No Image

Ural урал ak 74 c

СОДЕРЖАНИЕ
2 074 просмотров
21 января 2020

"Все приходящее, а музыка вечна."
— Алексей Титаренко "Маэстро", из к/ф "В бой идут одни "старики"

Предыстория
Работы по улучшению звука были лишь вопросом времени. Рано или чуть позже все без исключения к этому приходят. Штатные динамики и головное устройство в состоянии породить звук, но хотелось получить музыку. Замена штатного головного устройства на Winlink DGX7202b дала больше возможностей, но музыка играть лучше не стала, что не удивительно — я не ждал чудес от китайского мультимедийного комбайна. Тем не менее, довести музыку в машине до ума или хотя бы улучшить — вполне посильная задача.
Очевидно, что за один пост я не уложусь, поэтому серию постов об автозвуке я начну с замена штатных динамиков. Двигаясь по пути разумного улучшения звука без изысков, я однозначно решил ограничиться заменой динамиков без фигурной резки дверных карт и установки внешних усилителя и сабвуфера, однако получить хороший эстетический вид и звук приемлемого качества.

Акустика Ural Sound AK-74 и AK-74.C
Поиски и чтение чужого опыта приведи меня к бюджетной и качественной линейке AK-74 акустики Ural Sound, которая будто бы создана для наших машин.

Линейка AK-74 включает для вариант исполнения — двухкомпонентную акустическую систему Ural AK-74.C с отдельными высокочастотными динамиками, а так же двухполосную коаксиальную акустическую систему Ural AK-74.

Технические характеристики акустической двухполосной компонентной системы AK-74.C:
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 45 — 22000 ГЦ
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 91 дБ

Технические характеристики акустической двухполосной коаксиальной системы AK-74:
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 45 — 20000 ГЦ
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 91 дБ

Таким образом, двухкомпонентную акустику можно сразу ставить на передние двери, а коаксиальную — на задние. Оптимальное согласование ВЧ/СЧ трактов не требует дополнительных кроссоверов, электрический импеданс в 4 Ома, равно как и посадочный диаметр полностью соответствуют штатной акустике, т.е. динамики подключаются к штатной проводке напрямую без каких-либо условностей.
Покупал акустику и проставки в интернет-магазине MVA-Group. При чём с покупкой я не спешил, положил нужные позиции в корзину и интереса ради нажал "Хочу дешевле!". Ни на что не рассчитывал, просто из любопытства заполнил выпадающую форму и пошёл дальше искать самое оптимальное по цене предложение в своём городе. Буквально через полчаса на почту пришло предложение от MVA-Group с новой ценой, которая в сумме вышла почти на 400 руб. выгоднее. И это стало решающим, т.к. ни в одном другом магазине цену ниже я не встретил.

Установка акустики Ural Sound
Начал я конечно же с подготовки. Чтобы новые динамики не цеплялись за опущенные стекла, необходимо установить проставочные кольца под диаметр 16,5 см высотой не менее 24 мм. И даже в этом случае динамики Ural оказываются глубже штатных на 16 мм, но это уже не мешает правильной работе стеклоподъемников.

Через сетку дверных карт проставки могут быть видны, поэтому из соображений эстетики я сразу же покрасил кольца черным грунтом Motip, который у меня остался с прошлой покраски. Почему грунт, а не краска? Грунт лучше проникает в пористую структуру и не шелушится.

Каждое проставочное кольцо собрано из двух частей (верхнего и нижнего кольца), которые довольно слабо между собой закреплены скобами, поэтому я их дополнительно укрепил саморезами.

Ещё на стадии шумовиброизоляции металла дверей были сняты штатные динамики, поэтому оставалось только замерить посадочные отверстия и сравнить их положение. Сверлить новые отверстия в дверях я не планировал.

Положения отверстий на дверях и проставочных кольцах четко совпали, чему я был искренне рад.
Ниши под динамики были проклеены виброизоляцией без фанатизма, чтобы поверх установить проставки.

Далее в Метизах были закуплены 12 комплектов крепежей для проставок из нержавейки (по три комплекта на каждую проставку), после чего проставки были установлены.

Далее я приложил новые динамики и отметил карандашом места крепления динамиков к проставкам, учитываю и исключая места, куда уже были вкручены саморезы для укрепления проставок.

На каждый динамик пришлось по 4 точки крепления. Чтобы проставки не разрывало в процессе закрепления динамиков я их предварительно просверлил по размеченным местам сверлом на 2,5 мм.

Следующим нюансом стали клеммы на динамиках. Клеммы удобные, сделаны качественно, но они расположены под 45 градусов и вполне могут касаться корпуса двери после установки.

Чтобы это не допустить, я обклеил изолентой места, где клеммы могут коснуться металла двери.

Далее поверх наклеил уплотнительную ленту Маделин Н от StP, которая осталась со времен шумовиброизоляции дверных карт.

Надеюсь, этих мер будет достаточно, чтобы исключить замыкания проводки на массу.

Следующим шагом стала подготовка штатной проводки. Штекеры штатных динамиков были срезаны, остались пары проводов для прямого подключения к динамикам.

Кстати, кому нужны штатные динамики — обращайтесь. Отдам с разъемами.

Снимаем по 1 см изоляции и залуживаем концы, чтобы жилы не топорщились, и было более надёжное соединение.

Далее заводим их в клеммы динамиков и зажимаем.
Цветовая схема проводки следующая:
Водительская дверь: белый — плюс, коричневый — на массу.
Передняя пассажирская дверь: желтый — плюс, черный — на массу.
Задняя левая дверь: красный — плюс, синий — на массу.
Задняя правая дверь: зеленый — плюс, оранжевый — на массу.

Кстати, правильность подключения всегда можно проверить на ощупь. Если при воспроизведении динамик пульсирует наружу, то он подключен правильно, ну а если вжимается внутрь, то полярность необходимо поменять. Неправильное подключение чревато не только расфазированием (т.е. динамики будут работать в разных фазах, формируя неправильный звук, не будет стереоэффекта и пропадут басы), но и риском замыкания катушки при сильных колебаниях на большой громкости.

Диаметр сечения штатной проводки идеально подходит под клеммы. Будь он больше, уже бы не влез в клеммы. Выходящие за пределы клемм концы проводки можно откусить.

Читайте также:  Впрыск воды в двигатель своими руками

Обратите внимание, что на передних дверях от штатных динамиков отходит проводка к высокочастотным динамикам (твиттерам). Если надумаете подключать твиттеры Ural AK-74.C к штатной проводке, то не забудьте последовательно по плюсу доставить конденсатор нужного номинала. По умолчанию в комплекте Ural AK-74.C он впаян в прилагаемую проводку (т.е. вне твиттеров) и имеет номинал 4,7 мкФ, на штатных твиттерах в "уголках" зеркал конденсатор находится рядом с динамиком и имеет номинал 2,2 мкФ.

Итоги
Бесспорно, звук улучшился, что и предполагалось, но это лишь первый этап.

Следующий этап — изготовление подиумов под твиттеры, их установка и подключение, ну а финальный этап — замена усилителя низкой часты в головном устройстве. Оставайтесь на волне.

Всем привет!
Наконец то добрался до заключительного и пожалуй, самого интересного подопытного комплекта URAL AK-74C.
Предлагаю начать тест шиворот навыворот. Сразу с мида! 8)

Вот и он. Среднего размера МС одетая в "понтоповышательную" защитную резинку. Корзина покрытая антирезонансным покрытием.

Любопытные и весьма удобные клеммы пружинного типа! Уже не плохо для этой ценовой категории:

Сделаны, кстати, весьма надежно и удобно.
Центрирующая шайба на одном уровне с основанием корзины и имеет 5 мелких волн.

Такие шайбы с большим количеством мелких волн позволяют добиться от шайбы линейности в достаточно большой амплитуде смещения. Их ставят, когда приоритет у динамика качество звука а не низкий резонанс или большая громкость. И это уже радует)

Диффузор из прессованой целлюлозы снабжен точно таким же подвесом как и у мида AS-C, но в отличие от него имеет уже настоящую фазовыравнивающую пулю и соответственно зазор для циркуляции воздуха охлаждающего катушку. Тут претензий никаких нет.
Зато есть претензия вот к этому:

На фото многие заметят, что пуля не отцентрована должным образом. Судя по всему керн отцентрован верно а пуля уже приклеена не ровно. В принципе особо на работе динамика это не отражается, но это явно результат дешевой сборки. Понимаю цена акустики и т.д., но приклеить пулю по центру не великая проблема даже для подвала дядюшки Ляо!

Теперь давайте скинем декоративную резинку с магнита и сравним миды обоих комплектов:

Как видно на фото, 74е унаследовали не только подвес но еще и корзину. Разница лишь в покрытии и отсутствии перемычек в окнах как у AS-C. Зато мы видим уже совсем другую, более серьезную МС.
Кстати самые внимательные думаю заметили, что у 74х диаметр катушки значительно меньше. А это признак более высокой чувствительности но меньшей мощности. Но тут уже есть толковое охлаждение, так что в итоге считаю конструкцию 74х более выигрышной в этом плане. )
Ну и снова теже грабли что и у прошлых мидов:

Правда тут подвес дополнительно закрепили пластиковым каркасом. Но от этого не шибко легче становится. Снова минус сборщикам.
С конструкией мидов более менее разобрались.
ВЧ уже показывал раньше и помнится он стал моим личным лидером среди трех ураловских вч. ) Посмотрим как он работает в родном комплекте:

Кстати самое время поговорить об одной особенности комплекта! На коробке указано что комплект не требует дополнительных кроссоверов! Надпись на первый взгляд странноватая. Фильтры должны быть уже там. какие еще дополнительные?
Однако в коробке нету никаких отдельных кроссоверов, и это сперва несколько меня озадачило. Прозвонка вч прибором показала, что в ней никаких конденсаторов также нет.
Их я нашел в жгуте провода:

Судя по всему это неполярный конденсатор включенный последовательно с твиттером. Другими словами кросс первого порядка. Миды же будут работать в полную полосу. Этот подход сперва очень озадачил. В более дешевом комплекте есть крутые кроссы которые стоят чуть ли не пол комплекта а в более дорогом просто кондер в проводе. но как оказалось потом и кондер тут тоже живет совсем не зря)))
Порадовали, кстати, и клеммы для подключения вч:

Комбинированое использование папы-мамы исключающее ошибку в полярности подключения вч. Мелочь вроде, зато как удобно)))
Также в комплекте находится типичный набор колечек вч и крепежа:

Ну и инструкция, которая здесь уже более подробная. Все же класс акустики в линейке требует))

Хватит рассматривать! Слушаем, разминаем сперва дома, потом в авто.
И вот тут стало с кроссоверами все ясно! комплект подключеный через комплектный кондер сразу удивил своей слитностью звучания. На слух очень тяжело определить где заканчивает работать мид и начинает работать вч. Очень корректный переход без всяких изменений в фазе, ачх или громкости. Акустика поет как один широкополосный динамик. Честно скажу такое в бюджетных комплектах я встретил впервые.
Поспешил в машину и подключив акустику поканально, начал перебирать порядки и частоты срезов мида и вч. Оказалось, что лучше всего комплект поет только тогда, когда я распускаю вверх мид и режу первым порядком вч! Вот такие вот чудеса)) Явно кондер брался не с потолка, как и компоненты комплекта. Очередное доказательство, что не стоит считать себя умнее производителей))).
Касаемо звука всего комплекта, то мне он показался, спокойным, весьма сбалансированным, подобранным и даже детальным. Глубоко и низко миды естественно петь отказались. В случае с этим комплектом разработчики пожертвовали мясом в пользу точности. И как мне кажется не прогадали.
По установке мидов посоветую обязательный доворот. Поют они проктически до вч диапазона и он неизбежно растеряется у вас в ногах.
Вч лучше всего править именно на себя. Тогда и сцена будет круче и тоналка прямо то что надо.
Кстати как и в случае с AS-C в этом комплекте я также усмотрел схожесть и наследственность звука с сабами АК серии. Повторюсь, могу ошибаться, но мне кажется, что обе линейки не брались с потолка, как это щас модно, а разрабатывались и подгонялись в пределах линейки.
Провода штатные качеством не порадовали и я как и в прошлый раз рекомендую их заменить. Тут это сделать будет немного сложнее, придется перепаять конденсатор, но я думаю это не великая проблема. Акустика поет неплохо и мешать ей проводами нет никакого смысла.

Читайте также:  Как выглядят тормозные колодки

Теперь об упаковке)

Коробка тут более компактна чем у ас-ц но не менее надежна.

Кроме того на ней даже есть что почитать!))

Но самая интересная надпись на коробке не из этих. Она гласит следующее:
" Часть средств от продажи продукции идет на восстановление храма святителя Василия Великого".
Я думаю дело очень хорошее и по русски достойное! Кстати такая напись есть практически на всех упаковках уралов что были на тестах.

Кроме того надписи на обоих комплектах акустики гласит, что разработаны они в России компанией АвтоаудиоЦентр, произведены в Китае и экспортированы этой же фирмой.
На счет разработки я лично немного сомневаюсь. Уж больно много запчастей ураловских можно встретить на продукции других фирм. Но с другой стороны в Китае производится такое количество комплектухи к динамикам, что можно подобрать, выбрать и найти все что нужно и что отвечает соображениям разработчиков относительно проектируемого ими продукта. По этому, на мой взгляд, такая стратегия весьма логична. Зачем изобретать и индивидуально заказывать велосипед, когда все уже есть в наличии? С ровного места удорожить товар? Смысла нет. Вот еще бы сборочку в качестве подтянуть и цены бы им не было. ))

Если резюмировать данную серию тестов, то на мой обывательский взгляд аппаратура не плохая. Да есть минусы, есть плюсы. Что-то больше понравилось, что-то меньше. Но в целом за эти деньги очень и очень неплохо.

Тут хочу сразу аргументировать критиков, привыкшим всю бюджетную продукцию поливать грязью огульно развешивая ярлыки "китайский хлам".
Давайте все таки оценивать ЛЮБОЙ продукт объективно и соответственно. Если вы гордитесь, что катаете браксы или фокалы в машине, то это не делает сравнения мистери с браксами адекватным. Сравнивая и оценивая что либо, вы должны четко понимать что вы оцениваете и как сравнивать правильно. Кроме того, не стоит идеализировать свои личные приоритеты и запросы в звуке. Если человек покупает акустику за 1500р то это вовсе не значит что он баран не умеющий тратить деньги. Возможно данная акустика на 100% соответствует его требованиям и он бы потратил деньги впустую как раз купив ваши браксы и абсолютно не поняв их звука.
Отзываясь о компонентах в тестах я исходил из точки зрения их потенциальных покупателей. Пытался показать плюсы и минусы, делал большие скидки в требованиях к звуку и т.д. Полить грязью урал сравнив их с крутым брендом проще всего, но как по мне, то это не перспективно, не объективно да и вообще бестолково.

Также многие недоумевают и усмехаются мол нафиг оно тебе надо, занимаешься фигней и т.д. лучше бы что-то толковое послушал и т.д. Честно говоря такие мнения вызывают у меня недоумение. Мне все это реально было интересно пощупать, послушать, оценить достоинства и недостатки. Мнений и отзывов об уралах ходит много, фирма достаточно популярна и мне было интересно с ней поработать даже с учетом того, что я и не думал ее устанавливать в своей системе. Почему народ считает зазорным развиваться в автозвуке я не знаю. Как по мне, то любая акустика достойна внимания, и в каждой можно найти что-то интересное и новое. Намой взгляд, гораздо сложнее развиться в автозвуке если зацикливаться на каком то одном ценовом сегменте. Собственно по этим причинам я и решил послушать эти динамики. А тесты решил опубликовать, просто посчитав что возможно кому то они окажутся полезными, а может и помогут определиться с выбором.

Момент с наплывом у меня акустики урал, тоже вызвал бурю негодования в личке. Меня обвинили, что мой бж проплатили уралы с целью пиара своей продукции, и что мол я взялся отчаянно пиарить уралы в надежде впарить побольше их продукции и заработать на этом. )))
Можете просто написать представителям фирмы урал и они вам скажут, что понятия не имеют ни обо мне, ни о моем БЖ ни о моих тестах их продукции. Просто в Ростове есть магазин автозвука, с хозяином которого я дружу.В разговоре с ним я упоминал все модели аппаратуры, которые я хотел бы послушать и пощупать. Он мне предложил прислать бесплатно все интересующие меня комплекты, чтобы я их послушал с условием обязательного возврата и сохранения 100% товарного вида. Приехали они ко мне толпой просто потому что задержалась поставка партии уралов в Россию и приехало все сразу. Вот собственно и все скандалы, интриги, расследования. Никакой прибыли от этого ни ему ни мне.
Вот разве что пользуясь случаем хочу поблагодарить Ивана и его магазин автозвука Power Sound за предоставленную возможность потестить интересные железки. В этом как раз и заключался наш коварный план с фирмой урал. Теперь мы все точно озолотимся и начнем грести бабло лопатой 😀
Будьте добрее и не ищите подвоха там, где его нет)
Ну с тестами уралов, на этом все. Очень скоро они поедут назад в магазин.

Я же в скором будущем обещаю новую запись с новой приборокой (договорился с заводом о доставке запчастей). Ну и тест любопытных серединок))).

На этом пока все!
Всем удачи и интересных записей))

Цена за комплект

Доступно в рассрочку по карте Халва:
срок 6 мес.
ежемесячный платеж 665 руб.

Доступно в рассрочку по карте Совесть:
срок 3 мес.
ежемесячный платеж 1330 руб.

Скидки от объема заказа

Только при заказе через корзину.

При единовременной покупке через корзину, Вы можете получить скидку на ваш заказ в зависимости от суммы покупки:

  • Скидка при покупке на сумму от 10 000 руб. — 3%
  • Скидка при покупке на сумму от 20 000 руб. — 5%
  • Скидка при покупке на сумму от 30 000 руб. — 7%
Читайте также:  Замена дневных ходовых огней

Для того, чтобы получит скидку, просто добавьте товары в корзину и скидка будет рассчитана автоматически.

А также Вы можете получить скидку даже на небольшой заказ, зарегистрировавшись в нашем Интернет-магазине и войдя на сайт под своим логином (регистрация займет у Вас не более одной минуты). Для зарегистрированных клиентов:

  • Скидка на 1-й заказ — 3%
  • Скидка на 2-й заказ — 5%
  • Скидка на 3-й заказ — 7%

Акции и скидки не суммируются. Скидка не распространяется на рекомендованные комплекты.

Доставка и оплата

Гарантия

Мы – официальный фирменный Интернет – магазин автоаудиотехники “Урал”. Мы предоставляем гарантию сроком 1 год на всю продукцию.

Заказ

Вы можете оформить заказ на сайте в любое удобное для Вас время, нажав на кнопку “Купить” под фотографией товара и заполнив небольшую форму для обратной связи. Если Вы находитесь в Москве или Московской области, то Вы можете оформить заказ, позвонив по телефону +7 (495) 500-56-56.

Доставка

Если Вы находитесь в Москве или Московской области:

  • Курьером по Москве в пределах МКАД или к конечной станции метро (стоимость доставки 300 – 500 рублей, точную сумму доставки Вам называет менеджер). Доставка осуществляется в рабочие дни с 12 до 20 часов.
  • Самовывоз по адресу Москва, ул. Ткацкая, 12, ежедневно: 9:00-21:00. Просьба позвонить перед приездом! Схема проезда

Если Вы находитесь в регионе:

Отправка товара осуществляется только после поступления оплаты.

Наш Интернет-магазин отправляет транспортными компаниями федерального уровня (из Москвы) только по территории России.
Например такие как ПЭК, КИТ, ЭНЕРГИЯ, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии.
Если в Вашем городе нет складов этих транспортных компаний – закажите в ближайший к Вам город, где они есть, и где Вы сможете забрать заказ.
Для отправки в транспортную компанию необходимо указать:

  • Город доставки и транспортную компанию
  • ФИО (полностью) получателя
  • № телефона (мобил.) получателя

P.S. Если выбрана ТК ЖелДорЭкспедиция, ПЭК или Деловые Линии нужны ещё серия и № паспорта.

  • если Вы не указали эти данные при оформлении заказа напишите их в ответном письме.

Груз с нашего склада до склада ТК в Москве мы доставляем бесплатно!
Примерную стоимость и сроки доставки уточняйте на “Калькуляторе” на сайте выбранной Вами транспортной компании. Отправка из Москвы.
Оплата доставки отдельно – при получении в филиале ТК в Вашем городе.

Отправка курьерскими службами (например СДЭК, DPD и т.п.) только при условии что Вы сами у них оформляете отправку с условием что их курьер заберёт заказ с нашего пункта выдачи заказов https://www.ural-auto.ru/contacts/
Вызов курьера СДЭК только после подтверждения о готовности Вашего заказа к отправке (1-2 рабочих для после подтверждения получения оплаты).

Почтой России отправляем только товары из раздела Фирменная атрибутика!
Наложенным платежом не отправляем.
Отправка почтой осуществляется один раз в неделю в среду.

Оплата

При выборе способа доставки «Транспортными компаниями по России» доступны следующие способы оплаты:

1) Банковской картой (Visa, Master Card, МИР) при онлайн оплате через этот сайт.
После оформления заказа на следующей странице появится ” Ваш заказ № – – – – был отправлен” и внизу надпись – кнопка – ” Оплатить заказ онлайн” .
Нажмите на кнопку ” Оплатить заказ онлайн” и введите данные карты.
Мы сразу получим данные о Вашей оплате!

2) Банковский перевод от физического лица (ВТБ, Сбербанк и т.д.)
Оплата по банковским реквизитам через отделение любого банка (через операциониста), или через Интернет-банкинг.
Для оплаты через Интернет-банкинг сайта Вашего банка (например “Сбербанк Онлайн): выбираете «Прочие платежи» — «Перевод денежных средств организации» («Оплата по реквизитам») — вводите «получатель платежа»: ООО «ПромоСтар» и реквизиты.
Банковский платеж проходит 1-2 рабочих дня!

Реквизиты для оплаты банковским переводом:
Сокращенное наименование организации: ООО «ПромоСтар»
Номер расчетного счета: 40702810900000129311
Полное наименование банка: Банк ВТБ (ПАО) Филиал 7701
Местонахождение банка (город) г. Москва
Номер корреспондентского счета: 30101810345250000745
Банковский идентификационный код БИК: 044525745
Идентификационный номер (ИНН / КПП) 7720342868 / 772001001

В строке «Назначение платежа» указать: «Оплата за заказ № ….» ( № заказа указан в теме данного email письма : [Заказ хххх] [Урал])

После получения платежа мы отправим Ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней.
По факту отправки в ТК мы пришлём Вам скан транспортной накладной. Скан транспортной накладной присылается через 1-2 рабочих дня после отправки.
Статус заказа Вы можете видеть в Вашем «Личном кабинете» на сайте (если Вы проходили регистрацию на нашем сайте).

ВНИМАНИЕ. Наш Интернет-магазин работает с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00) кроме Сб-Вс и праздничных дней.

Отдел претензий

Уважаемые покупатели!
Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей c товарами, приобретенными в нашем магазине.
По вопросам гарантийного обслуживания продукции URAL Sound Вы можете обратиться напрямую в СЦ УРАЛ: писать на E-mail: service@aac.ru и/или звонить Тел. +7(495) 500-56-56 с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00) кроме Сб-Вс и праздничных дней.

Отзывы

Отзывы о продукции и о нашей работе Вы можете найти на сайте: www.ural-auto.ru и официальной группе соц. сети ВКонтакте: vk.com/ural_auto,а так же на профильных автозвуковых форумах:

Реквизиты

Наименование: ООО «ПромоСтар»
ОГРН: 1167746538332
Юридический адрес: 111024, г. Москва, 2-я ул. Энтузиастов, д. 5, корп.1, этаж 2, комн.9

Добавить к сравнению 564 5 / Сравнить

Оптимальное согласование ВЧ/СЧ трактов не требует дополнительных кроссоверов. 3-х слойный диффузор на основе целлюлозы с полимерным покрытием и шелковый купольный твитер. Тело Венте (“пуля”) для расширения диаграммы направленности.

Комментировать
2 074 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector