No Image

Ваз 2101 бу екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ
333 просмотров
21 января 2020

Автомобиль в хорошем состоянии, на ходу. Вся информация по телефону. Цена 45000, возможен торг. Мультимедиа и навигация MP3 Аудиосистема 4 колонки Шины.

Автомобиль в хорошем состоянии с новым двигателем. Новая летняя резина.

ВАЗ-21011 1978г. после реставрации.

По вопросам обращаться по телефону. Торг уместен. Салон кожа Мультимедиа и навигация радио Фары галогенные Данные о ТО есть с.

Хорошая бодрая на подъём, на таксу мило дело, движка зверь, по ходовой части всё в порядке, торг на месте.

Состояние хорошее салон в идеале дно целое доки есть кроме страховки. воздух мимо. цена окончательная.

Копейка в отличном состоянии для свой лет на полном ходу чистая ухоженная с документами

Ваз 2101 80г. в в хорошем состоянии. 2 хозяина. Страховки нет.

В хорошем состоянии, второй хозяин, торг. Все вопросы по телефону.

Срочно продаю машину, в отличном состоянии, косяки видны на фото и все. Коробка в хорошем состоянии. Все родное, не че не меняли. Машина стояла в гараже.

Продам ваз 2101, косяки по кузову, в остальном работает все исправно.

Машина подготовлена для автокросса.

Продам итальянку в отличном состоянии. по птс 2 хозяина. Двигатель в исправном состоянии. Установлено газовое оборудование (есть документы). стоят хорошие.

Цена договорная при осмотре, в идеальном состоянии, один хозяин, все вопросы по телефону

Ваз 2101 продаю на ходу без нариканий по кузову есть не большие касики 1977ГОДА РАЖДЕНИЯ торг

Машина в хорошем состоянии. Салон не прокуренный все чисто. Двигатель V16 2112, по ходовой, кпп двигателю нареканий нет. Собирал для себя. Авто находиться.

Цена за оба автомобиля

ВАЗ 2101 1971 г. в. (двигатель ФИАТ) Пробег родной – 41252 км. Эксплуатация весенне-летний период в одной семье, последние 15 лет стояла в гараже. .

Литье14, музыка сигнализация, перед. сиденья от ВОЛГИ. все железо поменяно. торг(идиотов и дебилов прошу не написывать)

ВАЗ -21013. Легендарная копейка. Автомобиль в потрясающем состоянии. В Советском Союзе умели делать «Жигули», качество металла и обработка перед покраской.

Продам копейку � В хорошем состоянии, двигатель бодрый заводиться с пол пинка. Все документы есть кроме страховки. Колёса зима, лето. Сделан выворот.

Раритетный автомобиль ВАЗ-2101, выпуск июль 1976 года, пробег 120 000 км, мощность двигателя 62 л. с., один хозяин, очень педантичный, гаражное хранение.

Хорошом состояние все есть звонит любое время

82 номера, все работает, страховка до 17г. стеклоподъемники, есть колонки. Без вложений на первое время, скидываю на резину. Цена уже со скидкой.

Не избавляюсь! Торг перед выходными скидочка ! машина практически фамильная, гаражное хранение, максимально всё запчасти оригинальные или наиболее кл.

Авто на ходу, нужен аккумулятор. Торг. Номера украинские. Проблема в переоформлении. Цена очень занижена. Все вопросы по телефону.

Кузов в отличном состоянии! Ни жучка ни ржавчинки, полностью промазан, после покраски! Установлен кольцевой обвес с расширением! Торпеда ваз 2106, сиденье.

Продаю копейку дно не гнилое, стоит новая зимняя резина, без нее цена другая вопросы задавайте по телефону)

Продам ВАЗ 2101. На ходу. Есть косяки по кузову, Двигатель хороший, на дальняк никогда не подводила. Если телефон недоступен – писать смс.

Читайте также:  Давление в шинах на мотоблоке

Ваз 2101 в хорошем состоянии.

Продается антиквариат по кузову требует ремонта переднего крыла машину готовили к покраске все есть от машины двигатель фиат есть вопросы звоним авто.

Состояние сел и поехал. много нового. неограниченная страховка на год. 23000

Продам ВАЗ21011 в хорошем состоянии. родная краска(васильковая). с 1976 года в одной семье. ездил только летом. двигатель заводится и работает на отлично.

Продам ВАЗ 21013 1987 года выпуска, кузов переварен полностью, ходовка заменена двигатель ХТС новые полуося и карбюратор, трамблёр. Застрахованна, на.

Продаеться машина отличном состояни, есть газ и бензин, все документы в полном порядке, номера оставляю, есть среднее музыка, бартер

Машина мегаф 476 в идеальном состоянии газ 24 страхование тех осмотр музыка 93 есть, полный крашеный сел и поехал возможно торг и обмен пока объявлений.

ВАЗ 21013 в нормальном состоянии. страховка.

Продам автомобиль-легенду. В оооооооочень хорошем состоянии. Ездили мало, хранилась в тепле. Не поверите но всё оригинальное. Не бита, не крашена. По.

Продаю авто в хорошем техническом состоянии. Авто продаётся в месте с номерами. Заводиться и едит без каких либо проблем. Вобщем одной рукой рулю, а второй.

Продам автомобиль ваз 2101 не че делать не надо сел поехал ходовая двигатель в идеальном состоянии брал из за номеров номера переоформил теперь продаю.

Продам ВАЗ-21013, седан, 1983г. бензин, левый руль, один хозяин. Состояние для своих лет нормальное.

Продам ВАЗ-21013, седан, 1983г. бензин, левый руль, один хозяин. Состояние для своих лет нормальное.

Все вопросы по тел 89881342076 89883237903 89883180446

Продаю ВАЗ 21011 в хорошем состоянии после полного кап ремонта. железо все меняно в круг. дно целое и промовилено. ходовка перебрана полностью. колодки.

Отличное состояние. Установлен инжекторный двигатель. Салон от 2107. Магнитола usb, сабвуфер. Вложений не требует.

Продам атво с НОМЕРАМИ Торга нет!

Ваз 2101 1983г на ходу

Продам авто в хорошом состоянии не варена не крашена не бита гнелья нет 4 ступка. Срочно торг

Автомобиль с троешным двигателем. В нормальном состоянии для своих лет. Жидкости поменяны, ходовая вся перебранная. Двигатель бодрый, коробка в норме.

Продаю ваз 2111 75год газ бензин коробка 5ступ мотор 03 капитальный ремонт полностью вакуум приора карбюратор 09 стоит сигнализация сидений пилот электро.

Продам жигули в хорошем состояние карбюратору 6 месяцев почти новый, из минусов надо акуму, она есть но севшая! Обмен интересует только на авто хлам не.

Инжектор, чиповоный январь 7. 1, все в отс, сел поехал, в силу времени есть незначительная ржавчина, есть заваренный диф. Разварки 8j r13. Развал -2 перед.

Двигатель родной, не вскрывался. Подвеска родная. Не красилась. Вся информация по телефону

Обмен на телефон Samsung galaxy s3 и выше

Продам ВАЗ 2101 без документов на запчасти обмен рассмотрю варианты

Продам машину не битая, не гнилая

Дросселя, ресивер, компрессор и прочие прелести. Все вопросы по телефону! просто так не звонить, ничего не скажу! обмен ТОЛЬКО на е30, е34, е39 или на.

Читайте также:  Toyota corolla 2014 отзывы

Автомобиль в отличном тех. состоянии, двигатель как новый, подвеска вся перебрана, резина goodyear, днище и все полости обработаны, салон проклеен, э.

Автомобиль в идеальном состоянии. Один хозяин. Родная краска. Цвет рубин. Пробег 45500 км.

Все вопросы по телефону!

Продаю ВАЗ 2101, машина на ходу. Есть небольшие корозийные повреждения на кузове. Цена 25 000, Возможен торг. Более подробно вся информация по телефону

Все вопросы по тел!

ПРОДАМ ИЛИ ОБМЕНЯЮ НЕ ДВУХ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО НЕ ТО ПРЕДЛАГАЙТЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНу ВОЗМОЖЕН ТОРГ! МАШИНА НА ХОДУ! коробка пят.

Присутствует мост и балка кузов не гнилой отдам по цене метала доков нет

Продам классную копейку, почти все оригинальное, ходовка и двигатель ОТС, осталось поменять карбюратор (цена вопроса 6 т. р. ). Есть косячки по кузову.

Все вопросы по телефону

Новый аккумулятор, подвеска в хорошем состоянии, не гнилая. Вложений не требует.

клуб любителей ВАЗ 2101, 2102, 2103

объявления принимаются только через модерацию

Наконец-то мы можем это заявить: НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ!

Наконец-то наступило это прекрасное событие – 45-летие со дня выпуска первого автомобиля ВАЗ 2101, знаменитой "Копейки"!

Мероприятие будет проходить 19 апреля, планируется небольшой пробег по городу и выставка; подробности будут озвучены ближе к мероприятию. Запускайте двигатели своих ласточек, если ласточки ВАЗ уже есть у Вас))) Ищите ласточек, если их еще нет! И – милости просим присоединиться к нам!

Условия участия:
– наличие автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103 и их модификаций любого года выпуска;

– автомобиль должен быть чистым. Нет требований к состоянию ЛКП либо кузову, лишь бы это было любимое авто, а не вызывающий жалость набор металла;

– обязательно указывать, оригинал, тюнинг или незначительные доработки;

– наличие свободного времени на весь период проведения мероприятия. Уезжать с выставки НЕ РАЗРЕШАЕМ в виду того, что нам организуют заезд и выезд с места парковки.

Полное описание праздника появится в начале апреля! Следите за рассылкой новостей.

команда сайта www.avtoretro.com
и филиал Автоклуба ВАЗ 2101

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Автоклуб ВАЗ 2101 Екатеринбург запись закреплена
РЕТРОМОБИЛЬ
Автоклуб ВАЗ 2101 Екатеринбург запись закреплена
Вадим Вадим

Автоклуб ВАЗ 2101 Екатеринбург запись закреплена
Автоклуб ВАЗ 2101

Сегодня, 3-го марта, исполняется 101 год со дня рождения Первого директора ВАЗа, а также министра автомобильной промышленности СССР, Виктора Николаевича Полякова

Родился в 1915 году в Томске
Показать полностью…

Трудовую деятельность начал в 1930 году учеником слесаря в школе Фабрично Заводского Ученичества.

В 22-летнем возрасте он становится заместителем начальника цеха АРЗ № 3 Мосавтотреста. Совмещая работу на производстве с учёбой, успешно закончил в 1938 году вечернее отделение Московского автомобильно-дорожный института, получив профессию инженера-механика по эксплуатации автотранспорта.

С 1938 по 1946 гг. служил в армии. Его воинское звание — инженер-майор. Служил в ремонтно-восстановительном батальоне Западного и Карельского фронтов. Участник Великой Отечественной войны.

Фронтовые заслуги В. Н. Полякова отмечены орденами Красной Звезды (1945 г.), Отечественной войны I степени, медалями «За боевые заслуги» (1943 г.), «За оборону Советского Заполярья» (1943 г.). «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1945 г.).

Читайте также:  Захлопнул ключи в машине как открыть

С 1946 по 1958 гг. — инженер-испытатель, начальник лаборатории, заместитель начальника цеха, начальник цеха, заместитель гл. конструктора, гл. инженер Московского завода малолитражных автомобилей

С 1958 по 1963 гг. — директор Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА).

С 1963 по 1965 гг. — заместитель председателя, председатель Совета народного хозяйства Москвы.

В 1965 году назначен заместителем министра автомобильной промышленности СССР.

В августе 1966 года назначен генеральным директором строящегося Волжского автомобильного завода, который возглавлял до 1975 года.
Под его руководством был выполнен огромный объём работ, связанный с проектированием, строительством, монтажом оборудования и пуском завода. Умело, используя передовой опыт, В. Н. Поляков направлял и координировал труд сотен коллективов проектных, строительных, монтажных организаций, добиваясь своевременной и качественной сдачи объектов в эксплуатацию. Много сил вложил в оснащение завода самой передовой техникой. По его инициативе осуществлялось последовательное освоение производства в условиях строительства, что позволило досрочно ввести в строй важнейшие объекты завода. В феврале 1970 года было начато изготовление первых деталей, а в апреле 1970 года — первых автомобилей с маркой ВАЗ. В начале 70-х годов на ВАЗе под руководством В. Н. Полякова началась интенсивная разработка конструкции полноприводного автомобиля «Нива».

С 1975 по 1986 гг. — министр автомобильной промышленности СССР.

С 1986 по 1992 гг. — эксперт центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

С 1992 по 1994 гг. — консультант на строительстве Елабужского автомобильного завода. Непосредственно курировал подготовку ЕлАЗа к производству автомобиля «Ока», а затем и совместной советско-итальянской модели легкового автомобиля А-93.

Когда в 1993 г. в Набережных Челнах произошел пожар и выгорела сердцевина КамАЗа — Завод Двигателей, Виктор Николаевич возглавил временную консультативную группу при генеральном директоре ОАО «КАМАЗ» по восстановительным работам. Уже в декабре 1993 года Завод Двигателей вновь работал на полную мощь.

С 1994 по 1999 гг. — начальник консультационно-экспертного отдела представительства ОАО «АВТОВАЗ» в Москве.

С 1999 года В. Н. Поляков трудился в аналитическом центре ОАО «АВТОВАЗ», оказывая помощь в анализе ценообразования и себестоимости материалов и комплектующих изделий поставщиков, в разработке предложений по снижению материальных затрат на производство автомобилей.

На девяностом году жизни, после тяжелой продолжительной болезни, Виктор Николаевич Поляков скончался. Гражданская панихида и кремация тела состоялись в Москве. По завещанию первого генерального директора Волжского автозавода захоронение его праха состоялось 10 июня 2004 года на Баныкинском кладбище в Тольятти. Гроб с прахом Полякова провезли по всей территории завода, так что тысячи вазовцев смогли с ним попрощаться.

19 апреля 2007 года первому генеральному директору был открыт памятник у здания заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ».

20 декабря 2010 года открыта мемориальная доска в Москве в переулке Хользунова, дом 6, где жил первый генеральный директор АВТОВАЗа.

Комментировать
333 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector