Вчера зажглась такая надпись на БК. Зажглась после небольшого ускорения.
Наверное все владельцы бмв, прочитав такое на своем мониторе, покрываются холодным потом) ) ). Коробас мой стоит 290000 руб. новый! Но не будем о грустном. Диагностика выявила следующее. . . Блок DME зафиксировал недостаточную мощность двигателя и дал команду трансмиссии перейти в аварийный режим. При этом LIVE DATA показывает абсолютную дееспособность всех основных систем мотора. Датчики дроссельного узла, расход и температура воздуха, все ОК. Подсосов нет, все фишки под капотом в норме. Данный симптом можно вылечить самостоятельно. Повернув ключ зажигания в положение №2 и пару раз нажав педаль газа в пол. Надпись пропадает и коробка переходит в штатный режим. В штатном режиме коробка работает великолепно. Собственно вопрос: у кого такое было, что за херня?
Самая страшная запись на бортовике!
КОНЧИЛАСЬ КОРОБКА!
Не стоит паниковать! Я отделался легким испугом!
Еду на круизе 120 в течении часа, на обгон газ в пол и тут( "Прекрасный звук сигнала бортовика, кто знает тот поймет" от которого до сих пор, даже если кончается омывайка меня обдает холодным потом и лицо белеет!) тадааам!
Куча ошибок, машина отказывается подчиняться моим командам! Останавливаюсь, глушу. Завожу… ошибок нет, но холостые не держит.
Я в панике… отсоединяю фишку ДМРВ и о чудо, машина едет!
Покупаю новый ДМРВ BOSH, все гуд, машина едет все хорошо. Через 2000 км такая же петрушка. Думаю мало ли кЕтай попался! еду на разборку, беру БУ… машина вообще не едет, чихает, возвращаю обратно!
Покупаю Новый Оригинальный ДМРВ, как оказалось тот же самый BOSH но в другой коробке.
4000 км все гуд и тут Trans Failsafe Prog!
АаАаааа я сразу понял что дело пахнет керосином! Машина встает в аварийный режим. По трассе кое как доехал 100 км. Что мне нравится в БМВ, Ломается, но до пункта назначения доедет любым способом… Глушу, 5 мин. подождал, завожу и все хорошо! едет, мощность не потеряла. все хорошо.
Еду на диагностику в ZF сервис. Ответ специалиста меня удивил: "Парень коробка впорядке, это у тебя что-то с мозгами". т.е. с блоком управления коробкой или проводкой. Дал мне телефон электрика и я поехал искать корень зла.
Причина
Как оказалось в месте, где стоят блоки управления ДВС и Коробкой каким то образом попала вода, возможно очень давно. Блок управления КПП достали вскрыли, почистили от корозии очистителем. собрали и установили!
После чего прошел примерно 20 000км. Пока все гуд! нареканий нет на коробку. Переключает хорошо, без рывков. Переодически заезжаю на диагностику. По коробке и мотору ошибок нет!
Результат: если вы увидили на своей машине злую надпись Trans Failsafe Prog, не стоит бежать снимать кеш с банковских счетов или продавать машину. Не нужно паниковать раньше времени, необходимо найти грамотных специалистов и разобраться в чем дело!
Возможно кого-то спасет моя запись от серьезных вложений))
PS: недавно все повторилось, еще раз… тутже полез вскрывать блок прям на трассе, как оказалось, с лобового стекла прям на пластиковый короб эл.блоков капает вода (побрызгал обильно из форсунок стеклоомывателя).
сзади самого короба плохо прилегала крышка… видимо от старости сыграл пластик!
снял фишку с блока акп, там пара капель воды. поставил старый блок, все поехало!
доехал до дома, утром заменил все на новый, все оооочень обильно промазал герметиком и все стало хорошо))