No Image

Вакуумный усилитель тормозов 2141

СОДЕРЖАНИЕ
393 просмотров
21 января 2020

ВУТ свистел с покупки пришло время и гтц.
Решил брать 10-шный ВУТ и гтц с 9-ки.
Многие для перехода берут кроншштейн от шнивы который ещё нужно найти искупить, чтобы потом с ним еще повозиться.
За основу взял б.ж. Magnoz.
Изготавливаем пластину:

Price tag: 2 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Размер 90 нашего крепления, горизонтально и вертикально 90?)

гораздо меньше проблем с изготовлением переходника возникнет если купить кронштейн вут 21213 и просто его укоротить.Меня жаба задушила 500 рублей за него отдавать, я сделал переходник под приоровакуумник из старого вакуумника 2141,педального узла 2103 и кронштейна вакуумного усилителя 2108.Фотоотчёт свой через недельку выложу

Ну чтобы жаба не душила я и сделал самодельный переходник потратив минут на 40 больше чем потратил бы на переделку кронштейна от шнивы.
Из затрат на кронштейн — 4 болта.

меня жаба задушила по причине наличия вышеперечисленых железок.Если бы и не было у меня, то купил бы кронштейн нивский.

Ну у меня железок от приоротормозов не было.
Кронштейн от нивы в магазинах поспрашивал-нет.
И за 300-500 р. не стал бы покупать, при стоимости
гтц с бачком 720 р. и 1500 вакуум, а здесь кусок железяки с 4мя
шпильками, который нужно распилить и сварить.

в магазинах и нет этихэ переходников, я в стингер шопе купил

Уже все сделано 🙂

если ВЫ довольны новыми тормозами, то до этого у Вас их просто не было. себе переделал аналогично года четыре назад. но лучше было бы себе поставить гтц от газели-бизнес. за счет уменьшения объема первой камеры гтц педаль проваливается немного больше. вроде бы и тормозит, но все равно нет ожидаемого эффекта. а хороший эффект- это когда поставил ногу на педаль с легким нажатием и машинка вжимается в асфальт. более простое изготовление- две переходных пластины, а между ними вварить кусок трубы диаметром 45-50 мм. при плохой прокачке задних тормозов попробуй вкрутить поглубже регулировочный болт на делителе тормозных нагрузок. даже если он отрегулирован по камасутре- у него бывает такой глюк. он при прокачке плохо пропускает жидкость, а затем может плохо растормаживать задние барабаны. у себя чуть не сорвало мозг пока нашел причину плохого растормаживания задних колес. причем данный геморой происходил на двух делителях-плохо растормаживаются задние колодки. и эта неисправность присуща не только москвичу- на многих иномарках довольно часто встречается эта проблема.

Читайте также:  Российский кроссовер lada xray

Тормоза были неважные.
Разница сейчас ощутимая.
Свободно педаль падает на 1/4, на 1/2 ужепроседает передок.
Я думаю, если бы проблемы были с делителем то при прокачке слабая струя била бы и с правой илевой стороны, а так только с правой. И после пробных перетормаживаний задние барабаны остались холодные.

у меня собственно больше блокировалось заднее правое колесо. менял и тормозной цилиндр и шланг и колодки. последние два делителя нагрузок покупал с маркировкой газ — они аналогичны москвичевским во всяком случае внешне. два раза протачивал задние барабаны- толку ноль. пока при очередных мучениях не вкрутил поглубже регулировочный болт на делителе.такая регулировка далека от заводских требований. однако стало лучше . попробуй немного вкрутить болт- может жидкость как раз и блокируется в самом корпусе делителя. если же нет-то возможно внутреннее расслоение тормозного шланга.

Скорей всего шланг или засран патрубок. На левом все в норме.
А по схеме жидкость идёт с гтц на делитель, затем тройник с которого распределяется на правое и левое колесо.
Колдуны идентичны газель, бычок и 41.

у меня собственно больше блокировалось заднее правое колесо. менял и тормозной цилиндр и шланг и колодки. последние два делителя нагрузок покупал с маркировкой газ — они аналогичны москвичевским во всяком случае внешне. два раза протачивал задние барабаны- толку ноль. пока при очередных мучениях не вкрутил поглубже регулировочный болт на делителе.такая регулировка далека от заводских требований. однако стало лучше . попробуй немного вкрутить болт- может жидкость как раз и блокируется в самом корпусе делителя. если же нет-то возможно внутреннее расслоение тормозного шланга.

Нашёл причину почему при прокачке была слабая струя тормозухи. Когда поддомкратил заднее правое колесо соответственно и не затормаживалось полноценно.
Выкрутил шланг дуется нормально. Даванул на тормоз, струя через тройник и трубку (которая идётк шлангу) нормальная. Пошел в магазин со старой трубкой как, ни странно нашел тормозной цилиндр на 41 й (fenox) 300 р. И подобрал шланг 80 р. (спорт мастер) продавец говорит, что от копеешного сцепления . Собрал, все в норме :-))
Почмотрим как эти запчасти походят.
Так что собака порылась в зад. торм. цилиндре.
Спасибо за отзывы и советы. Удачи.

Читайте также:  Вести с полей 1

тормозные цилиндры фенокс- полный отстой. два раза столкнулся с ними на чужих машинах- наплевался по-полной. они идут не разборные-поршеньки на заводе запрессовываются вместе с полукольцами, просто и быстро поменять манжеты не получится. много знакомых которые покупали тормозные цилиндры на жигули потом несколько раз бегают в автомагазин и меняют эти цилиндры. они начинают протекать сразу при прокачке тормозов или через день-два. поэтому их лучше постараться не покупать в принципе-лоторея еще та. неплохие цилиндрики были мелитопольские, но и их сейчас на рынке еще поискать надо.

Нужно было ехать. Полажу по нету, где-то видел, что ставят от какого-то Фиата. Но их под заказ.
А так ГТЦ который поменял был Фенокс у меня отработал 1,5 года, и до меня по виду не один год. А о них отзывы тоже не фонтан.

Комментировать
393 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector