No Image

Ваз 2107 люкс комплектация

СОДЕРЖАНИЕ
9 094 просмотров
21 января 2020

«Лада 2107» – экспортное название культового классического заднепроходного седана от АвтоВАЗа. За этим названием скрывается обыкновенный заднеприводный четырехдверный автомобиль с кузовом типа «седан», который выпускался на Волжском автомобильном заводе. Машина отличалась улучшенной внешностью. На юге нашей большой страны «семерку» в шутку называли «русский "Мерседес"». В качестве базовой модели инженеры взяли ВАЗ-2105. А производилась это люксовая модель с 1982 по 2012 год. Сегодня «Лада 2107» производится в Египте. Там сборка модели была налажена с 2006 года.

Внешний вид

Эта модель – не что иное, как модификация «пятерки». Дизайнеры немного обновили переднюю часть кузова. Оригинальная радиаторная решетка, фары новой конструкции сзади, а также бамперы из пластика смогли придать машине такой уникальный внешний вид.

Обойдя вокруг машины, трудно не заметить перемены в ее силуэте. Это все из-за молдингов, которые приклеены прямо на кузов. Они играют не только декоративную роль, но и являются защитой от коррозии.

Салон

Изменилась «Лада 2107» не только внешне, но и внутри. В салоне изменили приборную панель, кресла, систему вентиляции и отопления. Руль теперь получил уникальную и оригинальную отделку из полиуретана. На полу – ворсистое покрытие, чем-то напоминающее ковролин. В некоторых модификациях, которых было всего десять, установлены подголовники с возможностью регулировки положения для удобства водителя и пассажиров.

Климат-контроль, или же кондиционирование, инженерами разрабатывалось с нуля. В устройстве ВАЗ-2107 холодный или горячий воздух дул на стекло из двух сопел. Остальные сопла, которые располагались по краям, обдували боковые стекла, а при правильной регулировке направляли потоки воздуха на водителя или пассажиров. Теперь подогрев можно направить даже на ноги пассажира, сидящего спереди.

Дизайнерам удалось целиком и полностью трансформировать салон. Это позволяет с большим комфортом управлять машиной. Ничто теперь не сможет отвлечь водителя от вождения.

«Лада 2107». Характеристики мотора

Под капотом этого автомобиля расположился двигатель от ВАЗ 2103. Объем его – 1,5 л. Мощность составляет 77 лошадиных сил.

В системе питания используется карбюратор "Озон", который оснащен экономайзером.

С этим мотором удалось значительно улучшить динамические характеристики. Ни на одной прошлой модели подобного сделать не удавалось.

Максимальная скорость на этом автомобиле оставляет 152 км/ч. С нуля до 100 км ВАЗ 2107 способен разогнаться за 15 секунд.

В разных модификациях использовались различные агрегаты. Но особенно часто можно встретить инжекторный мотор ВАЗ-2104 и 21067.

Электрическая часть осталась такой же, какой и была на ВАЗ 2105. Теперь это один цельный блок, который можно найти под капотом. Большинство автолюбителей по достоинству оценили данное новшество.

Система трансмиссии

Для сцепления применяется сухая однодисковая система. В нем работают четыре пружины диафрагменного типа, а также гидравлический привод для выключения.

КПП четырехступенчатая, оснащенная синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Позже устанавливали пятиступенчатые коробки от ВАЗ-2112.

Расход топлива

Нужно сказать, что авто «Лада 2107» считается чуть ли не самым экономичным из всех моделей АвтоВАЗа. При езде в городских условиях расход топлива не превысит 10,6 л.

При движении на скоростях до 90 км/ч средний расход горючего составит около 7,4 л. При движении до 120 км/ч машина «съест» 10,5 л.

Рулевое управление, тормоза, подвеска

Рулевой механизм построен по принципу червячно-роликовой передачи с шариковыми подшипниками.

Спереди установлена система независимой подвески, сзади – зависимая подвеска с использованием реактивных штанг. Дополнительно в подвеске используются телескопические амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цены

Как таковых привычных многим автолюбителям комплектаций для машины «Лада 2107» заводом не предусмотрено.

«Семерку» больше не производят, однако спрос на нее большой, несмотря на появление серии Granta. Многие интересуются вопросом о том, можно ли сейчас купить авто «Лада 2107». Цена на машину составляла 219 000 р. Но сейчас она ниже, потому что остались лишь подержанные авто с пробегом или же новые, но уцененные, на складе завода.

Читайте также:  Диски r18 на лансер 10

Отличные возможности для тюнинга

Конструкция автомобиля очень проста, и это открывает огромный простор для творчества. Можно по-разному доработать автомобиль «Лада 2107».

Например, можно разбавить аскетичность интерьера машины при помощи специальных дополнений, которые продаются в специализированных магазинах. В продаже представлены различные подставки и дополнения к торпеде и приборной панели. Таких полным-полно на наших авторынках. Далее можно заменить солнцезащитные козырьки, зеркала и многое другое. При желании поставьте кресла, если стандартные кажутся неудобными или недостаточно стильными. Вариантов тюнинга очень много. Главное – желание и умелые руки.

Хоть этот автомобиль и не выпускают, но на дорогах его можно увидеть довольно часто. А цена на вторичном рынке позволяет приобрести такую машину даже при небольшом бюджете.

Итак, мы выяснили, какие имеет отечественный автомобиль ВАЗ-2107 технические характеристики, какова его стоимость на российском рынке.

ВАЗ-2107 – базовая модель с карбюраторным двигателем мод. 2103, объёмом 1,5 л, мощностью 71 л.с., левый руль
ВАЗ-2107-02 – с без контактной системой зажигания.
ВАЗ 21072 (’1982-90) – карбюраторный двигатель объёмом 1.3 л до 1984 г. двигатель мод. 2105, позже мод. 21011 , левый руль;
ВАЗ 21074 (’1982-2006) – карбюраторный двигатель 1.6 л мод. 2106 ;
ВАЗ 21074-20 (с 2006 г.) – инжекторный двигатель 1.6 л мод. 21067 8-кл. с распределённым впрыском ;
ВАЗ-2107-20 – инжекторный двигатель 1.5 л мод. 2104 8-кл. с распределённым впрыском ;
ВАЗ-21071 — инжекторный двигатель 1.5 л ;
ВАЗ 21073i-40 ’1996-2003 – инжекторный двигатель 1.7 л мод. 21214 с моно впрыском — экспортная версия для европейского рынка ;
210736-40 (’1996-2003) – модификация мод. 21073i-40 с правым рулевым управлением ;
ВАЗ-21075 ТД – дизель 1.5 л с турбонаддувом 65 л.с., опытно-промышленная партия ;
ВАЗ-21076, 077, 078 – экспортные модификации с правым рулем ( двигатели мод. 2103, -2105, -2106 соответственно ) ;
ВАЗ-21079 (с 1994 г.) – спец модификация с роторно-поршневым двигателем мод. ВАЗ-4132, мощностью 140 л.с.;
ВАЗ-2107-71 – двигатель 1,45 л мод. 21033, 21034 (бензин А-76), мощностью 66 л.с. версия для Китая. (Под этим же индексом модификация без силового агрегата под установку двигателя УЗАМ-412, поставлялась только на экспорт в Китай.)
ZAZ-DAEWOO 21070-020 – ВАЗ-2107, собранный на ЗАЗе в Украине.
Индексы комплектаций : В какой-то момент в индекс были введены перфиксы 00, 01 и 03, обозначающие уровень комплектации. 00 — норма, 01 — стандарт, 03 — люкс. теперь индекс моделей стал таким — 2107Х-0Y-0/1яя, где X — двигатель, Y — комплектации, яя — обычно 10 или код экспорта.
0/1 обозначают ориентацию на рынок, где 1 — экспортное исполнение, в дальнейшем появилась цифра 7, что ( видимо ) значит соответствие нормам Евро-1.
Индексы вариантов и коды экспорта модели 2107 ( по каталогу 1985 года ) :
2107Х-00-4… – с 4-ст КПП ; 2107Х-00-5… – с 5-ст КПП.
… -10 – базовая комплектация для СССР ;
… -11 – для Кипра ;
… -12 – с радиоприемником ;
… -13 – право рульные (нормы США 1983 г. ( USA R83 ) ;
… -17 – с ручным управлением воздушной заслонкой карбюратора. ;
… -19 – для стран с тропическим климатом ;
… -33 – для кап.стран ( с 4-ст. КПП ) ;
… -35 – для ФРГ :
… -37 – для Канады (нормы США 1983 г.) ;
… -38 – для Швеции (нормы США 1983 г.) ;
… -41 – для Норвегии, Финляндии (нормы США 1983 г.) ;
… -42 – для Швейцарии (нормы США 1983 г.) ;
… -43 – для стран Персидского залива ;
… -44 – для стран СЭВ ;
… -45 – для кап.стран ( с 5-ст. КПП ) ;
… -46 – для Австралии, Ирака, Кувейта, Мозамбика ;
… -47 – для Югославии ;
… -48 – для Исландии, Бельгии, Голландии ;
… -50 – нормы США 1983 г. ( с усиленными дверями ) ;
… -51 – для Дании ( 4-ст КПП ) ;
… -53 – для Дании ( 5-ст. КПП ) ;… -70 – с кондиционером ;
… -71 – для Китая ;
… -75 – для Израиля ;
Варианты 741 и 743 : … -41 – фароочиститель, цельноформованная обивка двери, обивка сидений искусственной кожей ;
…-43 – цельноформованная обивка двери, обивка сидений искусственной кожей.

Читайте также:  Xado verylube бензин евро

01 — С левым расположения руля
02 — С правым расположением руля
12 — С радиоприёмником
33 — Для Франции
35 — Для ФРГ
38 — Для Швеции
39 — Для Дании
40 — Для Финляндии
41 — Для Норвегии
42 — Для Швейцарии
43 — Для Бельгии

"Жигули" ВАЗ-2103
Модификации :
ВАЗ-2103В — переходная модель из первой промышленной партии с салоном и колёсами модели 2101 ( она же 2103ВР );
ВАЗ-2103 — базовая модель, основной первоначальный вариант с двигателем мод. 2103, объёмом 1,45 л, мощностью 71 л.с. ;
ВАЗ-21031 — модификация с двигателем мод. 2106, объёмом 1,6 л, мощностью 76 л.с.( улучшенная версия, с 1976 года – модель 2106) ;
Также опытно-промышленная партия 150-200 машин в кузове 2103 с двигателем 1.6 л.
ВАЗ-21032 — экспортная модификация с правым рулём для стран с левосторонним движением, двигатель 1,45 л.;
ВАЗ-21033 — модификация с двигателем мод. 21011, объёмом 1,3 л, мощностью 64 л.с., левый руль;
ВАЗ-21035 — экспортная модификация с двигателем мод. 2101, объёмом 1,2 л, мощностью 58 л.с., левый руль ;
ВАЗ-21036 — модификация с двигателем мод. 21011, объёмом 1,3 л, мощностью 64 л.с., правый руль;
Индексы комплектаций : … -12 — радиоприемник ; … -28 — ГП трансмиссии 4,3 ;
Варианты 80 годов (отличия ) : … -01 — базовый стандартный вариант, без дополнительного «антикора» ; … -02 — базовый стандартный вариант, с дополнительным «антикором» ; … -03 — "люксовый". Отличался более богатой отделкой, радиопримником и пластиковой отделкой багажника.
… 039, 076, 083, 086, 097 — кодировка наличие/отсутствие электровентилятора, обивка сидений (ворс), фароочиститель.
Индексы вариантов исполнения :
… -10 — Великобритания ;
… -31 — Новая Зеландия и Сингапур ;
… -33 — Франция ;
… -35 — ФРГ ;
…-38 — Швеция ;
… -39 — Дания ;
… -40 — Финляндия ;
… -41 — Норвегия ;
… -42 — Швейцария ;
… -43 — Бельгия, Исландия ;
… -44 — ГДР ;
… -45 — Югославия
… -46 — Австрия ;
… -47 — Чехословакия ;
… -48 — Голландия ( так значилось в документации – т.е. Нидерланды ) ;
… -49 — Республика Куба ;
… -50 — Иран, Камерун, Ливия, Эфиопия, Саудовская Аравия, Въетнам, Сьерра-Леоне ;
… -51 — Греция ;
… -52 — Венгрия ;
… -53 — Болгария ;
… -54 — Сирия (СРР) ;
… -55 — Польша ;
… -56 — Нигерия ;
… -66 — Панама ; … Примечание: реестр может быть неполным.
Существовали спецварианты: ВАЗ-21032-0000010 для СССР — они использовались для перевозки почты. (аналог ЗАЗ-965АС и АЗЛК-427ИЭП-017).

(ЭКСПОРТНЫЕ 100%)
Для моделей 21062-10, 21064-10 и 21066-10 :
Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.

Читайте также:  Сайлентблоки сэви экстрим отзывы

При небогатом выборе автомобилей в советское время, Лада 2107 производила благоприятное впечатление более высоким, по сравнению с другими моделями уровнем оснащения, особенно если приходилось сравнивать с базовой версией 2105. Модернизированная приборная панель машины закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и датчики, в частности указатель давления масла, что было весьма актуально для автомобилей тех лет (с 1988 года он заменен эконометром). Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики и полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела, из особенностей — высокая спинка объединена с подголовником. На «торпедо» добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру. Более выигрышно смотрятся пластиковые бамперы с хромированными накладками. Изменилась форма капота и крышки багажника. Отдельные элементы салона и кузова были специально изготовлены для ВАЗ-2107.

Двигатель расположен в передней части продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Поначалу на автомобиль даже ставили двигатель от «копейки», встречались и экзотичные варианты с инжекторным двигателем 1,7 литра, выпускавшиеся, главным образом на экспорт, редкие машины с роторно-поршневым мотором и т.д. Но типичным все-таки стал набор карбюраторных двигателей семейства 2103/06. Полуторалитровый ВАЗ-2103 (1450 куб.см.) — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала и 8 клапанами. Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь. Максимальная мощность — 71,4 л.с. при 5600 об/мин. Двигатель ВАЗ-2106 (1570 куб.см.) является результатом доработки двигателя ВАЗ-2103 с целью увеличения мощности, что было достигнуто путем увеличения диаметра цилиндра до 79 мм. В результате мощность выросла до 74,5 л.с. К концу выпуска автомобиль получил систему распределенного впрыска.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 независимая, многорычажная. Задняя — зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Достаточно «мягкая» подвеска довольно энергоемка и комфортна при езде, но только в разумных скоростных пределах. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Объем багажника 2107 составляет 358 литров, что является довольно неплохой цифрой, хотя, конечно, из-за глубокого борта, удобства для погрузки минимальны. Крыша автомобиля позволяет закрепить дополнительный багажник с загрузкой до 50 кг, чем неизменно пользовались многочисленные дачники и любители дальних путешествий.

Изначально автомобиль предлагал современные решения по безопасности — травмобезопасная рулевая колонка, инерционные ремни безопасности. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь машины при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что для своего времени было очень хорошим показателем. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили улучшить обзорность в сравнении с моделями более раннего производства.

Несмотря на то, что ВАЗ-2107 фактически представляет собой разработку еще 60-х годов в качестве одного из отпрысков знаменитой «копейки», автомобиль пользовался высоким спросом даже в относительно недавний период. Сегодня седан ВАЗ 2107 может представлять интерес исключительно как бюджетное транспортное средство, чем пользуются покупатели, не желающие тратить деньги на более дорогие машины и морально готовые даже к ремонту «на коленках». Еще один вариант — тюнинговые эксперименты, к которым прекрасно располагает многочисленное «вазовское» семейство.

Комментировать
9 094 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector