В 2013 году фирма Toyota выпустила привлекательный кроссовер RAV 4, который выпускается до сих пор в том же самом виде. По сравнению с предыдущими моделями, автомобиль очень изменился с дизайнерской точки зрения. Дизайн стал более современным и стильным.
Тойота РАВ 4 2015 модельного года
Автомобиль представлен в 17 комплектациях, основные из которых Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige. В свою очередь, они подразделяются на более мелкие в зависимости от объема двигателя, лошадиных сил, привода и коробки передач.
Фото Toyota RAV 4 2015
Фото рестайлингового РАВ 4
- Тип кузова — кроссовер
- Страна сборки — Япония
- Класс авто — J
- Количество мест в салоне — 5
- Количество дверей — 5
Технические характеристики Toyota RAV 4 2015-2016
На сегодняшний день Toyota RAV 4 представлена моделями, объем двигателя которых варьируется в пределах 2 -2.5, лошадиных сил – от 148 до 180, коробка передач – механическая, автоматическая и вариатор/ Тип двигателя может быть как бензиновый, так и дизельный, с передним или полным приводом. Длина автомобиля составляет 4560 мм, ширина — 1850 мм, высота – 1650 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 180 мм. Расход около 11 литров в пределах города, по трассе около 7-8 литров. Эти значения могут отличаться в зависимости от типа езды.
Габариты Тойота РАВ4 2015-2016:
- Длина — 4570 мм
- Ширина — 1845 мм
- Высота — 1670 мм
- Колесная база — 2660 мм
- Клиренс — 197 мм
2014 Toyota Rav4 двигатель
Объем-массовые показатели Тойота РАВ4:
- Объем багажника (мин./макс.) — 506 / 1705 л
- Объем топливного бака — 60 л
- Полная масса — 2000 кг
- Снаряженная масса — 1540 кг
Интерьер автомобиля
Салон автомобиля также претерпел изменения. Используются кожаные вставки на панелях, но, на самом деле, на фотографиях это решение выглядит лучше, чем в живую.
Салон можно оценить на 4 балла по пятибалльной системе, но все же имеются и свои плюсы. Передние сидения можно отрегулировать по любому вкусу в зависимости от комплекции и роста, также регулированию подлежит и руль. Что касается руля, то у него удобный хват, он является мультифункциональным, а это значит, что на нем расположены кнопки для управления сенсорным монитором с точки зрения музыки и разговоров по телефону. Задние сиденья отличаются простором, для дополнительного удобства их можно откинуть назад. Хорошим плюсом является присутствие задней камеры, которая помогает с легкостью припарковаться там, где неопытный водитель даже не подумает встать.
Комплектация салона обновленного Тойота РАВ4 2015-2016:
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
Безопасность Toyota RAV 4 2015
Если говорить о безопасности, то у данной машины нет когнкурентов. 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, датчики света и дождя, камера заднего вида и запаска. И это не полный комплект. Помимо этих функций Toyota RAV 4 также имеет климат-контроль и круиз-контроль, обогрев переднего и заднего стекла, в самой лучшей комплектации присутствует даже обогрев сидений и конечно же аудиосистема.
Цена Toyota RAV 4 2015
Что касается минусов, нужно сказать о подвеске. Она немного жестковата и этот факт дает о себе знать на небольших ямках и «лежачих полицейских». Дизайн салона мог быть более дорогой, ведь стоимость машины нельзя назвать дешевой. Средняя комплектация обойдется в 1500000 российских рублей.
В целом машина очень достойная, прекрасно подходит для всей семьи и для поездок на дальние расстояния.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2015-2016:
Тойота РАВ4 (2013-2015) цена и комплектации. Технические характеристики 4-го RAV4 (XA40) и обзор с фотографиями.
1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.
Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.
Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.
Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.
Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.
Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.
Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.
Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:
- Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
- Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
- Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.
Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.
Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.
Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.
Дизайнерский рестайлинг Тойота рав 4 2015, технические характеристики модели сделали ее идеальным вариантом для представителей сильного пола, желающих в массе автомобилей подчеркнуть свой неординарный характер. Машина смотрится современно, экспрессивно, даже слегка агрессивно, ярко заявляет о своей брутальности, что не может не понравиться почитателям эффектного, выразительного стиля. Все эти качества в новой Тойоте характерны не только для антуража. Ее «начинка» не менее привлекательна.
Особенности дизайна новой Тойоты
Не секрет, что японские производители машин, создавая модели для мирового рынка, стараются внести в дизайн определенные изменения, адаптируя авто под вкусы жителей Европы, Америки. Новая Тойота Рав 4 является исключением. Конструкторы придали автомобилю истинно японский дизайн, что не только выделяет ее внешне, но и дарит ей низкий коэффициент сопротивления воздушным потокам, обеспечивая их оптимальное распределение.
Необычный вид передней части с двухуровневым рельефным бампером, узкими фарами обязательно понравится почитателям оригинальных машин, которые с первого взгляда можно выделить из толпы. Существенным плюсом является изменение конструкции задней двери, которая теперь открывается не вбок, а вверх, что значительно удобнее.
Положительные изменения появились и в салоне. Его отделка стала более качественной, элегантной. Стала более внушительной консоль, на передней панели появились необычные элементы, обеспечивающие футуристический дизайн, немного увеличилось свободное пространство, повысилась функциональность руля. Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника.
Технические характеристики Toyota Rav 4 (2015 года)
На отечественном рынке Toyota RAV4 представлена в трех модификациях. Две из них оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра с системой DOHC 16 клапанов. Двухлитровый мотор обеспечивает моделям мощность 145 л.с., максимальную скорость 180 км/ч, независимо от того, установлена в авто АКПП или МКПП. Расход бензина при эксплуатации в городе и на трассе составляет около 8-ми литров. Мощность моделей с агрегатом объемом 2,5 литра – 179 л.с. Они развивают скорость до 180 км/ч, расходуют в смешанном режиме примерно 8,5 литра топлива.
Дизельный кроссовер оснащен мотором объемом 2,2 литра, обладает мощностью 150 л.с, максимальной скоростью 185 км/ч. Потребление топлива при эксплуатации на трассе и в городе составляет около 6,5 л.
В этом поколении моделей Тойота установлена система полного привода, который автоматически подключается в случаях необходимости. Для автомобиля специально разработана электронная начинка, обеспечивающая системе максимальную интеллектуальность. Дополнительная настройка независимой подвески, увеличивает плавность движения машины по некачественным дорогам.
Комплектации новой модели в нашей стране представлены в 6-ти вариантах:
Поэтому свой идеальный автомобиль сможет выбрать каждый потребитель. Цена в России на базовые модели составляет около 1 250 000 рублей.