No Image

Trw brake grease pfg110

СОДЕРЖАНИЕ
1 657 просмотров
21 января 2020

Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.

Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош :

Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…

Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.

Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:

Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…

Не знаю, попался мне "левый" Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:

Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:

Я всегда считал, что в автомобиле нужно заботиться о двух важных система – о ДВС и о тормозах. Поломка даже одной из них приведет к проблемам и создаст опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров и даже пешеходов. Раз уж мы рассматриваем вопросы, связанные со смазками, то сегодня я расскажу о смазке для суппортов TRW.

На мой взгляд, продукт вполне неплохой и со своей задачей справляется на твердую четверку. Здесь важно учитывать условия работы смазывающего состава. Если не принять во внимание состояние машины, срок ее эксплуатации, и какие факторы влияют на механизмы транспорта извне, вполне можно и навредить авто. Не будем откладывать в долгий ящик и обсудим

Читайте также:  Кока кола в бачок омывателя это реально

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания. Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма.

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

  • для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
  • для создания защиты при возникновении высокой температуры. Важно, чтобы составы не прикипали;
  • для снижения трения между отдельными деталями.

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Как используется смазка TRW PFG 110?

Поскольку смазывающий состав относится к универсальным, его можно наносить на разные части тормозной системы и на другие значимые узлы автомобиля. Нас интересует использование смазки именно в тормозах. Наносить состав разрешается на разные элементы системы, но строго противопоказано использовать составы с некоторыми тормозными жидкостями. Помимо указанных, есть и другие ограничения:

  • смазку не стоит помещать на детали из алюминия, работающие под нагрузкой;
  • не стоит наносить продукт на заднюю поверхность тормозной колодки;
  • опорные направляющие колодок тоже обрабатывать не стоит.

Подробная инструкция о порядке применения такой смазки прилагается к емкости с веществом. Крайне не рекомендуется нарушать общий порядок пользования смазкой. При несоблюдении инструкции, безопасности автомобиля может грозить опасность.

Преимущества использования смазки

TRW – это американская компания, которая специализируется именно на выпуске материалов и различных конструкций, связанных с работой тормозной системы автомобиля. В настоящее время, компания входит в состав концерна ZF (Германия), который поставляет на рынок автомобильной химии только высококачественные товары.

Читайте также:  Лампа стоп сигнала лачетти

Из положительных свойств продукции можно выделить следующие моменты:

  • защита отдельных элементов системы от износа. Такой эффект достигается за счет уменьшения трения;
  • смазка прекрасно работает при высоких температурах и под нагрузкой;
  • продукт отличается прекрасной адгезией, что свойственно таким составам;
  • вещество водой не размывается;
  • в состав смазки входят присадки, которые обеспечивают полноценную защиту от коррозии.

Все испытания продукции компания ведет на собственном полигоне. Многочисленные тесты и проверки указывают на высокое качество готовой продукции. Стоимость такого продукта очень низкая – чуть больше 10 рублей за тюбик, но может быть и выше.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

  1. Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
  2. Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой. Прошел многочисленные тесты и проверки.
  3. Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.

Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.

Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.

Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.

Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).
Читайте также:  Рио х лайн клуб

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Применение TRW PFG 110

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания.

  • любые юстировочные узлы в тормозной системе;
  • системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;

Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:

  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Преимущества TRW Automotive PFG 110

Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.

  • антифрикционные свойства защищают детали тормозных механизмов от износа;
  • смазка TRW для направляющих суппортов устойчива при высоких статических и динамических нагрузках;
  • хорошая адгезия, свойственная многим консистентным составам;
  • средство не размывается водой;
  • в состав пластичной смазки входят присадки, защищающие от коррозии.

Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.

Отзывы о TRW PFG 110

Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.

Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw — видео

Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).

Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.

А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.

Комментировать
1 657 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector