No Image

Туарег отзывы владельцев 2015 недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
338 просмотров
21 января 2020

На 30.000 умер компрессор
на 15.000 умерли передние пневмо стойки
на 28.000 заскрипел люк
на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси.

Дилер в городе Красноярск ГОВНО.

8 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

– Если ставишь машину в теплый гараж, утром выезжаешь на мороз (ниже -20), то через пару часов перегорает предохранитель пневмоподвески и выводится ошибка (первый раз эта поломка застала меня за 500 км от ближайшего города).

ВЫВОД: не покупайте этот кусок го*на, он не стоит этих денег.

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Touareg 2015

Страшная сила – общественное мнение в комплекте с отзывами автолюбителей с авто сайтов. В мировой сети перекопал кучу информаций но так не нашел для себя ответа. Купить или нет WV Touareg 2015 года выпуска. Одни отзывы положительные , другие отрицательные, о линейке этой модели. Запутался в конец, и пришлось просто положиться на свой внутренний голос и семейный консилиум. Уже одно попадание в десятку самых обсуждаемых машин в интернете, делает эту машину интересной для ее как минимум тщательного изучения, а как максимум сходить и самому протестировать все ее качества на Test drive, и как следствие всему, заказ, покупка машины.

Немного истории. По скайпу говорил с другом из Таллина, он мне и поведал, что WV выпустил новую модель Touareg, и она уже есть во многих салонах. Я ждал подобной новинки от концерна WV, но в салон еще не заходил, было много проблем. Честно сказать, мне давно импонировала модель WV особенно модель Touareg. Первая машина, которую я купил и привез из Антверпена, была WV Golf-2 и вообще нравится мне эта марка и все модели концерна WV , я думаю, многие со мной согласятся, что первая машина оставляет след в сердце любого мужика, как и первая любовь. Так вот, захожу в салон, и там стоит красавец черного цвета WV Touareg. Не очень навороченный, но со всем, что нужно для комфортной эксплуатации. После тщательного осмотра машины в салоне, внутренний голос не давал мне покоя своими назойливыми советами. Многие меня поймут, что это значит, когда видишь машину и понимаешь что это то, что нужно тебе. Дилер подошел незамедлительно, и понеслось…….После 3 дней с женой протестировали машину на Test drive. Понравилось! Остальное, не буду вдаваться в воспоминания и сам процесс покупки и переговоров так глубоко это уж точно никому не интересно.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов джили мк

Надо немного сказать о комплектации авто.

1-Двигатель 3,0 TDI BMT 4-Motion, 193 Kw или 204л.с./262Ag, 8 скоростной автомат DSG. 2- Кожаный ( коричневый салон) передние сидение с подогревом ( Vienna ). 3- Кожаный с подогревом руль. 4- Line assist. 5- Light assist. 6- Side Assist. 7- Электрическое закрывание, открывание багажника (очень мне нравится и жене). 8- GPS "RNS 850". 9- Водительское сидение имеет запоминание 3 вида положения. (тоже класс вещь то с женой постоянно друг другу меняли положение сидения, и приходилось выставлять все по новому) сейчас одним нажатием кнопки. 14 положений регулировки. 10- Обогревание переднего стекла это вообще улет (были заморозки и стекло покрылось инеем тонким таким) включил и нет больше инея. Классная вещь. 11- Stop&Go функция (для экономии совсем и не плохо) правда, если стоишь ну не в пробке, а в медленно движущем потоке с остановками то я отключаю эту функцию что бы ни насиловать движок. Все-таки любой старт двигателя это есть шок для движка. 12- Функция Coming Home" и "Leaving Home удобная система. 13- R-Line пакет салона. 14- Задние диодные фонари. Очень шикарно выглядят. 15- Литые диски "Karakum" 255/55 R18 16- DVD проигрыватель (вот выбранное место для него мне не очень понятно) вроде не чего страшного, но для того что бы вставить диск надо раздвинуть ноги или отодвинуть в крайнее положение сидение, потом нагнуться и открыть бардачок и там нажать на кнопку и потом вставить диск в дисковод и все это надо делать в положении Z. Ну может нужно будет привыкнуть к этому?! Пока не знаю, как этому относиться. Посмотрим. 17- "Chrome & Style"пакет Расход топлива, заявленный заводом изготовителем.

