No Image

Вакуумная металлизация отражателей фар в москве

СОДЕРЖАНИЕ
1 344 просмотров
21 января 2020

Многие автолюбители замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей. Восстановить первоначальные свойства фар можно при помощи химической металлизации.

Технология химической металлизации позволяет восстанавливать отражатели из металла, стекла и пластика. При этом блеск и устойчивость получаемого слоя многократно превосходит обычную серебрянку или покрытие фольгой, также этот метод более практичен и безопасен, чем гальваническое хромирование. Воспользовавшись этой технологией, можно качественно отреставрировать рефлекторы фар, и избежать покупки дорогостоящих фирменных отражателей.

Услуги по восстановлению фар

Более 5 лет наша компания успешно выполняет заказы по химической металлизации изделий из пластика, стекла, МДФ, металла и керамики. За это время технология хромирования доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу хромирования.

Всем доброго времени суток!

Еще перед началом поисков подходящего автомобиля точно знал что хочу адаптивний ксенон на своем Вольво, пересмотрел отзывы и обзоры еще раз убедился что он мне ОЧЕНЬ нужен. Немного поисков и еду покупать, приехали утром ксенон есть и светит, к обеду доки все оформили ну и отправились в путь домой. Ну и что Вы думаете произошло когда стемнело? А ничего, ничего не видно на дороге, глаза устали капец просто и ето в Германии где дороги огонь. Мысли были что устали лампочки, думал поменять где-то в дороге, но все таки оставил как есть.

Читайте также:  Замена подушки коробки ваз 2110

Приехав домой понял что лампочки ксенона первый владелец никогда не менял, то есть они как бы светят, но света нету. К тому же такие уставшие лампочки сильнее греются чем и уничтожают отражатель. Здесь все просто, меняйте лампочки раз в 3, а если у Вас постоянно горит ближний — то раз в 2 года.

Потом удалось глянуть на отражатель, там увидел легкую радужку, но не все так просто, она вроде как легкая, но за 5 лет все внетри еще покрылось налетом от поступавшей в фару влаги и грязи(здесь я утрирую) и этот налет покрыл все внутри фары мутним слоем, который уже никак не помыть без разбора(я пытался протереть как "умельцы" на ютубе, но то все х.ня полная). Мутные рефлекторы линз не отражают нормально инфракрасные лучи что в свою очередь ведет к приросту температуры внутри фары. От этого слоя грязи страдает все внутри: и стекло, и линза, и ортажатель, и лампочки, итог — надо отдавать на реставрацию. В Германии всегда надо ездить с ближним всетом, что еще бистрее убило отражатели.

Кстати есть метод проверить или Ваши отражатели выгорели: берем лист А4 и держим в 15-30 сантиметрах перед включенной фарой. Если Вы видете под "горячим пятном" темное или радужное пятно, то поздровляю вы в клубе на замену или восстановление оптики. Это темное пятно как раз ложится перед машиной на дороге где как раз и надо все очень хорошо видеть. То есть на подьезде к стене вы видете как раборает одаптивний ксенон, но на дороге нет. Покрайней мере я не видел, но знал что он есть.))))

Читайте также:  Бензонасос газель бизнес 4216 евро 3

Чесно говоря долго не заморачивался по поводу реставрации. Здесь было только 3 варианта:
1. Новые оригинальные линзы.
2. Новые альтернативные заменители.
3. Реставрация(восстановление) отражающего слоя на отражателях.

Выбрал 3ий вариант, потому что новые линзы это проще уже купить новые фары, альтернатива в виде Hella 3R мне не нравится тем что надо что-то дорабативать и там свето-теневая граница очень четкая(меня чутка напрягает), а фары у нас в стоке и так светят очень хорошо. Кстати линзы Valeo рефленые и эту границу они же и розсеивают, что не может не радовать ибо свет ровный на дороге получается.

Разобрали фары и отправили отражатели на восстановление в Харьков, что бы Вы себе понимали это в другой конец Украины от меня. Только там нашел промышленое напыление алюминия в вакууме. По словам того что принимал заказ напыляется 98% алюминия, остальные 2% хз что там.

Почему вакуумная метализация? Да потому что отражатели в линзе с завода так делают.
Только вакуумная металлизация позволяет полностью обновить зеркальную поверхность рефлектора. Иными словами, такое восстановление отражателей фар, прожекторов или других светотехнических устройств позволяет вернуть им первозданное состояние.
Работы могут выполняться по металлической, пластиковой, стеклянной или любой иной поверхности.
Технология недоступна шарлатанам, что гарантирует высокое качество. Если кому нужни будут контакты конторы в ЛС скину. Если кого интересует что такое вакуумная метализация вот видос.

Пока отражатели на восстановление идет работа над стеклами. Так как в месте где бьет луч от линзы на пластик, там просто так не протереть, надо полировать изнутри. Снаружи фары были без глубоких сколов, но я всетаки же решил востановить в сток, потому полная полировка снаружи со снятием защитного слоя и нанисение нового слоя "6ти компонентного" лака, это годами разработаная смесь защитного покрытия от мастеров к которым я обратился. Пленку хотел сначала, но отговорили сказав что есть один минус, пленка забирает больше света чем лак. Внутри все промыли с химией и ждали отражатели на сборку фар.

Читайте также:  Фильтр акпп ниссан х трейл т31

хромирования деталей автомобиля

Принцип состоит в том, что в специальную камеру помещается изделие из любых твердых материалов. Из камеры выкачивается воздух, создается отрицательное давление, и реагент начинает взаимодействовать с основой. В безвоздушном пространстве установки нагревают металл до температуры испарения, и он в виде тумана оседает на поверхность изделия.

Расчет давления и времени проведения напыления проводится с учетом всех компонентов процесса: предназначения детали, материал детали, степени ее изношенности.

Этот процесс хромирования возможен только в заводских условиях, в специальных вакуумных камерах.

Этим методом чаще всего проводят хромирование алюминия (авто-мото диски), изделий большого тиража.

Комментировать
1 344 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector