Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Долго ездила по разным салонам, выбирая автомобиль. Рассматривала автомобили: Хендай Туксон, КИА Спортедж и Ниссан Хтрейл, ездила, смотрела и разговаривала о скидках и вы представляете я нашла – это У Сервис+ на Коломенской. Когда я приехала, были. читать полностью
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о салоне «У-Сервис». Пришло время менять машину, подала объявление на сайт на продажу. Звонки только от перекупов, цену уже скинула до минимума. И тут подруга посоветовала заехать в. читать полностью
Также за мой новый Рено благодарю сотрудников МП банка курирующий У сервис Рено Щербинка, очень оперативно сработали и без всякой канители. От всей души благодарю, весь их коллектив. Николай.
Очень квалифицированная команда, по трейд ин и механики и кредитные брокеры и ст. менеджер Николай и без всякой навязчивости. А главное я получил то, что я хотел после многих других салонов, очень доволен. Благодарю. Николай.
Покупали Рено Логан у менеджера Дианы, всем советуем идти сразу к ней, остались только приятные воспоминания))) забирали машину 14.11.2017. Были с маленьким ребенком и ему подарили машинку, счастью не было предела) Спасибо большое Диане!) А вот. читать полностью
Ужаснейший салон! Жулики ещё те! Делают вид что ничего не знают. Приехал к ним купить новый автомобиль, так они чуть не втюхали мне машину с перекрашенной дверью, болты все сорваны, при чем пытались их закрасить ватным диском, следы ваты остались! И. читать полностью
Если у вашего автомобиля проблемы с электрикой, не обращайтесь в салон на Башиловской, электрики там нулевые. Дважды в течение недели смотрели, делали диагностику, брали за нее деньги, но ничего не сделали, а предложили поменять электронный блок. читать полностью
Приехал на ТО поменять масло, фильтр, почистить дроссель. Приехал к 9.00 уехал в 18.10.
Автосалон "У Сервис" на Симферопольском шоссе, приезжал посмотреть x-trail, после тест драйва менеджер не захотел рассчитывать стоимость, т. к. автомобиль я собирался покупать в течение 1-2 мес. Решил для себя, что с таким отношением тут покупать. читать полностью
При обращении по гарантии, инженер по гарантии говорит, что это гарантийный случай, а спустя неделю делают отказ в ремонте, ссылаясь на ниссан рус. Но самое смешное, что все попытки сделать якобы для клиента как можно лучше, по факту выходит все. читать полностью
Вот наш самый свежий комментарий, тоже тыкались как слепые котята, где купить авто в данном случае Х-Трейл, регионалы скидку большую не делают, звонили в разные автосалоны Москвы. Столько разводов, спасибо хоть люди оставляют комментарии и. читать полностью
Добрый день. Хочу выразить благодарность дилерскому центру "У Сервис+" Nissan на Войковской. Недавно я покупала новую машину, и мне очень понравилось отношение всех сотрудников центра. В особенности менеджера по продажи машин Федоткину Александру за. читать полностью
В январе в морозы машина начала плохо заводиться, схватывала только на 5-6 раз, а еще загорелся CHECK. Поехал на диагностику в ближайший салон, до этого у них не бывал. Диагностику прошел, оказалось провода на датчике оголились. Заменили по гарантии. читать полностью
Покупал в Trade In Центре У Сервиса! Добрый день! Хотел поделиться эмоциями полученными при посещении и покупки автомобиля с пробегом в компании УСервис +! И так. приобретал кашкай 2008 г., недолго мучился с выбором мест где можно купить, сразу начал. читать полностью
Купил "Дастер" 1.6 в ноябре 2013. Быстро сдал 11-летний Фокус и в тот же день уехал на "Дастере". Большое спасибо менеджеру Диане Рустамовой, которая легко решила все проблемы с поэтапной оплатой. Езжу три года и не нарадуюсь, семья тоже счастлива!
Приобрел я автомобиль Subaru Forester в мае 2017 года, через две недели поехал устанавливать звуковой сигнал (менять со штатного сигнала на сигнал от "Волги". При снятии бампера, мастерами ТЦ "Плеяда" было обнаружено повреждение усилителя бампера. читать полностью
Утром уточнял у девушки Дианы про наличие конкретной комплектации автомобиля. "Да, есть и в том цвете, что вы хотите и в белом. Приезжайте вечером". Приехал вечером, общался уже с другим сотрудником, Иваном. "Такой комплектации у нас вообще нет.". читать полностью
Работал у них 4 года (дилер Инфинити на Ярославке), ещё с самого открытия. Всё было нормально пока не наступил кризис в конце 2014 года. Стали увольнять сотрудников, типа они по квоте не проходят, ведь зарплата была вся белая. У нас была начальником. читать полностью
Вообще не понял, как такое возможно, но я могу сказать, что если бы не относились вот так, как всегда, а хотя бы немного подошли по другому, то возможно и отношение было бы иное.
Всем добрый день! Автосалон "У Сервис+" на Волоколамске, будьте осторожны. Моя история такая, надумал покупать автомобиль КИЯ и приехал в компанию "У Сервис+", вроде сделка почти состоялась, но При сдаче своего автомобиля они потребовали деньги за. читать полностью
Отклоненные отзывы
ову:
— отходит левая сторона заднего бампера,
— царапина на правом заднем крыле.
При внесении залога о том, что кузов автомобиля может иметь подобные повреждения меня не предупредили.В день заключения договора о том, что машина уже поступила с повреждениями меня не предупредили. В общении со мной сотрудники салона объясняли мне ситуацию такими фразами, как «На скорость это не влияет», «Все равно поцарапаете», объясняя данные повреждения «Особенностью сборки» и я нахожусь не в салоне PORSHE, ситуация стандартная, т.к. уровень салона иной.
Я была вынуждена отказаться от сделки и забрать залог.
Так же я написала заявление на возврат денежных средств, потраченных на диагностику, т.к. сделка не состоялась не по моей вине: диллер предоставил автомобиль с повреждениями, о наличии которых заранее меня не предупреждали. Сотрудники салона отказывались его принимать, со словами: «на сайте есть адрес, туда и пишите». После длительной дискуссии мое заявление было принято.
Считаю, что я, как клиент, выполнила со своей стороны все требования:
— внесла залог за новый а/м,
— предоставила свой а/м на диагностику,
— оплатили диагностику,
и моя просьба вернуть средства в размере 3450р. обоснована.
Дилер со своей стороны:
— не предупредил о возможных недостатках товара,
— не предупредил о недостатках товара когда это стало ему известно,
— взял с меня залог за а/м (вернули),
— взял с меня за диагностику (в возврате средств мне было отказано).
На тест-драйв нас пригласили пообещав Nissan Tiida в кузове 2015, в результате мы ездили на другой модели, т.к. данной не было в наличии.
До встречи с менеджером на сделке мы просили уточнить о дополнительной гарантии по программе «Лояльности» — будет ли она распространяться на данный автомобиль. Нам пообещали стандартную гарантию, дополнительная была под вопросом. Только на сделке выяснилось, что на автомобиль после тест-драйва гарантия меньше, чем на новый и менеджер узнал об этом случайно в момент подписания с нами договора, что даже основная гарантия будет меньше на 1 год. Соответственно мы узнали об этом в тогда же.
За две недели до данного инцидента я проходила у данного дилера ТО 75000км.
По его результатам были даны рекомендации по устранению недостатков, в том числе антибактериальная обработка салона. Но при этом дилер на диагностике, оплаченной мной, не увидел неработающий кондиционер. На мою претензию о качестве проведенного ТО мне сообщили, что если кондиционер дует, то по мнению специалистов он работает, даже если воздух не холодный. И выдвинули мне обвинение, что спустя 2 недели после ТО я сама его сломала и на самом деле он работал.
С таким отношением в обслуживании клиентов я встречаюсь впервые: официальный дилер обслуживает на уровне ремонтных мастерских в гаражах.
На данный момент являюсь счастливым обладателем Audi.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
У Сервис+
Адрес:
Москва, Южное Тушино р-н., ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2, ст. м. Волоколамская
Время работы:
ежедневно, 9:00 – 21:30
Телефон:
На карте:
Официальный Дилер КИА У Сервис
В автосалоне У Сервис+ KIA можно выбрать и купить новый корейский автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2. Продажа Kia – одно из главных направлений деятельности салона У Сервис+ KIA на Волоколамском шоссе на протяжении многих лет, в наличии все модели корейские автомобилей, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Южное Тушино можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на КИА вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику корейских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели КИА под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.
Чтобы связаться с сотрудниками организации на Северо-Заподе Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 920-53-40 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона uservice.kia.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 09:00 до 21:30
После посещения автосалона У Сервис КИА на улице Василия Петушкова напишите отзыв о качестве их работы – так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.
Информация
Рейтинг автосалона: 1
Похожие автосалоны
Москва, Покровское-Стрешнево р-н., Волоколамское ш., вл.120, ст. м. Волоколамская
ежедневно с 09:00 до 21:00
Москва, Таганский р-н., Сибирский проезд 2, стр.43, ст. м. Волгоградский проспект
ежедневно с 09:00 до 21:00
Москва, Северное Чертаново р-н., Варшавское шоссе, 91А, ст. м. Варшавская
ежедневно, с 9:00 до 22:00
Москва, Хорошёво-Мневники р-н., проспект Маршала Жукова 49 к.1, ст. м. Зорге