Расход в городе 8.5 L Расход за городом 6.7 L Cмешанный цикл 7.4 L Выбирали с женой комплектацию машины с помощью практического жизненного и водительского опыта и женским пониманием к автомобилю и безопасному движению и понятное дело что бы машина подходила по цвету глаз и сумочки, (шутка). Не обошлось без мелких не стыковок по поводу цвета и мелких салонных примочек, но после не долгой дискуссии быстро сошлись на выше указанных дополнительных опциях и функциях на этом и порешили. Очень в этом деле помог официальный сайт WV. У них на сайте есть опция по комплектации машины и там все четко и понятно расписано. После всего можно посмотреть фотографии машины и ее салона. Очень удобно и современно. Перед покупкой кто, конечно, решит, очень советую воспользоваться официальным сайтом для комплектации. После выбранных опций, интерьера салона, двигателя, цвета и литых дисков под занавес получите цену вашего автомобиля. Можно всегда посидеть и подумать, как изменить, что то и по желанию поднять цену машины заказав дополнительные прибамбасы, или понизить цену автомобиля убрав из вашего заказа лишнее. Меньше времени потратите в салоне, и дилер не сможет вас развести на опции, которые вам не нужны. За каждую штучку-дрючку в WV надо платить. Помните об этом.

Опыт эксплуатации машины составил 700 км, понятное дело что это мало для того что бы по достоинству оценить машину. Но достаточно что бы составить первые впечатления. Дорога автострада Клайпеда-Вильнюс-Клайпеда. Дорога идеальная, прямая, остановка была одна. Средняя скорость машины составила Клайпеда – Вильнюс 100км/час. Расход топлива 8.3 литра. Менеджер по продаже в салоне WV сказал, что расход еще уменьшиться после обкатки двигателя, ну что же подождем и потом напишем, правда, или нет. В обратную дорогу я держал скорость до 140 км/час и расход получился 9.5 литра на 100 км, но это я думаю, что компьютер считал с учетом и дороги до Вильнюса. Компьютер обнуляется только при заливке новой порции топлива в бензобак, что в принципе не так уж и плохо. При желании, что бы наблюдать и контролировать за моментальным расходом топлива, надо переключить кнопкой на торце ручки указателей поворота и перед глазами на информационном дисплее у тебя высвечивается информация. Удобно.

Немного хочется остановиться на информационном указателе, который находится на приборной доске. Графика очень хорошая, удобно читается и самое главное не надоедает своим яркими цветами или миганием. Удобно пользоваться этим дисплеем, когда движение машины контролирует Cruise control, а ты используешь GPS. На информационном указателе высвечивается стрелка согласно карте движения автомобиля с указателем километража до первого поворота по заданию GPS. При данной функции понижается важность контроля карты на экране Multifunction Premium. Меньше отвлекаешься от дороги. Так что еще можно рассказать об авто. Удивило удобство адаптивный Cruise control. Понравилось функциональность и режимность системы. Расположение рукоятки удобное, в ведение в режим Cruise control так же комфортно (я сужу по тому, как включалась подобная функция в Pajero-4) переводом рукоятки вверх +10 км переводом в низ -10. Если надо понизить на 1 км, то есть для этого с торца кнопочка, при нажатии которой уменьшается или увеличивается скорость.

Читайте также:  Снятие тнвд камаз евро 4

Очень понравилось простота возврата машины после обгона попутной машины на Cruise control. Вы нажали педаль газа, и машина, рванув на обгон и совершив маневр, хотите вернуться на последнюю установленную скорость то вам надо просто отпустить педаль газа и автомат отработает безукоризненно вы через секунды на скорости то, что было до обгона. В предыдущих авто которыми эксплуатировали мы с женой надо было или нажать определенную кнопку или вообще повторять всю операцию для ввода Cruise control. Адаптивный круиз контроль так же регулирует скорость движения в зависимости от расстояния до движущегося впереди авто. Удобство данной системы можно понять только на дороге. Front Assist- Идеальная функция для городских джунглей. Оказывает реальную страховку на дорогах с интенсивным движением. Система предупреждает водителя о быстром сближением с движущим авто в впереди вас. В аварийном случаи поднимает давление в тормозной системе и предотвращает столкновение.

Машина на дороге ведет себя очень уверенно, мощно и чувство абсолютного контроля и превосходства не покидает водителя. (По крайне мере меня!!) Разгоняется легко, силы двигателю хватает, и можно не беспокоясь за обгоны, так как чувствуешь мощность каждой лошадиной силы. Не знаю, правда ли? Читал в интернете, что предыдущая модель разгонными качествами превосходит новую. Ну что поделать?! Значит, принесли этот плюс в угоду экономии. Как для меня-то двигатель резво берет разгон, как с места, так и на дороге в обгон. Мне нравится двигатель своими тяговыми качествами своих 204 лошадей уже с низов Он работает в паре с не плохим роботом c 8-мью скоростной коробкой автомат DSG. На Pajero-4 двигатель был для подобных маневров туповат, но опять же в защиту скажу, что на Pajero-4 стоял 4 цилиндровый двигатель и что бы его раскочегарить то надо давить тапку в пол до упора, а это иногда чревато.

Для путешествий WV оснащен более резвой парой двигатель-коробка, чем Pajero-4 Side assist не плохая помощь при вождении машины в городе и при плотном потоке машин. Когда машина находится у тебя справа или слева в мертвой зоне, то загорается лампочка на боковых зеркалах. Удобно и очень практично. Освобождает водителя от проблемы постоянно вертеть головой и оглядываться, для контроля мертвой зоны. Light assist- по моему мнению очень нужная функция и я бы начал устанавливать Light assist на все авто и даже с базовой комплектацией, честно слово меньше стало бы аварий на дороге. Главная задача этой функции. При движении авто с дальним светом в темное время суток , при появлении встречной машины, свет из дальнего переключается на ближний, и после прохождения авто опять дальний. Не надо водителю думать, что при движении в темное время суток надо переключаться на ближний свет, что бы ни кого не слепить. В темное время суток в машинах сидят не только опытные водители, но и новички. Вот это функция и помогает подобным товарищам оставаться в движении на дороге. Но про остальную помощь водителю этой функции лучше прочитать на сайте, там написано очень подробно. Coming Home" и "Leaving Home функция удобна тем, что машина освещает путь и пространство вокруг себя водителю, при нажатии на сигнализацию. Время работы освещения можно выставить на компьютере. Если у вас достаточно света там, где вы паркуете, то можно полностью отключить. Каждый решает для себя сам нужно ему это или нет.

Парковочные датчики – Очень удачно интегрированы в машину и в компьютерную систему автомобиля. На экране компьютера все контролируется, как ты паркуется. Препятствия показаны в виде полосок с секторами на экране компьютера. Полоски меняют цвет красный, при опасном сближении машины с препятствием. Так же в этом деле помогает зуммер, чем ближе к помехе, тем зуммер громче и более беспрерывный. В данной системе реально не нужна камера заднего вида. Тем более из опыта эксплуатации Pajero-4 она постоянно грязная и в нее не черта не видно. Я не заказывал камеру заднего вида. Правда можно заказать круговой 360°обзор и камеры будут и в переднем бампере и в боковых зеркалах. Тут уж решать каждому. Стоит подобная игрушка тех денег, что за нее просят в салоне. Экран Multifunction Premium- графика меня лично устраивает, пока не использовал как экран для DVD проигрыватель, включал только GPS. Могу сказать, что дороги по Литве указаны очень точно, названия улиц и мелких улочек указаны без ошибок. Поддерживает 3D формат с названиями офисных зданий и если включить функцию музеи, то и название музеев и тд. Мне качество экрана и его разрешение ,карта в GPS понравилась. Программа в компьютере легко управляемая и проста в обращении.

Читайте также:  Замена рулевой рейки нексия без гура

Не много о салоне. Интерьер Bonanza. Интерьер салона как мне на высшем уровне и считаю, что дизайнеры разместили все кнопочки и рукоятки, приборы и прочую мишуру очень удачно. При вождении не на что не отвлекаешься , кнопки глазами не ищешь ну может только первые 100 км а потом срабатывает память пальцев и рук и все находиться без всякой суеты и проблем. Сам салон довольно таки просторный, отделка достойна флагмана концерна WV, на заднем сидении взрослому человеку удобно сидеть и потолок на тебя не давит. Правда это при моем росте 181см, может, кто будет повыше и почувствует дискомфорт. Качество кожаной отделки достойно уважения. Здесь я сравниваю кожу с моделью Nisan Premiera 2006 года. Там при долгой дороге у меня запотевала спина и то, что ниже спины, а на WV этого не произошло. Очень было удобно и комфортно. Задние сидения раскладываться, но в данной функции я отдам предпочтение Mitsubishi- Pajero 4 там сидения складываться превосходно и получается ровная поверхность. Хоть спи в дальней поездке хоть перевози что-то тяжелое и большое. В WV безнадежно проигрывает по всем статьям, у него складываются сидения как в простом легковом авто. Ну, в принципе от подобного удобства можно и отказаться.

Как показывал опыт в дальних путешествиях мы ни разу не пользовались вместимостью багажного отделения Mitsubishi- Pajero 4. Я уже и не говорю, что бы в нем спать. В нашей новой машине нам абсолютно достаточно того багажника который он имеет и без раскладывания. Перевозить, что то тяжелое я не планирую. Дачу не строим, бытовые приборы могут доставить и без оплаты сами магазины. Так что в данном вопросе нас все устраивает. В багажном отделении есть всякие крючочки и ниши и можно докупить сетку. Она очень удобно располагается в багажнике, стоит не дорого, но пользы от нее много. Очень советую. Мешки и все что в мешках после шопинга не будет разлетаться по багажному отделению.

Хотелось бы сказать о мягкости хода машины, даже без пневмо-подвески. Автомобиль уверенно глотает крупные неровности на дороге и даже на дороге с крупным гравием чувство дискомфорта не наблюдаются. Вот все думали с женой насчет пневмо-подвески заказывать или нет. Прочитал кучу отзывов в интернете, но так и не решил. Пришлось рассуждать как механик, меньше наворотов меньше проблем. Тем более что Дилер в салоне сказал, что по мягкости хода машина без пневмо едет так же мягко как машина с пневмо с Comfort положении. Заказывать пневмо только для того что бы получить функцию для облегчения погрузки груза в багажник и для того что бы машину поднять еще выше чем она есть для прохождения грязи или сугробов но вместе с этим получить проблемы которые могут возникнуть при поломках ходовой. Как говорит одна старая пословица, « Чем круче Джип, тем дольше бежать за трактором ». Я высказал только свое мнение и прошу меня простить тех людей, которые считают иначе. Тем кто захочет дополнить свой авто пневмо-подвеской, так тому и быть, я буду рад прочитать отзывы тех людей, как часто они применяли подобную функцию в своей водительской практике.

Хорошая изоляция и на любой скорости можно разговаривать, не повышая голос, что так же очень приятно, например на Pajero-4 при скорости 140 км надо было уже повышать голос. Но в защиту Pajero-4 могу сказать, что машина то выпускалась, то 10 лет и понятное дело, что 10 лет назад требование к звукоизоляции были совсем другие. После всего написанного хочется написать на немецком языке. Das Auto! Вот и все мои мысли о этой модели. Понятное дело, что 700 км это мало, но я надеюсь, что за лето я смогу путешествовать дальше и дольше.

Удачи всем на дорогах и безопасного вождения.

Комментировать
338 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector