No Image

Toyota yaris технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
950 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики Toyota Yaris / Тойота Ярис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Yaris / Тойота Ярис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Yaris.

Выберите модель Toyota Yaris:

Ответы

История Toyota Yaris / Тойота Ярис

Toyota Yaris — это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.

Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo — в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.

На остальное же следует равняться европейцам. «Борода» с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней — глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями — это не откровение. А вот входящий в «штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн — чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.

Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное «внутри больше, чем снаружи», но… В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.

И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира — если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно «вдоль и поперек» — вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так — и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна — по мощности равных ей нет.

С точки зрения безопасности автомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.

Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с «автоматом» как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на «нейтрали» нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная «скорость» вовремя не включена, — двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.

Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской автомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

Базовая комплектация автомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.

С 1999 года стал производиться пятидверный минивэн Toyota Yaris Verso, созданный на платформе хетчбэка Toyota Yaris. Над дизайном трудился Николас Ковас из европейского дизайн-центра Toyota. Модель отличает изящная передняя светотехника сложной конструкции, заходящая на капот и крылья, оригинальная решетка радиатора из перфорированного алюминия и визуально объединенные с остеклением задние стойки кузова с встроенными стоп-сигналами.

Крепкий кузов и ударопоглощающая конструкция стоек, позволяют минимизировать возможный вред при лобовом столкновении. Кроме того, автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В пятиместном салоне Yaris Verso со складывающимися сиденьями можно менять полезное пространство. Чтобы превратить автомобиль в перевозчика грузов, необходимо сложить сиденья заднего ряда и установить специальную решетку, отделяющую водителя и пассажира от поклажи. Полезный объем в таком варианте трансформации превышает 1900 кубических сантиметров.

Читайте также:  Плафон подсветки багажника приора

Базовая комплектация авто включает в себя тканевый салон, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, задний противотуманный фонарь, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и складываемые сидения.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателя. Один дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 160 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 5 литров на 100 километров пути. Два другие двигателя 16-клапанные бензиновые рабочим объемом 1,3л и 1,5л мощностью 86 л.с. и 110л.с. соответственно. Бензиновые моторы могут работать в паре с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

В начале 2003 года Toyota Yaris и версия Yaris Verso претерпели легкое обновление внешнего вида, модернизацию салона и панели приборов. Базовые силовые агрегаты существенно не изменились.

Первое поколение Yaris Verso продержалось на конвейере до 2004 года.

В 2005 году появилось второе поколение модели Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, обновились детали интерьера, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная MultiMode. Последняя может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.

Салон весьма просторный для малолитражки. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры второго ряда вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на Yaris 2005 его не стало. По звукоизоляции салон превосходит большинство одноклассников. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками «под алюминий».

Высокая практичность – еще одно достоинство данной модели. Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. В салоне обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три бардачка. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, можно сложить заподлицо с полом спинки задних кресел.

В списке дополнительного оборудования появилось устройство Smart Entry&Start, которое разблокирует дверные замки, при приближении владельца, а чтобы запустить двигатель надо лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку.

При проведении краштестов агентством EuroNCAP японский Yaris заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов).

С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В 2007 году на Женевском автошоу производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличается мощным 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л.с.

В 2009 году модель подвергли рестайлингу. Yaris получил новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля также был подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков.

Обновился и интерьер – изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и поддержка протокола Bluetooth с кнопками управления на руле.

В линейке силовых агрегатов появился новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,33 л мощностью 101 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо механической коробкой передач с автоматическим сцеплением.

Toyota Yaris третьего поколения (внутрифирменное обозначение XP130) выпускается во Франции с 2011 года. Автомобиль предлагает новые двигатели, обновленный внешний дизайн, комфортный интерьер и богатую стандартным оборудованием комплектацию.

Экстерьер обновленной модели смотрится теперь гораздо выигрышней. Современный компакт с выразительно оформленным передком и скульптурными поверхностями боковин. Динамичный и где-тодажеагрессивный облик. Третье поколение заметно крупнее прежней модели – хотя и остается в размерном классе B. В длину — 3885 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1510 мм. Колесная база – 2510 мм, колея – 1460/1450 мм. Благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, Yaris третьего поколения обладает более просторным салоном. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 литров. Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 770 литров.

Интерьер модели стал более стильным, функциональным и эргономичным. Приборный щиток размещен теперь не по центру передней панели, а на своем законном месте – перед глазами водителя. Эргономика на должном уровне: руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. На европейский рынок Yaris III выходит в трех исполнениях: Live, Active и Sport. в «штате» скромной комплектации Live предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал. В исполнении Active появляются гарнитура Bluetooth, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, телекамера заднего обзора и пр. А за доплату полагаются продвинутый сенсорный интерфейс Toyota Touch (со спутниковой навигацией), 2-зональный «климат-контроль» и т.д.

Под капотом доступен выбор из трех эффективных двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели предлагаются объемом 1,0 и 1,33 литра, а дизельный силовой агрегат обладает объемом 1,4 литра и доступен в версии с полным приводом. На выбор предлагается как механическая КПП, так и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Высокие показатели эффективности использования топлива у бензиновых двигателей доступны благодаря использованию системы независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, а у дизельного благодаря системе управления двигателем Старт — Стоп.

Ходовая в III поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R15 до 195/50R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем: «баранка» делает только 2,3 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 278 мм, сзади 258-миллиметровые (барабаны с 3-цилиндровым двигателем). В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля).

Читайте также:  Старлайн м21 сброс на заводские настройки

О безопасности пассажиров позаботятся 9 «подушек» (в том числе коленная для водителя), 3-точечные ремни с преднатяжителями, «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) и другие средства защиты.

Toyota Yaris является оптимальным сочетанием функциональности, легкого управления и безупречного качества от Toyota.

Модель Yaris производится японской корпорацией Toyota с 1999 года. Первое поколение Yaris просуществовало 6 лет. Интересно, что в зависимости от рынка машины получали названия Echo или Yaris. Модель предлагалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, купе и хэтчбек. "Праворульный" хэтчбек поставлялся под названием Toyota Vitz, а купе и седан – Toyota Platz. Второе поколение автомобиля было разработано в 2005 году и остается актуальным по сей день. Из производства изъяли модель с кузовом купе. Оба поколения автомобилей выпускались в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Также второе поколение пополнилось 4-дверным седаном Toyota Belta. В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличалась новым двигателем мощностью в 130 лошадиных сил. Модификация Toyota Belta в 2007 году удостоилась награды «Лучшая машина года». Автомобили второго поколения также производились на заводе Daihatsu с 2011 по 2013 год(в качестве модели Charade).

Третье поколение Yaris представили в 2010 году. Среди нововвдедений – электронный дисплей, заменяющий стандартную приборную панель (на экране отображается спидометр, одометр, тахометр и другая информация), больше свободного пространства для пассажиров и водителя, более агрессивный внешний вид. Также в марте 2012 года у "Яриса" впервые появилась серийная гибридная версия, которая позаимствовала силовую установку у знаменитого гибрида Prius.

Технические характеристики Toyota Yaris

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(69 л.с.)
Entry ≈ 595 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.0 5MT
(69 л.с.)
Active ≈ 677 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.4D 5MT
(90 л.с.)
Active ≈ 794 000 руб. ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active ≈ 716 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active + ≈ 755 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Style ≈ 785 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 CVT
(99 л.с.)
Active ≈ 768 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT
(99 л.с.)
Active + ≈ 807 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT
(99 л.с.)
Style ≈ 837 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(69 л.с.)
Entry ≈ 567 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.0 5MT
(69 л.с.)
Active ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.4D 5MT
(90 л.с.)
Active ≈ 763 000 руб. ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active ≈ 685 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active + ≈ 724 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч

Тест-драйвы Toyota Yaris

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них – “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, "Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 0 01 октября 2007

В 1999 году "Toyota" представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

Читайте также:  Управление гибдд по амурской области

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybr />

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова – хэтчбек;
● класс – В;
● расположение руля – левостороннее;
● количество дверей – 5;
● мест для сидений – 5.
Двигатель ● объем – 1,5;
● мощность – 111 лошадей;
● крутящий момент – 136 Нм;
● тип мотора – инжекторный;
● способ подачи топлива – электро-бензиновый.
Трансмиссия ● тип привода – переднеприводной;
● КПП – автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybr />

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Комментировать
950 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector