No Image

Уаз патриот не выключается полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
5 082 просмотров
21 января 2020

Советы для автомобилистов

Хотя внедорожник УАЗ и имеет два ведущих моста, но в отличии, к примеру, от полноприводной «Нивы», у него в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал. А передний ведущий мост предназначен только для того, чтобы преодолеть труднопроходимый участок дороги или бездорожья. Причём, для того, чтобы включить в работу передний мост, вначале нужно на ступицах каждого переднего колеса повернуть рукой муфту быстрого включения ступицы (хаб) в положение 4х4 (на старых УАЗах, их поворачивают специальным ключом) и только затем включается пониженная или повышенная передача в раздаточной коробке.

Неопытные водители УАЗов, впервые забуксовавшие на своём автомобиле, чтобы выбраться, подключают передний мост, но мост отказывается стать ведущим. Они думают, что в нём появилась какая-то неисправность и необходимо её найти. Но впоследствии оказывается, что они не знали о том, что хабы должны были быть включены перед преодолением участка дороги, на котором можно забуксовать. Так как после их поворота в положение 4х4, передний ведущий мост, включится, только после того, как передние колёса сделают хотя бы 1-1,5 оборота без пробуксовки.

Если передний ведущий мост УАЗа отказывается работать, для выявления узла, в котором появилась неисправность, делают несложную диагностику. Включают хабы обоих передних колёс, вывешивают передний мост и пытаются провернуть кардан, идущий от переднего моста к раздаточной коробке. Если передние колёса будут вращаться, значит, придётся снимать раздаточную коробку и искать неисправность в ней, а если колёса не будут вращаться, то неисправность находится в переднем мосту.

Наиболее вероятной неисправностью в переднем мосту будет выход из строя хаба, у которого износились или срезало мелкие острые шлицы. При помощи этих шлицов, при включении хаба, корпус муфты входит в зацепление с внутренней втулкой, которая одета на полуось. А если шлицы срезаны, то вращение с полуоси не будет передаваться на ступицу колеса.

Читайте также:  Номер двигателя хендай акцент фото

Передний мост не будет работать, если есть неисправности: в механизме включения передач раздаточной коробки; деформировалась вилка включения пониженной и повышенной передачи; износились зубья шестерен раздаточной коробки. Иногда передний мост самопроизвольно отключается. Вызвано это может быть износом подшипников валов раздаточной коробки, в результате чего происходит перекос валов. Износ деталей фиксатора или поломка пружины в механизме включения «раздатки», также приведут к самопроизвольному выключению переднего моста.

В последнее время участились у машинки вот такие глюки:

Проблема известная. К официалам я с ней ходил, признать это проблемой они отказались. В интернете про неё много читал, да и на драйв2 про её решение написано немало. Износ в переключателе блока управления раздаткой приводит к самопроизвольному включению полного привода. И ладно, если это происходит как у меня в видео на стоянке, но это случается и во время движения. Пока искал как решить проблему, нашел видео с регистратора, где патриот ушел из-за этого в кювет на крышу. Едешь себе едешь, и тут раз — полный привод, можно и не поймать машину после такого.

Так как машина пока гарантийная, а установка кнопки может смутить официалов, решил пойти самым простым путём.
С помощью ножа отщелкнул крышку блока. Потом так же с помощью ножа извлек блок (там ещё 4 защелки) и при выключенном зажигании отключил 2 разъема. Принес блок домой, открутил 3 саморезика и разобрал крутилку. Там ожидаемый износ дорожек.

Дальше всё просто — облудил дорожки, слегка смазал и собрал в обратном порядке. Единственная трудность была в том, что сначала не полностью разобрал крутилку — и мучался с её установкой. Разобранная она ставится легко.

Читайте также:  Как определить остаток протектора

Спустился к машине, установил при выключенном зажигании. Пока глюков больше не было. =)

всем доброго) вот и меня уаз сегодня с утра обрадовал… с утра выезжаю с дачи на работу, начал крапать мелкий дождичек, включаю дворники, происходит ЩЕЛК под панелью и дворники не двигаются с места. Попутно включился полный привод. шайба не реагирует, дворники не работают. доехал до работы, нашел виновника- предохранитель F9, который отвечает за дворники, шайбу, подогревы . Вот выдержка из букваря:
"""F9 Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя"""

Нужно ехать к ОД. вопрос к ульяновским инженерам, какого хрена вешать дворники вместе с обогревами и шайбой?неужели нельзя повесить на отдельный предохран?
P.S тут выяснил уже, что скорей всего коротнул мотор дворников. так как предохранителей с собой запасных нет, вечером попробую заменить на новый. Но глубоко не факт, что он снова не сгорит.

P/S поменял предохран, при включении дворника сразу выбивает. Поездка к дилеру обеспечена.

P/s итог- замена трапеции в сборе по гарантии.

Комментировать
5 082 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector