No Image

В каких странах запрещена тонировка

СОДЕРЖАНИЕ
2 218 просмотров
21 января 2020

В США с 2012 года узаконили тонировку.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.

Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.

К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

– передние боковые стекла": 70% пропускания видимого света.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

Новые установленные пределы пропускания видимого света на задние боковые стекла — 40% с апреля 2001г. (прежде — 70%).

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света

Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.

Автомобили с тонированными стеклами разрешено использовать только первым лицам государства: президенту, спикерам парламента, премьер-министру и его заместителям

Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).

— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.

— Передние боковые стекла

Пленки должны быть допущены лабораторией.

Читайте также:  Как называется машина с лошадью

Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.

Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Тонировка лобового стекла (прозрачность не менее 75%)

Стекла передних дверей (70%)

Задние ограничений нет.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

— Заднее ветровое стекло: пропускание видимого света 70% ( для таких типов транспортных средств: M1, M1G, N1 и N1-G) при условии, что есть передние зеркала, обеспечивающие достаточную видимость сзади. Если задний фонарь, как обязательное устройство, был установлен на заднее стекло автомобиля, на него не может быть установлена тонированная пленка.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.

В каких странах разрешена тонировка, везде ли сотрудники дорожной инспекции штрафуют водителей за тонированные стекла, или где-то можно ездить в «наглухо» затонированном авто? Для многих автовладельцев очень важно получить ответы на все эти вопросы, особенно если они часто ездят в командировки за границу. Ведь мало кому понравится перспектива получить штраф за тонированные стекла в чужой стране, где действуют совершенно другие законы, отличные от российских.

Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.

В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.

Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.

Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.

Очень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.

В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.

Французские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.

Читайте также:  Сколько полироли надо на машину

В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).

Власти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.

Тонировка в России: где лучше сделать?

Если вы планируете затонировать стекла своего авто, то лучше сразу обращаться к профессионалам, которые выполнят работу не только быстро, но и максимально качественно. Мастера наших центров Garage Style — специалисты с многолетним опытом, которые знают о правильной тонировке авто абсолютно все. Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат. Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.

Проект:Автомобиль (Уровень III, Важность «высокая»)
В Википедии есть портал «Авто»

Эта статья тематически связана с Проектом:Автомобиль, целью которого является создание качественных и информативных статей на темы, связанные с автомобилями. Если вы хотите помочь проекту, то можете отредактировать статью , к которой относится это обсуждение, или посетить страницу проекта, где сможете, помимо прочего, присоединиться к проекту и принять участие в его обсуждении.

III
(в развитии) Эта статья по шкале оценок статей Проекта:Автомобиль имеет III уровень. Важность этой статьи для проекта Автомобиль: высокая

Зачем удалили раздел «Тонировка автомобильных стёкол» ?

Удаляя раздел вы пишете «ОРИСС, сплошной ОРИСС» (ОРИСС – оригинальное исследование). Однако факты изложенные в разделе слишком очевидны, и даны ссылки на нормативно-правовые акты (НПА).

В России популярно тонирование автомобильных стекол плёнкой. Если присмотреться к машинам на улицах, значительная часть автомобилей затонирована.

Это так и есть, факт не просто очевиден, а слишком очевиден.

Если во время летней жары поставить рядом 2 одинаковых автомобиля, у одной машины стекла будут тонированы (кроме лобового стекла), а у другой нетонированы, и положить в салон каждого автомобиля по термометру, спустя час температура в салонах авто будет сильно отличатся. В салоне затонированого автомобиля температура будет 37-42 градуса, в салоне автомобиля где нет тонировки – температура будет 50-55 градусов.

Это неоднократно показывали в разлиных телевизионных передачах, и не исключена публикация в журнале ЗА РУЛЁМ, и в газете АВТО-РЕВЮ.

Позиция ГИБДД насчет тонировки.
ГИБДД отрицательно относится к тонировке. Формальные основания – согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Правилам дорожного движения), запрещено наносить на стекла покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Дана ссылка на нормативно-правовой акт, а именно на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Правилам дорожного движения).

Любая оконная плёнка наклеенная на стекло, изменяет степень его светопропускания. Согласно ГОСТу 5727-88 «Степень светопропускания передних боковых стекол должна быть не менее 70 процентов, при выполнении этих условий тонировки стекол просто не будет. Однако если присмотреться к машинам на улицах, значительная часть автомобилей затонирована, и степень светопропускания стекол намного меньше, чем 70 процентов. И как тогда ездят на этих машинах, и ездят безопасно? Очень просто – если степень светопропускания передних боковых стекол составляет 30-35 процентов – это не ухудшает обзорность с места водителя. Подтверждением тому являются стандарты по светопропусканию стекол в США. Там во многих штатах разрешено тонировать стекла, чтобы степень светопропускания стекол была 30-35 процентов.

И опять это не голословное утверждение, а дана ссылка на американское законодательство [1] Правда мы в России живем, и американские нормы в России не действуют. Однако ссылка на нормы тонирования стекол в США даёт понять что тонировка стекол со степенью светопропускания 30-35 процентов, не ухудшает обзорность с места водителя? А раз так, заявления различных гаишных чинов, что тонировка якобы ухудшает обзорность с места водителя, и требования чтобы степень светопропускания передних боковых стекол, была не менее 70 процентов – самый настоящий обман, и передергивания фактов. Для гаишных чинов тонировка стоит поперек горла, по другой причине:

За темными стеклами трудно разглядеть, пристегнут ли водитель, есть ли у него детское кресло для ребенка, сложно определить состояние водителя. Опытные инспекторы уже на расстоянии определяют степень опьянения водителя, а тонировка мешает разглядеть.

За темными стеклами не видно кто сидит в салоне автомобиля, а там могут сидеть бандиты с оружием. Наши сотрудники часто гибнут – останавливая автомобиль на трассе, и получая бандитскую пулю.

Читайте также:  Что нужно для оформления электронного полиса осаго

Порой сквозь тонированные стекла проносящегося автомобиля не видно, кто вообще им управляет, вменяем ли этот человек.

Это неоднократно заявлял начальник ГИБДД республики Татарстан Миниханов Р.Н, а также заявляли различные гаишные и милицейские чины республики Ингушетия. Неприятие ГАИ к тонированным машинам – не домысел, а факт.

Тонировка предотвращает кражу, снаружи не видно что лежит в салоне тонированного автомобиля. Это тоже ОРИСС ? Это факт, и слишком очевидный. А дальше немного покумекать мозгами и почитать Закон о полиции РФ, в статье 2 которого сказано «Задачи полиции – предотвращение преступлений….». То-есть если тонировка скрывает то что лежит в салоне автомобиля – вор не будет знать о наличии ценных вещей в салоне автомобиля, и кража не состоится. А раз кража не состоится – значит тонировка защитит от криминала. И вывод только один – ГИБДД как составная часть полиции – должна не преследовать водителей за тонировку, а наоборот агитировать за то, чтобы каждый автовладелец затонировал стекла своего автомобиля. Это предотвратит кражи из автомобилей, и будет способствовать предотвращению преступлений. Но позиция ГИБДД строго противоположная, и тонировка у ГАИ поперек горла.

Факты о преимуществах которые даёт тонировка стекол – слишком очевидные. И неприятие ГАИ к тонировке автомобильных стекол – тоже факт слишком очевидный. А раз так – удаление раздела было необоснованным, и раздел я восстановил.

85.89.98.254 05:02, 23 июля 2011 (UTC)

Источники всего вышеизложенного? Будут источники это будет в статье, сейчас источников нет. Zooro-Patriot 13:45, 23 июля 2011 (UTC)

влияет ли тонировка на аварийность? – Поскольку с начала запрета тонировки прошло N месяцев и реально растонировались десятки миллионов (. ) машин, то неплохо бы уже законодателям объявить о своих успехах в виде обнародования процентов снижения аварийности. Ну а как иначе – мера-то принята масштабная, так ведь?

94.73.250.25 00:28, 20 мая 2013 (UTC) Денис

Комментировать
2 218 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector