Есть у патра такая особенность — после 110км/ч появляется вибрация и шуметь начинает сильней. Учитывая, что мне на прошлом ТО рекомендовали заменить передний карданный вал, решил всё же это сделать, да заодно (ну если делать, то хорошо!) отбалансировать.
Купил 31601-2203010, Вал карданный УАЗ-3160,315195,3163 ПАТРИОТ (КПП 5-ст.) передний (L=509мм) SOLLERS-ЗМЗ "ОРИГИНАЛ" и помчался в КарданБаланс.
По дороге заскочил на мойку, где отдал аж 700руб и где мне походу оторвали резиновые накладки на пороги (втулки пластиковые разбились, в которые саморезы вкручиваются и привет струя :)).
Загнали машину на яму, проверили, оказалось задний кардан тоже под замену — люфт в шлицах, как и у переднего. Ну делать нечего, поехал снова в магазин.
По приезду обнаружил просто лежавшей на пороге одну из резиновых накладок. Офигел. Оказалось, она такая не одна и многие еле держатся. Опечалился, но не сильно.
Купил задний кардан 31622-2200010-10, Вал карданный УАЗ-3162,3163 Патриот задний с опорой L=1165мм АДС EXPERT, калёные болты и набор втулок порогов, но втулки не подошли по размеру в итоге.
Умчался снова в карданбаланс, отдал им ещё кардан и потянулось томительное ожидание.
В общем, загнали машин, всё сделали, болты заменили все, правда впоследствии оказалось, что это какие-то неправильные болты 🙂
Проверяйте все работы! Когда полез в яму смотреть — не было двух гроверов на кардане. Снова откручивали и ставили.
На счёт эффекта — исчезли тычки при переключениях (люфта в шлице нет), по поводу вибраций вроде меньше стало, но всё равно скачкообраное увеличение шумности на скорости не ушло. Буду работать над этим дальше 🙂
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 35 500 км
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2013
Смотрите также
Комментарии 19
А прямой задний кардан, как вариант, не рассматривали?
нет, хотелось сохранить правильность исполнения, как задумано заводом.
я снял подвесной. поставил кардан напрямую от головастика 1350 см, поставил прокладку между хвостовиком моста и карданом 1,5 см, поставил 4-х листные рессоры, амы от газели и все пучком машина другой конструкции, вчера испытал на трассе нормалек
Хороший сервис. Балансировал у них задний кардан
У них хоть опора не от ГАЗ-53 стоит.
Зря с подвесным взял, вибрации при такой конструкции подвесного неизбежны. Сам мучился, как итог стоит прямой кардан, а в металлоломе два с подвесным (один старый и один абсолютно новый).
да просто штатный поставил.
у тигуана или лексуса по-моему 2-опорный, привозят тоже на балансировку.
Зря с подвесным взял, вибрации при такой конструкции подвесного неизбежны. Сам мучился, как итог стоит прямой кардан, а в металлоломе два с подвесным (один старый и один абсолютно новый).
да просто штатный поставил.
у тигуана или лексуса по-моему 2-опорный, привозят тоже на балансировку.
А чего задний без подвесного не поставил?
Хабов нет? У меня с включенными хабами и убитой шлицевой (поздно поставил проставку при сдвиге моста), вибрация уже на 80-90 чувствуется. Да и динамика с отключенными хабами гораздо бодрей.
да, похоже поставлю хабы всё же
Я тоже раньше размышлял: нужны они мне, не нужны? С вибрацией переднего кардана можно и нужно бороться. С большей или меньшей степенью успеха. Полностью победить его вибрацию невозможно по определению, как ни балансируй. Экономия топлива — вопрос спорный, она невелика, но тоже какая-то присутствует, опять-же по определению. Кто-то считает хабы — штукой ненадежной. Пользую уже третий год, ни разу они меня не подводили. У меня одни из самых дешевых — АДС, если что. Ухода за все время никакого. Сейчас надо обслужить, т.к. один туго стал переключается, видимо жижа болотная попала. Для пущей перестраховки таскаю в багажнике заглушки. Кстати, при повреждениях приводов, дифа, ГП в ПМ, можно будет не перетирать обломки, отвязав колеса от полуосей. Столкнувшись с обрывом задней полуоси вдали от дома, пожалел, что сзади хабов нет ))
И если зимой можно и заглушки поставить, т.к. перед приходится подтыкать почти каждый день. То уж летом, с 90% пробегом в городе и на трассе, считаю, хабы нужны 100 пудов. Тем более, в динамике и максималке с включенными хабами явно теряю (а это уже балансировкой не решить).
я тоже примерно к таким выводам пришёл, жаль что поздно ))
спасибо за написанное.
Да не за что. Ничего страшного. Я вон за последний год кучу рулевых наконечников перебрал. А это каждый раз сами наконечники, не всегда своими руками, а потом еще и сход-развал делать.
А как балансировали кардан?
не знаю, не видел. стенд специальный, крепят, вращают, выясняют разбаланс, компенсируют наваркой грузиков. Как колесо примерно.
Для порогов нужны втулки крепления номерного знака
о, спасибо за подсказку, но я боюсь, они тоже развалятся, хочу взять иномарочный аналог.
несколько уже заменил — с ними нет проблем.
позже про это напишу
Наши развалятся, импортные вроде эластичные… но наши стоят 1 рубль, импорт до Нового года был по 15
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Карданный вал «УАЗ» представляет собой механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от коробки переключения передач к редуктору задней или передней оси. Именно состояние и работоспособность карданного вала во многом влияет на надежность и ходовые характеристики транспорта. Карданная передача, или кардан, является частью трансмиссии. Данную деталь можно встретить в задне-, передне- и полноприводных транспортных средствах.
Конструкция кардана состоит из двух полых трубок, сделанных из прочных сортов стали. Одна из этих трубок более длинная, в то время как другая короче. Между собой данные трубки соединяются при помощи крестовины карданного вала. Передняя и задняя часть трубки оснащаются фланцами. При их помощи кардан «УАЗ» крепится к заднему мосту и вторичному валу. Также в конструкцию вала входят подшипник, скользящая вилка и уплотнители.
Карданный вал «УАЗ» — это деталь, которая отличается устойчивостью к огромным нагрузкам и доступностью для ремонта. При этом особенность кардана заключается в том, что его вес и размеры тем больше, чем большие размеры и вес имеет машина. Как следствие, большой вес кардана неизменно отражается на общей массе машины, что влияет на динамику ТС, а также расход топлива. Кроме того, наличие в автомобиле кардана приводит к тому, что при движении транспорта возникают определенные колебания. Их при движении ощущает как водитель, так и пассажиры ТС.
Ресурс карданного вала «УАЗ» может достигать 500 тыс. километров. Несмотря на то, что деталь является довольно прочной и крепкой, в ряде случаев она все же может сломаться. О ее неисправности скажут следующие признаки:
• шум, возникающий при переключении скорости;
• посторонний звук, который появляется при начале движения или резком увеличении скорости;
• сильное дребезжание и колебания при езде.
Нарушения в работе кардана «УАЗ» могут возникать при разбалансировке детали, которая приводит к преждевременному износу детали. Также причиной поломки кардана может стать присутствие слишком широких зазоров в подшипниках вала. Если же причиной поломки является износ крестовины или подшипника, эти части обычно заявляют о своей неисправности щелчками и стуком. Важно помнить о том, что карданному валу нужен постоянный уход, в частности, смазка его крестовины, так как несмазанная крестовина может издавать сильный скрежет.
Состоянию карданного вала нужно уделять немало внимания, ведь его выход из строя может привести к потере равновесия транспортным средством и, как следствие, к аварии на дороге. Чтобы избежать ДТП, вовремя проводите осмотр кардана «УАЗ», а также его ремонт и замену. Осмотр кардана следует проводить каждые 50 тыс. километров. При необходимости проводится чистка вала от грязи и пыли. Кроме того, каждые 10 тыс. километров пробега проводится балансировка карданного вала. Проводить эту процедуру следует в СТО. Если же вал окончательно сломан и не подлежит больше ремонту, проводится его замена на новый.
Где сегодня можно купить карданный вал для «УАЗ Патриот», «УАЗ Хантер», «УАЗ 469» и других моделей «УАЗ»? Большой выбор запасных частей для транспортных средств Вы найдете на сайте интернет-магазина «СпецтюнингУАЗ». У нас Вы можете купить хороший кардан для Вашей машины и при этом существенно сэкономить, так как мы продаем запчасти от проверенных и надежных поставщиков техники. Доставка карданных валов для ремонта «УАЗ» производится силами транспортных фирм во все регионы нашей страны.
Размеры карданных валов УАЗ, производства «Автодеталь-Сервис»