No Image

Установка магнитолы уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
2 670 просмотров
21 января 2020

Штатная магнитола SUPRA неплоха, имеет Bluetooth, может читать флешки, включая карточки SDHC через переходники, прекрасно вписана в дизайн, смотрится в интерьере очень гармонично и богато, меняет подсветку синхронно с подсветкой панели приборов.
Но имеет и недостатки, критичные для меня — для установки усилка нужно докупать переходник ISO, аудиовыход RCA всего один, mp3 файлы играет только из одной папки, т.е. нет рандома по всей флешке, включая все папки и подпапки.

В итоге я отказался от идеи замутить переходник с 2 DIN на 2×1 DIN, потому как суммарно только на различные переходники я бы потратил около 3 тыс. руб. Нахрена? Когда лучше их вложить в звук и функционал! 🙂

Вначале хотел брать что-то из пионеров, но они со съёмными мордами сильно дорогие и имеют слабый (по отзывам) тюнер. В итоге, после пары суток изучения вопроса, выбор свёлся к 2-м вариантам (и несколькими подвариантам):
1. Максимально дешёвая магнитола. 4-6тыс руб
2. Магнитола с тачскрином и съёмной панелькой. 8-12 тыс руб.

Ну вы же понимаете, чем это закончилось 🙂 И по первому, и по второму пункту наиболее полно в требования вписывалась продукция фирмы JVC. Причём, только они делают 2 DIN майфуны со съёмной панелью ценой менее 10тыс. Ещё грело то, что все хвалят тюнер и хороший приём.
По 1-му пункту достоинство — цена, недостатки — фактически тот же 1 DIN по функционалу, нет съёмной морды и вообще 🙂
В итоге выбор был из 2 DIN мультимедиа.

Изначально склонялся в пользу более бюджетного варианта — JVC KW-AV50EE, но недостатки в виде не прорезиненной крутилки 😉 и отсутствия BT перевесили в пользу более старшей JVC KW-AV60BTEE. А то как-то нехорошо получилось бы, что новый майфу по функционалу проигрывает штатному 🙂 Позорище прям 🙂
В качестве бонусов теперь имею возможность подключить камеру заднего вида и смотреть телек в поездках 🙂 Производство Индонезия, кому интересно. Обновления прошивок искать тут: www3.jvckenwood.com/engli…r/support/navi/index.html

Фотки этой магнитолы Вы можете поискать в инете, я же сосредоточусь на процессе установки. Вдруг кому поможет 🙂

Вначале сравним магнитолы.
Верхняя — штатная, нижняя — JVC KW-AV60BTEE.

Штатные уголки, на которые крепится штатная магнитола к новой не походят, отверстия не совпадают и даже если прикручивать на 1 винт, подобрать такой вариант, чтобы морда становилась нормально, не получилось. Я даже уголки местами менял и так и эдак вертел их 🙂

После этого сверлите новые отверстия в уголках (желательно с запасом для тонкой регулировки и прикручиваете уголки к магнитоле.
У меня получилось так:

Читайте также:  Настройка карбюратора 402 двигатель

Как видно, по сравнению со штатной нужно было поднять уголки относительно магнитолы и сильней задвинуть их вглубь. Использовал я 2 разных отверстия, не в одной плоскости, чтобы не портить штатные отверстия (иначе одно пришлось бы сложно рассверливать, оно было очень близко к месту новой дырки).

Меряете ещё раз, выбираете люфты (именно для этого нужно было рассверлить с запасом посадочные отверстия!), чтобы получилось примерно так:

Далее подключение: С ISO — разъёмами делать ничего не нужно, просто подключаете к переходнику магнитолы.
Чтобы работало воспроизведение видео на ходу, нужно провод ручника замкнуть на массу. Для этого используем комплектный удлинитель. Укорачиваем его и заводим под любой винт на корпусе магнитолы. Я дополнительно обжал его изолированным наконечником, чтобы было культурно.

Далее нужно подключить микрофон. Сам микрофон ставим на кожух рулевой колонки, заводим провод к магнитоле, где-нибудь закрепив излишки. Я это сделал на штанге, слева от магнитолы (чёрный моток).

Подключаем все разъёмы и окончательно устанавливаем, получается так:
Видны зазоры по бокам от магнитолы. Штатная имеет уши, она становится плотненько. Эти щели я потом закрою, пока, до основного инсталла, пусть так будет. Некоторые отрезают у штатной магнитолы боковинки и приклеивают их на эти места. Но я решил не портить её.

В результате имею совершенно неиспорченную штатную магнитолу (+штатные уголки с нетронутыми отверстиями для её установки) и новую магнитолу, которая меня устраивает как по функционалу, так и по качеству приёма и звука. Кстати, качество приёма действительно улучшилось, как и качество звука. Встроенный усилок в этом дживике явно получше. Хотя это предсказуемо, учитывая разницу в стоимости 🙂 Панелька снимается и уносится домой, смысла воровать без неё нет, а это добавляет спокойствия.

Работа: УАЗ Патриот

Дата: 06 Апреля 2018

Как выбрать магнитолу для установки в УАЗ Патриот
Как выглядит работа камеры заднего вида в УАЗе
Внешний регулятор громкости – неожиданное удобство

УАЗ Патриот: добавить необходимое.

Почему мы не постеснялись похвастать элементарной установкой магнитолы в УАЗ Патриот тут, на сайте, где мы обычно публикуем работы значительно более сложные и поэтому интересные ?

Наш постоянный клиент и приятель попросил сделать БЮДЖЕТНО, но НАДЕЖНО элементарный звук, удобство управления и воспроизведения с телефона, камеру заднего вида на абсолютно голый УАЗ Патриот. Что может быть проще ? Работы на 3-4 часа и набор самых простых и дешевых железок, а оказалось, что все совсем не так просто.

Читайте также:  Жигулевский карбюратор на волгу

Установочная глубина магнитолы в УАЗ Патриот = ДО 8 см. Значит никакие стандартные 2 дин медиаресиверы с CD приводом не подходят. Если конечно не выпиливать воздуховод, который идет сразу за магнитолой.

Ищем магнитолы с уменьшенной установочной глубиной и…. находим китайские, которые хоть и обладают функционалом платформы Android, но могут подвести в самый неподходящий момент, так как китайская магнитола – она и в Африке китайская, а уж дешевая китайская – тем более под сомнением. Смотрим, что нам предлагают старички Alpine, Pioneer, Kenwood, JVC.

Alpine – очень дорого для нашей затеи, даже не смотрим на Alpine iLX700
Pioneer – не предлагает магнитол с уменьшенной посадочной глубиной
Kenwood – предлагает нам модель DMX110BT, но ее нет сейчас в продаже, цена 11000р
JVC – предлагает сразу несколько моделей с укороченной базой: KW-M14 (нам не годится, нет Bluetooth), KW-M730BT – запредельно дорог (23000р), KW-M24Bt – НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ (есть Bluetooth, цена ниже 10000р).

Для модели JVC KW-M24Bt производитель заявляет посадочную глубину 74,5 мм и НИГДЕ не написано, учитывает эта глубина ISO и антенный разъемы или нет. Покупаем на свой страх и риск.

Стандартно обзваниваем наших поставщиков с требованием предоставить нам переходную рамочку для установки 2Дин ресивера в УАЗ Патриот. Таких поставщиков три, все большие, у всех вполне вменяемые менеджеры, в большинстве случаев понимающие, что продают. Ответ от всех трех поставщиков: если ваш Патриот выпущен в 2017-2018 году, то рамка, которую мы можем предоставить, тупо просто не подойдет.

Ясно, но покупаем, так как альтернативы то все равно нет.

Заказчик очень просил, чтобы была у магнитолы крутилочка громкости, т.к. кнопки на руле в Патриоте отсутствуют, а ее, как вы видите, нет ни у JVC KW-M24Bt ни у его возможных аналогов. Принципиально. Изготовим внешний регулятор громкости. Это как раз наименьшая проблема.
Приступаем к установке.
Крепежа для магнитолы в Патриоте нет. В комплекте с неподходящей рамкой его тоже нет. Изготавливаем.

Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

Недостатки штатной магнитолы.

поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

  • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
  • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
  • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.
Читайте также:  Перевести кгс см2 в метры водяного столба

Выбор новой магнитолы.

Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

Функционал современных устройств

Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

  • FM-приемник
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения камеры видеорегистратора
  • Спутниковая антенна GPS.
  • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
  • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
  • Настраиваемая яркость подсветки.

Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.

Снятие штатного устройства.

Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

  • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
  • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
  • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
  • Последним этапом будет снятие шахты крепления.

Установка.

Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

Полезное видео


Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

Комментировать
2 670 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector