Интерьер Hilux Surf в четвертом поколении был полностью изменён. Щиток приборов, состоящий из трех круглых шкал, словно выдвинут из панели поближе к водителю; весьма эффектным можно назвать дизайн обивки дверей с широкими удобными подлокотниками. По центру массивной передней панели находится большой многофункциональный монитор, под ним — цифровой ЖК-дисплей раздельного климат-контроля, еще ниже расположены органы управления климатом, интегрированные в «кругляшки» кнопки которых напоминают, как ни странно, лепестки цветов. В целом удобство салона повысилось за счет большего количества разнообразных контейнеров и боксов. Очень интересен багажник автомобиля — полка в нем в верхнем положении делит его на два уровня; при необходимости же использовать весь объем ее можно положить на пол. Из дорогих опций высшего класса отметим кожаный салон, электропривод сидений, пороги с подсветкой, электролюк и т.п.
Если говорить о двигателях, то здесь, так же как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом от 2,7 до 4 литров и 3-литровый турбодизель. Базовый двигатель 3RZ-FE (2,7) имеет мощность 150 л.с. С 2004 года ему на смену пришел новый двигатель 2TR-FE с системой изменения фаз газораспределения и мощностью 163 л.с. Бензиновый двигатель 5VZ-FE (3,4) обладает мощностью 185 л.с. Доставшийся от предыдущего поколения, он ставился на Hilux Surf вплоть до июля 2005 года, когда был заменен более соответствующим для топовых версий двигателем 1GR-FE — все-таки он имеет мощность 249 л.с. и не менее приличный максимальный крутящий момент — 380 Нм. Завершает гамму двигателей турбодизель 1KD-FTV мощностью 170 л.с., так же известный еще по предыдущему поколению.
Имея традиционный тип подвески — передняя двухрычажная и неразрезной мост сзади — эта модель, тем не менее, доставляет большое удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Автомобиль оснащен системой полного привода MultiMode, которая предусматривает легкость управления трансмиссией и возможность выбора разных вариантов, вплоть до понижающей передачи с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Как опция предлагается задний дифференциал LSD. Задняя подвеска может быть также оборудована пневматической системой с регулировкой жесткости — это уже показатель высшей классности.
Если говорить о безопасности Toyota Hilux Surf, то в данном поколении в стандартной комплектации присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в качестве опции — боковые подушки и шторки безопасности. Помимо этого автомобиль оборудован креплениями детского сиденья, усилителями жесткости в дверях, антиблокировочной системой управления с EBD (система электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательная система торможения). Кузов автомобиля имеет повышенную прочность. Благодаря наличию вспомогательных зеркал значительно облегчается въезд и выезд с парковки.
Занимая почетное место среди рамных джипов, Toyota Hilux Surf четвертого поколения значительно эволюционировал в плане комфортабельности, в то же время не растеряв своих внедорожных качеств и легендарной надежности. В его активе современный дизайн, шикарный салон. Цены на автомобили свежих годов достаточно высоки, но большое предложение по двигателям и вариантам оснащения обеспечивает необходимое богатство выбора.
Подробная хар-ка Тойота Hilux Surf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Hilux Surf 2002 внедорожник характеристика Тойота Hilux Surf
При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Toyota Hilux Surf / Тойота Hilux Surf
Hilux Surf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Hilux Surf – начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Hilux Surf , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Hilux Surf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Hilux Surf, среди которых представлены различные варианты сборки Hilux Surf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Hilux Surf, которые непременно отразятся в цене Hilux Surf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Hilux Surf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Hilux Surf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Hilux Surf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Hilux Surf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Hilux Surf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Hilux Surf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Hilux Surf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Hilux Surf 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Hilux Surf
Toyota Hilux Surf В характеристике Тойота Hilux Surf 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Hilux Surf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Hilux Surf 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Hilux Surf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Hilux Surf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
внедорожник 2002
8888888888888888. | Toyota Hilux Surf 2.7 AT | Toyota Hilux Surf 2.7 AT | Toyota Hilux Surf 2.7 AT | Toyota Hilux Surf 2.7 AT | Toyota Hilux Surf 3.0 AT | Toyota Hilux Surf 3.4 AT | Toyota Hilux Surf 3.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина: | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 |
Высота: | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
База: | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея передн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 1860 | 1740 | 1740 | 1830 | 1980 | 1860 | 1740 |
Масса полн.: | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 |
Колеса: | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2693 | 2693 | 2693 | 2693 | 2982 | 3378 | 3378 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 4800 | 150 / 110 при 4800 | 163 / 120 при 5200 | 163 / 120 при 5200 | 170 / 125 при 3400 | 185 / 136 при 4800 | 185 / 136 при 4800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 235 при 4000 | 235 при 4000 | 246 при 3800 | 246 при 3800 | 352 при 1400 – 3400 | 294 при 3600 | 294 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | задний | задний | полный | полный | полный | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 11.4 | 11.4 | 11.4 | 11.2 | 8.7 | 12 | 11.7 |
Отзывы Toyota Hilux Surf (2002, внедорожник)
АКПП
2700 см³
Правый
160000 км
190000 км
2012 – 2012
Киргизия (Кыргызстан)
Аркадий Гладилов 15.02.2012: «Согласен с отзывами других владельцев. Хочу отметить еще доступность практически любых запасных частей. Высока взаимозаменяемость. Подкупает не просто дизайн, а именно продуманность каждой детали. Сравниваю с Ниссаном-Терано. Гораздо комфортнее, хорошо выбирает все неровности дороги. Да, проходимость отличная. К тому же, у меня не полный привод – только задний мост тащит. Но особой разницы не почувствовал. В условиях бездорожья главнее не привод, а клиренс, а у Сюрфа он отличный. Главное – хорошую резину ставить. Движок вытягивает из любых колдобин, даже пониженную не включал. Использую для охоты, рыбалки, гоняю в горах, через перевалы. Идет как танк, совершенно не греется, даже на высоте в 4 тыс. метров. Другие машины закипают уже на 2 тысячах! Должен отметить, что довольно экономичен. В городском режиме кушает не больше 12 литров бензина А-92, по трассе в пределах 8-9 литров. Друзья советуют несколько модернизировать, поставить раздадтку и сделать привод на передок. Даже не знаю: есть ли смысл? Хорошая машина в целом. Рабочая. Следующий попробую Тойоту-Прадо. Хотя, слишком большие джипы мне не нравятся – это уже не внедорожники, а понты. Машина должна быть функциональна, это не роскошь, а средство передвижения.
Пока проблем не было выообще.»
АКПП
3475 см³
Правый
11500 км
13500 км
2011 – 2011
Россия
ДОКТОР 25.06.2011: «Логично будет начать с характерстик, которые заявляет сайт: дизайн, согласитесь 2001 это не 2011, но для Росси нормально, не броский, но и не супер, хотя потребность от него одна: охота, рыбалка, Камчатские дороги. Эргономика нормальная с учетом города в котором участки прямой дороги 20%/ расход на них с учетом перпада высот от 0 до 150 м над уровнем моря -16 литров 92, поменьше у бензинов более высокого качества.С учетом объема 3,5 л и 182 лс позволяет стартовать с перекрестка, давишь на газ, машина реально едет. V образная шестерка и бензин – это хорошо. Комфорт -оценка 4, у предыдущих кузовов ниже, т.к. сидеть приходилось ногами вверх, на 185 кузове все ровно, расстояние между передними задними креслами нормальное для большого мужчины, регулировка наклона спинки заднего сидения 3 положения. отделка 4 – не лимузин, больше не надо. Обслуга -есть абсолютно все. Для сравнения: Прадо-подвеска, рама, двигатель = но за бренд land cruiser добавляется 0 в цене, плюс 250 кг лишнего веса в правдо и постоянный full time. Для России лучше не надо (для дорог). Ни разу не подводил. Ночь на 25 мороза, две печки, постоянно на холостых, в салоне праздник, за ночь 10 литров бензина. Спать втроем по 90 кг -свободно. Ходовые качества – межосевая блокировка, клиренс выше чем у прадо – песок, грунт, лес – спасает. Но чем круче джип, тем дальше идти за трактором, не надо забывать. Цена качество -лучше только Land Cruiser 80. Имидж – ничто, в Петропавловске Камчатском их как жигулей в Москве. В целом машина уступает только 80 Крузаку. У меня комплектация люк, полный электропакет, две печки, автомат. Вообщето у японцев это стандарт. Всем привет Покупайте surf. Свой не продам.
да нету их.»
АКПП
2700 см³
Правый
103000 км
117000 км
Виктор Сигалев 30.10.2012: «езжу на самурае всего год,особых проблем не возникало.Очень нравиться.На дороге очень устойчив,несьотря на наши колыьские СТИРАЛЬНЫЕ ДОСКИ,по песку и грязи идет,как танк.Лазил на нем на сопку по болотине:ничего-помаленьку да вылез.У меня 215кузов-вообще по вместимости и удобству цены нет.А вот бампера из пласмассы ипластика для леса и тайги не годяться.Вобщем машиной доволен.
Была проблема с ручныь тормозом:провалилась стойка тормозной колодки и завернуло колодку.Решение простое-нарезал резьбу на стойке со стороны щита заднего колеса инакрутил гайку поставил все на место и езжу все лето и осень.Запчасти и СТО от нас по 1000км. в обе стороны поэтому ремонтируем все сами,любую запчасть заказываем в Якутск или Магадан.»
Отзывы Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) (Тойота Хайлюкс Сурф), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) (Тойота Хайлюкс Сурф).
Достоинства / Недостатки
Модификация Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002) была запущена в производство 25 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года.
Общий рейтинг нет данных → почему?
Технические характеристики
Выберите одну из 5 модификаций Toyota Hilux Surf 5 дв. внедорожник (1995 – 2002)