Сегодня отмахал на Черном почти 200 км.
Привыкаем друг к другу.
Итак, краткая сводка новостей.
Начем с приятного. Вкатил под Патрика катки размером 32 дюйма — Cooper Discoverer M+S на шипах размером 255/70 R18. Не знаю, с чего я решил, что они туда влезут, но они влезли. Хотя и впритирочку. Вообще-то места в арках просто дофига. Но в процессе поворота руля угол колеса проходит от брызговика в передней арке буквально в нескольких миллиметрах. Но ничего не задевает. Этот брызговик самое узкое место. В остальном вокруг колес еще полно места.
На ходу машина изменилась несильно. Стала на 3 см выше (данные из шинного калькулятора). Спидометр теперь немного занижает. Резина на ходу очень понравилась. Мягкая, практически не шумит. Шипов не слышно. С давлением только переборщил. Накачал 2,2. Наверное, это многовато. Колеса прыгают на кочках.
В общем, с резиной я, наверное, немного погорячился, но теперь могу сказать совершенно конкретно:
максимально возможный размер для 18-х дисков на обновленном Патриоте — 255/70.
Но лучше не перегибать. Я бы рекомендовал как максимальный не более 255/60. И то, если это будет грязевая резина, может не влезть.
Походу увеличился расход. На сколько, сказать не могу. Надо понаблюдать.
На работе сегодня были одни сплошные смотрины. Интересно, что народ московский, когда говоришь ему про УАЗик, представляют себе милицейский бобик или колхозный кабриолет. Обновленный Патрик вызывает почти что шок. 🙂 И это не удивительно — подогрев всех сидений, второй отопитель салона, мультимедиа с камерой заднего вида есть далеко не у всех машин ценой от миллиона и выше.
В общем, песик мой всем понравился.
Теперь о грустном. Черный пес продолжает метить територию зелененьким. Место течи нашлось — дополнительная электрическая помпа, что стоит рядом с бачком омывателя. Помпа Сделано в России. Течет прям по шву. Попытался сегодня подтянуть гайки помпы — каждая довернулась почти на оборот. В общем, однозначно надо менять на Bosch иначе Патрик зальет соседей по стоянке снизу.
Машина очень нравится. Бежит неожиданно бодро для этого мотора. Багажник — четыре колеса 32 радиуса спокойно встали в багажник, да еще и перекатывались там немного. Это круто. Люблю большие машины.
Но есть вещи, к которым пока никак не привыкну.
Если заблокировать замки, то путем дерганья за ручку изнутри дверь не разблокируется. Только опять с кнопки. Не очень удобно.
Магнитола не выключается после того, как заглушишь мотор и вытащишь ключ зажигания. Каждый раз надо выключать вручную.
Немного досаждает вибрация. Но, начинаю привыкать.
В целом, как-то так. Жду субботу, чтобы прогуляться с Черным на ППЧ.
Ответы (1)
В максимальных комплектациях Привелегия и Стиль этот внедорожник оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами размерностью 245/60 R18. Это самый оптимальный размер, предусмотренный заводом-изготовителем.
Как альтернативный вариант владельцы без проблем устанавливают колеса размером — 255/65 R18, 265/60R18 и 265/65R18 — такие встают без дополнительного лифта. 255/70 тоже влезут, но они реально огромные.
С размером 275/65R18 — задевают при повороте руля, трут арки. Ставить только, если будете лифтовать кузов.
Все эти шины легко можно одеть на заводские диски, которые имеют такие параметры: разболтовка — 5×139.7, ширина — 7J, вылет — ET35, диаметр ступицы — ЦО 108 мм.
Все владельцы UAZ Patriot могут подтвердить, что при покупке нового внедорожника в салоне этот автомобиль оснащен штампованными 16-дюймовыми колесными дисками.
Если покупателю достается комплектация «Comfort», то колесные диски здесь являются литыми, а размер их такой же. Многие автолюбители согласятся с мнением, что такой громоздкий внедорожник как UAZ Patriot смотрится на 16-дюймовых колесах не совсем привлекательно. Здесь сама собой напрашивается замена на 18-дюймовые изделия.
Наша сегодняшняя статья позволит узнать, возможно ли владельцам UAZ Patriot беспрепятственно заменить штатные колеса на 18-дюймовые аналоги и потребуется ли в данном случае переработка элементов подвески?
Также обратим взор на имеющиеся в продаже с размерами на 18 дюймов и какие из вариантов можно не опасаясь приобретать.
С 2015 г. производитель начал комплектовать версии внедорожника «Limited» и «Unlimited»у которых размер колеса 18 диаметра.
Требуется ли замена колес?
Как отмечалось, Патриот на штатных дисках имеет не совсем презентабельный облик и размер колеса 18 диаметра.
После замены дисков на 18-дюймовые аналоги экстерьер внедорожника преображается и выглядит уже так:
Если владелец отважился на монтаж 18-дюймовых дисков, то ему следует знать, что в комплект к этим изделиям подойдут шины, имеющие максимальный типоразмер «255/70/R18». Во избежание лишних проблем рекомендуется склониться к установке шин «255/60/R18».
Отметим, что комплекты можно установить без потребности в особых доработках. Не следует забывать, что эти варианты дисков с шинами подходят, что называется впритирку. Хотя кузовные арки УАЗ Патриот и наделены довольно большим размером, однако при повороте не исключен риск, что вывернутые колеса смогут задевать за брызговики во внутренних арочных полостях. Все эти утверждения касаются только шоссейной резины, а грязевые шины изначально следует устанавливать меньшего типоразмера.
Одним из недостатков монтажа комплектов с большим радиусом является незначительная потеря крутящего момента. Также присутствует риск возникновения проблем у заднего моста. Нельзя забывать об увеличении топливного потребления, вызываемого установкой более крупных, а значит тяжелых колесных комплектов.
Когда владелец стремится повысить клиренс, то следует присмотреться к варианту шин «255/65/18». Такой подход позволит прирастить величину дорожного просвета на 20 мм.
Доработка подвески при установке 18-дюймовых колес не обязательна. По желанию можно прибегнуть к боди-лифту внедорожника. Такое мероприятие осуществимо только на рамных автомобилях и предполагает установку специальных прокладок между кузовом и самой рамой. После указанной доработки владелец сможет без опасения вместе с 18-дюймовыми дисками устанавливать любые шины.
Итак, субъект решился на приобретение и монтаж 18-дюймовых дисков. Далее выясним, какие из присутствующих в торговых сетях моделей наиболее популярные для УАЗ Патриот.
Рассмотрим производителей дисков на УАЗ
При посещении крупного магазина с авто-товарами можно увидеть большое разнообразие присутствующих в продаже дисков, имеющих самые разные габаритные параметры и варианты дизайна, в том числе диски Сахара, а также диски Калахари. Перед выбором понравившейся модели изделий потребуется выяснить качественные аспекты приглянувшихся дисков. Для Патриота этот момент весьма актуален, поскольку при частых поездках по бездорожью некачественные диски не способны будут продемонстрировать желаемый ресурс и быстро придут в негодность.
Это заставляет нас перейти к рассмотрению популярных и качественных дисков на 18 дюймов, которые бы отлично подошли УАЗ Патриот.
Если появилась потребность приобрести диски, то рекомендуется склониться к варианту литых изделий. Почему? Причина скрыта в следующих моментах:
- такие диски обладают значительно меньшим весом в сравнении со штампованными аналогами; стальные 16-дюймовые диски обладают массой, которая превосходит вес 18-дюймовых литых аналогов (весовой показатель имеет первостепенное значение, поскольку уменьшает не только нагрузку на мотор, но топливное потребление);
- в плане дизайна стальные диски существенно проигрывают, поскольку вариантов их исполнения всего два, а литые аналоги могут похвастать бескрайним множеством версий;
- по прочности конструкции литые изделия уступают кованым вариантам, однако способны достойно выдерживать испытания суровым бездорожьем;
- по цене литые диски дешевле кованых аналогов, да и с такими «тапками» автомобиль смотрится более выгодно, если сравнивать с УАЗ Патриот, «обутым» в штампованные «тапки».
Большинство литых дисков имеют иностранное происхождение. Отечественная продукция представлена двумя фирмами, которыми достигнуты определенные успехи в данном направлении.
- Компания «Склад». Предприятие успешно реализовывает продукцию не только отечественным потребителям, но и таким автомобильным грандам как «Форд» или «Фольксваген». Организация работает с 2002 г. и на отечественном рынке занимает лидирующие позиции.
- «K&K». Этот производитель также способен достойно конкурировать с лучшими рыночными «акулами», производящими диски. Качество на высоте, а гарантия бессрочная: не правда ли приемлемые условия для выбора?
Примерная стоимость полного комплекта дисков R18 для УАЗ Патриот составляет 20 тыс. руб. Здесь потребуется подумать о запаске, ведь ее когда-то нужно будет заменить.
Подведем итоги
Благодаря наличию на рынке различных вариантов дисков, в том числе диски Сахара и диски Калахари, в числе которых присутствуют диски r18, владельцам УАЗ Патриот предоставлено настоящее удобство выбора. Целесообразно иметь два комплекта, один из которых будет обут в зимние покрышки, а другой в летние. В первом случае рекомендуется применить 16-дюймовые изделия, а во втором – диски r18.