No Image

Vag technik service отзывы

433 просмотров
21 января 2020

Суть: обычный сервис в котором запчасти vag в наличии. Больше не поеду.

Перед отпуском, с пробегом под 4т.км, решил привести машину в порядок. Меньше переживать в дальней дороге. Замена цепи, сайлентблоков, масла(двс, коробка, халдекс, редуктора), тормозная жидкость, стойки стабилизатора, опора кпп, фильтр, ролик, ремень. У друга есть мультибрендовый сервис, но решил, что бы точно быть спокойным в дороге, обратиться к спецам vag’a, которые хорошо знают тиг. *Miha-M* — далеко, очередь на прием. *Тимофей, TX56* — сосед практически, но тоже очередь 🙁 (Эх парни, 100 раз пожалел, что к вам не поехал, но уже времени не оставалось к вам в очередь вставать и ждать). Погуглив нашел vag+ и s-vag. Чуть дешевле в Vag plus и ехать пробок меньше. Записался в Vag plus на Зеленом проспекте, приехал. З/ч все свои, кроме как з/ч по замене цепи. Список ниже. По времени: с 13 до половины 7го. Все шло гладко, кроме стоек стаба. Болгарка решила вопрос. Слили разом все жидкости и фиг пойми откуда сколько слилось. Заливали все примерно, "и так сойдет". Спасибо тем, кто выкладывает отчеты с цифрами, пришлось подсказывать сколько в коробку умещается. Замена масла dq500. Все масло 6л в бачок, под давлением нагнетаем в коробку, откручиваем штуцер от шланга бачка, немного сливаем и закрываем. Говорю, что заливается 5,5 примерно. Мастер: "так, 300мл в шланге, как раз норм будет". Прогреть, температуру по Васе глянуть, слить лишнее?! Ага… И хз сколько теперь масла в коробке. Редуктора — потекло, норм. Тормозная — купил литр оригинальной жижи vag. Мастер принес бачок для прокачки уже с тормозной жидкостью. Спрашиваю почему мою не заливаете, которую привез? А зачем, мы же такую же льем. Ок, поверил, профильный же сервис. Литрушка моей тормозной ушла на склад или слесарю. Проипланил я этот момент с тормозной как-то :/ Выдавать машину, момент, межсервисный сбросим. Взяли ноут, ковырялись, ковырялись… "ну надо проехаться, сам сбросится". Поверил, забрал. По дороге домой загорается "датчик масла в ремонт". Вот по ходу с чем и ковырялись. Ладно, мож действительно датчик отьехал или масло в разьем попало, сам гляну. Посмотрел масло в двигателе. От души выше max залито. Видимо по логике "Норм, vag же масло жрет". Заезжаю к другу в сервис, залез в яму. Откручивать болты с защиты, 2 болта сорвались. "Спасибо", от души затянули. Датчик уровня масла просто висит сска в воздухе, защита в масле, двиг, коробка тоже в масле. Что за хххня, блеать?! Течь или просто потеки от замены остались?! Пзц отпуску… Какого хрена не замыли?! Мои деньги на очиститель сэкономили? Спасибо, я его все равно купил, что б это все замыть! Прифигел мягко говоря от увиденного. Снял защиту, все следы масла замыл. Остается наблюдать течь или просто подтеки были при замене.

Ехал в сервис с мыслями "специалисты по vag же, все сделают на 5 с +, строго по Эльзе, как рекомендует завод". А получил "нахер переплатил, отдав при этом почти 15тр за работу и еще столько же за запчасти? У друга так же бы сделал, только со скидкой приличной".
Написал отзыв о работе. Говорят приезжайте, посмотрят, исправят. Что исправят то? Масло сольют и заново зальют узнав кол — во заливаемого масла?! Естественно нахер никому это не надо. Подтеки замыть — руки есть, яма есть.

Читайте также:  Jikiu отзывы о запчастях сайлентблоки

В общем, больше на Зеленый проспект в Ваг Плюс Сервис не поеду. Ехал к спецам по vag, работающим по рекомендациям завода, а получил обычный сервис, в котором з/ч на vag в наличии. Вариант в их же сервисе на ул. Поморская поэкспериментировать, но точно не на Зеленом проспекте.

Ps 2018 год, а в Ваг плюс до сих пор либо нал, либо сбер/альфа и т.д. Пора бы эквайринг наверное ставить. Приехал, оплатил картой ЛЮБОГО банка, уехал и доволен. Понятное дело, что с налом заморочек меньше…

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ООО "Друк" Москва Нижнегородская ул. ( дом не помню ). У самой окружной железной дороги. Приехал на В5 с грохчущим движком. Т.к. знаком с руководителем (по Авто-Z) доверил автомобиль и уехал. Звонок из сервиса "давление масла ОК, шумит головка, замена масляного клапана икомпенсаторов, постели и распредвалы в норме". Говорю – меняйте. Через три дня звонок "приезжайте в сервис, надо показать автомобиль". Приезжаю, показывают шатунные вкладыши, на первом цилиндре износ до меди, в маслоприемнике кусок пластика, со слов мастеров от маслоуспокоительной пласитны в поддоне. Спрашивается – а меряли ли давление и как меряли.

Объезжайте мимо "сервис" Канон-Ас г.Казань, поменял там ремкомплект ГРМ через месяц ослабла шпилька натяжного ролика грм в итоге попал на ремонт ГБЦ.

Последний раз редактировалось Gadel; 16.11.2013 в 23:08 .

MosVag,
Москва, ул.Левобережная и Кронштадтский б-р. Ужасный сервис, толковых мастеров минимум, с оборудованием работают кое как, цены на запчасти завышены.

ИНЖКАР на Сереневом бульваре. Ужасный сервис! Хуже еще не встречал. В самый ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

было, значит ничего не поменялось

VAG Сервис, Талалихина 41.
Посетил сервис с целью замены цепи ГРМ и натяжителя. Расскажу впечатления по порядку.
Звоню по телефону – сообщили что очереди нет и можно приезжать на Талалихина. Приезжаю к 16-00, сдаю машину. Оформляют заявку – «Цепь ГРМ комплект замена». Оговаривается цена 10 000 руб. и 10% скидка.
При сдаче машины передаю новые детали – цепь, натяжитель, прокладку крышки ГРМ, сальник коленвала и резиновое колечко для крышки. Говорю мастеру-приемщику что больше ничего менять не надо, он вполне согласен.
На следующий день в районе 14-00 звонок из сервиса – все готово можно забирать.
Приезжаю забирать – наряд заказ на 10754,50. Смотрю, почему так возросла цена – к расходным материалам добавились две направляющих 03С 109 509Р и 03С 109 469К – 630 и 450 руб. соответственно. Спрашиваю что это такое? Подошедший мастер внятно объяснить не может, это говорит две направляющие втулки. Потом показали на картинке в ETKE – пластмассовые направляющие цепи. Спрашиваю зачем их заменили – я не просил, износа они не имеют. Вот тут началось – они обязательно меняются, мы очень опытные, мы знаем. Я сообщаю, что не просил их менять, они не имеют износа. Тут началось, да они одноразовые – покажите документ, ELSA требует их замены – покажите. Ответов нет, ELSA на рабочем месте отсутствует как в электронном виде так и в бумажной выписке. Дальше начинают уверять меня, что направляющие изношены, но показать износ не могут. Они видите ли отвечают за безопасность, они дают гарантию, (к слову 1 месяц, очень щедро),
На вопрос, почему меня не известили о дополнительных запасных частях получаю великолепный ответ – «звонили не дозвонились». При этом мне дозвонилась масса людей, включая девушку с ихнего «ресепшен» о завершении работ, а сообщений о пропущенных звонках я не получал. Обиженные предлагают вернуть все в исходное состояние – установить старые цепь и натяжитель, «мы очень ответственный сервис, делаем все качественно» и не будем выполнять работы так, как просит клиент.
В общем крайне огорченный выхожу к машине. Запускаю и получаю сообщение – «низкий уровень охлаждающей жидкости». Смотрю на расширительный бачек – он пустой. Приглашаю мастера – это и есть ваш высокий уровень качества? Но вместо ожидаемых извинений получаю инструкцию, что жидкость ушла в результате выхода воздушных пробок и я мог бы и сам долить, ведь в багажнике оказывается есть бутылка с антифризом. На вопрос можно ли передавать машину в таком виде клиенту внятного ответа нет.

В общем сильно разочарован в данном сервисе. Не рекомендую.

Читайте также:  Датчик температуры 14тс 10

Написал отзыв на их сайт – "сообщение будет добавлено после проверки администратором".
Видимо не прошло проверку в течение 3 суток, появляются только положительные отзывы.
Т.е. нет не только профессионализма но и честности.

Последний раз редактировалось Brandis; 26.06.2014 в 20:43 .

был в ваг сервисе на волгоградке, тоже неприятные впечатления-меняли компрессор кондея и радиатор, на следующий день после того как забрал вдарила жара, включил, а он не пашет. приехал-говорю что за нах-говорят проверяли-все рабртало. в итоге поехал купил новый компрессор, снова поменяли, опять взяли бабло по полной, ну хоть работает. напоследок для уверенности об из сущности сделал диагностику подвески-написали ровно половину лишнего ( потом смотрел товарищ-мастер от официального дилера), он же потом все поменял по подвеске. особенно улыбнула операция-регулировка рулевой рейки за 2500р. в общем может они раньше и были честными, но эти времена к сожалению прошли.

Полностью поддержу автора. Был у них два раза. И оба с косяками и негативом.

WAG-s на Волгоградском пр. д.32, к.8.
Промурыжали с 10 до 19 часов. И то свое место под солнце, заметьте по записи, пришлось выбивать с боем.
Итак:
1. Установка трубки кондея (та что с датчиком в сборе), замена ремня ГРМ с помпой, замена масла в ДВС, замена всех фильтров.
Результат:
– Кондей проработал до осени, и с каждым разом все хуже и хуже.
Сейчас не работаем вообще.
– Боюсь, а поменяли ли его вообще.
– Масло поменяли, нижайше кланяюсь, хоть здесь не накосячили.
– МОжно много чего рассказать, типо криво поставленного фильтра салона, но расскажу про топливный. Так вот прокладку на банке поставили криво, зажали, порвали из-за этого протекла саляра и разъела приводной ремень.
Продолжение допишу завтра. Бегу с работы!)))

Приехал на замену ГРМ и диагностику ходовой.

Читайте также:  Замена первичного вала кпп

Цены приятно удивили, на 30% ниже чем у конкурента! Так же порадовала честная диагностика — что действительно было под замену, то и рекомендовали заменить, пояснив причину. Итого заменили только задние стойки стабилизатора, и всё быстрее, чем планировалось.

Конкуренты насчитали замену передних, замену сайлентблоков, сход-развал, а оказалось что всё в порядке, и сход-развал при данной операции не делается!

Поэтому благодарю VAG сервис за честность, … – показать

Обратился в «VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.
Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.

Специалист по АКПП выявил течь сал … – показать

ьника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!

Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!

Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП. Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.

Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.

У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012 г. 1,8 TSI.

Возникает вопрос, что это было?
Жуткий непрофессионализм или тупо – развод на деньги!
И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами!
Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
В «VAG-Service» я больше ни ногой.

Комментировать
433 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector