Мой первый опыт покупки.
Нажала купить сейчас.
Далее оформление заказа. Платеж через пейпал не знаю где вводить, там был банковский перевод. Ввела сумму доставки. Далее, подтвердила.
Висит в мой ибей, в заказах – ваш платеж обрабатывается.
Ничего ни откуда не списалась. Никакого номера карты не вводила. Как пользоваться пейпал не знаю.
Вопрос:
Видимо там ожидание перевода денег от меня. Как мне оплатить с помощью пейпал?
Прошу без иронии. Каждый однажды делает что-то впервые. Хотя некоторые конечно весьма опытны уже от рождения, но это не обо мне.
toshik-t
Начинающий
______________________________________________________
Добавлено модератором
Информация актуальна на 04.04.2019
Пиктограмма песочных часов вместо пиктограммы доллара, обозначающей произведенную оплату, может появиться по следующим причинам:
1) У продавца возникли технические проблемы с приемом платежей
2) У продавца не настроен автоматический прием денег и это поступление он должен подтвердить вручную
При появлении такого значка целесообразно связаться с продавцом и уточнить причину, по которой он не может принять ваш платеж.
______________________________________________________
В общем никогда не видел такой пиктограммы за все годы работы с ебеем. В легенде ничего про него нет. При наведении пишет что платёжка пройдёт через пейпал такого-то числа.
Интересно просто стало. Кто-нить встречал такое?
[attachment=p:129332:0a178d6bb88d]
Название темы исправлено модератором. Helga
Привет котаны, нашел на ebay жесткий диск по привлекательной цене (25$) для ноутбука, с описанием все замечательно, у продавца высокий рейтинг и аккаунт аж с 1999 года, вообщем спустя 2 дня до меня дошло, что это развод, 24 часа с момента оплаты уже прошло, а значит отмену платежа я уже не могу сделать. Открыть диспут у меня не получается – paypal говорит "Приносим свои извинения, но с данной покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос, связавшись с продавцом." На ebay соответственно тоже нихуя не могу открыть спор, продавцу написал, но вангую, что он не ответит, вообщем теперь остается ждать пока пройдет гарантийный срок доставки и потом открывать спор по причине непришедшего товара или можно как-то по-другому грамотно сделать ? Прошу помощи гуру интернет-шопинга!