Владею автомобилем полтора года.
До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда заглядывался на проезжающих мимо минивэнчики, микроавтобусики. Но вот подвернулся случай, не глядя купил, потому как цена была оооччень привлекательная. Приехал, сел, ну сразу почувствовал — МОЁ. Проехав пару километров, ощутил мелкую вибрацию. Затем почувствовал, что тормоз какой-то уж…, сильно давить приходится на педаль.
Не долго думая, конечно же, сразу в сервис, благо на халяву, потому как работал там раньше, всего-то и нужно было подъёмник и время, чтобы не было клиентов у сервиса. По опыту знаю, когда это время бывает, поэтому нырнул в образовавшееся окно.
Слил масла, подобрался к кардану — бац, крестовина одна умерла, и подвесной шумит как пропеллер у заводящегося самолёта. Вскрываю задние барабаны, а там… опана… я афигел просто. Ни колодок, ни цилиндров, только хвосты от троса ручника и заглушённые трубки тормозные, вот те на… Заметил, что левая сторона в масле. Тут же снял полуось. Да уж, слесаря-ремонтники видно меняли подшипник ступицы и стопорное кольцо, которое его крепит, вколачивали в обычном режиме, результат — оно просто напросто лопнуло, а по нему же сальник бегает, отсюда и масло в барабане, отсюда, наверное, и пустота внутри барабанов. Я в магазин за выжимной, отвалил 2500 рэ, за цилиндры по 1300 за каждый, плюс комплект задних колодок — ещё 1500 рэ. Плюс комплект пружинок под колодки — ещё 800 рэ., подшипник в комплекте с сальниками обошёлся в 3700 рэ. Кардан пришлось менять, все крестовины и балансировка, обошлось всё удовольствие в 12 тыщ.рэ — половина нового кардана.
Подвеска — заменил все амортизаторы, шаровые опоры, плюс резинки стабилизатора, плюс сход-развал, единственное, за работу чего пришлось заплатить, так как на сервисе, где проделывал все процедуры, его нет.
Вот такие вложения пришлись на купленный авто!
Дальше ощущения от управления и о грустном. Об первой аварии.
Управление, конечно, как у автобуса, из-за большой парусности автомобиль просто сносит с дороги от ветра, от фур, которые обгоняешь!! Скорость, при которой хорошо чувствуешь себя — это 90 кмчас. Но мне большей не нужно! Уж очень кренится на поворотах, всегда думаешь, что ляжет на бок!Минус ещё, что только задний привод, из-за этого пострадал — при скорости 60кмчас упал в кювет на бок! Был бы полный — врят ли такое произошло. Гололёд+при обгоне фуры ветром снесло и закрутило, по привычке даванул на газ, чтобы выровнять, а его ещё больше крутануло! Об АВS вспомнил уже потом, после того как упал, наверное спасло бы! Пострадала только подвеска, левое крыло+дверь, до сих пор езжу, несильно заметно. Мож к продаже покрашу всего! И зеркало сломалось, восстановил путём металлических кронштейнов — внешне ничего не заметно.
Теперь о плюсах — очень просторный автомобиль, удобно на дальние расстояния — остановился, расстелил диваны, надул матрас и как на домашней постели, две печки летом, выставляю на 26 градусов, топят так, что больше не ставил. Летом кондей работает так, что вообще жары не замечаешь, в Крыму очень эффективно! На море приехали, разложились, заперлись и как в гостинице, почти дом на колёсах. Расход топлива бензин — 15 литров город, трасса 9. Но машина была на Газу, примерно расход такой же, не чувствуется разницы что на газе, что на бензине. Высокая посадка даёт возможности кое-где проехаться по такой дороге, где легковой точно не проедет. Небыстрая размеренная езда распологает не нарушать правила по трассе, только и смотри — обгонявших меня автомобили останавливают Гаишники, а я мимо проезжаю, радуюсь, что скорость не превысил!
После такого автобуса проехавшись на легковой машине уже легковую не купишь!
Эйфория от покупки столь экзотического авто длилась долго. А началась она еще в момент первых смотрин при покупке (было —27 по Цельсию) — когда продавец, откопав дверь из сугроба, пару раз прогрел свечки и включил стартер оборот колена, второй. И затарахтело! Уверенно так, по японски затарахтело, всеми четырьмя котлами.
Привыкал к правому рулю минут 20, учитывая внешние зеркала обалденной обзорности. С автоматом — сложнее. Впоследствии оказалось, что акп была полумертвая, без перегазовок переключаться отказывалась, а «спецы» грешили на регулировку тросика, ну да фих с ними — главное, что правы те, кто говорят, что акпп у них неубиваемые — я за год (примерно 15 тыков) так и не смог ее добить.
Той же зимой устроил ей тест-драйв до дачи — 8 км по нечищеной от снега дороге, с переметами по бампер и крутыми подъемами. В салоне — 6 человек + шмотки. Обе печки справляются с холодом вообще без проблем — единственный минус в том, что передняя печка одна не в состоянии протопить весь салон, и даже когда я ездил один — включал обе, дабы не мерзнуть.
Очень порадовал дизель, который вытягивал нас из переметов там, где нива (опыт богатый — 21213 с движкой 1,8л) на такой скорости и оборотах уж десять раз потухла бы. На низких оборотах вытягивал, без турбины! Хотя, в горку въехали со второго раза, выключив понижайку, селектор на 2 и газ в полик, рискуя сносом в придорожные сугробы. Доехав, думал конец коробке — ощущался легкий запах гари на щупе, но пронесло.
Еще пришлось привыкать к весу басика в 2 тонны в плане тормозов. И к тому, что пассажиры выходят на проезжую часть. И к тому, что правое плечо упирается, но это мелочи. Хуже было со свисающими вниз поддоном акп и раздаткой — иногда чиркал ими. Так же тупо расположены над землей горизонтальные радиаторы — мне уже достались замятыми. Но порадовала простота конструкции задней подвески — пружины поменял за 20 минут с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Хорошая, я бы сказал — качественная проводка — за столько лет совсем не полиняла, и нигде я не видел окислов на контактах.
Ну а теперь — о самом главном. Если кто не знает, такая компоновка называется «полметра до смерти». И я это смог почувствовать на себе. Передний бампер на Тауне очень крепкий! — но он НИЧЕГО не защищает! Забадали мы с джипом друг друга, а у него бампер выше моего. Результат — он сорвал мою кабину с рамы и смял ее так, что рулевая колонка уверлась в сидушку сидения. Было больно. Но сейчас я снова могу ходить и собираюсь покупать автобус. Однообъемники не рассматриваю в принципе.
TOYOTA TOWN ACE 1990г.в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса (на одометре был пробег 155тыс.км). До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом.С последним аVтомобилем было расставаться особенно тяжело(кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня). Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни.
Не смотря на то что выбор был очевиден (нужен был аVтомобиль для бизнеса и для семьи, т.е. универсальный) предо мной прошло не мало вариантов, от БМВ 318 86года (хотелось крутизны), до Фольксвагена транспортера примерно той же свежести. Но так как в средствах я был ограничен, то выбор пал (я до сих пор благодарю судьбу за этот случай) на одиноко стоявший на территории одного СП (совместного предприятия) в Питере микроавтобус Тойота Таун Эйс 90года со сломанной АКП (не работала задняя передача). Директор СП был еврей и распродавая привезенные американцами машины долго торговался. Но и я был не промах, понимая что этот м/а для него определенный «висяк»(тогда еще не многие решались сменить ориентацию на правильную, я имею в виду правый руль и настоящее японское качество (мне уже известное на тот момент не по наслышке и не только по аудио и видео магнитофонам). После недельных торгов я его «сломал», хотя нет во мне ни капли еврейской крови помогла настойчивость и выдержка.
В результате мне достался грузопассажирский 5-ти местный микроавтобус с очень современным на тот момент дизайном и интерьером с первой в моей жизни АКП, а ему все мои деньги. Я думаю, мы оба считали себя победителями в недельном противостоянии.
Я поехал домой по пути разбираясь, на какие кнопки следует нажимать, чтобы не испортить машину и чтобы добиться от нее того, на что она способна. Водители этого СП,так и не смогли мне объяснить как обращаться с АКП(с одной стороны я не понимаю как они по Питеру ездили, а с другой стороны понятно как они потеряли заднюю передачу).Будучи не знакомым на тот момент с OVER DRIVE я знал, что надо включить скорость и дальше жать на газ или тормоз в зависимости от дорожной ситуации.
Вобщем приехал я домой с закипевшим движком(ехал около часа на скорости под сотню-больше не решался, двигатель начинал подавать голос из под сиденья). Был и испуг за двигатель и горечь разочарования в покупке и непонимание этих японцев, но была и вера в японское качество впитанная с музыкой Пинк Флойд проигрываемой на магнитофонах SANYO. И она в конце концов победила,когда на другой день я ехал со скоростью 50-60 км. в час и нажал на мало заметную по началу кнопку на рукоятке АКП и МАШИНА ПРОСТО ВЫСТРЕЛИЛА. С тех пор я каждый день садился в нее, заводил с первого оборота стартера в любую погоду,включал передачу,нажимал «до полика» и летел в Питер за товаром с макс. скоростью 165км.в час. наводя попутно ужас и непонимание на обгоняемые «новорусские» авто.
Шли годы-ничего не менялось, рос только мой бизнес благодаря моей Тойоте.Уже через пару лет я дополнил свой гараж минивэном Toyota Estima Emina-но это уже другая счастливая история. Через год я по случаю прикупил за 100$ новую АКП с разбитого авто(вы помните мой девиз до тех пор был: Только ВПЕРЕД!) и поменял ее со своим знакомым еще за такие же деньги.
Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. то предохранитель перегорит, то проводок какой-то отржавеет.Но это случалось не чаще чем раз в год, хотя и изрядно пугало меня в связи с полным не пониманием-С ЧЕГО БЫ ЭТО? И ГДЕ ЭТО? Представляете: едешь себе, в ус не дуешь, останавливаешься на переезде, глушишь двигатель, А ЗАВЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ! В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок(благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой).
Был еще один СТРАШНО интересный случай: лил я естественно в мою любимицу только хорошее масло Мобил1 синтетику и Ликви Молли графитовое. Не брезговал хорошими промывками при смене масла.В один прекрасный летний день(прошел уже год с покупки а/м).Еду. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты(мозги- бесполезно), японцев все равно не перемудрствуешь.Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! ресурс кончился! Через полчаса пробую заводить-ПОРЯДОК,работает как часики. Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы.
Пошел попил кофе.Все прошло.Но ОСАДОК остался. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни(регулярная смена масла с моющими присадками в нем) вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути.А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя(книжки были в страшном дефиците). Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с 76-ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.
Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет(кстати стоит под окнами), пробег 350тыс.км.По двигателю НИ ЧЕГО не делалось(не считая той промывки канистрой керосина).До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за 150 руб.стартера(пятаки сносились). Три раза менял рессору(ни чего личного, только бизнес), суппорта когда закисли купил новые с разборки за 150$ вместе с колодками, торм.дисками, шаровыми опорами и рулевыми тягами. Поменял все одним блоком. Передние АМОРТИЗАТОРЫ не поверите — до сих пор родные! Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание(хотя по судьбе задних рессор вы можете представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное дело).При норме 750кг. В этом наверно и причина живучести-кузов рамный, как на джипе, ложился на резиновые отбойники и спокойно ехал по трассе до дома, правда уже со щадящей скоростью 100-120.
Да, еще один секрет успеха: платиновые свечи-первый комплект видимо еще японский отходил до 175тыс км. и был снят ТОЛЬКО в связи с колоссальным износом электродов(почти в ноль).Второй комплект, прошу заметить был поставлен с разбитой Тойоты,откуда я взял АКП и др. зап.части.Новый покупать жаба душила, просили по 80$ за свечу. Так ВОТ он отходил еще 150тыс.км. не считая своего пробега на родном автобусе. Притом что в тяжелые времена, когда кто еще помнит резкий скачек цены 92-ого бензина, пришлось несколько месяцев ездить на 76-м.с присадкой. Дальше ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, поставил обратно первый комплект свечей, подогнув электроды и он стоит до сих пор, правда езжу на ней уже крайне редко.(в связи со сменой рода деятельности).
Вот такая история, и длится она по сей день, как я уже отметил.
Выбирал машину для работы и для хозяйства. По началу хотел взять Газель, на мои сбережения (4000$) выходила только года 97. Просмотрев несколько вариантов, от этой идеи отказался, решив, что Газель либо новая, либо «никакая».. На Nissan Atlas полуторатонник нехватало. Конечно, очень соблазнительно выглядел вариант новый ИЖ(Ода), но машинка была немного маловата, ибо мне необходимо было возить приличное количество груза. Был расмотрен пикап Nissan Datsun’94 2WD 3 места, рамная конструкция, вполне достаточных размеров кузов, приличная грузоподьемность, все говорило в пользу этого варианта.
Затем на глаза попался грузовик Toyota Town Ace(Truck)’93, в отличии от Ниссана здесь присутствовал полный привод, более рациональная компоновка, более удобные сиденья, более высокая посадка, дорожный просвет также был больше. И решение было принято в пользу последнего.
Машина полностью себя оправдала. На кузов была поставлена будка. С грузом небыло никаких проблем. С полной нагрузкой 1т., машина перемещается спокойно, мощности мотора 95 л.с. хватает вполне. С пустым кузовом можно даже потягаться с жигами. Выбор был сделан в пользу бензинового мотора с перспективой перевода на газ.
Еще что характерно, лошадинный налог до 95 л.с. включительно вполне приемлем, а вот с 96 уже идут совсем другие расценки. На этих машинках стоит ДВС 2Y рабочим объемом 1800 кубиков. Отличный движок скажу я вам! Простой и очень надежный, цепной привод распредвала, 8 клапанов, карбюратор. Спустя несколько месяцев под головку была сунута вторая прокладка, небольшие настройки и стали мы кушать А-80. Расход, конечно подрос, с полной нагрузкой, по городу литров 12-14 на сотню, против 11-13 ранее, но это мелочь для меня, 80й легче достать(мне). Что характерно, движок стал работать как-то мягче, стал лучше заводиться зимой до —25 без проблем, ниже…паяльная лампа. Про перевод на газ уже не было и мысли. Карбюратор, ужасно сложный на первый взгляд, оказался вполне доступным (при помощи книжки) для изучения и регулировки.
За прошедшие 2 года эксплуатации машина показала себя молодцом. По движку, кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делалось. Масло лью полусинтетику, свечи NGK, Denso. По ходовой, кроме замены резины, развал/схождение так же ничего. Очень удивила маневренность аVтомобиля, база небольшая, вертится практически на месте не смотря на то что 4WD, далеко не каждая легковушка так сможет. Ускоряется очень даже динамично. За городом 100-110 разумная скорость (скорость/расход), 120 еще особо не напрягаясь, но дальше уже туговато. Максимум разгонял до 145, больше не идет хотя на спидометре 180 (с отвесного склона видимо :-)). Еще раз подумал о правильности выбора бензинового мотора, когда шел по трассе 100-ку где то, дизельный WDовый аналог Lite Ace по прямой уверенно маячил спереди, но на затяжном подъеме он в два счета исчез с горизонта зеркала заднего вида.
Полный привод здесь подключается жестко, межосевого дифференциала нет, посему по асфальту на нем ехать нестоит. Передний привод подцепляется муфтами на ступицах колес и в кабине кнопкой 4WD с электро-ваккумным приводом. Есть демультипликатор(пониженная), иногда очень помогает (забраться в очень крутую горку, например, или по бездорожью).
По бездорожью, конечно не джип, но 4WD и 175 мм дорожного просвета дают о себе знать. Снизу коробка и поддон мотора защищены мощными балками, даже если и шоркнеш где, нестрашно.
По рулевому был один прокол, одна из крестовин проржавела до того, аж руль клинить начало. Объездил весь город…нет нигде:о(, и решил глянуть отечественные запчастя…е$@#ь ту люсю УАЗовская подошла один в один!
А так все пучком! Все работает, вертится, крутится, включается и выключается.
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.
Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.
За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.
Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.
Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.
Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.
Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.
Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.
В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.
Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека подходит идеально, но и только.
Год выпуска
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.