No Image

Toyota hiace в россии

СОДЕРЖАНИЕ
893 просмотров
21 января 2020

Для знакомых с моделью первое, что бросается в глаза: передняя дверь теперь расположена позади колёсной арки, как у многих современных больших вэнов, а раньше во всех поколениях она была над колесом (за исключением одной модели, смотрите «Историю»).

Компания Toyota представила на Филиппинах шестое поколение микроавтобуса Hiace. Автомобиль создан на «специально перекроенной платформе» и радикально увеличился в размерах. Ещё одна важная особенность: это семейство Hiace разработано для внешних рынков, с акцентом на развивающиеся (что в релизе подчёркнуто особо) вроде ряда стран Азии и Океании, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь. В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace.

Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Длина, ширина, высота и колёсная база стандартной версии — 5265 мм (+570 мм к предыдущему поколению), 1950 (+255), 1990 (+10) и 3210 (+640). У длинного варианта это: 5915 мм (+535), 1950 (+70), 2280 (-5) и 3860 (+750).

Моторов предложено два. Первый — это дизель 2.8 серии 1GD с регулируемым сопловым аппаратом турбины, известный по прошлому поколению модели Hiace (там он развивал 150 л.с. и 300 Н•м, но на других Тойотах есть версии того же двигателя мощнее). Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3.5 7GR с комбинированным впрыском D-4S и изменением фаз газораспределения Dual VVT-i, который сейчас можно увидеть на внедорожнике Land Cruiser Prado для китайского рынка. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л.с. и 365 Н•м. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений.

Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой (продольный мотор и задний привод). Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова.

Модель будет выпускаться в исполнениях Van (грузовой), Tourism (микроавтобус с повышенным комфортом) и Commuter (условно «маршрутка»). В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте.

Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций.

Читайте также:  Клей для подложки под ламинат

История

Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой».

Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций (по длине, базе, моторам и трансмиссиям).

По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4.0, которым комплектовались третье и четвёртое поколения Hiace в модификации «скорая помощь».

Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения (и формально принадлежит ему), но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Вэн, известный как Toyota Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, HiAce SBV и Touring HiAce, продавался в Японии, ряде стран Европы и Азии, а также Австралии. Выпуск его был прекращён в 2012-м.

Пятое поколение (модель с заводским кодом H200) является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого.

Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов (бензиновые 2.0, 2.2 и 2.7, дизели 2.5, 2.8 и 3.0, коробки передач — пятиступенчатая «механика», «автоматы» четырёхступенчатый и шестидиапазонный, с 2015-го). География продаж широчайшая: от Японии до Таиланда и от ЮАР до Кении. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах (восьми странах), в том числе как продукт бедж-инжиниринга (с несколько переработанным обликом) под другими брендами.

Автомобильная компания Тойота намерена занять на рынке грузопассажирских фургонов более высокие рейтинговые позиции. Первый шаг в этом направлении сделан. Это рестайлинг популярной модели Toyota Hiace 2019. Доработанная в плане обновления внешнего вида и технических параметров новая модель уверенно претендует на глобальный статус.

В активе новинки модельного ряда яркий и запоминающийся кузовной дизайн с полукапотной компоновкой передка, увеличенные габариты, широкий выбор платных функциональных и создающих комфорт опций.

Экстерьер

Анализ фото и видео материалов показывает, что основная часть кузовного декора сосредоточена на фасадной части передка. В новом поколении фургон Toyota Hiace 2019 демонстрирует:

  • спортивный наклон панорамного ветрового стекла и украшенного фирменным логотипом короткого компактного капота;
  • строгую геометрию и крупноячеистую фактуру радиаторной решетки и нижнего вентиляционного воздуховода;
  • прямоугольные блоки мощной ксеноновой оптики.

В оформлении фронтальной части кузова задействованы декоративные свойства ребристого рельефа и хромированных накладок. В топовой модификации новинки стильный обвес комплектуется боковыми воздушными диффузорами с парным комплектом противотуманных плафонов.

Существенно отличается микроавтобус от однотипных аналогов и в боковой проекции. В поле зрения практически ровная линия крыши, черный пластиковый периметр крупноформатных окон, квадратные зеркала и высокие колёсные арки с оригинальными 17-дюймовыми дисками.

Читайте также:  Радиатор на камаз 6520

В коммерческом грузовом варианте боковое остекление заменено фигурными выштамповками. При поверхностном обзоре выигрышно смотрятся элементы продольного ребристого и волнового рельефа.

В оформлении кормы использована нетиповая для коммерческих авто компоновка с одной дверью, несущей на себе заднее окно, логотип и площадку для установки регистрационного знака. Вертикальной компоновки задние фонари вынесены на боковые стойки.

Примечательная деталь: выполненный из черного пластика широкий обвес не содержит в себе законцовок выхлопных труб, противотуманных плафонов или других конструктивных элементов. Новый кузов будет доступен в нескольких вариантах компоновки: «минивэн», комфортной серии «Турист» и коммерческих фургонов разного назначения.

Интерьер

В зависимости от комплектации, салонный объем получает тканевую, кожимитовую или кожаную отделку с пластиковыми и металлическими вставками. Также предлагаются стандартные и топовые варианты бортовой технической оснастки. Обязательно наличие компьютера, мультимедийного комплекса, кондиционера или системы климат-контроля.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен фронтальными подушками, системой ABS и ремнями со встроенными ограничителями нагрузок и преднатяжителями.

  • Компоновка фронтальной панели стандартная. В левой части внимание привлекает увеличенный формат приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами и вертикальной компоновкой компьютерного монитора.
  • Конструктивная особенность торпедо – сочетание в одном блоке мультимедийного монитора, шайб настройки салонного микроклимата, селектора переключения трансмиссии и комплекта подстаканников. В состав тоннеля двухместной кабины входит объем для малоразмерной клади и рычаг ручника.
  • Сервис удобных во всех отношениях кресел водителя и пассажира предлагает функции электрифицированной регулировки сидений и подголовников, а также подогрева сидений. В конструкции всех посадочных мест присутствуют элементы боковой поддержки.

В зависимости от габаритов микроавтобуса, количество пассажирских кресел варьируется от 11 до 17 штук. Объем отсека фургона соответственно от 6 до 9,3 тысячи литров. Загрузка внутреннего объема производится через боковую сдвижную или заднюю подъемную дверь с удобными низкими порогами.

Технические характеристики

Смена поколений сказалась на увеличении габаритов корпуса, удлинении колёсной базы и расширении колеи. Длина кузова с удлиненной базой увеличена с 4840 до5380 мм, ширина в разных модификациях варьируется в пределах 1695–1880, высота – от 1985 до 2285 мм.

В активе Тойота Хайс образца 2019 года новая заднеприводная платформа TNGA с комбинированной стоечной макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской, электрический усилитель руля, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной безопасности.

  • Моторный ряд включает в себя один бензиновый и один альтернативный дизельный двигатель. Тест-драйв позволил сделать заключение, что оба силовых агрегата с выходными параметрами 3,5 л/280 л.с./365 Нм и 2,8 л/176 л.с./450 Нм предлагают соответствующие классу стартовые и скоростные характеристики.
  • Выбор силовых передач ограничен шестискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Данные о приемистости, максимальной скорости и расходе ГСМ пока не опубликованы. На внутреннем рынке новинка будет доступна в версии с полным приводом 4WD, работающим с симметрическим дифференциалом и блокировочной муфтой.

Комплектации и цены

Можно предположить, что разнообразие ассортимента будет поддерживаться за счет разных уровней дорожного комфорта, тандемов двигателей и трансмиссий.

Цена каждой модификации Тойота Хайс 2019 будет формироваться в зависимости от уровня комплектации, количества и функциональных возможностей дополнительных, в том числе платных, опций.

Старт продаж в России

Оценить достоинства новинки модельного ряда в марте 2019 года смогли филиппинские водители. Конкретная дата выхода в России будет озвучена в начале второго полугодия.

Конкурирующие модели

Модернизированная в соответствии с потребительскими запросами новая Тойота Хайс 2019 модельного года в официальных рейтингах может претендовать на верхние позиции. Обновление сказалось на расширении перечня конкурентов.
Европейская продукция представлена моделями: Фольксваген Транспортер, Мерседес Спринтер, Chevrolet Express и Opel Movano. На этот статус также претендуют азиатские аналоги: Hyundai H-100, Nissan Urvan и SsangYong Istana.

Читайте также:  Расчет вероятности выпадения чисел

Компания Toyota в рамках специального мероприятия на Филиппинах представила микроавтобусы и фургоны Hiace H300 нового (шестого по счету) поколения.

Машины семейства получили достаточно стильный дизайн экстерьера с агрессивной «мордашкой» и сильно наклоненными передними боковыми окнами. В кабине внимание на себя обращает двухцветная передняя панель, сам же салон имеет множество отсеков и кармашков для хранения мелочевки.

Комплектации и цены Toyota Hiace 2020

Комплектация Цена
2.8D (150 л.с.) MT6 3 043 000

MT6 — механика 6-ст., D — дизель

Микроавтобус Тойота Хайс 2019-2020 (фото и цена) построен на абсолютно новой «тележке», которая была разработана с оглядкой на легковую модульную платформу TNGA. По сравнению с предшественником, фургон сменил бескапотную компоновку на полукапотную, в результате чего двигатель теперь размещен не в кабине, а спереди.

«Японец» существенно прибавил в габаритах. Его длина в стандартной версии выросла до 5 265 мм (+ 570), а в длиннобазном исполнении — до 5 915 мм (+ 535). В первом случае колесная база увеличилась до 3 210 мм (+ 640), а во втором — до 3 860 мм (+ 750).

Кроме того, автомобиль стал несколько шире: 1 950 против 1 880 мм. Столь существенное увеличение габаритных размеров отразилось на массе фургонов и микроавтобусов. По слухам, вес модели новой генерации увеличился примерно на 500 кг, хотя многое зависит от компоновки самого кузова, а их предусмотрено немало.

В состав семейства новой Тойота Хайс 2019 года вошло 8 различных версий серии Tourism, 9 вариантов фургона Van и сразу 12 исполнений микроавтобусов Commuter. Туристические машины могут иметь от 11 до 14 посадочных мест, в то время как автобусы способны принять на борт до 17 пассажиров. Фургоны рассчитаны на 3-5 человек, но при этом имеют вместительный багажный отсек, подходящий для перевозки поддонов международного стандарта.

В любом случае, компенсировать разницу в весе старого и нового поколений призваны более производительные моторы. В частности, Тойота Хайс 2020 в новом кузове получила 3,5-литровый бензиновый двигатель 7GR мощностью 280 л.с. и 2,8-литровый дизель 1GD-FTV на 176 «лошадок». Работают агрегаты либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом.

Сами японцы позиционируют Toyota Hiace 6 исключительно в качестве экспортной модели, то есть в Стране Восходящего солнца по-прежнему будет продаваться прежняя генерация образца 2004 г. Новинка же отправится на многие глобальные рынки, в том числе и в Россию, где модель отсутствовала полтора года.

Изначально до нас доберется 13-местный (длиной 5,9 м) пассажирский вариант микроавтобуса по цене в 3 043 000 рублей. Это будет машина со 150-сильным дизелем объемом 2,8 л, шестиступенчатой механикой, задним приводом и рессорной подвеской на задней оси. В оснащение включены передние подушки безопасности, ESP, датчик света, аудиосистема, климат-контроль, электрический отопитель, а также дополнительный кондиционер для задней части салона.

Позже появится укороченный 9-местный вариант Тойота Хайс (ее стоимость пока не объявления), для управления которой достаточно водительского удостоверения легковой категории B. Здесь будет коробка-автомат, пружинная задняя подвеска, богатая отделка интерьера и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense.

Комментировать
893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector