No Image

Transmax dex iii multivehicle

СОДЕРЖАНИЕ
674 просмотров
21 января 2020

Какие основные требования к маслу для автоматических трансмиссий? — Плавное включение передач и надежная защита АКПП. Какое масло на все 100% отвечает этим требованиям? — Castrol Transmax DEX III Multivehicle.

Краткое описание

Castrol Transmax DEX III обладает высокой термической стабильностью, а также стойкостью к окислению. Превосходные фрикционные показатели смазочного материала обеспечивают плавное переключение передач без потери мощности двигателя.

Castrol Transmax DEX 3 Multivehicle может быть использовано в широком диапазоне температур, что обуславливает бесперебойную работу ГУР и коробки передач и в летний, и в зимний период.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 7.2 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 35 ASTM D445
Индекс вязкости 175 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°C мПа*с (сП) 16500 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл 0.859 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС °C 216 ASTM D92
Температура потери текучести °C -46 ASTM D97

Область применения

Кастрол Трансмакс Декс 3 имеет широкий спектр применяемости. Смазочный материал разработан для использования в автоматических коробках передач, а также системах гидроусилителя руля. Помимо этого, трансмиссионное масло допущено к заливке в трансмиссии некоторых марок коммерческого транспорта, произведенного компаниями, находящимися на территории Евросоюза.

Продукт произведен специально под требования General Motors (ранее 2005 года) и Ford (в период с 1983 по 1996 года) к техническим жидкостям для коробок передач, регламентированные стандартами Dexron III и Mercon V. Castrol Transmax DEX 3 получил одобрения MAN, Mercedes-Benz, ZF и Volvo, а также полностью соответствует запросам высоконагруженных коробок Allison.

Спецификации

  • Allison C4 / TES389;
  • MAN 339 Z1 / 339 V1;
  • MB-Approval 236.9;
  • Voith H55.6335.xx;
  • Volvo Transmission Oil 97341;
  • ZF TE-ML 04D, 14A;
  • Meets Mercon®, Dexron® IIIH, Volvo Transmission Oil 97340.

Преимущества и недостатки

Недостатков у масла кастрол в коробку передач всего два: фасовка в 1 литр и высокая стоимость. Затраты покупателей смогла бы сократить упаковка в 4 литра, так как по литру приобретают продукт только с целью долива или заливки в ГУР. Замена масла в автомате требует намного больших объемов продукта.

Если смотреть с точки зрения эксплуатационных характеристик, то описание продукта состоит из сплошных плюсов:

  • возможность использования в смешанном автопарке;
  • универсальность и доступность в торговых сетях;
  • отличная работоспособность при очень высоких и экстремально низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • увеличенный интервал замены;
  • плавное переключение передач;
  • обеспечение высокого КПД трансмиссии;
  • наличие широкого списка одобрений мировых автоконцернов;
  • высокая термостойкость;
  • защита от образования отложений на деталях трансмиссии.

Формы выпуска и артикулы

  • 157AB3 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 1л;
  • 157AB4 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 20л;
  • 158C8A — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 60л;
  • 157AB2 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 208л.

Как отличить подделку

Не попасться на уловки недобросовестных продавцов и не приобрести подделку можно, если обращать внимание на приобретаемую канистру масла:

  • канистра должна быть чистая, не мятая, без следов вскрытия, пайки и герметика;
  • этикетка должна быть приклеена ровно и аккуратно, без следов переклеивания;
  • текст на этикетке должен быть хорошо читаем, печать полноцветная;
  • этикетка с обратной стороны двухслойная;
  • на этикетке должна обязательно присутствовать информация на русском языке;
  • под крышкой канистры должна находиться герметичная пломба, выполненная из металлизированной бумаги;
  • масло должно быть однородное, без посторонних включений и осадка;
  • на крышке и защитном кольце должна быть печать производителя;
  • цвет масла – темно-красный.
Читайте также:  Liqui moly top tec atf 1800

Видео

Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Отзывы

Самое весомое свидетельство – это отзывы автомобилистов о качестве масла. Вот что говорят люди о Dexron III от Castrol:

Андрей, 42 года
У меня небольшая транспортная компания со смешанный автопарком. Для автоматических коробок механики используют Кастрол. Я с ними согласен: ремонты бывают редко, масло универсальное, по цене себя окупает в процессе экслпуатации.

Всеволод, 49 лет
Заливаю Кастрол во все узлы, в том числе и в автомат. Коробка не дергается, старт ровный, на ТО показывает минимальный износ.

Castrol Transmax Dex III Multivehicle – смазывающая жидкость для автоматических коробок переключения передач, а также некоторых гидравлических систем рулевого управления, от известного британского производителя. Кастрол – компания с безупречной репутацией, продукцию которой отличает высокое качество и разнообразие ассортиментного ряда. Технические жидкости от этой корпорации можно подобрать для любого автомобиля и на любой случай жизни.

Описание продукта

Castrol Dexron 3 (прежнее название Castrol ATF TQ DIII) – полусинтетическая трансмиссионная жидкость, произведенная с применением технологии Smooth Drive Technology™. Она придает смазочному материалу отличные технические характеристики. Продукт отлично смазывает, снижает трение и износ узлов трансмиссии на протяжении длительного интервала замены. Тем самым увеличивает срок службы деталей, предотвращает их преждевременный выход из строя, снижает расходы на техническое обслуживание.

Смазка работает в широком диапазоне температур. Имеет отличную стойкость к воздействию высоких температур и связанному с этим окислению, предотвращает образование вредных отложений. Способствует экономии горючего и, соответственно, уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Благодаря отличной низкотемпературной вязкости обеспечивает смазывание и защиту коробки передач с первых минут работы двигателя.

Область применения

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex 3 разрабатывалось специально для АКПП General Motors, выпущенных до 2005 г., и Ford, произведенных c 1983 г. по 1996 г. Соответствует стандартам Dexron® (II или III) или Mercon®. Рекомендуется к использованию также в коробках Allison соответствующей спецификации. Может также применяться в некоторых гидроусилителях рулевого управления (ГУР).

Castrol Dex III широко применяется в частном и коммерческом транспорте. Имеет одобрения автопроизводителей МАН, Мерседес-Бенц, Вольво.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C: ASTM D4052 0,859 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C: ASTM D445 7,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C: ASTM D445 35 мм²/с
Вязкость по Брукфильду при -40 °С: ASTM D2983 16500 мПа*с (сП)
Индекс вязкости: ASTM D2270 175
Температура потери текучести: ASTM D97 – 46 °C
Температура вспышки PMCC: ASTM D 93 216 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Allison C4
  • Allison TES 389
  • ZF TE-ML 04D, 14A
  • MAN 339 Typ Z1
  • MAN 339 Typ V1
  • MAN 339 Typ L1
  • MB-Approval 236.9
  • Voith H55.6335.xx
  • Volvo Transmission Oil 97341
  • Meets Mercon®, Dexron® IIIH, Volvo Transmission Oil 97340

Форма выпуска и артикулы

  1. 157AB3 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1 литр;
  2. 157AB4 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 20 литров;
  3. 157AB2 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 208 литров.
Читайте также:  Губа на задний бампер приора

Старое название масла: Castrol TQ Dexron III.

Как отличить подделку

У компании Кастрол продуманная система защиты от подделки. Отличить подлинный Кастрол АТФ Декстрон 3 помогут следующие внешние признаки:

  1. Логотип компании. У оригинала он расположен на самой крышке (вдавленное тиснение) и на защитном кольце (лазерная печать).
  2. Двойная этикетка на обороте канистры. Открывается как книжка, без скрипа, легко и просто, затем спокойно ложится на прежнее место.
  3. Голограммы. Одна – с уникальным кодом канистры, по которому можно проверить подлинность продукта на официальном сайте Кастрол. Вторая – в виде замочка на обороте канистры, переливается в горизонтальной плоскости (как будто полосками).

Конечно же, при покупке следует внимательно осматривать канистру – не должно быть следов вскрытия, потеков, явных дефектов. А приобретать следует у официальных распространителей – это гарантия качества.

Преимущества и недостатки

У масла Castrol Dex 3 Multivehicle множество достоинств. В числе наиболее значимых преимуществ следующие:

  • широкая область применения в совокупности с одобрениями от многочисленных производителей техники;
  • отличные фрикционные характеристики, обеспечивающие плавность переключения передач;
  • продление ресурса узлов трансмиссии за счет предотвращения образования отложений и уменьшения износа;
  • повышенная термическая и антиокислительная стабильность;
  • широкий температурный диапазон использования.

Как можно судить по результатам технических испытаний и лабораторных исследований, а также по положительным отзывам автомобилистов, недостатков при соблюдении всех рекомендаций производителя у жидкости Castrol ATF 3 возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Владислав, 54 года

Кастрол Декстрон 3 лью в ГУР, уже 4 месяца. Все устраивает. У этого бренда вообще отличная продукция, моторным маслом тоже их пользуюсь.

Павел, 48 лет

Кастрол Трансмакс Декс 3 – отличное масло для коробки-автомата. Передачи переключаются плавно, мягко и своевременно. В трансмиссии нет отложений.

Виктор, 28 лет

Качественная полусинтетика от одного из лучших производителей. Дороговата, но того стоит. Коробка работает безупречно. Масло само служит долго, качественно смазывает и защищает.

Трансмиссионная жидкость являет собой комплекс технических решений и технологий. Трансмиссионные жидкости для автоматических трансмиссий Castrol могут восстановить плавное переключение, даже если пробег автомобиля превышает 75 000 миль (120 000 км).

Созданы, чтобы превосходить технические спецификации

Современные автоматические трансмиссии очень сложны, что устанавливает высокую планку для использующихся в них жидкостей. Фактически, автоматическая трансмиссия — это, пожалуй, самый сложный механический компонент в автомобиле. Автоматическая трансмиссия включает в себя электрические и механические системы, гидравлику и компьютерные процессоры, вместе нацеленные на плавное переключение передач и перенаправление мощности двигателя на приводные колеса.

Castrol имеет обширную линейку жидкостей для автоматических трансмиссий, разработанных для защиты критически важных компонентов трансмиссии и продления их срока службы. Часть этой линейки представлена жидкостями премиум-класса Castrol Transmax, разработанными с применением технологии Smooth Drive Technology™, обеспечивающей более плавное переключение передач для более долгой и приятной езды.

Для выбора правильной трансмиссионной жидкости всегда принимайте во внимание рекомендации по вашему автомобилю, указанные в его руководстве по использованию.

CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV MULTIVEHICLE

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Ford Mercon® LV
  • GM – Dexron® VIJASO 1A,
  • JASO 1A LV
  • Toyota T, T II, T III, T IV, WS
  • Nissan Matic D, J, S
  • Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
  • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
  • Subaru F6, Red 1
  • Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Hyundai/Kia SP III, SP IV
  • Трансмиссии Aisin, где требуется JWS 3309
  • Honda/Acura DW 1/Z 1
  • Isuzu (где требуется Toyota T-IV)
Читайте также:  Задняя тяга поперечной устойчивости

Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок, полностью одобрена Ford и GM для применения в автомобилях, требующих смазочные материалы, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их агрегатах.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon® LV) и GM (Dexron®VI);
  • маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими;
  • повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы трансмиссии;
  • превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления;
  • непревзойдённая защита от медной коррозии.

CASTROL ATF MULTIVEHICLE

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • JASO 1A
  • Toyota T, T II, T III, T IV, WS
  • Nissan Matic D, J, S
  • Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
  • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
  • Subaru F6, Red 1
  • Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Hyundai/Kia SP III, SP IV
  • Трансмиссии Aisin, где требуется JWS 3309
  • Honda/Acura DW 1/Z 1
  • Isuzu (где требуется Toyota T-IV)

Castrol ATF Multivehicle — трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач большинства японских легковых автомобилей, которые обычно имеют более высокие требования к смазочным материалам по предотвращению вибрации при переключении в сравнении с автоматическими трансмиссиями европейского и американского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A), который признан большинством японских автопроизводителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • исключительная высокотемпературная стойкость жидкости к окислению (отличная вязкостная стабильность);
  • превосходная стабильность фрикционных характеристик, обеспечивающих плавное переключение передач без вибрации и рывков;
  • отличная низкотемпературная текучесть, необходимая для переключения передач в холодных климатических условиях.

CASTROL TRANSMAX Z

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • MAN 339 Z3, V2
  • Одобрение Mercedes-Benz 236.81
  • Voith H55.6336.xx
  • VW 501 60
  • ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20С
  • Рекомендована Nissan вместо продукта Matic Fluid D

Castrol Transmax Z — высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для использования в автоматических и полуавтоматических коробках передач городских и туристических автобусов. Может применяться в механических коробках передач. Рекомендована для смешанных парков техники, оснащённой агрегатами Voith, Renk, ZF, Allison и MB, включая пневматические и гидравлические устройства Leyland. Одобрена для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT.

Комментировать
674 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector