No Image

Toyota hilux surf 2002

СОДЕРЖАНИЕ
490 просмотров
21 января 2020

Интерьер Hilux Surf в четвертом поколении был полностью изменён. Щиток приборов, состоящий из трех круглых шкал, словно выдвинут из панели поближе к водителю; весьма эффектным можно назвать дизайн обивки дверей с широкими удобными подлокотниками. По центру массивной передней панели находится большой многофункциональный монитор, под ним — цифровой ЖК-дисплей раздельного климат-контроля, еще ниже расположены органы управления климатом, интегрированные в «кругляшки» кнопки которых напоминают, как ни странно, лепестки цветов. В целом удобство салона повысилось за счет большего количества разнообразных контейнеров и боксов. Очень интересен багажник автомобиля — полка в нем в верхнем положении делит его на два уровня; при необходимости же использовать весь объем ее можно положить на пол. Из дорогих опций высшего класса отметим кожаный салон, электропривод сидений, пороги с подсветкой, электролюк и т.п.

Если говорить о двигателях, то здесь, так же как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом от 2,7 до 4 литров и 3-литровый турбодизель. Базовый двигатель 3RZ-FE (2,7) имеет мощность 150 л.с. С 2004 года ему на смену пришел новый двигатель 2TR-FE с системой изменения фаз газораспределения и мощностью 163 л.с. Бензиновый двигатель 5VZ-FE (3,4) обладает мощностью 185 л.с. Доставшийся от предыдущего поколения, он ставился на Hilux Surf вплоть до июля 2005 года, когда был заменен более соответствующим для топовых версий двигателем 1GR-FE — все-таки он имеет мощность 249 л.с. и не менее приличный максимальный крутящий момент — 380 Нм. Завершает гамму двигателей турбодизель 1KD-FTV мощностью 170 л.с., так же известный еще по предыдущему поколению.

Имея традиционный тип подвески — передняя двухрычажная и неразрезной мост сзади — эта модель, тем не менее, доставляет большое удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Автомобиль оснащен системой полного привода MultiMode, которая предусматривает легкость управления трансмиссией и возможность выбора разных вариантов, вплоть до понижающей передачи с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Как опция предлагается задний дифференциал LSD. Задняя подвеска может быть также оборудована пневматической системой с регулировкой жесткости — это уже показатель высшей классности.

Если говорить о безопасности Toyota Hilux Surf, то в данном поколении в стандартной комплектации присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в качестве опции — боковые подушки и шторки безопасности. Помимо этого автомобиль оборудован креплениями детского сиденья, усилителями жесткости в дверях, антиблокировочной системой управления с EBD (система электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательная система торможения). Кузов автомобиля имеет повышенную прочность. Благодаря наличию вспомогательных зеркал значительно облегчается въезд и выезд с парковки.

Занимая почетное место среди рамных джипов, Toyota Hilux Surf четвертого поколения значительно эволюционировал в плане комфортабельности, в то же время не растеряв своих внедорожных качеств и легендарной надежности. В его активе современный дизайн, шикарный салон. Цены на автомобили свежих годов достаточно высоки, но большое предложение по двигателям и вариантам оснащения обеспечивает необходимое богатство выбора.

Подробная хар-ка Тойота Hilux Surf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Hilux Surf 2002 внедорожник характеристика Тойота Hilux Surf

При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Читайте также:  Магнитола не читает видео с флешки

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Hilux Surf / Тойота Hilux Surf

Hilux Surf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Hilux Surf – начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Hilux Surf , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Hilux Surf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Hilux Surf, среди которых представлены различные варианты сборки Hilux Surf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Hilux Surf, которые непременно отразятся в цене Hilux Surf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Hilux Surf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Hilux Surf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Hilux Surf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Hilux Surf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Hilux Surf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Hilux Surf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Hilux Surf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Hilux Surf 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Hilux Surf

Toyota Hilux Surf В характеристике Тойота Hilux Surf 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Hilux Surf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Hilux Surf 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Hilux Surf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Hilux Surf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Читайте также:  Замена масла тойота хайлендер

внедорожник 2002

8888888888888888. Toyota Hilux Surf 2.7 AT Toyota Hilux Surf 2.7 AT Toyota Hilux Surf 2.7 AT Toyota Hilux Surf 2.7 AT Toyota Hilux Surf 3.0 AT Toyota Hilux Surf 3.4 AT Toyota Hilux Surf 3.4 AT
Год: 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 4770 4770 4770 4770 4770 4770 4770
Ширина: 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875
Высота: 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790
База: 2790 2790 2790 2790 2790 2790 2790
Колея передн.: 1575 1575 1575 1575 1575 1575 1575
Колея задн.: 1575 1575 1575 1575 1575 1575 1575
Масса снар.: 1860 1740 1740 1830 1980 1860 1740
Масса полн.: 2735 2735 2735 2735 2735 2735 2735
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 1053 1053 1053 1053 1053 1053 1053
Колеса: 255 / 70 / R15 255 / 70 / R15 255 / 70 / R15 255 / 70 / R15 255 / 70 / R15 255 / 70 / R15 255 / 70 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин дизель бензин бензин
V двигателя: 2693 2693 2693 2693 2982 3378 3378
Цилиндры: 4 4 4 4 4 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 150 / 110 при 4800 150 / 110 при 4800 163 / 120 при 5200 163 / 120 при 5200 170 / 125 при 3400 185 / 136 при 4800 185 / 136 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 235 при 4000 235 при 4000 246 при 3800 246 при 3800 352 при 1400 – 3400 294 при 3600 294 при 3600
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат автомат автомат автомат автомат
Кол-во передач: 4 4 4 4 4 4 4
Привод: полный задний задний полный полный полный задний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 150 150 150 150 150 150 150
Разгон 0-100км/ч: 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5
Топливные показатели
Топливный бак: 87 87 87 87 87 87 87
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 11.4 11.4 11.4 11.2 8.7 12 11.7

Отзывы Toyota Hilux Surf (2002, внедорожник)

АКПП
2700 см³
Правый
160000 км
190000 км
2012 – 2012
Киргизия (Кыргызстан)

Аркадий Гладилов 15.02.2012: «Согласен с отзывами других владельцев. Хочу отметить еще доступность практически любых запасных частей. Высока взаимозаменяемость. Подкупает не просто дизайн, а именно продуманность каждой детали. Сравниваю с Ниссаном-Терано. Гораздо комфортнее, хорошо выбирает все неровности дороги. Да, проходимость отличная. К тому же, у меня не полный привод – только задний мост тащит. Но особой разницы не почувствовал. В условиях бездорожья главнее не привод, а клиренс, а у Сюрфа он отличный. Главное – хорошую резину ставить. Движок вытягивает из любых колдобин, даже пониженную не включал. Использую для охоты, рыбалки, гоняю в горах, через перевалы. Идет как танк, совершенно не греется, даже на высоте в 4 тыс. метров. Другие машины закипают уже на 2 тысячах! Должен отметить, что довольно экономичен. В городском режиме кушает не больше 12 литров бензина А-92, по трассе в пределах 8-9 литров. Друзья советуют несколько модернизировать, поставить раздадтку и сделать привод на передок. Даже не знаю: есть ли смысл? Хорошая машина в целом. Рабочая. Следующий попробую Тойоту-Прадо. Хотя, слишком большие джипы мне не нравятся – это уже не внедорожники, а понты. Машина должна быть функциональна, это не роскошь, а средство передвижения.
Пока проблем не было выообще.»

Читайте также:  Действия водителя в аварийной ситуации

АКПП
3475 см³
Правый
11500 км
13500 км
2011 – 2011
Россия

ДОКТОР 25.06.2011: «Логично будет начать с характерстик, которые заявляет сайт: дизайн, согласитесь 2001 это не 2011, но для Росси нормально, не броский, но и не супер, хотя потребность от него одна: охота, рыбалка, Камчатские дороги. Эргономика нормальная с учетом города в котором участки прямой дороги 20%/ расход на них с учетом перпада высот от 0 до 150 м над уровнем моря -16 литров 92, поменьше у бензинов более высокого качества.С учетом объема 3,5 л и 182 лс позволяет стартовать с перекрестка, давишь на газ, машина реально едет. V образная шестерка и бензин – это хорошо. Комфорт -оценка 4, у предыдущих кузовов ниже, т.к. сидеть приходилось ногами вверх, на 185 кузове все ровно, расстояние между передними задними креслами нормальное для большого мужчины, регулировка наклона спинки заднего сидения 3 положения. отделка 4 – не лимузин, больше не надо. Обслуга -есть абсолютно все. Для сравнения: Прадо-подвеска, рама, двигатель = но за бренд land cruiser добавляется 0 в цене, плюс 250 кг лишнего веса в правдо и постоянный full time. Для России лучше не надо (для дорог). Ни разу не подводил. Ночь на 25 мороза, две печки, постоянно на холостых, в салоне праздник, за ночь 10 литров бензина. Спать втроем по 90 кг -свободно. Ходовые качества – межосевая блокировка, клиренс выше чем у прадо – песок, грунт, лес – спасает. Но чем круче джип, тем дальше идти за трактором, не надо забывать. Цена качество -лучше только Land Cruiser 80. Имидж – ничто, в Петропавловске Камчатском их как жигулей в Москве. В целом машина уступает только 80 Крузаку. У меня комплектация люк, полный электропакет, две печки, автомат. Вообщето у японцев это стандарт. Всем привет Покупайте surf. Свой не продам.
да нету их.»

АКПП
2700 см³
Правый
103000 км
117000 км

Виктор Сигалев 30.10.2012: «езжу на самурае всего год,особых проблем не возникало.Очень нравиться.На дороге очень устойчив,несьотря на наши колыьские СТИРАЛЬНЫЕ ДОСКИ,по песку и грязи идет,как танк.Лазил на нем на сопку по болотине:ничего-помаленьку да вылез.У меня 215кузов-вообще по вместимости и удобству цены нет.А вот бампера из пласмассы ипластика для леса и тайги не годяться.Вобщем машиной доволен.
Была проблема с ручныь тормозом:провалилась стойка тормозной колодки и завернуло колодку.Решение простое-нарезал резьбу на стойке со стороны щита заднего колеса инакрутил гайку поставил все на место и езжу все лето и осень.Запчасти и СТО от нас по 1000км. в обе стороны поэтому ремонтируем все сами,любую запчасть заказываем в Якутск или Магадан.»

Отзывы Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) (Тойота Хайлюкс Сурф), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) (Тойота Хайлюкс Сурф).

Достоинства / Недостатки

Модификация Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) была запущена в производство 25 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Выберите одну из 5 модификаций Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002)

Комментировать
490 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector