После замены вкладышей и масляного насоса мотор был промыт промывочным маслом и на период аля обкатки я решил залить Lukoil Genesis Armortech 5w30 a5/b5. Это масло на OIL CLUB в списке рекомендованных для двигателя G4KE и G4KD. По характеристикам и отзывам очень даже не плохое!
В общем проехал на нем уже 3 тыс., нареканий, в принципе, нет, но! Меня никак не оставляет падлючее чувство, что отечественное масло не должно плескаеться в импортной машине. Вот зудит в одном месте и ничего не могу поделать. В общем решил поменять.
Проштудировав тот же список, фильтранул по цене и наткнулся на Valvoline SynPower. Почитал про него, вроде масло тоже гуд. Решил взять. Заодно заказал японский фильтр Nitto (считается один из лучших).
Собственно зачем я вообще это все пишу? Хотел поинтересоваться, кто что скажет за это масло?!
Пришло время менять масло.
Решил попробовать полнозольное масло с высоким щелочным числом от старейшего производителя моторных масел в мире — Valvoline SynPower 5W-30. По классификации API:SL/CF, по ACEA:A3/B3.
Уж слишком много хвалебных отзывов об этом производителе))
Найти это масло оказалось не так то и просто)) Канистра 4л обошлась в 2055 руб. Да, партия попалась старая,2012 года.
Кому интересно анализ масла на ойл-клубе тынц.
Кто еще больше интересуется — ссылка на анализ масла которое было залито.
Мне чисто субъективно не очень понравилось масло Idemitsu. Расхода масла в отличие от Castrol-а можно сказать и не было. За 5000 км долил грамм 300-400. И то после трассы. По городу вообще машина масла не кушала. Ни капли. Двигатель уже скоро пенсионер)) Как-никак пробег 176 тысяч. А Idemitsu масло жидковатое.
Фильтр по совету digital81 поставил фирмы Denso.
Фильтр масляный Denso 15010-00 — 338 руб.
Понравилось качество упаковки и корпуса самого фильтра.
Менял без промывки. Посему ближайшую смену масла планирую сделать досрочно. Тысячи через 2-3.
Отличное синтетическое масло
После 3 лет использования автомобильного масла Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (которое меня полностью устраивало), пришлось выбирать другое масло, так как его просто перестали производить. Пишут что компания Shell просто сменило название на Ultra ECT, но все же я решил выбрать другое масло.
Выбирал достаточно долго, слушал советы друзей, отзывы в интернете, и фото двигателей после использования различных масел, выбрал Valvoline SynPower. Я не специалист, поэтому скажу свое субъективное мнение, и постараюсь объяснить свой выбор. Выставляю фото каснистры этого масла (качество фото после загрузки на сайт ухудшилось и мало что можно будет прочесть, но надеюсь кому то будет интересно).
2. Классы качества API для бензиновых моторов, думаю то что на моей канистре написано SL, не означает что я и мой двигатель почувствуем разницу с SM, и соответствует ли класс качества, реальному качеству масла (написать можно хоть что).
3. Так же пишут что подходит для длительных интервалах замены, думаю это хорошо, но менять буду как и раньше, 1 раз в 8 тыс. км. Считаю лучшее масло – свежее масло, и не стоит ездить по 15 тыс. км.
3. За время эксплуатации расход бензина не изменился.
4. Масло показалось на вид немного густоватым, но своего собственного опыта использования в зимних условиях нет. ( но пользовались мои друзья, проблем не было).
5. По сравнению с Shell Helix Ultra Extra 5w-30 у меня нет никаких объективных ощущений лучшей работы двигателя (шум,вибрация), хотя читал в интернете что на этом масле двигатель Gamma G4FC работает тише.