Доброе время суток! Летая по просторам интернета, наткнулся на красивый тюнинг ВАЗ 2105 в стиле «Shakotan». Довольно привлекательный и популярный вид тюнинга автомобилей в Японии. Надеюсь, у нас, его оценят по достоинству, так как подход к этой 2105 был выбран правильно.
Вот что пишет сам владелец о тюнинге ВАЗ 2105 (Лада):
Купил себе ВАЗ 2105 1999 года выпуска, цвет так и оставил классический Dacha Racing Green. Замучили кошки, которые все лезут и лезут под арки, моим решительным поступком стала установка новых амортизаторов Plaza Sport и подрезка пружин. Чтобы полностью поставить точки над «и», поставил литые диски K&K SportCar размером 15х10 ет -10 с резиной Michelin Pilot Exalto 19545. Что касается внешности, то всего на всего установлена юбка «Вихур» и хвост AVR. В салоне ковши Sparco Speed. Двигатель переделан на инжектор, объем 1.5 литра.
Сочетание арок и новых колес не позволяло мне адекватно передвигаться по нашим ровнейшим дорогам. Позже в Москве были куплены пресловутые JDM арки. Их установка позволила нам опустить машину еще немного. И после поступления идеи от товарища, которую одобрили члены нашей банды, сделать мой ВАЗ 2105 по образу старых классических гоночных автомобилей (Shakotan).
Приобрели и установили зеркала на крылья, конечно, пришлось немного доработать, а именно установить ножки от ВАЗ 2106. Накладки на фары с черным стеклом и спойлер решетка на заднее стекло, оказалось жутким дефицитом. Еще немного попотели над установкой универсального маслокулера. В последние изменения внешнего тюнинга ВАЗ 2105, внесли новый глушитель с двумя трубами и замки на багажник. Поставил новые ковши Bride Gardis III и ремни Takata под цвет руля Momo.
Ссылку подогнал друг, нашел ее тут
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Жигули – автомобиль, которым очень трудно кого-то удивить. Если раньше они были пределом мечтаний, результатом многолетней работы и накоплений, то сейчас «классика» АвтоВАЗа уже не в цене. Но молодёжь даёт вторую жизнь «дедушкиным жигулям», ведь задний привод и приемлемая цена делают классику очень привлекательной для любительского дрифта – автомобильного спорта, в котором машина едет «боком» в управляемом заносе.
Вчерашние школьники, едва получив права, покупают свои первые Жигули, чтобы тренироваться, быстро превращая свои авто в «Боевую классику». Разбитые, кривые и ржавые, такие автомобили являются своеобразным напоминанием владельцам об их тернистом пути в дрифте. Герой этого материала Артём, всегда был фанатом японских автомобилей. Ему не интересны Жигули как автомобиль, но его неожиданно заинтересовала жигулёвская классика, как основа для креативного проекта и, кажется, такой проект у него удался.
Артём решил построить шоу-кар, который будет притягивать все до единого взгляды, так называемый «eye-stopper». При этом он не планировал превращать машину в трэш или «помойку» на колёсах, наоборот хотелось, чтобы автомобиль вызывал исключительно положительные эмоции. Поэтому Артем решил, что автомобиль должен быть аккуратным, ровным и красивым, он обязан породисто звучать и так же ехать, одним словом, на трассу должен выйти настоящий массл-кар по-русски. Под такой проект нужна была целая машина – не битая, не гнилая и в хорошем состоянии.
Подходящий автомобиль искали долго – звонили по объявлениям, изучали множество разбитых и замученных авто, пока не наткнулись на ВАЗ, сразу зацепивший магией цифр: 2105, 2005 год, пробег 55 000 по цене в 55 000 рублей! Так проект и получил своё название #fiftyfiftydrift .
Заручившись поддержкой известного пилота РДС (Российской дрифт серии) Никиты Шикова, Артём приступил к воплощению своей мечты – созданию стильного и нестандартного проекта на базе Жигулей. Никита не только предоставил для работ свою автомастерскую «Ангар 13», но и постоянно помогал практическими и техническими советами по постройке. Идею Артёма с энтузиазмом приняли другие его друзья и коллеги, часть из которых освещали этот проект в своих блогах и страницах в соцсетях.
Один из важных этапов постройки нестандартного автомобильного проекта – поиск и установка «правильного» или просто интересного не заводского мотора. Артёму посчастливилось найти и приобрести в качестве донора для своего #fiftyfifty ВАЗ 2104 с двухлитровым 210-сильным мотором от Тойота Альтезза, вместе с блоками управления двигателем и 6-ступенчатой МКПП.
Чуть позже, когда стало понятно, что проект становится все более имиджевым, понадобился еще больший вау-эффект, тогда Артём поставил в свои Жигули коробку автомат от такой же Тойоты. «Дышит» тойотовский мотор через фильтр нулевого сопротивления, а «выдыхает» через полную трассу выхлопа диаметром 63мм.
Машину «одели» в качественный обвес от одной из российских мастерских MCA-team из города Серова, дополнили его «губой» и «спойлером», поставили на широкие колёса от внедорожника, опустили с помощью спортивных укороченных пружин, и затянули автомобиль в яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew, за которую выступает друг Артёма – Никита. На бортах автомобиля разместили логотипы друзей и партнёров, которые поверили в проект #fiftyfiftydrift и участвовали в его реализации.
В салоне автомобиля также произошли заметные изменения – вместо приборной панели теперь красуется планшет и несколько датчиков (контроль давления масла, температуры охлаждающей жидкости и др.), тоннель переделан под АКПП, установлен обшитый алькантарой спортивный руль. Удобство для пассажиров компромиссное: задние сидения убраны, за их каркас теперь крепятся спортивные ремни, которыми пилот и его штурман могут пристегнуться, сидя в спортивных креслах-«ковшах».
Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:
— Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
— ECU от Toyota Altezza;
— Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
— Радиатор от ВАЗ 2010;
— Выпуск 63 мм. MG-Race;
— Впуск с нулевиком;
— Родные рычаги и пиленные сошки;
— Амортизаторы SS20 Comfort;
— Пружины -50 мм.;
— Блокировка 8 кг.;
— Расширение +65 мм. MCA (оригинал);
— Винил в стиле Failcrew;
— Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ОЖ, давление масла и воды;
— Руль спортивный OMP (реплика);
— Ковши спортивные Stinger Sport;
— Ремни 4-х точечные D2;
— Колеса Dune Max R15 8,5j -32et;
— Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;
Первые заметные достижения не заставили себя ждать. На недавно закончившемся всероссийском фестивале жигулей ЖиФест 2017 «фифтик» уверенно вошел в ТОП-5 лучших автомобилей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Многие стали замечать, что на дорогах часто встречаются стильные автомобили, созданные на базе «классической» линейки ВАЗ. Этот факт очень радует ценителей заднеприводных автомобилей, которые недороги в обслуживании. Привлекают такого рода проекты автовладельцев еще и тем, что для преображения их внешнего вида не требуется много денег и усилий.
Стильный ВАЗ-2105
Самым распространенным изменением при работе над такими проектами является занижение автомобиля, ведь специальных умений или инструментов для этого совсем не нужно, а результат выглядит очень даже неплохо. Кто-то добавляет к этому еще и хорошие диски. Тогда такой автомобиль выходит на новый уровень и толкает своего владельца продолжать работы над автомобилем и дальше.
Автомобиль, который вы видите на фотографиях находится в Великом Новгороде. Тюнинг этой «пятерки» является примером того, о чем написано выше. Посмотрите какие у него стильные диски — «сеточки». Приведенные в хорошее состояние, они способны дать фору практически любым другим доступным в продаже дискам.
Владелец данного ВАЗ-2105 использовал при работе над своим автомобилем не только эти два решения, еще он привел кузов в очень хорошее состоянии и добавил стайлинг-элемент, такой как губа под передним бампером. Такое решение позволяет уберечь кузов от повреждений и визуально делает переднюю часть вашего автомобиля ниже.
Люди, которые работают над такими автомобильными проектами знают, что есть много нехитрых и недорогих решений, которые способны визуально преобразить внешность любого стандартного автомобиля ВАЗ. И тогда он будет привлекать к себе внимание и выглядеть стильно.
Главное постараться остановиться в нужный момент и не перегрузить свой автомобиль ненужными элементами. Мера нужна во всем. Данный проект получился удачным, ему рад не только его владелец, но и люди, которые уважают автомобили.