No Image

Toyota sprinter 1989 год

СОДЕРЖАНИЕ
752 просмотров
21 января 2020
Toyota Sprinter
Общие данные
Производитель Toyota, NUMMI
Годы производства 1968—2001
Класс Компактный
Иные обозначения Chevrolet Nova, Geo Prizm
Toyota Corolla Sprinter, Holden Nova
На рынке
Похожие модели Toyota Corolla, Toyota Sprinter Trueno
Поколения
Первое поколение, E10
Производитель Toyota
Годы производства 1968—1970
Тип кузова 2‑дв. купе (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель рядный четырёх-цилиндровый
объёмом 1,1 литра
КПП 3/4-ступ. механическая
2-ступ. автоматическая
Колёсная база 2285 мм
Длина 3845 мм
Ширина 1485 мм
Высота 1345 мм
Масса 730 кг
Медиафайлы на Викискладе
Второе поколение, E20
Производитель Toyota
Годы производства 1970—1974
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель рядный четырёх-цилиндровый
объёмом 1,4/1,2 литра
КПП 4/5-ступ. механическая
2-ступ. автоматическая
Колёсная база 2335 мм
Длина 3990 мм
Ширина 1505 мм
Высота 1375 мм
Масса 860 кг
Медиафайлы на Викискладе
Третье поколение, E40/60
Производитель Toyota
Годы производства 1974—1979
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. хардтоп (5‑мест.)
2‑дв. купе (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель рядный четырёх-цилиндровый
объёмом 1,6/1,4/1,3/1,2 литра
КПП 4/5-ступ. механическая
2/3-ступ. автоматическая
Колёсная база 2370 мм
Длина 4165 мм
Ширина 1590 мм
Высота 1360 мм
Масса 835 кг
Медиафайлы на Викискладе
Четвёртое поколение, E70
Производитель Toyota
Годы производства 1979—1983
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. хардтоп (5‑мест.)
3‑дв. купе (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель рядный четырёх-цилиндровый
объёмом 1,8/1,6/1,5/1,3 литра
дизель объёмом 1,8 литра
КПП 4/5-ступ. механическая
2/3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база 2400 мм
Длина 4050 мм
Ширина 1610 мм
Высота 1385 мм
Масса 855 кг
Медиафайлы на Викискладе
Пятое поколение, E80
Производитель Toyota
Годы производства 1983—1987
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель 1,3 л карбюратор (2A-LU)
1,5 л карб (3A-LU)
1,6 л (4A-ELU)
1,8 л дизель (1С-L)
КПП 4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база 2430 мм
Длина 4155 мм
Ширина 1655 мм
Высота 1380 мм
Масса 840 кг
Медиафайлы на Викискладе
Шестое поколение, E90
Производитель Toyota
Годы производства 1987—1991
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель 1,3 л карбюратор (2E)
1,5 л карб (5A-F)
1,5 л EFI (5A-FE)
1,5 л EFI-S (5A-FHE)
1,6 л карб (4A-F)
1,6 л двухвальный (4A-GE)
1,8 л дизель (1С-II)
1,8 л дизель (1С-III)
2 л дизель (2C-III)
КПП 4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база 2430 мм
Длина 4215 мм
Ширина 1655 мм
Высота 1365 мм
Масса 1010 кг
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Подиумы на ваз 2115 под 16 колонки
Седьмое поколение, E100
Производитель Toyota
Годы производства 1991—1995
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель 1,3 л EFI(4E-FE)
1,5 л EFI(5A-FE)
1,6 л EFI(4A-FE)
1,6 л 20v EFI(4A-GE)
2 л дизель (2C-III)
КПП 4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база 2465 мм
Длина 4290 мм
Ширина 1685 мм
Высота 1375 мм
Масса 1080 кг
Медиафайлы на Викискладе
Восьмое поколение, E110
Производитель Toyota
Годы производства 1995—2000
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель 1,3 л EFI(4E-FE)
1,5 л EFI(5A-FE)
1,6 л EFI(4A-FE)
1,6 л 20v EFI(4A-GE)
2 л дизель (2C-III)
КПП 4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база 2465 мм
Длина 4310 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1385 мм
Масса 960 кг
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Sprinter (яп. トヨタ・スプリンター , Тойота Спринтер) — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2001 годы. Первые два поколения представляли собой трёхдверное купе на базе платформы Toyota Corolla. Третье и последующие поколения получили развитие в других видах кузова:

Автомобили продавались на японском внутреннем рынке. Однако, были проекты сотрудничества с General Motors, что как следствие привело к производству дочерней компанией NUMMI таких моделей на базе Toyota Sprinter как:

Также некоторые модели были адаптированы и для европейского рынка. Например модель пятого поколения Toyota Sprinter Carib AL25G выпускалась под названием Toyota Tercel 4WD. Модель шестого поколения – Toyota Sprinter Cielo AE92 имела адаптированный вариант в виде переименованной Toyota Corolla Liftback. Причиной переименования автомобиля стало то, что уже присутствовала модель Mercedes-Benz Sprinter.

Первые четыре поколения автомобиля выпускались с задним приводом и продольным расположением двигателя, а пятое и последующие с передним, либо с постоянным полным приводом и поперечным расположение двигателя, однако, Toyota Sprinter Trueno AE86 сохраняла задний привод и была последним заднеприводным автомобилем этого семейства. У полноприводных модификаций имелась возможность включения блокировки центрально дифференциала раздатки с соответствующей кнопки, что повышало проходимость и комфорт.

Читайте также:  Замена бачка главного тормозного цилиндра

Всё семейство автомобилей прекратило выпускаться в 2001 году в виду пересмотрения концерном Toyota модельного ряда. Новая платформа автомобиля Toyota Corolla E140 послужила основой для нового семейства автомобилей: Toyota Allex и Toyota Voltz, которые заменили собой Toyota Sprinter.

Содержание

Первое поколение, E10 [ править | править код ]

Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года, в качестве версии первого поколения Toyota Corolla в кузове фастбэк. Это было единственное поколение со словом «Corolla» в названии.

Как и другие автомобили Corolla, Sprinter получил двигатель Toyota K, объёмом в 1077 см³, в сентябре 1969 года увеличенный до объёма 1077 см³ (3K).

Второе поколение, E20 [ править | править код ]

В мае 1970 года, бала представлена модель второго поколения в кузове купе.

В сентябре 1970 года двигатель 3K был дополнен двигателем T, объёмом 1407 см³. В марте 1972 года некоторые рынки получили двигатель 2T, объёмом 1588 см³. Автомобиль, оснащённый двигателем 2T-G с двумя распределительными валами был известен как Sprinter Trueno.

Третье поколение, E41-47 [ править | править код ]

Четвертое поколение, E70 [ править | править код ]

Sprinter 1979 года в новой версии представлен также в кузове купе, 2-х, 4-дверным седаном и хэтчбеком.

Итак сижу тут, страдаю, думаю.

Машину нужно доводить до ума, но не хватает информации.
Сейчас выкатываю список из деталей апгрейда:
— двигатель 3S-GE или 3S-GTE Beams (нужна уверенная динамика и адекватный расход топлива);
— мозги APEXi Power FC;
— коробка передач E56-07C;
— приводы шрусов от Celica ST205-BLMVZ;
— подвеска от Caldina GT-T ST215W-DWPZZ;
— ступицы передние Celica ST205-BLMVZ;
— ступицы задние Caldina ST190G-DWMEK;
— тормозные диски и суппорты от Caldina GT-T ST215W-DWPZZ;
— распорка передних амортизаторов;
— подпорожные распорки;
— распорки задних амортизаторов;
Суть в чём. Так как сердце машины будет очень мощным нужно усиливать всё и подвеску и ступицы и кузов. Ступицы я думаю менять потому, что нужны более мощные тормоза, на мои 4-х шпиличные ступицы не насадишь нужные суппорты и диски, поэтому я думаю искать селиковские или калдиновские. Т.к. машина будет на мордоприводе — нужны крепкие приводы шрусов, ибо нагрузка на них будет ложится серьёзная. Задние ступицы должны быть глухими безо всяких там отверстий под шлицы ШРУСов от полноприводной Калдины или Селики.

Читайте также:  Газель некст 7 местная

По салону:
Честно вот тут я задолбался. Я нашёл панели отделки, которые дико хочу с пластиковыми ручками, но где их купить — хз, вот:

По кузовщине.
Обвеса у моей машины либо не будет, либо будет но деликатный.
Рылся по сети и нашёл такую Короллу. Хотелось бы узнать что-за модификация, ибо родной капот с ноздрёй для интеркуллера 3S-GTE будет очень кстати.

Теперь маленький дисклеймер. Прошу меня понять. Вы можете сказать мол: "Нафига тебе нужен двухлитровый 3S двигатель, если для твоей машины есть замечательный 4A-GZE?". Вопрос закономерный — мне не придётся брать и менять коробку и приводы ШРУСов со ступицами, но тут загвоздка. 3S двигатели пихали во всё что невпопад около 20 лет на многие машины, запчастей на них валом как и расходников. 4A-GZE — как никак двигатель для энтузиастов, запчасти на него дорогие и находить их сложнее, да и согласитесь что двухлитровому двигателю легче дать хороший крутящий момент чем двигателю объёмом в 1,6 литра. Ещё один момент — экономичность, VVTi — не только повышает мощность двигателя на разных диапазонах его работы, так ещё здорово экономит топливо. В итоге, меняя движок я получу больше мощности при незначительном увеличении расхода топлива, а на высокоскоростной езде по автострадам — буду даже выигрывать в экономичности.

Ещё один вопрос касательно моего стремления поставить тормоза и ступицы от Калдины или Селики, дело тут в том, что многие симпатичные диски выпускают под пятиболтовые ступицы, это раз, два на этих ступицах можно установить мощные тормоза, что очень важно для безопасности, особенно в нашей стране.

Автомобиль TOYOTA SPRINTER (ТОЙОТА СПРИНТЕР) AE95 в разбор (на запчасти) "распил" по задней части в наличии, во Владивостоке

Год выпуска: 1989
Номер кузова: AE95-5021783
Тип кузова: SEDAN
Номер двигателя: 4AFE
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Трансмиссия: автомат (A241H-842)
Привод: полный (4WD)
Цвет: 6K6 (серо-зеленый)
Цвет салона: FD12 (серый)
Модификация: SE
Код модели: BEPEK
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 66 211
Дата прибытия: 11.11.2016

Комментировать
752 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector