No Image

Toyota land cruiser 2011 год

СОДЕРЖАНИЕ
344 просмотров
21 января 2020

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году, на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

Кроме России Ленд Крузер активно продается в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия LC200. На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а также более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).

Двигатель Toyota 1VDFTV
1VD-FTV является первым V8 дизельный двигатель производства Toyota. Тип DOHC — Double OverHead Camshaft. Двигатель имеет два распредвала в головке цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. С цепным приводом распредвалов, оснащен впускным трактом переменной длины и интеркулером, с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, и системой изменения фаз газораспределения, а также одним или двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии. Сингл-турбо вариант этого двигателя был впервые использован в Австралии, начиная марта 2007 года, устанавливался на 70-й серии Land Cruiser. Двигатель доступен в Австралии, Индии, Центральной и Южной Америке.

В сентябре 2007 года, вариант твин-турбо, впервые установлен на 200-й серии Land Cruiser универсал, который доступен в различных рынках по всему миру. Он также устанавливается в некоторых вариантах Lexus LX 570.

Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем двигателя 4461 куб.см
Мощность максимальная (кВт при об/мин) 173 при 3200
Ход поршня х диаметр цилиндра 96,0 х 86,0
Степень сжатия 16,8:1
Крутящий момент максимальный (Н.м при об/мин) 173 при 3200
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр 32
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 235

С этим двигателем можно использовать только хорошее моторное масло (лучше всего оригинальное Toyota) с заменой каждые 10 000 км пробега. Все другие смазочные материалы должны быть очень высокого качества и состава. Тоже касается и дизельного топлива.

В противном случае, многочисленные датчики тут же укажут на использование некачественных смазочных и горючих материалов.

Чтобы избежать ремонта двигателя Toyota 1VD-FTV, своевременно обслуживайте и следите за правильной эксплуатацией своего автомобиля.

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Land Cruiser 200, продаваемых в России. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ, дизельный объемом 4,6 л получил привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. В редких случаях, владельцы бензиновых 4,7 л отмечают появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин, но обнаружить причину пока не удалось.

Турбодизель 4,5 л не менее надежен своих бензиновых собратьев, но иногда требует внимания к себе. Так версии моторов 2008-2010 года нередко грешили повышенным расходом масла после 80-100 тыс. км до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили.

Топливный фильтр
С наступлением зимних холодов отечественная солярка низкого качества вынуждает владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра. При снятии крышки корпуса фильтра заметно обильное скопление парафина на фильтрующем элементе. Топливный фильтр положено менять через 60 000 км пробега, на деле же придётся каждую зиму.

Штатный топливный фильтр Toyota 23390-51070 имеет ячейки 10 мк, его можно заменить на Toyota 23390-17540 с ячейками 30мк и проблема исчезнет.

Если же не обращать внимание на сообщение требующее замены фильтра и продолжать ездить, то со временем появятся провалы мощности при резком разгоне (не достаточное количество топлива проходит через фильтр), через месяц-два, быстрее 30-50 км/час машина не поедет. Интересно, что если ошибка фильтра появиться в конце зимы, начале весны и вы не будете ничего предпринимать, то можете ездить с этим фильтром до глубокой осени. Единственное, что надо сделать, сбросить индикацию о замене топливного фильтра.

Читайте также:  277 Какой регион номер машины

Порядок действий такой:

выключаем зажигание
снимаем разъём с фильтра (фишка черного цвета, находится рядом с ручной помпой прокачки топлива)
включаем зажигание
ждём 30 секунд
одеваем разъём
пускаем двигатель

Вискомуфта
После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Заметил после 60 тыс. км зимой после пуска двигателя и включения усиленного прогрева двигателя, слышен посторонний звон или свист, возможно это она — вискомуфта.

Насос водяной
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота. Лично на моей машине помпу пришлось заменить при ТО 60000. Toyota 16100-59365 Насос водяной – в комплекте помпа и две прокладки. Понадобится еще Toyota 16343-51010 Прокладка правого патрубка термостата.

Автоматическая коробка
Толчки при переключениях передач во время движения, а также в момент остановки, вызваны не поломкой в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев проблема проходила после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официальные дилеры меняли карданный вал по гарантии. Похоже на автомобилях, начиная с 2010 года выпуска, этот дефект устранили. Сам «автомат» проблем не доставляет.

Подвеска
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Рулевая
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Проявляется после 30-40 тыс. км и устраняется установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.

Тормозная система
Помпа усилителя тормозов на Ленд Крузер 200 работает исправно и после 70 тыс. км. пробега.
Вакуумный усилитель тормозов — оригинальный номер Toyota 29300-0W040.

Суппорта
После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. На моей Тойоте это случилось после 60 тыс. км – замена пыльника на заднем суппорте.

Моторное масло
Масло меняется каждые 10 тыс. км. пробега. На станции техобслуживания используется моторное масло TOYOTA 08880-80370 5w40 — (бочка 208L). Если масло меняете сами тогда TOYOTA 08880-80375 5W-40 5L или TOYOTA 08880-80376 5W-40 1L.

Обвес
На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманных фонарей в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.

В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Читайте также:  Гибдд номера регионов россии

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом.

Со всеми перечисленными выше проблемами не сталкивался. Вот краска на порогах немного стерлась, это да.

Печка
После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова. На моей машине, с этой проблемой не сталкивался, Toyota позаботилась об устранении причины.

Электрика
«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.

Лично у меня одно замечание к электронике, блютуз закрывания — открывания замков глючит редко, но постоянно. Еще на обнаружение и опознавание дистанционного ключа сильно влияют электромагнитные помехи. Даже рядом стоящие жигули с супер-мега сигнализацией сканирующей окружающее пространство (не дай бог кто-то рядом пройдет, сразу начинает предупреждающе «ПЫКАТЬ») может заглушить частотный канал вашего ключа и машина не откроется. В этом случае надо механическим ключом открыть дверь, машина будет пытаться закрыться и заблокировать замки, так что надо успеть. Сели в машину, двери тут же заблокируются, включится серена сигнализации. Максимально близко приложить ключ к кнопке пуска, завести двигатель, отъехать в сторону от источника помех. Дальше все, как обычно, снять-поставить на охрану.

Резюме
Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что двухсотый выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчают проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но надежность двигателя, трансмиссии, коробки и подвески заставляет забыть о неприятных и досадных мелочах.

Toyota Land Cruiser , 2011 г.в.
Luxe

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.7 л, Бензин , АКПП , 283 л.с.

Пробег: 68,000 км

Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго за косноязычность…

У меня это второй автомобиль марки Toyota Land Cruiser 200, первый был преобретен сразу после рестайлинга в 2007 году и сразу признан мной лучшим и самым практичным автомобилем. До этого владел Прадиком 120-м, X-trail-ом, а еще раньше корейцами и отечественным автопромом. Первого 200-го поменял по времени владения, да и юбилейной серией прельстился)). Но, хочу заметить, разницы особой между машиной, на которой откатал 4 года, и новым автомобилем я особой и не заметил! Та же уверенная динамика, твердая устойчивость, сбитая и плотная подвеска. В общем надежность авто непререкаемая! Честно говоря, после нового приобретения некоторое время жалел о переплаченных деньгах, ведь предыдущего продал на миллион дешевле вновь приобретенного. Но на тот момент с работой было в порядке и вскоре забылась эта досадная трата.

По поводу расходов на автомобиль:

Сказать, что они большие или маленькие – это кому как. Для кого то необходима страховка КАСКО, а кому и ОСАГО достаточно. Вот с налогами, конечно, наше любимое государство нас "порадовало", и теперь за мощную уверенность на дороге в виде 283 л. с. придется заплатить побольше, чем за 250-сильную машинку. А тут еще и кризис. А по расходу топлива машина приятно удивляла: при движении по трассе с крейсерской (молодежь скажет "старперовской") скоростью 90-110 км. /ч. расход снижался до 11,5 литров на соточку! А по городу – по разному. И 16 и 22 . Между прочим, имхо, японцы ни сколечко не обманывают, заявляя расход по городу в 16 литров. Просто оговорочка про то, что "данный расход указан при эксплуатации автомобиля в идеальных условиях" никто не учитывает))) А так я сам, выехав по утречку в город, и двигаясь по горду без машин, светофоров и при нормальной температуре (что то около 20 по Цельсию) добивался расхода и 14,5 и 16 литров. А то и камер в городе понатыкано, да и сам не приветствую " летчиков" . Так что расходы на топливо тоже относительно нормальны…

Читайте также:  Как найти брелок от сигнализации дома

А про запчасти ничего сказать не могу, т.к. ничего серьезного с автомобилем не случалось. Совокупный пробег на обоих двухсотых составил 145000 км. И за все это время только затраты на ТО, правда у официального дилера (а это не очень дешево), зато спокойне по поводу гарантии. Хотя, опять же мое мнение, такой надежный автомобиль можно обслуживать и в других СТО, главное чтобы они имели сертификаты. А что дешевле будет такое обслуживание в два, а то и в 2,5 раза – это точно…

Вообщем автомобилемя доволен! И если бы не ситуация определенного характера, возникшая с появлением нового члена семьи, не стал бы продавать моего красавца еще, по крайней мере, лет 10. Надежнее автомобиля, по моему, и не надо.

Спасибо за прочтение моего опуса и за потраченное на это время! Удачи всем при покупке и продаже автомобилей!

2 099 000 ₽

  • Поделись:

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Toyota Land Cruiser

Первый автомобиль Тойота Land Cruiser сошел с конвейера в далеком 1960 году. В то время Тойота Land Cruiser представлял собой небольшой джип, имеющий уникальную трансмиссию с понижающей передачей и способный передвигаться с большими нагрузками в условиях бездорожья. Со временем Тойота Ланд Крузер прошел несколько стадий модернизации. Изменился внешний вид, технические возможности, но до сих пор этот автомобиль является олицетворением высокого качества и надежности. На мировом рынке существует несколько поколений Тойота Ланд Крузер, самые известные их которых мы рассмотрим более внимательно.

Тойота Land Cruiser 80 дебютировал в 1989 году. Модель Тойота Land Cruiser STD из этой серии во многих странах использовалась в качестве армейского джипа, благодаря предельно простой конструкции и механической лебедки с максимальным усилием четыре тонны, которая незаменима при езде по полному бездорожью. Другие модели Тойота Land Cruiser 80 имеют высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Именно на этот автомобиль разработчики впервые стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов ABC.

Тойота Land Cruiser 100 был представлен широкой публике в 1998 году на автосалоне в Чикаго. Производитель значительно улучшил показатели продольной, диагональной и поперечной жесткости. Под капотом Тойота Land Cruiser 100 находится V-образный восьмицилиндровый двигатель 2UZ-FE рабочим объемом 4.7 литра, который развивает мощность в 235 л.с.

Тойота Land Cruiser 105 позиционируется как автомобиль, способный преодолеть любое бездорожье. Его основные покупатели – любители активного отдыха на природе, которым необходим автомобиль, имеющий максимальный дорожный просвет и мощный двигатель. Базовое оснащение Тойота включает в себя все необходимое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.

Тойота Land Cruiser 200 имеет улучшенные динамические и маневренные возможности. В дизайне Тойота Land Cruiser 200 появились раскосые передние фонари, которые словно растекаются по корпусу автомобиля. Разработчик оснастил Тойота Land Cruiser 200 удобной системой запуска двигателя без ключа с кнопки Start. Примечательно, что европейская премьера этой модели состоялась в России.

Цена на авто

Сегодня подержанная Toyota Land Cruiser 2011 года выпуска стоит в среднем 2 099 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 329 шт.

Одноклассники

Другие автомобили этого класса 2011 года выпуска близкой стоимости

Комментировать
344 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector