No Image

Трипоид рено меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
868 просмотров
21 января 2020

В общем, развалился сей товарищ. Купил новый трипоид и пыльник.
В итоге трипоид (febest 2416 meg) не подошёл, а пыльник оказался с 2-хлитрового Мегана(

Сам колокол разбило трипоидом. Так что от покупки другого толка не будет. Подвесной подшипник тоже с люфтом.

Короче, влетел на новый привод((
Тачку оставил в гараже в деревне на две недели, ибо завтра улетаю в Грузию.

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 171000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Купил трипоид Sky.Parts 302990SKY
30×29.9

не подошел по размеру колец. Один в один как у тебя на фото разница.

Где взять номер с большими кольцами?

Я так и не нашёл, взял в итоге привод в сборе.

Спасибо за ответ.

Заказал у токаря. Сделал за полдня и 500 р.

Купил трипоид Sky.Parts 302990SKY
30×29.9

не подошел по размеру колец. Один в один как у тебя на фото разница.

Где взять номер с большими кольцами?

Диаметр какой? Количество шлицов какое?

Уже не вспомню. Да и машину продал.

У меня вибрация идёт при полном вывороте направо, включённой 2 передаче и малых оборотах

Это надо с разборки искать привод, новый стоит космических денег…я когда пыльник внутренний заказывал, для интереса посмотрел стоимость всего правого привода в сборе — 55 тыс.р.

А какие симптомы были по старому трипоиду

Сильный люфт, вибрация при движении. Щелчок при торможении и троганьи с места.

Там половины иголок нет в старом.

а коков ресурс приводов ?

Не знаю. Остальные в норме, а этот вот рассыпался.

Недавно на колеосе мучался с этим трипоидом. И с пыльниками в том числе

Доволен машиной или как?) Как думаешь Меган и Колеос — шило и мыло? )

Доволен. Пока доволен)
Это совсем разные авто. Меган слабый, но маневренный. Колеос не поворотливый, но шустрый. Клиренс-понятное дело. Полный привод, тоже. Шумка в колеосе лучше. Плюс комплектация у меня максимум сейчас .Ну и так еще по мелочам где то плюсы, где то минусы

Да мне кажется он во всем лучше. Какие минусы, кроме расхода и чуть большей длины?

Ну, например, ксенон.со стороны смотрится красиво, по факту не светит. Так же огромный минус, что в максималке по умолчанию нет мех КПП.по поводу расхода не большая разница. Меган приходилось постоянно крутить, чтобы со всеми в потоке держаться, отсюда у меня и расход до 14-15 доходил. Здесь спокойно нажал и едешь. По тахометру в городе при 70км/ч 1500 оборотов.в целом после мегана минусов не так много)

Читайте также:  Цепь грм тойота королла 150

Ксен мог уже выгореть. У меня у свояка на бехе х5 2010г ксен не светит нефика, потому что отражатели сгорели все.

Возможно. Мне еще надо фары отполировать. Может поможет. А то они в ноль затертые

В ожидании запчастей решил заглянуть туда, куда давно хотел, а времени не было.

Трипоиды меня давно уже беспокоили, стал замечасть небольшую вибрацию на низких оборотах, замена свечей результат не принесла, а тут еще на одном сервисе, где мне меняли ступичные, сказали что левый трипоид у меня стучит.
Правда сам крутил вывешенное колесо, так ничего и не у слышал.

Ну да ладно, снял оба привода, снял одноразовый хомут, который держит пыльник трипоида, все промыл и вот что увидел.

На обоих трипоидах видно, что они сильно грелись.
Посмотрел для примера разобранный трипоид от киа спортаж коллеги по работе, у него был старый снятый, там ничего подобного нет, пробег примерно такой же как у меня 140 т.км

После купаний в бензине с прокручиванием подшипников, вся тяжесть вращения исчезла, крутятся очень легко. Критичных люфтов в подшипниках не заметил.

Мое мнение, что смазка в подшипниках ссохлась и не давала им крутиться, в результате они не катились по корпусу, а скользили, нагревая его и делая выработку, т.е. в теории надо просто залить туда трипоидную смазку и собрать все обратно.

С левой стороны в трипоиде была пружинка, которая отталкивает его, а с правой такой пружинки нет. А так как привода не фиксируются у нас, пружинка нужна с обоих сторон.

А вы как думаете?

Поразмыслив, понял что с правой стороны привод зафиксирован в коробке промежуточным подшипником, видимо потому там пружинку и не ставят. В любом случае так приводы проехали 144 т.км и все было ОК.

PS
Трипоид нам подходит такой AMIWA 20241154

PSS
Нарыл на всякий случай номера приводов в сборе для АКП
EAI T49293 — привод левый
EAI T49294 — привод правый

На драйве на другие модели привода этой фирмы народ ставил, ходят нормально. Говорят что это восстановленные оригинальные трипоиды, но у них часто рвется пыльник трипоида, так что если покупать, сразу лучше поставить пыльник со старого, мне кажется он будет вечный.

Читайте также:  Navitelauto activation key txt

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трипоид Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трипоид

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Читайте также:  Фольксваген поло 2012 технические характеристики

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – LM14,LM1D, тип – дизель, модель – F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – LM0G,LM1G,LM2C, тип – дизель, модель – F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
868 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector