No Image

Toyota harrier технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
1 476 просмотров
21 января 2020

Известный японский автомобильный концерн выпускает модель Toyota Harrier с 1997 года. За более чем 17 лет машина прошла длинный путь совершенствования и изменения дизайна, оставаясь востребованной моделью на рынке. Мы расскажем о последних представителях этого модельного ряда.

Знакомство с моделью

Для тех, кто далёк от автомобильного мира, будет полезным знание одного небольшого секрета. На американском рынке Toyota Harrier именуется не иначе как Lexus RX. Последнее название знакомо практически всем автолюбителям и представляет собой автомобиль премиум-класса, в котором есть абсолютно всё, чтобы почувствовать себя властелином дорог.

Садясь за руль Toyota Harrier, водитель и пассажиры погружаются в обволакивающий комфорт. Эргономичный и полнофункциональный салон отделан совсем не бюджетным материалом – всё выглядит очень добротно.

Внешние характеристики автомобиля подчёркивают своё родство с моделями класса люкс. Мощный двигатель и отличная управляемость делают модель одним из совершенных аппаратов, способным на многое в руках профессионала.

Единственное, о чём не следует забывать – машина является представителем кроссоверов средних размеров, а не брутальным внедорожником.

Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, у него есть возможность распределять момент на все колёса. SUS (Sport Utility Salon) – такое название придумали разработчики для этой опции. Покупая автомобиль, в названии которого есть такая аббревиатура, новый владелец знает, что получает не просто кроссовер, а что-то совершенно новое и неизведанное.

Характеристика Toyota Harrier

Изготовитель комплектует модель двумя видами силовых установок, что даёт владельцу право выбора более подходящей для себя разновидности Toyota Harrier. Двигатель может быть бензиновым (2,2 или 2,4 литра) и дизельным (объём 3 л.). Для того чтобы вы могли сравнить основные показатели автомобиля с разными силовыми установками, мы свели эти данные в таблицу.

тип двигателя бензиновый бензиновый дизельный
объём, л. 2200 2400 3000
мощность, л. с. 140 160 220
клиренс, мм. 180 180 180
разгон до 100 км/час, сек. 12 12 8,5
максимальная скорость, км/час 170 170 180
расход топлива в городском цикле, л/100 км. 10,5 13 12,4
расход топлива на трассе, л/100 км. н. д. 9 9,8
объём топливного бака, л. 65 65 65
масса, кг. 1590 1590 1650

Вне зависимости от типа двигателя, на автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия является полноприводной. Уверенность на дороге придаёт и тормозная система. Все колёса снабжены дисковыми механизмами торможения. При этом передние – вентилируемые, так как нагрузка на них приходится большая. Шины имеют размер 225/70 R16.

Полезный объём багажника составляет 860 л. Если сложить задний ряд сидений, что делается очень легко, полезная вместимость возрастёт до 2130 литров.

Это делает автомобиль очень востребованным. Его можно эксплуатировать как семейный вид транспорта, очень удобен для загородных поездок, а также практичен для использования в рабочих целях.

Обслуживание и ремонт Toyota Harrier

Большая разветвлённая сеть сервисного технического обслуживания позволит без проблем обслужить или отремонтировать этот автомобиль. Для тех, кто может не иметь такой возможности, есть многочисленные пошаговые инструкции, позволяющие даже новичку самостоятельно произвести ремонт или обслуживание. Запасные узлы и агрегаты не являются дефицитным товаром. Их можно легко заказать в специализированных интернет-магазинах с доставкой по указанному адресу.

При этом необходимо помнить, что самостоятельное обслуживание и ремонт лишает вас гарантий производителя. Поэтому новый автомобиль предпочтительнее обслуживать в сервисных центрах. К тому же ремонт электрики без специального компьютерного оборудования, которое есть в сервисных центрах, практически невозможен, а зачастую и опасен с точки зрения безопасности.

Отзывы владельцев.

Многочисленные владельцы, эксплуатирующие Toyota Harrier продолжительное время оставляют, в основном положительные отзывы о машине.

Салон автомобиля идеален и нареканий ни у кого не вызывает вообще. Зимой, обув машину в шипованную резину, практически нет необходимости включать полный привод – машина легко справляется с зимними условиями дорог передним приводом.

Даже на скорости в 160 кмчас, автомобиль уверенно держит дорогу. Мощность двигателя позволяет делать уверенные обгоны.

В ремонте стоимость оригинальных запасных частей кажется велика. Но если сопоставить её с продолжительностью срока службы не оригинальных (которые дешевле раза в 2,5), то получается не так и дорого. Потраченные средства на ремонт окупятся продолжительной и надёжной работой машины.

Среднестатистический потребитель предпочитает приобретать автомобиль с объёмом двигателя в 2,4 литра. его мощности достаточно для повседневной эксплуатации, и он не так прожорлив, как дизельный двигатель.

Стоимость нового автомобиля достигает порядка 2 миллионов рублей и зависит от типа двигателя и комплектации. Вторичный рынок предлагает следующий порядок цен:

  • 2011 г. в. – 1,26 – 1,38 млн. руб.
  • 2005 г. в. – 1,2 – 1,25 млн. руб.
  • 2003 г. в. – 850 – 1000 тыс. руб.
  • 2001 г. в. – 400 – 500 тыс. руб.
Читайте также:  Oil pressure перевод на русский

Цены варьируются в зависимости от пробега и состояния машины.

Став владельцем автомобиля Toyota Harrier, вы будете удовлетворены его эксплуатационными качествами на 100%.

Обзор кроссовера Тойота Харриер 2018: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото

Изначально Toyota Harrier планировался как японский клон Lexus RX. Первые «Хорьки» отличались от Лексусов только эмблемой Харриер и рулём слева. Но прошло время, и японцы решили, что Лексус должен быть Лексусом, а Тойота Тойотой и с некоторых пор Харриер стал абсолютно самостоятельной моделью.

Но при этом свой люксовый шарм и шик она сохранила. Этим, судя по всему, Харриер и подкупает многочисленных поклонников у нас в стране, не смотря на то, что эта машина, прямо скажем, недешёвая. Поэтому, думается, обзор Тойота Харриер будет интересен самому широкому кругу любителей японских авто.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier. Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.

Читайте также:  Гофра хендай акцент тагаз

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Опции и электронные помощники

Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при парковке;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Технические характеристики

В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.

Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, модификации 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 151 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м, при 3800 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива Тойота Харриер в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км.
  • Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS , объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 231 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м, при 4000 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км.
  • Гибридная силовая установка, состоящая из бензинового атмосферного мотора, модификации 2AR-FXE , объёмом 2,5 литра (2493 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 206 Н*м, при 4800 об./мин. И двух электромоторов, мощностью 143 л. с. С этим силовым агрегатом расход топлива Toyota Harrier в смешанном цикле составляет всего 4,7 л/100 км.

Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.

Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.

Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.

Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.
Читайте также:  Водительские права категории в что это такое

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Так на Дальнем Востоке, кроссовер в комплектации 2.0 Premium, с пробегом в 10 000 км (то есть, по сути, без пробега) можно приобрести за 1 930 000 рублей, что соответствует 29 400 долларам. Кстати, в Японии новые машины в этой комплектации продаются по цене в 3 250 000 Иен (28 900 $).

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

Видео обзор Тойота Харриер 2018 рестайлинг

Эксплуатационные характеристики Тойота Харриер внедорожник

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Размер шин: 225/70 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2364 см3
Мощность двигателя: 160 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 221/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88.5 мм
Ход поршня: 96 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 3.12
Привод: Передний

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4575 мм
Ширина машины: 1815 мм
Высота машины: 1670 мм
Колесная база: 2615 мм
Колея передняя: 1565 мм
Колея задняя: 1550 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм
Объем багажника максимальный: 2130 л
Объем багажника минимальный: 860 л

>

Комментировать
1 476 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector