Привод гидронасоса НШ-10 служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидронасосу НШ-10 и его аналогам и разгрузки вала насоса от осевых и радиальных нагрузок. Возможно применение с тандемными насосами типа НШ-10-10. Передача момента осуществляется напрямую от вала двигателя через эластичную муфту.
Применяется для привода гидронасосов типа НШ-10 правого или левого вращения с 6-ти шлицевым валом.
Привод гидронасоса НШ-10 служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидронасосу НШ-10 и его аналогам и разгрузки вала насоса от осевых и радиальных нагрузок. Возможно применение с тандемными насосами типа НШ-10-10. Передача момента осуществляется напрямую от вала двигателя через эластичную муфту.
Применяется для привода гидронасосов типа НШ-10 правого или левого вращения с 6-ти шлицевым валом.
На валу привода установлен фланец эластичной муфты.
Корпус привода – чугун, литье.
Применяемые подшипники – 6205 с уплотнением или аналоги производства SKF.
Крепление привода и насоса – болты М-8.
Масса привода – 2,4 кг.
Шкивы, шпонки и крепежные элементы в комплект поставки не входят.
Транспортно-логистическая компания MSC
Контейнерные перевозки – Транспортная группа MSC предлагает сервис по организации перевозки грузов в контейнерах по России и странах Азии. Транспортировка грузов осуществляется морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Вы здесь:
- Главная
- Магазин
- Запчасти
- Запчасти для двигателей
- Запчасти А-41
- Вал привода 01М-2626 НШ-10
Быстрый доступ через:
Новости о наших товарах
Информация и сервис
Для наших клиентов
Работа с заказами:
Пон. – Пят. с 8-00 до 16-00 ч.
Заказы созданные с 31 декабря по 8 января начнут отгружаться с 9 января 2020г.
За скидками обращаться:
Телефон: 8 8443 25-86-93
Факс: 8 8443 25-49-47
Мобильный: +7 905 338 76 15
Цены и остатки актуальны
на 30-12-2019 г.
Введение для тех кто в бронетранспортёре — нужно для того, чтобы получить отключаемый гидравлический насос на двигателе . Позволит избавиться от коробки отбора мощности и соответственно рычага коробки отбора мощности . Также такой вариант установки гидравлического насоса позволяет поставить его фактически на любую машину вне зависимости от наличия КОМ на эту машину .
Пока вот что получается :
Была выточена имитация переднего посадочного места компрессора кондиционера . Решил точить из металла, потому как родная алюминиевая передняя часть с трудом стыковалась бы с шестерёнкой от 245 двигателя — хотя наверняка возможно и использование родной передней части .
К имитации приварил уши для крепления . Можно было бы сделать имитацию большего диаметра, но такой болванки не было .
Далее одел электромагнит :
Далее необходимо прикинуть длину вала . Для этого надо всё собрать и произвести замеры .
После замеров надо произвести стыковку валов шестерёнки с валом компрессора кондиционера :
Длину лучше делать чуть короче необходимой ( на миллиметр-полтора ) и регулировать зазор между прижимной пластиной подкладкой регулировочных шайб — это проще чем стачивать кромку вала .
Также надо уделять большое внимание центровке валов . Я соединял валы вручную, без токарного станка . Болгаркой сточил шестерёнку, оставив кромку для упора в подшипник . Диаметр вала компрессора кондиционера 16 мм, а внутренний диаметр вала шестерёнки чуть меньше 16 мм . Я равномерно сточил вал компрессора кондиционера болгаркой и забил его в вал шестерёнки . Длину я подбирал так, чтобы вал компрессора упирался в шлицы вала шестерёнки ( видно на фото ) . После чего произвёл центровку — положил вал на плоскость, так чтобы вал шестерёнки катался по плоскости, а вал компрессора висел в воздухе, приставил линейку к концу вала компрессора кондиционера и катал вал по плоскости и смотрел биение . Небольшая не соосность допустима и будет компенсирована за счёт люфтов в подшипниках, в шлицевых соединениях и в пружине на прижимной пластине . Люфт в 0.5 мм вполне допустим .
В шестерёнке 245 двигателя стоят открытые подшипники номер 205 — поскольку у нас шестерёнка будет работать не внутри двигателя, а снаружи, то необходимо заменить подшипники на закрытые :