No Image

Toyota sprinter vii e100 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
337 просмотров
21 января 2020

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Ну, вот и мне исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок додж караван

Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый

И снова Здравствуйте Любители Японопрома! Решил поделиться очередным своим опытом владения! Как обычно, начнем с предыстории, кому не интересно читаем со следующего абзаца! =) Продав свою АДшку (отзыв тут: Отзыв о Nissan AD Van) по причине резкого приступа тяжелейшей болезни "MARKoobrasius hochius", озадачился покупкой Марка2 именно в 90-м кузове! Как протекала болезнь описывать не буду, но очень тяжело! И вот после недолгих поисков, был приобретен почти Марк, а именно Тойота-Креста 93 г.в. и 2-х литровым двигателем. Это был январь! После покупки и замены 2-х колес, термостата, тосола и шаровой, а также после сожженного бенза на сумму 30000 (тридцать тысяч) рублей, за месяц эксплуатации, решено было автомобиль продать – слишком уж накладным для кармана оказался расход в 20 литров при "пенсионерском" передвижении. Хотя понял для себя лично, что маркообразные, это то что мне нужно, просто влюбился в этот солидный аппарат, ей богу, если б не расход, ни в жизнь бы не продал. Итак, в силу, как это бывает, разных обстоятельств, после продажи Кресты, озадачились снова поиском авто. Критерии были не большие: 1) Тойота – т.к. автомобиль должен был быть начала 90-х (бюджет=((( ), а это уже предполагает ремонт, следовательно, он не должен сильно разрушать бюджет. 2) Седан – все-таки это как раз то, что мне нужно, так как ездим в основном вдвоем с подругой, то и лишний воздух за собой таскать не хотелось, ну и зимой быстрее прогревается=). 3) 1,5 – 1,8 литра – меньше плохо едет, больше много ест. 4) АКП – пробки все больше, и МКП уже давно стала не экономичной =(. 5) Что-нибудь не слишком "простое и маленькое" после Кресты. После всех мучений, выбор пал на 4 модели: Камри/Виста (30-й кузов) либо Корона/Карина (190-й). Так как Корона уже была (повтора не хотелось), а Карина очень не нравилась задней частью, круг поисков сузился к двум моделям! Дале авторынок, объявления. встречи. "мы Вам перезвоним". Вобщем после всех телодвижений и утверждения бюджета в последнем, так сказать, чтении, был преобретен автомобиль.

. Тойота-Спринтер 93г.в., АКП, 1,5л, в белом цвете. =) После оформления всей необходимой документации, жмем друг другу руки и разъеъжаемся. А далее начались траты денег и так называемая эксплуатация. 1. Обмываем и все-такое =). 2. Масло в двиге + фильтр – меняем; масло в коробе в норме, не трогаем. 3. Выяснился первый "косяк" авто, о котором я расскажу отдельно, в следующем абзаце. 4. Через неделю умирает коробка, ремонт обходится в 7 тысяч, нареканий никаких, кроме цены. Кстати контрактную без установке также предлагали за 7. Ну да ладно. Также была приобретена новая оплетка руля (бывший хозяин (!) ездил с можнатым) + клаксон (родная (?) бибикалка имеет забавный звук =)). Ну и собственно вернемся к пункту 3.

Читайте также:  Двойное торцевое уплотнение насоса принцип работы

ЭПОПЕЯ. Проблема была следующего характера: На холодную, заводим двиг, причем крутим секунд 5 стартер и наслаждаемся чудным "двоением" движки. Поднимаем обороты до 2000, включаются "оставшиеся" два цилиндра и все работает нормально. Только чувствием запах бенза и видим белый дымок. Причем если глушим, то в течении 15 минут, он еще заводится нормально, если дольше, все по новой. Первое что делаем, меняем свечи и воздушный фильтр. Полдня ездим и радуемся, потом все по новой. Далее, Моем КХХ, БДЗ, форсунки и опять меняем свечи. полдня счастья и все по новой. Далее. меняем топливник. полдня. и все по новой. Далее. снимаем голову, смотрим метки – все в поряде, подстраиваем холостые еще чего то там. полдня счастья. далее моем кислородник и получаем все те же полдня счастья. далее крышка трамблера с маятником под замену и через полдня снова знакомое двоение. силы на исходе. бороться надоело, учимся подгазовывать и поднимать обороты и ездием так((( С чем связано магические полдня абсолютно не понимаю. Тем не менее за неделю до продажи, вроде как выяснили проблему – измерения показали, плохую работу катушки зажигания, так это или нет неизвестно, но новому хозяину я об этом сказал. Ну а теперь о потребительском.

САЛОН: салон просторный, при росте 180, места над головой навалом! Сиденья удобные с 3 регулировками + подушечка для спины. Велюр, мягкий пластик, подлокотники и подголовники сзади и спереди, зеркала регулируются складываются электрофицированным способом =). вобщем все что надо =) Единственное что не устраивало это внутрисалонное зеркало – оно чудовищно маленькое.

