No Image

Турбулентность в самолете отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
651 просмотров
21 января 2020

Информация обо всех непонятных вещах, которые пугают обычного пассажира во время полета

Каждый раз, когда самолет приземляется на родную землю, я говорю себе – это был последний раз, в следующий отпуск едем на поезде... Наверное, каждый из пассажиров самолета хоть раз испытывал волнение или даже страх, находясь в воздухе. А так как я сама очень боюсь летать, и при этом вздрагиваю даже от звуковых сигналов, которые звучат очень тревожно, то решила поискать информацию в сети обо всех этих непонятных вещах, которые пугают обычного пассажира.

В общем, хочу поделиться некоторыми ответами на вопросы, которые меня всегда мучают во время перелета.

Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО при взлете и посадке открывать шторку на иллюминаторе?

Прежде всего, это нужно для того, чтобы глаза пассажиров быстрее могли адаптироваться к резко изменившемуся свету при аварийной ситуации. Для этого же выключается свет в салоне. А также, чтобы пассажиры и бортпроводники могли видеть то, что находится за бортом. Как-то раз мы летели одним из лоукостеров в Москву. Помню, что один из пассажиров что-то заметил в районе крыла, сообщил бортпроводнику, тот в свою очередь капитану корабля. Что там было – так никто и не узнал, но, возможно, благодаря глазастому пассажиру самолет долетел до пункта назначения.

Также шторки оставляют открытыми для того, чтобы в случае эвакуации спасатели могли видеть, что происходит в салоне самолета.

Зачем пристегиваться в самолете?

При посадке часто пилоты вынуждены резко тормозить, в данной ситуации спасает ремень. Убедилась на собственном опыте, когда летела с годовалой дочерью: во время посадки мне очень хотелось взять ее на руки. Представляю, что бы вышло, если бы она была не пристегнута. Я бы ее однозначно не удержала.

При взлете также нельзя игнорировать просьбу пилота пристегнуть ремни. При разгоне иногда случается так, что пилот вынужден резко прекратить взлет, в этом случае ремень обезопасит вас от удара головой.

Иногда, когда самолет попадает в зону турбулентности, загорается табло с надписью «Пристегните ремни». Оказывается, сама по себе тряска самолета абсолютно не опасна, но непристегнутый пассажир может вылететь из своего кресла.

Зачем во время взлета и посадки просят выпрямить спинки кресел?

Все очень просто: вертикальное положение спинки дает свободный проход для вас и других пассажиров.

Кроме того, в случае экстренных ситуаций именно такое вертикальное положение лучше защитит как вас, так и пассажира сзади.

Зачем отключать сотовый телефон и другие гаджеты в самолете?

Об этом часто спорят. Действительно ли сотовый телефон или ноутбук может заглушить сигналы радиоприборов воздушных судов? Однозначного ответа нет, поэтому лучше просто не рисковать.

Турбулентность, болтанка, тряска в самолете.

Вот этого я всегда боялась больше всего. Особенно, когда загорается табло и капитан просит пристегнуть ремни. В этот момент думаешь – а на кой их пристегивать, при падении все равно это не спасет.

Начала изучать вопрос о турбулентности в целом и насколько она может быть опасна в полете. Обязательно делюсь с теми, кто до сих пор боится турбулентности и того, что самолет развалится в воздухе от такой качки, потому что мне эта информация помогла побороть мой основной страх.

«Турбулентность – это физическое свойство атмосферы, в которой постоянно изменяются давление, температура, направление и скорость ветра». «Никакой угрозы для самолета турбулентность нести не может, так как это нормальное физическое состояние, связанное с неоднородными потоками воздушных масс»

Чаще всего такая ситуация бывает, когда вы летите над морем или в облаках, но может произойти и при чистом небе.

Самолет сконструирован так, что даже очень сильная «болтанка» не может его разрушить. Мне очень понравилось, как один конструктор сравнил крылья с милицейской дубинкой. Он рекомендовал всем тем, кто боится за крылья самолета во время полета, представить себе резиновую милицейскую дубинку и попробовать ее сломать, размахивая ей. Тоже самое происходит и с крыльями во время турбулентности. Они должны махать! А мне всегда казалось, что они вот-вот отвалятся или сломаются пополам.

Единственное, когда турбулентность может быть опасна – это в случае, если самолет оказался в грозовом облаке. Но, как уверяют специалисты, ни один пилот мира не поведет свой самолет через грозовое облако, если будет возможность его облететь.

И еще. За последние 30 лет не случилось ни одной авиакатастрофы из-за того, что самолет попал в зону турбулентности.

Почему самолеты летают высоко?

Потому что расход топлива на высоте гораздо ниже. Чем меньше плотность воздуха – тем меньше часовой расход топлива. А еще встретилась такая версия – что на высоте более 10 000 м не летают птицы.

Что означает звуковой сигнал, когда самолет взлетает и когда приземляется?

Этот звуковой сигнал переводится как Cabin crew take your seats. Сообщение для кабины экипажа о том, что они должны занять свои места.

Кислородная маска

По официальным данным, кислород используется при разгерметизации салона в разреженных слоях атмосферы. По другой версии, кислородные маски нужны, чтобы при аварийной ситуации подавить панику среди пассажиров.

Вторая версия мне кажется более логичной, хотя бы потому, что по правилам сначала взрослый надевает маску на себя и уже потом на ребенка. Конечно, хлебнул кислородика, успокоился, паника отошла на задний план и спокойно уже на ребенка надел. Дети же не всегда понимают, что происходит и, скорее всего, не будут испытывать такую же паническую атаку, как взрослый человек.

Ну, и напоследок хочется привести статистику авиакатастроф, по которой: "Авиакатастрофы – чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет, чтобы погибнуть." Поэтому смело загружаемся в самолет и всем мягкой посадки!

Читайте также:  Руль опель корса д

Недавно летела на самолете и пролетали зону турбулентности. Стало очень страшно,сильно трясло. Встречались ли вы с таким явлением и как пережили страх?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Кокунина Татьяна Викторовна

Психолог, Психодрама-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

читала отче наш попивая взахлеб водку)

я летаю из европы в Москвы постоянно, и постоянно на этом маршруте под конец начинает трясти. В начале мне было пофиг, сейчас боюсь. В последний раз попали еще в грозу, молния сверкала чуть ли не рядом с самолетом, при выключенном свете в салоне это смотрелось жутчайше. Да рядом сидела женщина, которая видимо вообще боится летать самолетами. Весь полет она сидела вцепившись в кресло, уставившись в одну точку, а в грозу вообще дергаться начала. Мне ее паника начала передаваться, хорошо, что приземлялись уже.

Я ужасно переношу и стабильно в них попадаю. Начинается приступ жуткой паники, которую я никак не показываю, смотрю на реакцию остальных пассажиров и стюардесс:) Но я в принципе боюсь летать

летели в пятницу из киева. весь полет зона турбулентности. ну её на х такую турбулентность. официанты не успевали водку разносить

Я нормально, мне пофиг. Всё равно ничего не случится, ну потрясет чуток, ну и что.

Sergey, а как насчёт потери управляемости? Неужели не бывает катастроф из-за турбулентности?

Похожие темы

9, обычно не бывает

последний раз попали в воздушную яму, точно, чуть мозги на потолке не остались)))) прикольное ощущение)))) люблю экстрим

11,+1.Я тоже балдею. прям как на америк.горках,экстаз какой-то испытываю:)

Ууууууу! Уууууууууууу. Нилитайтейопнитесь. Ууууууууууу! У! У! У! Уууууууууууу!

Меня однажды выкинуло в проход. Причем ничто, как говорица, не предвещало беды, спецтабло насчет ремней молчало. И тут бац – а я в уже проходе и на меня катица стюардовская телега. С тех пор я сижу весь полет привязанная. Еще был раз когда несколько раз подряд самолет так подолгу терял высоту, что я держалась только на ремнях. в невесомости в общем побывала. А вообще – летать я боюсь.

Я тут с другом летала, он пилот. Взяли в прокат самолет на 4х человек, маленький. Страшно так, малюсенькая каракатица, а на ней ты так высоко, 2000 метров. Я о размерах карактицы пыталсь не думать. Он мне решил показать невесомость. Самолет стал падать вниз, я визжала, а он ржал.

14, )) нет. ощущение такое было, что мозги остались там наверху, а тело куда-то вниз падает))) об потолок слб не ударялась)) я всегда пристегнута во время полета, тока в туалет отстегиваюсь

я заметила, что на больших самолетах тряска как-то менее заметна. Никогда у меня и мыслей не возникало, что может чем-то плохим кончиться. Ну потрясет, тут же успокоится. это на каких же драндулетах надо летать, если трясет часами?

В канаде недавно люди в турбулентности побились головами о потолок, переломали кости. В аэропорту их уже ждала медицинская бригада. ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ТРЯСКЕ.

Tурbулeнtнoсtь нe oпaснa, toлькo tрясet.

Ну разговоры, прям как из фильма "ПОСЛЕЗАВТРА")))

Подскажите пожалуйста, можно ли фотографировать в самолете? В частности при взлете и посадке.

А как избавиться от страха летать?Люди добрые подскажите рецепт. Пожалуйста!

╧ 5 – это на каких же рейсах водку разносят? Сколько летаю в последнее время, даже вино не носят (Аэрофлот). А насчет боязни – подумайте, что в автомобильных катастрофах гибнет неизмеримо большее кол-во людей, чем в авиа. Я вот лично опасаюсь по нашим трассам ездить, никогда не знаешь, какой придурок вылетит на встречку. А авиакатастрофа – это редкость. Так что, люди, не бойтесь

Конечно сталкивались!Классно, мне нравится! Особенно когда попа от сидения слегка отрывается. Ухххх.

Вообще ненавижу на самолётах летать, особенно когда по 10 часов перелёты – чокнуться можно сидючи в кресле. Какая-то турбулентность не сравнима с этой пыткой.

ощущения ровно такие же, как от тряски машины на кочках. Я авиаконструктор, и прекрасно знаю, что самолет не развалится в воздухе, даже если вы от болтанки головой о потолок биться будете.

Обожаю самолеты. Зону турбулентности переживаю как атракцион. Все равно я (Вы) ничего не изменим (-те) :)) Всем удачных полетов и мягкой посадки ! :))

Сергей, спасибо что успокоили хоть немного. Тоже всегда летаю и всегда боюсь когда эта зона начинаеться. Лелик 12, как же вы так стукнулись головой о потолок, вы что не пристегнуты были?

Я помню когда первый раз попала – летела в Мюнхен и на самом уже почти подлете там всегда трясет. И вот начинает трясти, а у меня такие мысли с досадой: "Блин, незадача, 3 часа пролетели нормально, а за последние полчаса упадем":-)))

я как то летела..трясло конкретно..я уже просто вцепилась за поручни и молилась) Лететь три часа, а мы летели уже около двух) Ну думаю, еще минут 50..подхожу к стюардессе, спрашиваю: долго еще лететь? Она мне: еще где то часа полтора и трясти будет ого го. Я чуть не села в проходе)) Я думала, что они наоборот успокаивать должны)) Мы приземлились, я вышла. было ужасно жарко и влажно..но я сказала: Я дома и быстренько прочь от самолета)))

Боязнь полетов- это единственно что меня сдерживает летать к друзьям. Я приехала как то в гости, знала что мне через две недели обратно, так я все время думала о том дне, когда мне лететь. И никак от этого страха избавиться не могу) И наверно уже не смогу)

Читайте также:  Авто из южной кореи 3 буквы

20 – не помните, как-то летел однажды пассажирский самолетик, ничто не предвещало беды – и бац, упал. Как водится, расшифровали черный ящик и выяснилось, что один такой пилот-весельчак пятилетнему сыночку дал порулить.

Ух, попали этим летом в зону турбулентности, к слову сказать вообще первый раз за всю свою жизнь, а летаю часто. Успокаивала себя тем, что самолёт был Эмиратских авиалиний (слабое утешение надо сказать) стрёмно было, стрёмно. До сих пор бокал с напитком перед глазами застывший в воздухе, и как его муж умудрился поймать.

Я очень сильно боялась летать, когда в первый раз полетела в США.То есть я летала в детстве лет в 5 и потом лет в 18.И сразу перелет 10 часов.Прикольно, я насмотрелась жутких катастроф и волком выла от страха, когда мы взлетать начали,пол-самолета ржало надо мной,потом через пару часов отошла, и даже скучно стало, что так ровно летим, в "турбулентности" все по-другому было.А потом, когда в Чикаго летела из Миннесоты мимо озера-там ветер штормовой был, как начало трясти, а я как раз в туалет намылилась, мне запретили вставать, так и терпела час-значок "отстегните ремни" все никак не включался.Чуть не обосс@лась.:)

Конечно встречалось!Переношу нормально, страха никакого не испытываю. наоборот мне нравится..)))

Ощущения? Страх и ужас!

В первый раз в турбулентности страшно, а потом, когда по опыту знаешь, что он все равно приземлеяется уже не так. Что напрягает, так это некоторые стюардессы, у которых во время турбулентности лица покрываются красными пятнами от страха, видимо. Зачем такие работают на самолетах непонятно.

Подскажите пожалуйста, можно ли фотографировать в самолете? В частности при взлете и посадке.

Подскажите пожалуйста, можно ли фотографировать в самолете? В частности при взлете и посадке.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Как на духу: впервые в жизни мне хотелось в самолете напиться. Впервые в жизни поняла тех, кто так и делает. И впервые в жизни пожалела, что алкоголь нельзя проносить с собой на посадку или хотя бы купить в самолете.

Поймите меня правильно: как любой нормальный человек, я всегда боюсь самолетов.

Но обычно забываю об этом, едва сев в салон.

Все равно ведь уже села — какой смысл дергаться?

В этот раз с моим миром все было иначе.

В этот раз мы практически не вылазили из зоны турбулентности, чтоб ее…

Причем, что в первую дорогу, что в обратную.

Предметы, правда, в салоне на головы не летели — т.е., стало быть, и хуже бывает.

Лететь примерно часов 5 или чуть больше в одну сторону.

За это время словосочетание «зона турбулентности» на китайском я выучила наизусть.

Трясти начинало, как только влетали в очередное облачко.

А их тут, знаете ли, клубилось и плавало, как килек в банке.

И почти все трясучие.

На каждый такой кусок ваты, что плыл навстречу, я уже заранее смотрела с ненавистью.

В турбулентность и раньше попадать приходилось — ну, тряхнет разок-другой…

Но чтобы на протяжение почти всей дороги?!

Иногда и вовсе казалось, что самолет просто проваливается вниз.

Ощущение свободного падения секунд на 5-7 — это почти вечность.

Будь самолет покрупнее, таких ощущений, может, и вообще бы не было.

Или не таких «ярких».

Этот тоже, конечно, не кукурузник, но длинный и худой, как селедка в плане телосложения кажется, Airbus A320.

Сколько летели, твердила себе, как мантру:

В Китае очень хорошие пилоты.

В Китае очень надежные самолеты.

По статистике в Китае авиакатастрофы случаются очень редко.

Кстати, так и есть.

Во всяком случае, если сравнивать с нашей статистикой.

НАШИ ПИЛОТЫ

Самое поразительное, как в это время вели себя китайские пассажиры.

Носились по салону, как ни в чем не бывало, уже не реагируя на очередное объявление о турбулентности и о пристегнуть ремни.

То выстраивались очередями в туалет, то устраивали шумные фотосессии.

Кто-то безмятежно дрых.

Одна пассажирка вообще спала с косметической маской на лице.

Вот почему я не родилась китайцем?

Впрочем, не все проявляли буддистское спокойствие — к примеру, мужик рядом со мной сидел, охватив голову руками.

Ему явно было не по себе.

…На выходе из аэропорта назначения стояли китайские продавцы… с зажигалками в руках.

Я оценила, как мгновенно китайцы схватывают конъюнктуру рынка.

Читайте также:  Масло для двигателя к20а хонда

Дело в том, что при посадке в китайские самолеты запрещено проносить зажигалки и спички.

Но после таких полетов нервная затяжка для большинства курильщиков — то еще занятие…

Почти жизненная необходимость.

Страшно, но не страшно…

Самое интересное, что турбулентность не считается опасной.

Перед обратной дорогой перерыла кучу источников, включая форумы самих же летчиков — знать, к чему, блин, морально готовиться.

Все в один голос — типа, расслабьтесь и летите себе спокойно.

Не буду пересказывать законы физики — в Сети можно прочитать, если что.

Коротко: в числе причин — перепады температур, атмосферного давления и скорости движения ветра.

Чаще всего такая фигня возникает над горами-над морями и над границами материков-океанов.

В нашем случае — как раз полный набор: и горы, и моря, и границы.

Вычитала так же, что, к примеру, на подлете к США такое дело нередко бывает.

Летала — ничего подобного даже близко не ощущала.

Может, все потому, что на том маршруте самолет был куда мощней — от этого тоже сильно зависят ощущения болтанки.

Но, опять же, спецы заявляют в один голос: все современные самолеты производятся с учетом всех особенностей турбулентности.

Даже те, что не сильно крупные.

Еще, вычитала, в хвосте самолета потряхивает побольше, чем в середине или в начале.

А нам, как специально, места доставались именно в хвосте.

Как бы там не было, все равно страшного во всем этом ничего нет.

И опять страшно

В общем, мне это утешение помогло мало.

Даже начитавшись кучу умной литературы, на обратной дороге так и не сумела расслабиться.

И опять повторяла свои мантры:

В Китае очень хорошие пилоты.

В Китае очень надежные самолеты.

По статистике в Китае…

Уже в Харбине спрашиваю одного китайца — мол, частенько на Хайнань воздушная дорога такая ухабистая?

И потом добавляет сочувственно:

Похоже, не все они тут буддисты.

Кстати, на остров Хайнань можно добраться и поездом — это я уже потом узнала.

От Пекина или Шанхая — 36 часов, из Гуанчжоу и вовсе часов 12.

По морю поезда переправляются паромами.

Вот как знать — окажись я в курсе чуть пораньше, может, и променяла бы те 5 часов полета на 36 в поезде.

15 комментариев

А я почему-то совсем не боюсь летать. Правда, в такую болтанку пока не попадала. Тётка в маске очень понравилась — точно буддистка 🙂

Мария, искренне завидую вам. У меня, как минимум, некоторое напряжение перед полетом присутствует 😉

Галя, привет! Я тоже скоро опять в полет! Хочу позимовать в Сибире. Полечу сначала в Красноярск, это мой родной город, там вся моя родня. Потом в Барнаул, там две моих сестры живут. В планах турбазы, лыжи и пр. Вчера вернулась с Хунь Чуня с шопинга, так что теперб сибирские морозы мне непочем!

Ого, зимовать в Сибири… Это ты так нагрелась за 2 года под тропическим солнышком?! 🙂 🙂 🙂

Трясёт над морями, океанами, горами, даже большими реками и карьерами, но наибольшее удовольствие получаешь, попав прямо в грозу. Я об этих своих наслаждениях раньше писал, так как и трясло меня и падало вместе с аэропланом http: //turizmfoto.ru/priklyucheniya-v-vozduxe.html. А читать надо Отче наш. Меня спасало.
А в грозу сильнейшую я попадал над Кавказом и, перемещаясь по небу от Братска до Благовещенска. Вы, наверное, о таком городе слышали. Вот то была турбулентность, самолёт кидало вверх и вниз и в стороны. Гремело от грозы в салоне. Иллюминаторы в дождевых потёках.
Короче Ваше состояние мне очень знакомо. Жуть!

Признаюсь, чего уж теперь: Отче наш я тоже читала. Когда-то давно его запомнила, чему в этот раз была страшно рада. Ну, а грозовые облака — тема отдельная. Вот там, насколько я поняла, болтанка по-настоящему опасная. В качестве утешения везде приписывалось — мол, сейчас это все заранее прогнозируется, ни один умный летчик не полетит в грозовой фронт. Правда, быть бы еще уверенным, что в твоем самолете летчик умный…

А экономия топлива? Жадность часто берёт верх над разумом.

Если я правильно помню, как раз по этой причине несколько лет назад разбился самолет Анапа-Питер — писали потом, что пилоты, столкнувшись с грозой, не стали возвращать самолет назад из-за боязни, что им влетит за это. В итоге, трагедия. Ну, и еще ряд факторов. Поэтому я нашими самолетами и боюсь летать больше, чем некоторыми не нашими.

Скажу сразу мне знакомо это ощущение. Могу немножко посочувствовать. Но главное, что все обошлось. А на земле организм за некоторое время восстанавливается. Здесь могу немного согласится со Светланой, поэтому приглашаю в гости. У меня уж точно найдется чем угостить!

Вот это экстрим! Даже не знаю, как бы я такое перенесла со своими фобиями. На трезвую точно бы не полетела ! 🙂

А вид-то из илюминатора на море все ж красивый, несмотря ни на что…

Галин как я тебя понимаю. Я этим летом в Россию летела испанской авиалинией. самолет небольшой, наверно вроде того на котором ты летела, турбулентность была всю дорогу. Только и объявляли то пристегнуть, то отстегнуть ремни, думала самолет развалится на кусочки.

Периодически приходится летать в тех районах. Раз на раз не приходится — иногда все ровно проходит. А иногда, действительно, по таким ухабам самолет скачет — впечатлений надолго хватает.

А в некоторых авиакомпаниях все-таки до сих пор наливают. Китайские, судя по всему, в это число не входят. )))

Брр… Я бы тоже захотела напиться 😉

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комментировать
651 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector