Toyota Corona Premio 1999
Автор: Ekort, Новосибирск
Год выпуска:1999
Двигатель:7A-FE 1.8
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: 2,5 года
Расход топлива: трасса 7,2, смешанный цикл 7,5
Ну вот и пришло время написать отзыв об эксплуатации данной машины. Прошло 2,5 года и 40 т.км. Не буду рассусоливать, хотя может кому то и хотелось бы Машина не первый японец, поэтому сравнивать с нашим автопромом не буду. Замечу сразу, ремонтируюсь как правило сам, поэтому отмечу, что машина очень ремонтопригодна. Есть практически все, как для двигателя, так и по подвески. Как это не странно, цены не сильно отличаются от новых ВАЗовских моделях, а вот продолжительность службы запчасти впечатляют. Начнем по порядку. Интерьер более скромный, чем в Corone 93-95г.в. Шумоизоляция не очень, особенно когда даешь движку оборотов. Магнитола полное дрянь, пришлось поставить Pioneer. Машина была комплектации эконом, так что даже задних динамиков не было. Пришлось ставить самому. Все работы выполнялись лично в гараже. Никаких трудностей не составили, так что ребята не ленитесь и если есть навык работы паяльником и немного разбираетесь в схемах (да купил книжку по данной модели. Где очень подробно и доходчиво все описывалось) то вперед. Так что это были первые затраты, которые составили 6 т.р.
Потом тонировка. Затонировал заднее стекло и боковые задние 5-кой. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ! Видимость в зеркало заднего вида ухудшается сильно, особенно в сумерки. Поэтому максимум тонировка не больше чем 20. Единственный плюс в солнечную погоду и когда ночью едешь, то свет задних фар вообще тебе не мешает (но с последним легко бороться просто переключением зеркала заднего вида)
Что касается ходовой: Задние стойки потекли через полгода (правда только одна), но деваться некуда прокачал обе задние. Больше по ходовке ничего не делал. За 2,5 года эксплуатации, объехал пол Алтая, ну и наши новосибирские дороги. Правда к чести местного управления, что-то начало сдвигаться с мертвой точки. По крайней мере дорожное полотно начали делать. Хочу заметить, если вдруг отзыв будет читать кто-то из администрации Новосибирска, что дорожники Кемерово делают гораздо лучше, новосибирским ещеесть чему поучиться у соседей. Сейчас вот ждут замены передние стойки. К их чести нужно отметить, что они даже течи не дали, но машина начала юзать и крениться на больших скоростях в повороте. Не давно был на диагностике, собирался в дальний путь на Алтай. По ходовке сказали что в идеале, а стойки еще поживут, чуть поосторожней езди и все. Единственный баг был с тормозами, задних колодок осталось 1 мм. Пришлось купить и заменить. За замену в мастерской попросили 700р.:) + оригинал за 950. Сказал спасибо и сделаю сам. Пошел купил не оригинал за 650 и поставил за 2,5 часа с перекуром. Кто менял на Жигулях сам, процедура и конструкция практически один в один. Только сделано руками. Когда все разобрал, удивила чистота в барабане, только пыль от колодок. Протер ее тряпкой и все заблестело как на новой. Вощем заменил, прокатился, типа проверил и поехал на Алтай. Да, чуть не забыл, если будут вам грить что типа нужно подтянуть колодки, а то они сильно разошлись – не верьте. Все брехня. Разводятся они сами. Там такой классный механизм есть, что наши до него не догадались не пойму. Короче, когда ставишь на ручник, колодки «автоматически» разводятся, до определенного зазора между барабаном и колодкой. И это расстояние поддерживается всегда. Единственное что нужно делать, это время от времени ставить на ручник, точнее не ставить а поработать ручником, типа поставил-снял, поставил-снял, Я по специальности не механик, объяснить по научному не могу, но на пальцах объяснить сумею:)
Двигатель: Очень порадовал! Хотя и были неприятности: сразу после покупки начал подергиваться. И в форум обращался. Каких только советов не наслушался, вплоть до замены коробки передач Все было тривиально, через месяц правда только понял – замена высоковольтных проводов (2500р.)+замена свечей на платину – 2000р. Скажу сразу. Не вбухивайте на платиновые свечи или ирридивые такие бабки. Не ходят они у нас 100т.км как заявляет производитель. Сами понимаете бензин, условия эксплуатации и .д. У меня они вышли из строя (опять появилось подергивание) через 25 т.км. Хотя и заправлялся на проверенных заправках. После этого поставил обычные двухэлектродные DENSO по 80р. за штуку и разогнул до положенного размера электроды 1,3мм. Кто не знает, все просто: возьмите круглый щуп (или воспользуйтесь другой приспособой). Затяните в тески свечу и плоскогубцами разогните немного. Померьте опять. Делов на 15 минут с перекуром. Результат – Экономия топлива примерно на 1 литр, т.е. расход стал таким же как и при платиновых свечах. Срок службы 15 т.км. Сейчас поставил NGK и проделал процедуру. Полет нормальный.
Еще одна неприятность приключилась зимой: Про это и писать то страшно, но что было то было. Уехал в командировку, машина 1,5 месяца простояла в гараже. Короче когда я приехал аккум сел в ноль! Ну что обычно делают заряжают. Отцепил землю от аккума и значится цепляю плюс к плюсу, минус к минусу. Не поверите, аккум искрит. Ну я уж подумал не так цыпанул и цепляю провода наоборот. ВСЕ ОК! Ночь все это дело заряжается. Прихожу на утро отключаю зарадник. Ставлю на место землю. …Щелк и п…ц – сгорел предохранитель. Ставлю новый, цепляю опять. Таже хрень. Короче суть была в том, что аккум зарядился обратной полярностью. Понял я это когда сжег 3-и! Предохранителя. Хотя на самом деле оказалось их 5-ть. Сгорел предохранитель главный 100А. + в магнитофоне+3 которые я сжег, пытаясь разобраться в чем дело. Ничего ребят страшного, разрядил полностью аккум за день и зарядил с нормальной полярностью. К чести машины она выдержала все это. Думаю у нашей машины бы вся проводка сгорела. После этого прошло уже 1,5 года. Проблем нет.
Что касается ездовых качеств движка. Двигатель не очень тяговит – сказывается его экологичность. Если ездить в троем, еще не так ощущается нехватка мощи, а вот уже в 4-ром – идет тяжело. Чествуется особенно на обгоне. Если ездить, с постоянно горящей лампочкой эконом, расход трасса-город получается 7,2. При этом 92 бензин мне показался хуже, т.к. прожорливость увеличивается как раз на сумму экономии и вдобавок двиг работает как-то шумнее. В общем не заморачивался лил 95, а если имеется по дешевке, как на алтае, то 98. Машину тогда было не узнать. Скорость макс разгонял до 169, управляемость при этом падала, поэтому только на прямой и при хорошей видимости. 140-150 самая комфортная скорость. Расход при этом порядка 7 литров. Хочу отметить, что при оборотах выше 3,5 тыс. малость пожирает масло, до 3,5 ничего подобного замечено не было.
Что еще: Замена жидкости в АКП, тип T-IV. Залил ее, хотя ребята заливали от Mobil, никакой разницы нет, а цена более приемлемая, по крайней мере не 220 за литр. Масло Esso очень порадовала. Меняю масло и фильтр через каждые 7-8 т.км. Заливал одно время Шел – не понравился, пузыриться на больших оборотах и угар имеет место быть, тоже было замечено с Манол. Воздушного фильтра хватает на 15т.км. Через каждые 5 тыс. продувка. Этим летом заменил антифриз Texaco Havoline Anti-Freeze Coolant и тормозную жидкость (Castrol). Все вместе с работой 2000р.
Багажник, хоть и большой но не очень вместительный, огорчило отсутствие складывающих задний сидений как на 190 кузове. Очень радовало когда хочешь положить лыжи или сноуборд.
Ну что ж, в целом: Машина для небольшой семьи, для не очень дальних поездок. Очень экономичная (даже не смотря на дороговизну свечей). По городу, просто идеальный вариант. Есть куда и что положить и добраться из пункта А в пункт Б.
Из минусов: даже не знаю что и сказать, наверно все таки комфорт чуть поменьше чем в 190 кузове и пластик начал поскрипывать (толи я этого раньше не замечал, толи все таки наши дороги сделали свое дело).
Затраты:
Замена балалайки и установка колонок 6000р.
Сигнализация – 3600р.
Покупка зимней резины – 4800 (б.у. йокогама )
Замена свечей и бронепроводов – 4500
Тонировка – 1500
Литые диски – 7200
Итого после покупки – 27600
Год эксплуатации:
Замена ГРМ – 2000р
Замена антифриза – 1200
Замена колодок – 650
Замена тормозной жидкости 1000р.
Замена АТФ – 2500
Итого первый год: 7350, т.е. 612,5р. в месяц, не считая бензина и масла.
Второй год:
Кроме масла ничего не менял. А нет, вонючку купил Ну как-то машину порадовать надо было.
И в заключении хочу сказать, все сразу из расходников не меняйте, определитесь с самым необходимым, все остальное постепенно. Не так затратно получается.
Вот думаю о замене сего агрегата, возраст подходит, а замены и не видно. Новое Premio неплоха, но уж очень нравится самим японцам и ценник уж больно кусается. Ну не стоит она 15 зеленых, что за нее просят. Vista классом повыше и то дешевле стоит, чем Promio одного года. Вот пока думаю. Всем удачных покупок…
Toyota Corona Premio.
После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил месяц-два – это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял – пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка. а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался (было такое чувство, что перекупщики – телепаты, опережают на каких-то час-два), шло время… и вот удача – корона премио 96 год, 7A-FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя полгода назад. Созвон, парень – продавец уехал в соседнюю область, будет через пару недель. отлично, перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом, 7А движок – бери. Ты его не изъездишь, надежен как топор.
Настал тот день, когда владелец вернулся в город – позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах – возьму. Подхожу, с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь… прокатились, капает масло (по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только (по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка (слава Богу, что не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора (по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р. – не думаю БЕРУ.
Из-за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметил, что момент задумчивости дооооооолгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90% + закисли направляющие в одном положении, потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами. Разбор, починка, сборка, прокачка – тормоза есть. Искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла, с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян, еще одной проблемой меньше. Снят выхлопан катализатор – машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее.
Далее езда. Вроде 1.8, вроде 115 л.с., но такое чувство, что езжу на дэу матизе с 0,8 литра и включенным кондеем… с расходом от 9-13 литров на сотню… куда. Зачем эта кнопка у селектора передач ECT PWR – загорается только одноименная лампочка и гаснет ECON – все. Машина как не ехала, так и не едет. Управление ватное – машина неуклюжая, если на Хонде заходил почти в любой поворот бесстрашно, то на этой перед отказывается слушаться даже на плавных поворотах виадука, старается ехать прямо! Общее впечатление было испорчено, не едет, не слушается… грохот и вой в передней подвеске, жестянка – показалось все зря и ничего не этого мне не надо + ко всему проблемы в финансовом плане, показалось, что не осилю, выставил на продажу, несколько звонков, но как-то неспокойно, продам, а что брать? Опять тоёду, но только более скромную… Оставил, выделил денег, заказал крыло левое переднее с Владика и зеркало (4700руб за все)…
У жены ДР. Поехал за тортиком… женщина не увидев меня вылетает из дворов и бьет в левое переднее крыло не церемонясь и ее не волнует, что крыло с ST215 и не простояло и двух дней – чувствую себя неудачником и мистиком (на работе сварщик мне еще говорил, жди до весны, потом жестянку всю разом поменяешь/починишь, до весны, мол, все равно все “испортят”, а я в -18 сам крыло на стройплощадке менял)… приехал в страховую, агент мне кричит – износ авто 80%, тебе практически ничего не заплатят, а я думаю, что засужу их за простои и недосчёты. Заказал еще не видя выплаты повторитель и крыло, подвеску переднюю почти всю, к весне соберется вся новая и кузов подделаю и отпущу за 150 т.р., т.к. не моё авто, ибо вата откровенная… короче, на вкус и на цвет фломастера нет…
Штатные размеры диска Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210
Выпуск модели Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 осуществлялся с 1996 по 2001 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 | 2001 | 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 5X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 | 2000 | 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 5X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 | 1999 | 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 5X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 | 1998 | 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 5X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 | 1997 | 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 5X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 | 1996 | 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 5X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.