона я бы оценил на 3+, 4, но не на 5. Багажник большой, но вот прочность куцеватого коврика вызывает сильные сомнения – какой то он хлипкий. Под ковриком неаккуратные мастичные швы (видимо особенности турецкой сборки). Даже докатки нет – есть только компрессор. Но это сейчас у многих авто.

Организация багажного отделения хромает – некуда класть мелкие вещи. Вот у Вольво или Шкоды с этим всё очень здорово. Что ещё мне понравилось в салоне – обычный "ручник". Никаких тебе электроручников и тому подобной хрени. Оно всё хорошо, пока не закиснет или не подклинит. В ремонте такие штучки очень дороги (у друга Пассат, у другого А6 – знаю о чём говорю). Но рукоятка ручника в лежачем положении больно упирается в колено правой ноги, когда идёшь по трассе на круизе и хочешь немного подогнуть правую ногу для отдыха.

Экран тачскрин служит для управления Блютуф телефона, музыкой, выводит инфу о пробеге, расходе и т.п. Русский понимает, а вот МР3 файлы на русском читает далеко не все – часто абракадабру выдаёт. Причём его логику выведения на экран содержимого флешки я до сих пор понять не могу! На КИА не было такого экрана, но всё было логично – на руле был джойстик и им щёлкаешь вверх-вниз песни, влево-вправо папки. А здесь понапридумывали Альбомы, Исполнители, Жанры, Композиции, а в итоге если на флешке разные папки разных исполнителей и на разных языках, то замучаешься щёлкать по экрану и искать нужную папку, особливо если он тебе абракадабру вместо названия выдаёт. Начинаешь искать по одной позиции, он содержимое в кучу кидает, по другой – в другую кучу. Ну это может я такой несведущий. Хотя не особо и валенок в этом деле. Но мне кажется должно быть понятно и логично любому водителю, тем более на руле слева как бы джойстик есть, но он только песни вверх-вниз щёлкает, а папки влево-вправо нет.

Инфа по пробегу и расходу вообще требует институтской подготовки для осмысления. Какие то графики, эмпирические зависимости. Сделали бы проще – нажал Инфо и тебе цифрами чётко выдало результаты: там время в пути, средняя скорость, средний расход (на КИА так и есть) – зачем графики выдумывать! Усложняют иногда там. где это и не надо.

У мотора заявлено 132 лошади (не 122 – а именно 132). Они наверно вечно голодные. Может после дизеля мне кажется, что машина не едет, может в угоду экологии придушили. Но нажимаешь педаль газа в пол – она не едет. Но повторюсь – может это после турбодизеля такие ощущения. Хотя КИА моей мелкой с бензиновым 1.6 движком очень даже неплохо разгоняется. А здесь надо как бы сначала раскрутить мотор газком, а потом прижать. Но прыти особо нет. Хорошо я не гонщик. Для спокойной езды вполне хватает. Но для резких обгонов не получится – надо просчитывать разгон.

Расход топлива по городу в среднем 8-9 литров. Я не экономлю и еду по ситуации, поэтому стрелка топливомера особо долго на месте не задерживается. И это я не топлю постоянно! На трассе самый экономный режим 90-110 км/ч на 6 передаче. Можно и 4 литра сделать. Но как только притопишь больше – мгновенный расход на борт-компьютере показывает 6.5-7 л. Подвеска энергоёмкая, но безбожно гремит на брусчатке, как будто что то там надо делать. На асфальте всё гут. Шумоизоляция так себе. Хотя на холостых в салоне движка вообще не слышно.

Тут проехался на Опель Астре Classic , у которой пробег в два раза больше моего, и на брусчатке подвеска гораздо тише и более упругая что ли. Думаю заехать к дилеру, пусть глянут – отчего она так гремит. Хотя в инете про неё так и пишут, что гремучая. Но вообще все Тойоты отличает лёгкость в управлении. Этого у них не отнять. Ты просто едешь и не думаешь о машине. Посмотрим конечно как будет с надёжностью. Если не будет досаждать поломками – прощу ей гремучесть и тупизм. Правда вот у нас Тойота на 3 месте по угонам.

Комментировать
439 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector