Расход топлива Toyota Land Cruiser 100 зависит от вида двигателя, которым оснащен автомобиль – бензиновый или дизельный. В статье рассмотрим показатели расхода топлива при этих двух видах комплектации.
Характеристики автомобиля Ленд Крузер
На автомобильном рынке Лендкрузер 100 появился в 2002 году и до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей. Это происходит из-за того, что данная модель автомобиля была выпущена как с механической коробкой передач, работающая на дизельном топливе, так и с коробкой автомат, которая в свою очередь представлена в двух вариантах – дизель и бензиновая модели.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
4.2 TD (дизель) 1998-2002 год
4.7 V8 (бензин) 1998 – 2002 год
Основными преимуществами внедорожника Ленд Крузера 100 являются:
- высокая проходимость в любой местности и надежность;
- высота посадочного места позволяет охватывать большую площадь трассы для контроля ситуации;
- использование более подходящего вида топлива в связи с наличием моделей как с дизелем, так и с бензином.
Виды двигателя и расход топлива
Автомобиль Ленд Крузер 100 выпускается с двумя вариантами двигателя – дизельным и бензиновым. Дизельный отличается своими техническими параметрами. Он экономичный и с простой в управлении механической коробкой передач. Бензиновый же совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой.
Какой расход топлива
Зачастую затрата топлива на Ленд Крузер 100 подвергает водителей в шок, но, внедорожники с подобными характеристиками всегда требовали больших объемов горючего для выполнения качественного и полного цикла работы.
Потребление бензина Ленд Крузером на 100 км пробега составляет около шестнадцати литров, но, если у вас дизель, то этот показатель намного меньше – в пределах одиннадцати литров на сто километров пробега.
Расход бензина у Ленд Крузера на трассе значительно меньше, в отличие расхода при движении по городу. Это сказывается тем, что в городе более интенсивное движение, а в больших мегаполисах зачастую случаются пробки (работа двигателя вхолостую также оказывает влияние на увеличение потребления горючего).
Основываясь на вышеперечисленном и на отзывах водителей можно подвести итог, что Ленд Крузер 100 – превосходная машина для передвижения по бездорожью, что в наше время встречается чаще, чем трасса с ровным покрытием. Относительно большой расход топлива Ленд Крузер 100 на 100 км вполне приемлем. И хотя топливный показатель, указанный в технических характеристиках к автомобилю, не соответствует действительности, качественные характеристики Ленд Крузера не уступают современным внедорожникам других известных марок.
Toyota Land Cruiser 100 – полноразмерный внедорожник бизнес-класса, поступивший в производство в 1997 году. Считается преемником модели 40-й серии, которая находилась на конвейере с 1960-ых годов. Машина получила огромную популярность по всему миру, особенно в Австралии. Главные достоинств семейства Land Cruiser – прочная рамная конструкция, полный привод, несущая конструкция и приспособленность к различным дорожным условиям. Версия Land Cruiser 100 в 2000 году стала одним из первых внедорожников в классе, которая получила независимый климат-контроль для задних пассажиров. В том же году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого Land Cruiser. В 2008 году состоялась презентация Toyota Land Cruiser 200. Данная модель стала преемником легендарного Land Cruiser 100. В последний раз «сотка» обновлялась в 2005 году. Рестайлинг позволил машине продержаться на конвейере еще два года.
Пару недель назад выложил фотографии маршрутного компьютера на автомобиле с указанием расхода топлива. Эти фотографии вызвали споры. Некоторые знакомые обвинили меня во лжи, во всех смертных грехах и обещали придать анафеме. А я только сделал фотографию того, что показывал маршрутный компьютер.
Показания в городском режиме эксплуатации.
Показания после того как заправился и проехал около 12 км. вне города до дома.
Короче, вопрос реального расхода топлива на Ленд Крузере меня самого заинтересовал, и я решил произвести его замер.
Что мы имеем. Я живу на окраине города и каждый день езжу на работу в центр. Пробок в нашем городе практически не бывает. А то, что мы называем "пробками", в крупных городах просто небольшой затор. Расстояние до работы около 19 км. Из них приблизительно 15 км. нет практически перекрестков, встречается небольшое количество пешеходных переходов, светофоров и т.д. По городу я езжу мало. Поэтому такой вариант передвижения на автомобили с большой натяжкой можно назвать городским. Я считаю, что его наиболее верно будет назвать смешанным режимом.
Итак, заправляю полный бак и делаю фотографию одометра. Он показывает 107 928 км.