Наконец то, на рынок выходит серийная модель УАЗ Патриот с АКПП 2019 модельного года.
В июле шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат уже прошел ходовые испытания, в том числе тесты, на которых имели возможность присутствовать и российские эксперты.
В своих отзывах они хвалили не только трансмиссию, но и те положительные качества, которые после ее установки приобрел модернизированный Patriot.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2019 с АКПП, комплектации и цены, точная дата выхода, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Комплектации и цены UAZ Patriot
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Классик Fleet
Классик
Оптимум
Life Style
Классик Экспедиция
Престиж
Максимум
Оптимум Экспедиция
Премиум
Престиж Экспедиция
Статус
Edition I
Максимум Экспедиция
Обзор новой модели
Внедрение новой автоматической трансмиссии в Уаз Патриот 2019 потребовало внесения ряда изменений в конструкцию внедорожника. Так, машина получила новую конструкцию пола в передней части салона, более длинный карданный вал спереди и более короткий – сзади.
Пришлось внести корректировки и в систему охлаждения Патриота, перенеся подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока, что позволило повысить эффективность работы всего отопительного контура.
Доработки коснулись и резинометаллических опор, которые удерживают двигатель с «автоматической коробкой», благодаря чему вибропередача с работающего агрегата двигателя на раму снизилась сразу вдвое.
Это автоматически уменьшило количество производимого шума и вибраций, а значит, добавило комфорта во время езды.
Те, кому повезло первыми познакомиться с УАЗ Патриот 2019 с АКПП, отметили плавность переключения передач и способность трансмиссии адаптироваться под манеру вождения водителя.
Среди плюсов выделялся и удачный выбор количества ступеней, что в целом снижает нагрузку на двигатель и позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Уникальный факт: если смешанный расход топлива на УАЗ Патриоте с новой АКПП несколько увеличился, то при крейсерской скорости в 90 км/ч он оказался ниже, чем у машины с «механикой» – 9,5 против 11.5 литра на «сотню»!
Сама же автоматическая трансмиссия перед установкой на российский Уаз Патриот 2019 неоднократно тестировалась в различных режимах, включая преодоление брода и затяжные подъемы, где показала себя превосходным образом.
Новая автоматическая трансмиссия – Punch Powerglide 6L50.
Возможно, заслугой ее надежности и универсальности стал выбор ульяновцев в пользу «автомата» Punch Powerglide 6L50, который еще 2 года назад планировался к установке на УАЗ-3170.
Эти агрегаты производит бывшее подразделение концерна General Motors, базирующееся во Франции и сегодня принадлежащее компании Punch Group.
Некогда автоматические трансмиссии данного семейства устанавливались на Кадиллаки и БМВ, а сегодня их активно закупают в Индии (Tata) и Китае.
Показатель входного крутящего момента у 6L50 находится на уровне 450 Нм (бензиновые агрегаты) и 550 Нм (дизельные), тогда как максимум момента составляет 651 Нм.
Применительно к УАЗ Патриот 2019 с автоматом, где стоит 150-сильный ZMZ Pro, на пределе выдающий 235 Нм, такая «коробка» имеет огромный запас мощности и, как следствие, ресурса. Наконец, свою роль играет и «длинная» шестая передача.
Техническая начинка
Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) и новая автоматическая трансмиссия не потребовали изменений в Уаз Патриот 2019 в плане установки новых раздаточных коробок.
В их роли по-прежнему выступают корейско-китайская Dymos и индийская Divgi-Warner, причем последняя вскоре рискует стать основной для серийного Патриота 2019 модельного года.
Важный нюанс: согласно паспортным данным, КПП Punch Powerglide 6L50 является необслуживаемой, то есть масло в ней менять не придется. Вместе с тем, к этой АКПП прилагается сменный масляный фильтр.
Салон
Специалисты Ульяновского автозавода постарались учесть замечания, которые неоднократно высказывались владельцами Патриотов предыдущих годов выпуска, поэтому внесли некоторые изменения в интерьер обновлённого UAZ Патриот с АКПП 2019 модельного года.
Правда, это касается только сидений, которые стали более удобными, но только в рамках самой «топовой» комплектации! Что касается эргономики в районе нового рычага переключения передач, то большинство экспертов отметили, что к этому элементу управления автомобилем водителю невысокого роста приходится дополнительно тянуться…
Дата выхода
Производство УАЗ Патриот с АКПП 2019, началось 1 сентября, а уже к концу месяца первые автомобили поступят в продажу!
Предзаказы на версию с автоматической КПП принимаются уже более полугода, а цены на внедорожник 2019 года в зависимости от вида комплектации и набора опций варьируются в пределах 1,034-1,298 млн. рублей.
Модификации и опции
Для Уаз Патриота 2019 на «автомате» предусмотрено четыре варианта комплектации:
- Оптимум. Базовый набор оснащения представлен кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическим приводом зеркал (плюс подогрев) и стеклоподъемников.
- Премиум. Данная модификация Уаз Патриот 2019 дополнена климат-контролем, круиз-контролем, системой стабилизации, атермальными стеклами, подогревом лобового стекла и сидений, кожаным мультирулем с подогревом, навигатором, литыми дисками на 16 дюймов.
- Статус. Еще более расширенная комплектация, предполагающая установку: переднего и заднего парктроника, заднего подлокотника, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и камеры заднего вида.
- Edition 1. «Топовая» комплектация, претендующая на статус эксклюзивной, поскольку планируется выпуск лишь 300 внедорожников данной модификации, в каждом из которых будет установлена именная табличка с порядковым номером.Кроме этого имиджевого штриха, Patriot Edition 1 получит более удобные передние сидения, оригинальные салонные коврики и дополнительный цвет в палитре окраски кузова – «Серый титан».
В сети появились первые снимки популярного российского внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Напомним, что производитель запускает в производство модификацию с установленным 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Punch. Интересно, что снимок не является «слитой» информацией. Им официально поделился дистрибьютор из Бельгии. На фотографии отчетливо виден селектор АТ, размещенный в уже знакомом салоне.
Внешний вид набалдашника получился довольно стильным. Черный рычаг с серебристыми вставками обладает правильной формой, которая должна обеспечивать удобное переключение. По предварительной информации, производство внедорожника с АКПП начнется уже в сентябре этого года.
На официальной странице в Фейсбуке, представители УАЗ сообщили, что для внедрения «автомата» разработана отдельная флагманская комплектация Edition 1. Помимо появления автоматической трансмиссии, в составе появится измененная радиаторная решетка, которая получит черные глянцевые вставки. Отличить сборку можно будет по темно-металлической окраске кузова, легкосплавным дискам на 18 дюймов. В салоне появятся оригинальные сиденья с особой анатомической поддержкой и кожаной обивкой. По предварительным данным, тираж будет сильно ограничен. Производитель запускает первый цикл с расчетом всего на 300 экземпляров. Позже АКПП появится и в других вариантах сборки.
На российском рынке стартовал прием заказов на внедорожник УАЗ Патриот 2019 с новой автоматической коробкой. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французской сборки доступна в четырех комплектациях по цене от 1 034 000 до 1 298 000 рублей. Производство двухпедальных версий модели начнется 1 сентября, а в салонах дилеров машины появятся ближе к концу месяца. Об особенностях и технических характеристиках UAZ Patriot с АКПП расскажем в рамках данного обзора.
Фото УАЗ Патриот автомат 2019
Какую коробку установили на Патриот
Российскому внедорожнику отрядили «гидромеханику» Punch Powerglide 6L50 из закромов французской компании Punch Powerglide, которая ранее являлась филиалом концерна General Motors, но с 2013 года существует как отдельная фирма. Ранее американским «автоматом» с индексом 6L50 оснащались некоторые модели BMW и Cadillac, а теперь он используется индийским производителем Tata и китайской компанией SAIC. Сборка коробок осуществляется на заводе в Страсбурге.
Коробка Punch Powerglide 6L50
Новая АКПП будет работать в связке с хорошо знакомым двигателем 2.7 ЗМЗ Про, выдающим 150 л.с. и 235 Нм. Такую тягу «автомат» обработает без особых проблем, ведь предел крутящего момента для него при агрегатировании с бензиновыми моторами установлен на уровне 450 Нм (для дизелей планка сдвинута до 550 Нм). Плюсом гидромеханической коробки французского разлива является «длинная» шестая передач (0.674:1), которая позволит Патриоту лучше экономить горючее при движении в трассовом режиме.
Предполагается, что при езде со скоростью 90 км/ч по загородным дорогам расход топлива двухпедального внедорожника составит порядка 9.5 литров на 100 км. Версия с 5-ступенчатой МКПП в таком цикле потребляет около 11.5 литров. Однако средний расход, измеренный по методике NEDC, у трехпедального УАЗ Патриот все же будет ниже: 12.5 литров против 13.7 литра.
Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП
Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.
Салон Патриота с АКПП
Рычаг АКПП
Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:
Модификация | Оптимум | Премиум | Статус | Edition 1 |
---|---|---|---|---|
2.7 150 л.с./6АТ 4WD | 1 034 000 | 1 180 000 | 1 268 000 | 1 298 000 |
Спецификация модели с МКПП для сравнения:
Модификация | Классик Fleet | Классик | Оптимум | Life Style | Престиж | Максимум |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 135 л.с./5MT 4WD | 809 900 | – | – | – | – | – |
2.7 150 л.с./5MT 4WD | – | 830 900 | 935 000 | 1 009 000 | 1 046 000 | 1 118 000 |
Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов
Исполнение «Статус», предлагаемое по цене 1 268 000 рублей, порадует кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, задним подлокотником с двумя держателями стаканов, регулируемым поясничным подпором на водительском сиденье, шторкой в багажном отсеке, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «Танами» и шинами 245/60 R18.
18-дюймовые диски
Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».