Всем привет и добрый вечер друзья!
Уже начитает капитальние ремонт наш двигатель УМЗ 4218 с высота корпуса головка 98 мм (под степен сжатия 7), по две пружины на каждом клапане.
В 2 месяца назад мерили компресия: 8-5.5-5.7-7.4 и давление масла почти нет. Сейчас весь двигатель и под капот все в масление туман — мой отец ездил 2 дня без крышка капота маслянние и насос бензиновие течет.
Сняли двигатель, почистили, разобрали иии самое неожиданное — видели 3 сломание компресионние кольца. Заказал поршневая группа от дилер "Мотордеталь", ждал 5 дня и получил коробка.
Нашли хорошие мастер расточник и отдали блок, головка и коленчатого вала в сервиз:
— Головка — готова, уже с висота 94 мм под бензин А95. Она получила новие сальники клапана, пружин, втулок выпускние. Toлько не сфоткал.
— Коленчатого вала — готов, 1-й ремонт 0.25. Сегодня почистили внутри и снаружи, открутили резьбовыми пробками КВ с шестигранник 14, они предназдначены для дополнительной очистка масла, поступающего в шатунные шейки. Под действием центробежных сил, возникающих при вращении коленчатого вала, в полостях шатунных шеек отлагаются металлические частицы продуктов износа, содержащиеся в масле (шлака видна на фото).
— Блок — он ещё не готов, вчера получил новие поршней 1-й ремонт 100.5 мм Кострома, группа Б, I палец. Мастер будет растачивать под каждый цилиндр. Изначально в блоке нет никаких втулок, распредвал лежит в постели блока. Если есть износ на блоке, то покупают втулки ремонтные, пресуют их, потом растачивают на специальном станке. Я купил новие распредвал и мастер нужно поставить втулок в блоке — лишние денег за счет больше давления масла.
СПИСОК ЗАПЧАСТИ КОТОРОЙ УЖЕ КУПИЛ И СОБИРАЛ БОЛЬШЕ 2 МЕСЯЦА:
— Сальник коленвала задний для УМЗ-421: (от ВАЗ 2108) 80*100*10 “Victor Reinz”
— Сальник коленвала передний для УМЗ-421: 55*80*10 “Victor Reinz”
— Сальники клапанов, двигатель 402/417/421, “Victor Reinz” RZ 12-22026-01
— Ступица шкива коленчатого вала “Группа ГАЗ” 4173.1005052
— Шайба коленвала маслоотражательная 4146.1005042.10
— Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя 4021.1005184-02
— Шайба упорного коленвала передняя 4021.1005183-02
— Подшипник коленвала задний (опорный) 6203
— Вкладыши шатунные “Дайдо Металл Русь”, 1-й ремонт 0.25, ВК-24-1000104-ВР
— Вкладыши коренные “Дайдо Металл Русь”, 1-й ремонт 0.25, 24-1000102-21
— Масляние насос “Пекар” 4216-1011009-01
— Прокладка поддона масляного с шайбами 4216-1009075
— Указатель уровня масла (щуп) 414.1009050-01
— Крестовины кардана "Автодеталь-ЕXPERT" ВК469-2201025.
— Лепестковое сцепление LUK 625-2339-09. В комплекте: диск сцепления нажимной корзина лепестковая, диск сцепления ведомый лепестковый. Применение для двигателей УМЗ-417,421 с 4-х ступ КПП с 35 мм диаметр вал первичние (толстие вал).
— Вилка подшипника выключения сцепления УАЗ, 3151-1601200
— Муфта подшипника выключение сцепления с подшипником в сборе (европодшипник 986710, усиленный цельный выжимной, постоянного вращения, лепестковое сцеплления 4-ст. КПП, толстие вал) “РСТ” 31514-1601185
— Полиуретановие подушки под радиатор 20-1302045-ПУ
— Цилиндр сцепления рабочий саморегулируемый 3302, 2217, 2705 “ОАО ГАЗ” 31029-1602510-50
— Цилиндр главный выключения сцепления “Автодеталь” 420.469-1602300
— Шатун “Группа ГАЗ” 421.1004045
— Штанг толкателя клапана “Группа ГАЗ” 4216.1007024, АИ 92 в сборе с регулировочние винтами
— Толкатель клапана 2410, 3302, 53. “ЗМЗ” 21-3906614, г.Завольжье
— Насос водяной Пекар 421-1307010
— Полный комплект прокладок “Мотордеталь” 421.1003020, г.Кострома
— Поршневая группа “Мотордеталь” с кольцами УМЗ 4216 (Евро-3), Блек Едишен Eксперт, 421-1004018-23-Р, група Б, 100.5 мм, г.Кострома
— Вал распределительный Газель УМЗ 100 л.с., дв. 4215, 4213, 4216 “Группа ГАЗ” 42164.1006015
— Втулка распредвала комплект “ЗМЗ” 24-1000103-01, г.Завольжье
— Пружина клапана 2401, 2410, 31029, 3110 (комплект 16 шт) 24-1007021-10, 2101-1109129Р БРТ
— Провода высокого напряжения карбюраторние ВАЗ 2108-2110, TESLA Т356S силикон
— Свеча зажигания Denso WF20TT (Twin Tip)
спецификация — Никель TT, калильное число – 17, диаметр резьба – М14 мм, длина резьбы – 12.7 мм (короткая)(при увеличении степени сжатия необходимо использовать свечи зажигания холоднее с калильным числом не менее 17 единиц, в зависимости от длины резьбы в головке блока).
Комплект 421-1004018-23-Р, поршни с маркировкой 23 есть меньшей глубиной трапеции (малой лужей) и они получшие за "газовое топливо", а мы все УАЗозоводи в Болгария ездим на газoвое топливо с по 2 балона. Разница в штатние и ети поршней висота “камера” поршня. Евро-3 = 1.35 мм, Евро-0 = 4 мм проточка и глубокая выемка (5,5см3 против 12см3). Степень сжатия определяется какой объем камер будет, но это будет не ощутимо на моторе с гбц 98мм, но если фрезовать гбц 94 мм + "газовыми поршнями", то эффект от большей сж будет ощутим. Поетому головка точили под бензин А95 (94 мм). Слева поршень Евро-3, справа Евро-0. Разница в выемке в 6,5см3 — равнозначна фрезеровке на 1,15мм.
По качеству сборки — что на ЗМЗ, что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют…
Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали
38ХА и термически обработаны.
Гайки шатунных болтов затягиваются моментом силы 6,6-7,3 даН
стопорятся герметиком "Унигерм-9" или "Стопор-9".
Крышки шатунов обрабатываются в сборе с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с
одного шатуна на другой. Для предотвращения возможной ошибки на шатуне и на крышке (на
бобышке под болт) выбиты порядковые номера цилиндров. Они должны быть расположены с
одной стороны. Кроме того, углубления в крышке и шатуне для фиксирующих выступов
вкладышей также должны находиться с одной стороны.
В стержне шатуна у кривошипной головки имеется отверстие диаметром 1,5 мм, через
которое производится смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено на
правую сторону двигателя, т.е. в сторону, противоположную распределительному валу. При
правильной сборке цифры "421.1004045", выштампованные на средней полке стержня шатуна,
а также выступ на крышке шатуна должны быть обращены к передней стороне двигателя.
Суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в
двигатель, должна имеет разницу по цилиндрам не более 8г, что обеспечивается подбором
деталей соответствующей массы. По деталям разница в массе может быть: поршней – 2г,
шатунов – 15г, поршневых пальцев – 2г. Для обеспечения вышеуказанной разницы в массе
деталей в одном двигателе (8г) шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны
подбираться для одного двигателя с разницей не более 4г.
Основные параметры шатуна даны в таблице 2.10.
Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки)
Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5
Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска
разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы)
Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси
кривошипной головки на длине 100 мм, не более
Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине
100 мм, не более
Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок
(“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более
Предупреждение. По сравнению с шатуном двигателя с рабочим объемом 2,445 л, шатун
двигателя с рабочим объемом 2,89 л имеет увеличенную на 7 мм длину. Обозначение шатуна в
сборе с крышкой, болтами, гайками и втулкой поршневой головки – 421.1004045.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна ВЧ50, имеет пять опор, в сборе с
маховиком и сцеплением динамически отбалансирован: допустимый дисбаланс не более 35 г
Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных – 58 мм. Шатунные шейки полые. Полости в шатунных
шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены для дополнительной очистки масла,
поступающего в шатунные шейки. Под действием центробежных сил, возникающих при
вращении коленчатого вала, в полостях шатунных шеек отлагаются металлические частицы
продуктов износа, содержащиеся в масле.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Коленвал УАЗ, ГАЗель дв.УМЗ 4178, 4218, 421, 4215, 4216, А-274 под сальник "УМЗ" С ВКЛАДЫШАМИ / 4173-1005013
- артикул 4173-1005013;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.