ДВИГАТЕЛЬ и АКП: в городском потоке и с двумя "человеками" на борту, достаточно маневренный автомобиль, в потоке чувствуешь себя уверенно. За городом по ровной трассе вроде тоже без проблем. Но стоит посадить кого-то назад, да еще и двоих. и уж не дай бог троих. это что-то, переключаться на пониженную отказывается, разгон вообще как понятие исчезает. перестраиваешься, тапку в пол, причем реально касаешься пола. и ничего. едет как и ехала. Например, ехали в Байкальск, по сопкам при 4-х человеках в салоне и не очень забитом багажнике, двигались на 2-3 передачах при 4500-5000 оборотах. Город (трасса при тяжелых условиях) – 10л/100км, Трасса (при легких условиях) – 6-7.

ПОДВЕСКА: мягкая, но не валкая. все что можно глотает. вполне комфортная. За все время эксплуатации никаких проблем не создала, даже и не залазил, так и продал, причем нигде ничего не брякало и не стучало.

Ну вот вроде бы и все. Подводя итог можно сказать, что хороший юркий автомобиль, для молодой семьи, либо просто для молодежи. Достаточно комфортный и крепкий. Но стоит все же признать, что уже достаточно старый, хотя спросом до сих пор пользуется. Продал за неделю, звонков было достаточно.
Всем огромная благодарность, за уделенное моему отзыву время, удачи в жизни и ни гвоздя ни жезла! С Уважением, Дмитрий.

AE91-BEPEK 1991г. 16кл я им доволен

27 ноября 2009, 15:49

Я пятый хозяин этой машины. До меня автомобиль ездил на Дальнем Востоке у первых двух владельцев, пришла оттуда машина своим ходом в 2005г. в Нижегородскую область. Каталась по г.Павлово у двух владельцев. Мой предшественник мягко так скажем машину эту не любил. Насиловал её как мог и она ему мстила как могла. В общем в июне 2009ого я стал её пятым хозяином. Взял ее за чисто символическую сумму в 50тыс рублей. Максимальная комплектация, пробег 196400км ( ессно смотанный ), с убитой подвеской, легкая коррозия по аркам, слегка отошел бампер слева ( последствие легкого ДТП предшественника ) и облупающимся лаком на капоте.

Читайте также:  Замена тормозных дисков хонда цивик 4д

Отъездил на ней 5 месяцев. Сразу как взял ее — сменил не думая: ремень ГРМ, ролик преднатяжителя, сальники все кроме того что в АКПП, ремни (генератора, гур, кондиционера), фильтра (топливный, масляный, воздушный), масло. Так же поставил новые задние стойки Токико, оригинальные пружины, пыльники, виброизоляторы, отбойники. Передние стойки тоже взял полным комплектом новые как и задние — пока не ставил, лежат в гараже. Перебрал стартер, сменил щетки.

Летом ездил на литых дисках на 15ой низко профильной резине. В зиму у знакомого взял литьё с резиной 14ой шиповка. По передней подвеске заменены шаровые, рулевые тяги и наконечники.

Проверка тормозной системы показала необходимость замены шлангов, задних колодок и задних тормозных цилиндров — что и было произведено.

В общем, затраты по вложениям — 50тыс. чисто на все расходники, стойки, резину зима-лето и диски под нее алюминий 14 и 15. Замену производил сам.

Никаких нареканий. Очень доволен. Хороший автомобиль. Надежный верный друг. Рабочая лошадка. Нигде не шаркал днищем — он как лодка плоскодонка и ничего из него не выступает, тормоза отменные, комфортно и просторно. Расход по лету на трассе был 6,5-7литров на 100км. в городе около 9,5-10литров — все же АКПП. А по холоду сейчас побольше, с прогревами-то.

Нет ничего чтоб не работало что-то: электрозеркала, кондиционер, стеклоподъемники, центр. замок. А то что правый руль — это дело привычки. Мне нравится, я привык. Мне например страшно на леворукой ездить. Я еду — а они все впереди меня к осевой жмутся постоянно, носом на встречку лезут. А я иду правее на дистанции 10-15метров и мне все прекрасно видно — обгонять-то 5 сек, как газ притопил она не едет, а мчит! Наблюдал за маслом. Если ездить 100-110км.час — масло не ест и не дымит. А если топить на ней под 180км.час и загонять под красный сектор (делал тест-драйв во Владимир — в Вязниках чуть права не оставил ) — то масло кидает. Видимо через маслосъемники, и до них я доберусь позже чуть. Стрелку на спидометре клал, проверено.

В общем что могу сказать. У меня не было денег, чтобы купить более менее новую по годам семерку, хватило на чистокровного старенького японца — И Я НЕ ЖАЛЕЮ.

Из поломок — перегорела лампа ближнего, лампа в подсветке панели приборов, и менял генератор после наскока на огромную лужу ( его купил за 1000= по объявлению из рук в руки )

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector