В 2000 году в Нью-Йорке японской компанией Toyota Motor Corporation был представлен кроссовер, изготовленный на базе автомобиля Toyota Camry. Его название — Toyota Highlander. Он является среднеразмерной моделью для активного стиля вождения в линейке SUV и позиционируется между Toyota RAV4 и Prado.
Toyota Highlander поколение II
Тойота Хайлендер II 2.7 АТ (187 л.с.)
Выпуск второго поколения автомобиля начался в 2008 году. В нем расположился бензиновый двигатель объемом 2.7 л с мощностью 187 л.с. Его максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход топлива 11.8 л в городском цикле и 8.7 л на трассе.
Информация о расходе топлива
- Алексей, Вологда. Toyota Highlander II 2.7 AT 2011 г. Машину взял полгода назад б/у. До нее ездил только на немцах, но по надежности они проигрывают японцам. В начале очень сомневался, сейчас доволен. Все электронные системы отлично работают, помогают в управлении. Движка вполне хватает. Если кто хочет еще мощней, то есть еще 3.5, но 2.7 отрабатывает на все сто. Расход его в городе 12.5 литра, на трассе 9 литров.
- Семен, Санкт-Петербург. За год эксплуатации Хайлендера II не заметил недостатков вообще. До этого ездил на Камри. Потом продал, так как захотел себе что-то типа внедорожника. Машина оправдывает свою цену, но уже был на первом ТО. Обслуживание просто отличное, к тому же недорогое. Отличная проходимость у него. Зимой по колее едет отлично, как будто ее нет совсем. Бензина ест при этом 13-14 литров в городе, 12-13 литров летом. Модель 2014 года, мотор 2.7 литра.
- Александр, Екатеринбург. Общее впечатление от Хайлендера II пока отличное (год выпуска — 2012). Движка 2.7 АТ хватает вполне, как бы ни говорили другие. На трассе кроссовер держит скорость отлично. Расход на бортовом показывает 11 литров в городе, 9.5 литра на трассе. До этого был Ниссан Теана, так его расход был до 13 литров. Из недостатков это отсутствие защиты.
- Роман, Москва. Тойота Хайлендер 2.7 AT 2013 г. Машина прошла все испытания на ура. Недавно ездил по горной местности, а там дороги сплошной серпантин. Управление, движок, подвеска справились с данной задачей. Расход в пределах 11 литров на 100 км в среднем. Единственный минус — плохая шумоизоляция в машине.
- Владимир, Челябинск. От машины только хорошие эмоции. Я как семейный человек очень доволен своим Toyota Highlander 2-го поколения. Места валом, все помещаются без проблем. На дальняки ездить то, что надо. Очень удобный и практичный. Немного слабоватый движок на 2.7 литра, иногда на трассе при обгоне тормозит. Расход на уровне 10.5-11.5 литра в смешанном цикле.
Toyota Highlander II 3.5 АТ (273 л.с.)
Также в моделях 2 поколения Хайлендера был представлен работающий на бензине силовой агрегат объемом 3.5 литра. Его мощность равна 273 л.с. Это дает возможность разогнаться до максимальных 180 км/ч. При этом расход составит 13.1 л в городе и 9.8 л на трассе.
Реальный расход бензина
- Александр, Уфа. Автомобиль нравится, но немного смущает расход. По городу достигает 20 литров на сотню. Очень плохо, что нет дизельной версии такого двигателя, хотя это и очень неплохой вариант как для быстрого и удобного перемещения. Достаточно вместительный кроссовер, так что можно ездить большими компаниями. По трассе съедает около 11 литров. У меня модель 2011 года с двигателем 3.5 АТ.
- Тимур, Набережные Челны. Toyota Highlander III 3.5 AT 2011 г. Изначально взял б/у БМВ Х5, но позже вернул, так как кривоватая была. Решил взять новый Хайлендер. Очень практичная машина, подходит для использования на каждый день. Большой минус в том, что этот автомобиль очень сильно любит есть топливо. На трассе более-менее нормально – 10 литров, а вот в городе меньше 20 литров не тратится. Посмотрим, может после обкатки снизится.
- Богдан, Белгород. Купил в 2012 году новенький Хайлендер III с мотором 3.5 АТ. Общее мнение о машине сложилось не очень хорошее. Сравнивая с предыдущими своими автомобилями, то неприятно удивило жесткость при низкой скорости, каждая кочка чувствуется. Когда начинаешь разгоняться больше 80 км/ч, становится чуток лучше. Очень большой расход горючего, в среднем 15 литров/100 км. Не нравится отсутствие люка. В общем, какое-то ощущение недоработки в авто.
- Игорь, Киев. Авто нравится. Пробег уже 80 тысяч км и пока не было ни одной серьезной поломки. Очень надежный кроссовер. К официалам пока еще не ездил, только в обычные сервисы — так дешевле получается. Расход соответствует заявленным данным – город до 14-15 литров. На трассе при 110 км/ч 11 литров. Плохо, что зеркала заднего вида не складываются.
- Павел, Липецк. Тойота Хайлендер III 3.5 AT 2010 г. Машинка новая, поэтому проблем еще не возникало. Но все же есть некоторые недостатки — отсутствие подогрева задних сидений. Также невозможно настроить фары как автоматически, так и вручную. Во всем остальном все отлично. Расход бензина держится в пределах 12 литров. До этого была такая же машина, но 2003 года, тоже нравилась.
Toyota Highlander поколение III
Тойота Хайлендер III 2.7 АТ (188 л.с.)
Норма расхода топлива на 100 км
В 2013 году на рынок выходит обновленный кроссовер 3-го поколения. Под его капотом работает 2.7-литровый бензиновый мотор с мощностью 188 л.с. Такой агрегат разгоняется до 180 км/ч, тратя при этом 13.3 л бензина в городе и 7.9 л на трассе на каждые 100 км пути.
Отзывы владельцев о расходе
- Сергей, Питер. Стаж вождения уже более 15 лет. В основном ездил на Тойотах, но был и Хайлендер первого поколения. После того как вышел третий сразу же заказал. Ждал очень долго, но в итоге был очень доволен, когда все же приобрел. Поначалу очень сильно огорчила подвеска — ужасно жесткая. Заменил диски с резиной, все стало нормально. Расход топлива в среднем 11 литров. Сборка 2014 года.
- Николай, Кострома. Toyota Highlander 2.7 AT 2014 г. Машинкой очень доволен, нареканий особо нет. Только коробка-автомат немного туговата и все. Движок работает как часы — никаких вибраций. Расходует топлива 15 литров в городе и 8 литров на трассе. В смешанном цикле получается 9.5 литра. Нравится обогрев салона в зимний период.
- Константин, Ростов. Брал год назад в комплектации 2013 года с мотором 2.7 АТ. Машиной остался доволен, недостатков нет. Достаточно практичный и быстрый кроссовер. Жене очень понравился дизайн, как и мне в принципе. Цены на обслуживания божеские. Пока что приходилось менять только расходники и все. Самый главный плюс – это небольшой расход как для такого движка. По городу с пробками у меня уходило до 14-14.5 литра. На трассе не более 8.5 литра.
- Дмитрий, Воронеж. Тойота Хайлендер III 2.7 AT 2014 г. Срок эксплуатации еще небольшой, но пока кроссовер проявляет себя на отлично. Все работает и закрывается. Расход небольшой — 12 литров максимум. Ездил по асфальту и по грунтовке, управление не подводило. Плохо, что нет голосового управления навигацией. Также недостаток в задней шторке в багажнике. Как-то она не полностью все закрывает. Понятно, что компенсирует третий ряд, но все же.
- Роман, Таганрог. Машину рекомендую взять — очень классная. Несмотря на базовую комплектацию, есть практически все. Управление в полной норме — при поездке по льду или снегу справляется. Очень комфортный и просторный салон. Расход зимой в городе 14-15 литров, на трассе до 10 литров. Покупали в салоне сборку 2014 года.
Toyota Highlander III 3.5 АТ (249 л.с.)
Вместе с 2.7-литровым движком в Toyota Highlander 3-го поколения также был представлен агрегат с рабочим объемом 3.5 литра с мощностью в 249 л.с. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. Расход топлива: город 14.4 л, трасса — 8.4 л.
Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.
Первое поколение U20
Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.
В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.
Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.
Рестайлинг первого поколения
В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.
Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.
Второе поколение U40
Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.
Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.
Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.
В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.
Рестайлинг второго поколения
Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.
Третье поколение
Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.
В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.
Рестайлинг третьего поколение
В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.
Отзывы владельцев Toyota Highlander
Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.
Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.
В 2000 году на автовыставке в Нью Йорке японская компания Тойота представила свой новый кроссовер – Хайлендер. Он сразу завоевал популярность у водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Расход топлива Тойота Хайлендер, как для внедорожника средних размеров имеет довольно неплохие показатели.
Нормы потребления горючего
Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7 Dual VVT-i | 7.9 л/100 км | 13.3 л/100 км | 9.9 л/100 км |
Первое поколение Тайота Хейлендер
Дебютная линейка этих престижных автомобилей выпускалась с 2001 по 2003 годы. Двигатели с объемом 2,4литра , 3.0 и 3,3 литра показывали топливный расход при езде в городе около 13 литров топлива, а расход топлива Toyota Highlander по трассе составил 10-11 литров.
Второе поколение Хейлендера
Модель второго поколения поступили в продажу в 2008 году. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами:
- на трассе 9.7 литров;
- смешанный цикл 11,5 литров;
- в городе 12 литров.
В 2011 году был произведен рестайлинг модели Тойота. Двигатели мощностью от 187 до 273 лошадиных сил показывали высокие скорости и хороший разгон. Отзывы владельцев о новой разработке японцев были самые положительные, а потребление топлива Toyota Highlander 2011 года выпуска составило порядка 10-11 л в смешанном цикле передвижения. Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.
Третье поколение автомобилей Тайота
В конце 2013 года производители представили новую модель, а в 2014 автомобиль поступил в продажу. Расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км остался на прежнем уровне. Разработчикам при этом удалось значительно увеличить мощность двигателя и расширить салон авто до восьми мест. Цена на новую машину практически не изменилась.
Как уменьшить потребление топлива
Сократить расход бензина на Хайлендер в городе, если использовать экономный стиль вождения. Резкие торможения и разгоны приводят к увеличению данных показателей.
В заключение стоит сказать, что Тайота Хейлендер действительно хороший автомобиль. Подходит для дальних поездок по шоссе и показывает прекрасную маневренность и экономичность при эксплуатации в городской черте. Потребители выбирают его в качестве семейного автомобиля.